Поиск информации на тему Аудит маркетинговой деятельности банка в условиях цифровизации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Обоснование выбора темы, ее актуальность
Актуальность темы исследования.
В настоящее время работа банка с клиентами выходит на новый уровень своего развития. В частности, меняются маркетинговые технологии. Если раньше банк предлагал своим клиентам стандартные банковские услуги, то сейчас в условиях цифровизации он вынужден постоянно совершенствовать свою продуктовую политику, ориентируясь на различные целевые сегменты – физических, юридических лиц и малый и средний бизнес.
Каждый банк в своей деятельности разрабатывает ассортимент банковских продуктов и услуг, которые он предлагает каждому клиенту. Банковские продукты и банковские услуги направлены на удовлетворение потребностей клиентов, но имеют определенные различия. Банковский продукт представляет собой совокупность однородных банковских услуг. Банковские услуги направлены на удовлетворение дополнительных потребностей клиентов (факторинговые, лизинговые, кассовые, трастовые операции и др.).
Продуктовая политика банка базируется на наполнении ассортимента банковских продуктов и услуг, обеспечении их качества и объема.
В процессе осуществления своей деятельности в условиях цифровизации коммерческий банк привлекает средства физических и юридических лиц на платной основе и размещает их для получения дохода. Размещение привлеченных банком средств носит название активных банковских операций. Продуктовая политика банка и ее продвижение на рынок банковских продуктов и услуг сопровождается использованием маркетинговых технологий с учетом разработки маркетинговой стратегии. Важность и необходимость аудита маркетинговой стратегии банка обуславливает актуальность выбранной темы исследования.