Поиск информации Педагогика/Психология Педагогика

Поиск информации на тему Экспертиза образовательного учреждения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Тезаурус
по предмету:

Экспертиза
образовательного учреждения и управленческое консультирование в образовательном
комплексе.

А

1) АККРЕДИТАЦИЯ
ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ- про­цедура признания государством в лице его
государственных орга­нов управления образованием государственного статуса
дошколь­ного образовательного учреждения с присвоением его вида и кате­гории,
определяемых в соответствии с уровнем и направленно­стью образовательной
программы, реализуемой в дошкольном уч­реждении. В свидетельстве об
аккредитации указывается одно из следующих наименований: центр развития ребенка
— первая ка­тегория; детский сад общеразвивающего вида — вторая категория;
детский сад компенсирующего вида — вторая категория; детский сад присмотра и
оздоровления — вторая категория; детский сад комбинированного вида — вторая
категория; детский сад — третья категория. (Тезаурус для студентов по курсу
«Экспертные оценки в образовании»)

2) АКТУАЛЬНОСТЬ
ПРОЕКТА – необходимость и своевременность реализации проектной идеи для совершенствования
и развития соответствующего фрагмента образовательной системы. (Организация
профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных
программ учреждений общего образования: Учебно-методический комплект/ Сост. и
ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192 с.)

3) АНАЛИЗ
ПРОЦЕССОВ – представляет образование как динамическую организованность,
содержание которой определяется содержанием деятельности, которая
осуществляется всеми участниками образовательного процесса: управленцами,
учителями, учащимися, методистами, авторами учебных пособий, аналитиками и
учеными-технологами, разрабатывающими педагогические технологии,
преподавателями ВУЗов. (Организация профессиональной и общественной экспертизы
программ развития и образовательных программ учреждений общего образования:
Учебно-методический комплект/ Сост. и ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192
с.)

4) АНАЛИЗ
СТРУКТУРЫ – рассматривает объект не только с точки зрения внутренней
структуры, но всегда как элемент в структуре. (Организация профессиональной и
общественной экспертизы программ развития и образовательных программ учреждений
общего образования: Учебно-методический комплект/ Сост. и ред. Т.А. Мерцалова и
др., 2006. – 192 с.)

5) АТТЕСТАЦИЯ
ДОУ— комплексная экспертиза деятельности дошкольного учреждения на
соответствие требованиям государ­ственного образовательного стандарта.
(Тезаурус для студентов по курсу «Экспертные оценки в образовании»)

6) АТТЕСТАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РА­БОТНИКОВ государственных, муниципальных
учреждений и орга­низаций образования — процедура установления соответствия дея­тельности
работников учреждения образования требованиям раз­личных квалификационных
категорий и разрядов оплаты труда на основе Единой тарифной сетки. Главным
механизмом аттестации является комплексная экспертная оценка уровня
квалификации, пе­дагогического и управленческого профессионализма и продуктив­ности
деятельности работников учреждений образования. (Тезаурус для студентов по
курсу «Экспертные оценки в образовании»)

В

7) ВНЕШНЯЯ
ЭКСПЕРТИЗА – мнение специально отобранной группы экспертов. (Организация
профессиональной и общественной экспертизы программ развития и образовательных
программ учреждений общего образования: Учебно-методический комплект/ Сост. и
ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192 с.)

8) ВНУТРЕННЯЯ
ЭКСПЕРТИЗА – реализуется через представителей сторон и сил, заинтересованных
в реализации программы. (Организация профессиональной и общественной экспертизы
программ развития и образовательных программ учреждений общего образования:
Учебно-методический комплект/ Сост. и ред. Т.А. Мерцалова и др., 2006. – 192
с.)

Д

9) ДОКУМЕНТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ – устав в котором указывается
организационно-правовая форма учреждения, формулируются цели: образовательные,
научные, социальные, культурные, управленческие и иные, даются полное и
сокращенное наименования на русском и английском языках, дата и номер регистрации
в Едином государственном реестре физических лиц, адрес, указывается учредитель
(учредители), его (их) адрес, указываются основные

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы