Поиск информации Педагогика/Психология Развитие и воспитание детей раннего возраста в семье и образовательной организации

Поиск информации на тему Программа диагностики образовательной среды в группах раннего возраста или в семье

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Сущность понятия образовательная среда и принципы создания развивающей предметно-пространственной среды(РППС) по ФГОС ДО

Природа, окружающая среда или воспитание — это краткое выражение того, какие генетические или связанные с окружающей средой факторы иг-рают решающую роль в развитии человека.

Современные ученые считают, что окружающая среда является одним из факторов развития личности. Человек активирует элементы окружающей действительности своими действиями и поступками, тем самым создавая для себя.

Это понятие изучается социальной психологией, философией и соци-альной педагогикой.

Но только социальная педагогика и теория образования глубоко и всесторонне рассматривают образовательные аспекты окружающей среды и ее влияние на личность. Это связано с тем, что окружающая среда является источником непрерывного дополнительного знания, а личный опыт является фактором, определяющим отношение к жизни, личностную ориентацию, ха-рактер потребностей и интересов, ценностную ориентацию, личностное са-моопределение и процесс самореализации.

Было создано много работ об окружающей среде, и их авторы по-своему раскрывают их содержание и атрибуты. Психологическая и педаго-гическая литература в стране и за рубежом активно изучает экологические методы для достижения образовательных целей.

Все принципы и методы использования возможностей окружающей среды для достижения образовательных целей активно изучаются. Прежде чем обучать и описывать развивающую среду, важно определить понятие «окружающая среда», которое объясняется расплывчато.

Как один из важных факторов развития личности, окружающая среда изучается с разных точек зрения в философии, психологии, социологии, пе-дагогике и других науках.

Изучая взаимодействие человека и окружающей среды, философы считают, что «окружающая среда — это среда, ряд естественных условий, в которых происходит деятельность человеческого общества и организма, то есть окружающие условия, которые они могут испытывать, условия, от ко-торых зависит их существование и плодородие» [30].

Социологи непосредственно понимают всю социально-экономическую систему из широкой социальной среды: производительность, целостность со-циальных отношений и систем, общественное сознание и культуру конкрет-ного общества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы