Звукотехнический комплекс как важный компонент технического обес Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Звуко-технический комплекс как важный компонент технического обеспечения культурно-досуговых учреждений

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. Теоретические подходы в техническом обеспечении
культурно- досуговых программ.. 7

1.1. Требования, предъявляемые к
техническим средствам.. 7

1.2. Сферы
применения технических средств в культурно-досуговой
деятельности………………………..12

1.3. Основные функции технических средств в
культурно-досуговой деятельности………………………13

1.4. Информационный фонд
культурно-досугового учреждения. 14

1.5. Классификация технических средств и
профессиональные требования в их использовании. 15

ГЛАВА 2. Организационные аспекты звукотехнического
обеспечения в КДУ и специфика деятельности звукорежиссеров  15

2.1.Звук, его восприятие и
характеристики……………………………………………………………………15

2.2.Акустика
помещений…………………………………………………………………………………………..18

2.3…………………………………………………………………….. Звукотехнический
комплекс культурно досугового учреждения……………………………………….20

2.4 Светотехническое сопровождение. 21

ГЛАВА 3. Практические аспекты создания и применения
звукотехнического комплекса КДУ.. 23

3.1. Анализ звукотехнического комплекса. 23

3.2 Звукошумовая партитура спектакля. 24

3.3. Информационное и светотехническое обеспечение. 26

3.4. Возможности сотрудничества между КДУ и их реализация. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ… 33

  

Введение:

 

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. Теоретические подходы в техническом обеспечении
культурно- досуговых программ.. 7

1.1. Требования, предъявляемые к
техническим средствам.. 7

1.2. Сферы
применения технических средств в культурно-досуговой
деятельности………………………..12

1.3. Основные функции технических средств в
культурно-досуговой деятельности………………………13

1.4. Информационный фонд
культурно-досугового учреждения. 14

1.5. Классификация технических средств и
профессиональные требования в их использовании. 15

ГЛАВА 2. Организационные аспекты звукотехнического
обеспечения в КДУ и специфика деятельности звукорежиссеров  15

2.1.Звук, его восприятие и
характеристики……………………………………………………………………15

2.2.Акустика
помещений…………………………………………………………………………………………..18

2.3…………………………………………………………………….. Звукотехнический
комплекс культурно досугового учреждения……………………………………….20

2.4 Светотехническое сопровождение. 21

ГЛАВА 3. Практические аспекты создания и применения
звукотехнического комплекса КДУ.. 23

3.1. Анализ звукотехнического комплекса. 23

3.2 Звукошумовая партитура спектакля. 24

3.3. Информационное и светотехническое обеспечение. 26

3.4. Возможности сотрудничества между КДУ и их реализация. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ… 33

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе
исследования темы курсовой работы «Звукотехнический комплекс как важный
компонент технического обеспечения культурно-досуговых программ» поставленная
цель исследования по систематизации понятийно-методического плана
звукотехнического обеспечения КДУ и структурированию основных вариантов его
воплощения, в целом была достигнута. В ходе достижения цели
были решены следующие задачи:

— проанализированы методические подходы в техническом обеспечении культурно-досуговых
программ, включая требования, предъявляемые к техническим средствам;
сферы применения технических средств в культурно-досуговой деятельности;
основные функции технических средств в культурно-досуговой деятельности;
основные процессы при создании информационного фонда культурно-досугового учреждения;

— выделены основные компоненты классификации
технических средств и профессиональные требования в их использовании;

— рассмотрены нормативы и необходимые организационные аспекты звукотехнического
обеспечения в КДУ, в частности специфику деятельности звукорежиссеров по
вопросам: звук, его восприятие и характеристики; акустика помещений;
звукотехнический комплекс культурно досугового учреждения и светотехническое
сопровождение;

— представлены практические аспекты создания и применения звукотехнического комплекса
КДУ, включая анализ звукотехнического
комплекса, звукошумовую партитуру спектакля, информационное и
светотехническое обеспечение, возможности сотрудничества между КДУ и их реализацию;

— выявлены перспективы развития звукотехнического
комплекса КДУ в контексте межрегионального и международного сотрудничества.

Исследовав теоретический  и практический материал по данной теме, ы
пришли к следующим выводам:

КДУ и его структурные подразделения
укомплектовываются специальным оборудованием (аппаратурой, приборами, мебелью,
инструментами), отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других
нормативных документов и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых
населению культурных услуг. Специальное оборудование и аппаратуру следует
использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными
документами, содержать в технически исправном состоянии и систематически
проверять.

В КДУ осуществляется
постоянный контроль уровня шума и вибрации. Мощность звучания в зрительном зале
при звукоусилении не должна превышать 96 децибел, при звуковом оформлении – 100
децибел.

Информационные ресурсы –
совокупность данных, организованных для эффективного получения достоверной информации,
зафиксированных на материальном носителе, предназначенных для
автоматизированной обработки и предоставляемых другим людям на коммерческой или
некоммерческой основе, в т.ч. путем обмена между КДУ.

КДУ при осуществлении
своей деятельности должно активно использовать следующие виды информационных
ресурсов: печатные (брошюры, буклеты, плакаты, афиши, газеты, журналы и др.);
аудиовизуальные (аудио-, видео-, кинофильмы, радио и др.); Интернет (сайты,
порталы и др.); базы данных (архивы, реестры, фонды, электронные каталоги и
др.).

В качестве основной
деятельности, а также с целью получения дополнительных финансовых средств, КДУ
в рамках уставной деятельности могут оказываться следующие платные услуги:
проведение культурно-массовых мероприятий; обучение в платных кружках, студиях,
на курсах;

предоставление
оркестров, ансамблей, самодеятельных художественных коллективов и отдельных
исполнителей для проведения семейных, корпоративных и гражданских праздников и
торжеств;

оказание
консультативной, информационно-методической и организационно-творческой помощи
в подготовке и проведении культурно-досуговых мероприятий; предоставление
сценических костюмов, реквизита, культурного и другого инвентаря; осуществление
аудио- и видеозаписей отечественных и зарубежных музыкальных и художественных произведений;
предоставление услуг по прокату звукоусилительной, осветительной аппаратуры и
другого профильного оборудования.

Европейские сети имеют
четкую специализацию и практически не конкурируют друг с другом, что открывает
широкие возможности для участия КДУ из других стран, путем присоединения к
общим межсекторальным проектам.

Меньшие организации,
имеющие доступ к формированию политик или бюджетов только через национальные
или европейские альянсы, нередко проводят активную адвокацию на региональных уровнях,
работая и над развитием новых правовых норм.

Таким образом,
выдвинутая гипотеза о том, что эффективность применения звукотехнического
комплекса обеспечивается комплексным использованием всех технических средств и
режиссуры, применяемых в строгой методической последовательности и полноценным
образом, в целом нашла свое подтверждение.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. Теоретические подходы в техническом обеспечении культурно-досуговых
программ

1.1. Требования, предъявляемые к
техническим средствам Система
применения технических средств обеспечения культурно-досуговых программ
обусловлена системным применением федеративного законодательства и нормативных
актов, в соответствии с п. 2 ст. 44 Конституции Российской Федерации о праве
граждан на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на
доступ к культурным ценностям, принципами Конвенции ООН о правах инвалидов.
Согласовывается с положениями Основ законодательства Российской Федерации о
культуре, Основ государственной культурной политики, Стратегии государственной
культурной политики на период до 2030 года, государственной программы
Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы,

Концепции
долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период
до 2020 года, а также со статьями 1, 12, 30, 39-40 Закона РФ от 09.10.1992 №
3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»,

определяющими
защиту прав граждан на доступ к культурным ценностям, создание правовых
гарантий для свободной культурной деятельности граждан, народов и иных
этнических общностей Российской Федерации, права, обязанности и полномочия
органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления,
необходимо обеспечить территориальное и социальное равенство граждан в
реализации их права на доступ к культурным ценностям.

Перечисленные
Конституционные нормы предусматривают обеспечение участия граждан в культурной
жизни и пользование спектром

возможностей организаций культуры, включая
использование современных цифровых коммуникационных технологий для
гарантированного доступа граждан к культурным ценностям независимо от места
проживания.

Практика
современного управления ориентирована на качество услуг, о чем заявлено в
положениях Государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2018–
2020 годы[1], где подчеркивается
обеспечение нового качества услуг в сферах культуры и туризма и повышение
конкурентоспособности услуг отрасли. Одной из важнейших управленческих задач
является разработка механизмов, обеспечивающих взаимосвязь объемов услуг,
оказываемых учреждением в рамках государственного (муниципального) задания, их
качества и объемов технического обеспечения его выполнения. В соответствии с
требованиями, установленными Межгосударственным стандартом ГОСТ ISO 9001-2011
«Системы менеджмента качества»[2], организация должна
разработать, задокументировать, внедрить и поддерживать в рабочем состоянии
систему менеджмента качества, постоянно улучшать ее результативность в
соответствии с требованиями настоящего стандарта[3].

Модельный стандарт услуги по организации и
проведению культурно-массовых мероприятий предусматривает следующие
деятельность со стороны КДУ: проводит необходимую работу по техническому и
материальному обустройству места проведения мероприятия (установка сцен, их
оформление, оборудование звукоусиливающей аппаратурой, энергоснабжение,
обустройство мест для зрителей, точек питания, туалетов, контейнеров для
твердых бытовых отходов, торговли тематической сувенирной, книжной,
музыкальной, видеопродукцией, условий для работы

медицинского
персонала и сотрудников правоохранительных органов) и обеспечивает при этом
соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности; −
проводит необходимую работу по подготовке культурно-массового мероприятия
(организует (координирует) репетиционный процесс и т.д.);

 − в
установленном порядке размещает информацию о предполагаемом проведении
культурно-массового мероприятия;

− размещает в общедоступных для
потребителей услуги местах на территории проведения мероприятия правила
пользования услугой (правила поведения на территории учреждения);

− утверждает расстановку ответственных лиц
по определенным местам, выставляет контрольно-распорядительную службу перед
началом проведения культурно-массового мероприятия, а также осуществляет
проверку готовности места проведения мероприятия (зданий, помещений,
территорий) к проведению культурно-массового мероприятия.

Здание (помещения) должно отвечать
требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной и
антитеррористической безопасности, безопасности труда; защищено от любых форм воздействия
факторов, отрицательно влияющих на качество и условия реализации в разрезе предоставляемых
услуг (запыленности, загрязненности, шума, вибрации, излучения, повышенных или
пониженных температуры и влажности воздуха и т.д.) в соответствии с
нормативно-технической документацией (ГОСТы, СанПиНы, СНиПы, Нормами).

Для качественного предоставления
государственной услуги учреждение должно быть оснащено: звукотехническим оборудованием,
компьютерной техникой с лицензионным программным обеспечением, средствами
копирования документов, презентационным оборудованием, средствами телефонной,
факсимильной и электронной связи, пожарной и охранной сигнализации;
автотранспортными средствами. [1] Постановление
Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 «Об утверждении государственной программы
Российской Федерации “Развитие культуры и туризма” на 2013–2020 годы». [2] Письмо
Минэкономразвития России от 29 апреля 2011 г. № 8863-ОФ/Д09 О методических
рекомендациях по организации проведения мониторинга качества предоставления
государственных (муниципальных) услуг. [3] Приказ
Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 22 декабря
2011 г. № 1575-ст межгосударственный стандарт ГОСТ ISO 9001-201 Системы
менеджмента качества.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы