Поиск информации на тему Экспертиза образовательного учреждения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Тезаурус
по предмету:
Экспертиза
образовательного учреждения и управленческое консультирование в образовательном
комплексе.
А
1) АККРЕДИТАЦИЯ
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- процедура признания государством в лице его
государственных органов управления образованием государственного статуса
дошкольного образовательного учреждения с присвоением его вида и категории,
определяемых в соответствии с уровнем и направленностью образовательной
программы, реализуемой в дошкольном учреждении. В свидетельстве об
аккредитации указывается одно из следующих наименований: центр развития ребенка
— первая категория; детский сад общеразвивающего вида — вторая категория;
детский сад компенсирующего вида — вторая категория; детский сад присмотра и
оздоровления — вторая категория; детский сад комбинированного вида — вторая
категория; детский сад — третья категория. (Тезаурус для студентов по курсу
«Экспертные оценки в образовании»)
2) АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТА – необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенствования
и развития соответствующего фрагмента образовательной системы. (Организация
профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных
программ учреждений общего образования: Учебно-методический комплект/ Сост. и
ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192 с.)
3) АНАЛИЗ
ПРОЦЕССОВ – представляет образование как динамическую организованность,
содержание которой определяется содержанием деятельности, которая
осуществляется всеми участниками образовательного процесса: управленцами,
учителями, учащимися, методистами, авторами учебных пособий, аналитиками и
учеными-технологами, разрабатывающими педагогические технологии,
преподавателями ВУЗов. (Организация профессиональной и общественной экспертизы
программ развития и образовательных программ учреждений общего образования:
Учебно-методический комплект/ Сост. и ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192
с.)
4) АНАЛИЗ
СТРУКТУРЫ – рассматривает объект не только с точки зрения внутренней
структуры, но всегда как элемент в структуре. (Организация профессиональной и
общественной экспертизы программ развития и образовательных программ учреждений
общего образования: Учебно-методический комплект/ Сост. и ред. Т.А. Мерцалова и
др., 2006. – 192 с.)
5) АТТЕСТАЦИЯ
ДОУ— комплексная экспертиза деятельности дошкольного учреждения на
соответствие требованиям государственного образовательного стандарта.
(Тезаурус для студентов по курсу «Экспертные оценки в образовании»)
6) АТТЕСТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ государственных, муниципальных
учреждений и организаций образования — процедура установления соответствия деятельности
работников учреждения образования требованиям различных квалификационных
категорий и разрядов оплаты труда на основе Единой тарифной сетки. Главным
механизмом аттестации является комплексная экспертная оценка уровня
квалификации, педагогического и управленческого профессионализма и продуктивности
деятельности работников учреждений образования. (Тезаурус для студентов по
курсу «Экспертные оценки в образовании»)
В
7) ВНЕШНЯЯ
ЭКСПЕРТИЗА – мнение специально отобранной группы экспертов. (Организация
профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных
программ учреждений общего образования: Учебно-методический комплект/ Сост. и
ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192 с.)
8) ВНУТРЕННЯЯ
ЭКСПЕРТИЗА – реализуется через представителей сторон и сил, заинтересованных
в реализации программы. (Организация профессиональной и общественной экспертизы
программ развития и образовательных программ учреждений общего образования:
Учебно-методический комплект/ Сост. и ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192
с.)
Д
9) ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – устав в котором указывается
организационно-правовая форма учреждения, формулируются цели: образовательные,
научные, социальные, культурные, управленческие и иные, даются полное и
сокращенное наименования на русском и английском языках, дата и номер регистрации
в Едином государственном реестре физических лиц, адрес, указывается учредитель
(учредители), его (их) адрес, указываются основные