Поиск информации на тему Память в обучении
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Память в обучении
Память — это высший (логический или интеллектуальный) когнитивный процесс, определяющий временное измерение нашей психической организации. Это наша способность кодировать, хранить, сохранять, а затем вспоминать информацию и прошлый опыт.
Память играет фундаментальную роль в жизни, отражая прошлое как прошлое и предлагая возможность повторного использования всего прошлого и настоящего опыта, а также помогая обеспечить непрерывность между тем, что было и что будет.
Память — это активный, субъективный, разумный процесс отражения нашего предыдущего опыта.
Память связана с обучением, но ее не следует путать с обучением. В человеческой памяти задействованы 3 основных процесса [1]:
Кодирование
преобразует информацию в форму, которая может быть сохранена в памяти.
Хранение
сохранение закодированной информации в памяти.
Получение
повторного доступа к информации из прошлого, которая была закодирована и сохранена.
Кодирование — это первый процесс, который вводит в действие человеческая память. Эффективность обучения в целом зависит от эффективности процесса кодирования. Это активный и избирательный процесс, который зависит от целого ряда факторов. Существует 3 типа факторов, которые могут влиять на эффективность кодирования:
Факторы содержания
Относится к типу материала, подлежащего кодированию.
Факторы окружающей среды
Связано с условиями, при которых происходит кодирование.