Поиск информации на тему Программа диагностики образовательной среды в группах раннего возраста или в семье
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
1. Сущность понятия образовательная среда и принципы создания развивающей предметно-пространственной среды(РППС) по ФГОС ДО
Природа, окружающая среда или воспитание — это краткое выражение того, какие генетические или связанные с окружающей средой факторы иг-рают решающую роль в развитии человека.
Современные ученые считают, что окружающая среда является одним из факторов развития личности. Человек активирует элементы окружающей действительности своими действиями и поступками, тем самым создавая для себя.
Это понятие изучается социальной психологией, философией и соци-альной педагогикой.
Но только социальная педагогика и теория образования глубоко и всесторонне рассматривают образовательные аспекты окружающей среды и ее влияние на личность. Это связано с тем, что окружающая среда является источником непрерывного дополнительного знания, а личный опыт является фактором, определяющим отношение к жизни, личностную ориентацию, ха-рактер потребностей и интересов, ценностную ориентацию, личностное са-моопределение и процесс самореализации.
Было создано много работ об окружающей среде, и их авторы по-своему раскрывают их содержание и атрибуты. Психологическая и педаго-гическая литература в стране и за рубежом активно изучает экологические методы для достижения образовательных целей.
Все принципы и методы использования возможностей окружающей среды для достижения образовательных целей активно изучаются. Прежде чем обучать и описывать развивающую среду, важно определить понятие «окружающая среда», которое объясняется расплывчато.
Как один из важных факторов развития личности, окружающая среда изучается с разных точек зрения в философии, психологии, социологии, пе-дагогике и других науках.
Изучая взаимодействие человека и окружающей среды, философы считают, что «окружающая среда — это среда, ряд естественных условий, в которых происходит деятельность человеческого общества и организма, то есть окружающие условия, которые они могут испытывать, условия, от ко-торых зависит их существование и плодородие» [30].
Социологи непосредственно понимают всю социально-экономическую систему из широкой социальной среды: производительность, целостность со-циальных отношений и систем, общественное сознание и культуру конкрет-ного общества.