Поиск информации Педагогика/Психология Педагогика и психология высшей школы

Поиск информации на тему Память в обучении

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Память в обучении

Память — это высший (логический или интеллектуальный) когнитивный процесс, определяющий временное измерение нашей психической организации. Это наша способность кодировать, хранить, сохранять, а затем вспоминать информацию и прошлый опыт.

Память играет фундаментальную роль в жизни, отражая прошлое как прошлое и предлагая возможность повторного использования всего прошлого и настоящего опыта, а также помогая обеспечить непрерывность между тем, что было и что будет.

Память — это активный, субъективный, разумный процесс отражения нашего предыдущего опыта.

Память связана с обучением, но ее не следует путать с обучением. В человеческой памяти задействованы 3 основных процесса [1]:

Кодирование

преобразует информацию в форму, которая может быть сохранена в памяти.

Хранение

сохранение закодированной информации в памяти.

Получение

повторного доступа к информации из прошлого, которая была закодирована и сохранена.

Кодирование — это первый процесс, который вводит в действие человеческая память. Эффективность обучения в целом зависит от эффективности процесса кодирования. Это активный и избирательный процесс, который зависит от целого ряда факторов. Существует 3 типа факторов, которые могут влиять на эффективность кодирования:

Факторы содержания

Относится к типу материала, подлежащего кодированию.

Факторы окружающей среды

Связано с условиями, при которых происходит кодирование.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы