Юридическая психология Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Задачи, функции и структура аттестации в органах внутренних дел МВД РФ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1. Теоретико-правовые основы аттестации сотрудников
в органах внутренних дел МВД РФ.. 6

1.1. Нормативно-правовые аспекты организации аттестации
сотрудников в органах внутренних дел. 6

1.2. Понятие, задачи, функции аттестации сотрудников в
органах внутренних дел  9

1.3. Структура аттестации сотрудников органах внутренних
дел. 15

Выводы 1 главы.. 28

Глава 2. Пути совершенствования аттестации сотрудников в
органах внутренних дел МВД РФ.. 30

2.1. Основные направления совершенствования аттестации
сотрудников в органах внутренних дел. 30

2.2. Оптимизация деятельности руководителя подразделений в
структуре аттестации сотрудников органов внутренних дел. 36

2.3. Совершенствование оценки знаний сотрудников органов
внутренних дел в структуре аттестации. 42

Выводы 2 главы.. 56

Заключение. 58

Список использованных источников. 60

  

Введение:

 

Актуальность
темы исследования заключается в том, что повышение эффективности организации
внутренних дел во многом зависит от повышения эффективности работы персонала.
Это означает объективную оценку результатов своей работы, профессиональных
навыков и личных качеств. Своевременное устранение обнаруженных дефектов также
влияет на легитимность сотрудников и общественную безопасность. Успешный
контроль над преступностью напрямую зависит от профессионального уровня и
способностей сотрудников.

В
современных условиях особенно важно оценивать профессиональные и личные
качества полиции, поскольку социальная реформа требует, чтобы такой персонал в
государственных учреждениях не только принимал цели и задачи реформы, но и
решительно принимал реформу.

Итоговый
квалификационный экзамен направлен на обобщение, систематизацию и анализ
действующих нормативных документов, научных и учебных документов, связанных с
аттестацией сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации с целью
повышения эффективности деятельности в данной сфере. Связанные услуги.

Цель
исследования — провести систематический и правовой анализ действующего
законодательства, которое регулирует процедуры аттестации сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации.

Объектом
исследования выступают государственно-служебные отношения, связанные с
возникновением, развитием, функционированием института аттестации сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации.

Предметом
исследования является научный анализ законодательства аттестации сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации, включающий в себя историю
возникновения, понятие, внутреннее содержание, внешние формы выражения, а также
способы защиты прав и законных интересов аттестуемых сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации.

Задачи
исследования:


изучить нормативно-правовые аспекты организации аттестации сотрудников в
органах внутренних дел;


раскрыть понятие, задачи, функции аттестации сотрудников в органах внутренних
дел;


рассмотреть структуру аттестации сотрудников органах внутренних дел;


определить основные направления совершенствования аттестации сотрудников в
органах внутренних дел;


предложить пути оптимизации деятельности руководителя подразделений в структуре
аттестации сотрудников органов внутренних дел;


сформулировать направления совершенствования оценки знаний сотрудников органов
внутренних дел в структуре аттестации.

Методология
и методика исследования. Основой исследования являются действующие нормативные
акты, регулирующие порядок проведения аттестации государственных служащих. В
качестве методов исследования применялись общие и частные методы, включая
системно-правовой, системный анализ, исторический, синтез исследуемых явлений и
результатов.

 Теоретическую основу исследования составили
труды ведущих специалистов в области изучения правоохранительных органов,
касающиеся рассматриваемой проблемы.

Эмпирическую
базу дипломной работы составили опубликованные данные академии управления,
всероссийского научно-исследовательского института и образовательных
организаций министерства внутренних дел Российской Федерации. Изучались приказы
МВД России, регламентирующие работу служб по проведению аттестации сотрудников
органов внутренних дел Российской Федерации.

Научная
новизна исследования заключается в предложенной на основе проведенного анализа оценочной
модели в рамках компетентностного подхода, которая позволяет сделать оценку
более объективной и всесторонней. Предложенная модель сочетает компетенции по
двум направлениям (карьерный и личностно-профессиональный рост), позволяет
выделить четыре зоны возможных изменений, прогнозируемых по результатам
аттестации.

Теоретическая
значимость настоящего исследования заключается в проведенном критическом
анализе существующей нормативно-правовой базы о порядке  организации прохождения службы в органах
внутренних дел Российской Федерации, процедурных и содержательных моментов
оценки профессиональных и профессионально значимых личностных качеств
сотрудников органов внутренних дел.

Практическая
значимость исследования состоит в том, что предложения и результаты
исследования могут быть использованы в различных направлениях: в
законотворческой, правоприменительной деятельности.

По
мимо этого положения настоящей работы, возможно использовать в качестве
дополнительного источника студентами и преподавателями профессиональных
учреждений при изучении такой дисциплины как: «государственная служба в
правоохранительных органах».

Структура
работы. Работа включает в себя введение, две главы, заключение и список
использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В
настоящее время основным нормативным правовым актом, регулирующим выдачу
справок сотрудника полиции, является Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. №
342-ФЗ «О службах органов внутренних дел Российской Федерации и внесении
изменений в отдельные нормативные правовые акты». Закон Российской Федерации «и
Приказ МВД России от 1 февраля 2018 г. № 50». Утвержден порядок организации
обслуживания в органах внутренних дел Российской Федерации".

В
этих юридических материалах нет стандартных принципов для установления
доказательной базы. Однако до принятия этих законов и постановлений все было
иначе. До вступления в силу вышеупомянутой нормативно-правовой базы
Министерство внутренних дел Российской Федерации было приведено к присяге в
соответствии с положениями Декрета ВС РФ № 4202-1 «Положения об утверждении
услуг» от декабря 23 января 1992 г. Бюро федеральных дел и внутренних дел России.

Основное
отличие состоит в том, что руководитель органа внутренних дел должен проводить
процесс аттестации высокоорганизованно, уважать принципы и доброжелательность,
быть широко известным и иметь строгую объективность при оценке аттестационного
персонала. Можно сделать вывод, что в данном случае основные принципы
сертификации реализованы.

Согласно
ст. Статья 33 Закона «Об услугах УВД» для сотрудников органов внутренних дел
является одной из основных гарантий реализации права продвижения по службе и
повышения заработной платы, поскольку критерии продвижения и опыт связаны с
академической квалификацией.

В
настоящее время процесс сертификации может оказать серьезное негативное влияние
на сертифицированный персонал. Особое внимание следует уделить тому, как и в
какой степени права сертифицированных сотрудников включены в законодательство
согласно соответствующим планам. Эта ситуация особенно важна в случае людей,
которых «нужно уволить за многократное нарушение обслуживания» для
сертификации, и в случаях, когда «сертификация становится фарсом, комитет и
менеджер заранее решают, кто уйдет, а кто уйдет».

На
основе исследования определяется проблема аутентификации сотрудников полиции, в
основном субъективность оценки. В результате в рамках подхода, основанного на
компетенциях, была предложена модель оценки, чтобы сделать оценку более
объективной и всеобъемлющей.

По
результатам оценки мы можем определить карьерный, личный и профессиональный
рост сотрудника. Сочетание возможностей в этих двух областях позволяет нам
различать четыре области возможных изменений, предсказываемых результатом
сертификации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретико-правовые основы аттестации
сотрудников в органах внутренних дел МВД РФ

1.1. Нормативно-правовые аспекты организации
аттестации
сотрудников в органах внутренних дел Сегодня
можно определить, что одной из приоритетных задач Российской Федерации является
защита прав граждан и поддержание общественного порядка, а также сохранение
доминирующего положения страны. Для выполнения этих задач в стране созданы
специализированные органы, и мы отдельно рассмотрим органы внутренних дел
(далее — органы внутренних дел).

Материальные
и информационные ресурсы незаменимы для решения поставленных перед структурой
задач. Таких сотрудников, как и специалистов, в силу особого характера
национальной деятельности много, они содержатся в главе 3 федерального закона «О
службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.11.2011 N 342-ФЗ. Для
определения соответствия сотрудника МВД занимаемой должности федеральным
законом предусмотрена процедура аттестации [1].

Обычно
аттестация проходит один раз в течение 4 лет, в некоторых случаях раньше и в
соответствии с законом.

Связанная
с этим и основная проблема в поведении регулирующих органов — отсутствие
законодательного определения сертификации. телевидение. Т.В. Анисимов доказывает,
что пока еще недостаточно статуса для подтверждения концепции, которая решит
многие проблемы, связанные с терминологическим оборудованием, возникшие при ее
реализации [2, с. 3].

Н.Г.
Разуваева соглашается с этой точкой зрения лишь отчасти, обращает внимание, что
юридические определения, не подтвержденные российским законодательством,
являются традиционными и не окажут существенного влияния на саму процедуру. [5,
с.118].

Стоит
подчеркнуть, что юридическое определение — это самое простое место для начала,
а подсчет не всегда бывает правильным. Кроме того, помните, что его отсутствие
серьезно не повлияет на работу программы. Определение доказательств в
федеральном законе значительно упрощает характер процедуры, и, исходя из
понимания принципа, этот принцип также вынуждает суд отказывать в разрешении
споров на основе доказательств.

Проблема
отсутствия правового определения сертификации напрямую связана с другими
вопросами, одним из которых является отсутствие Нормативных принципов
сертификации. Частная практика может быть выведена из Отдельные принципы
процедуры можно вывести из норм статьи 33 ФЗ «О службе в ОВД», к примеру, ч. 12
ст. 33 содержит в себе трактовку принципа гласности процедуры аттестации. Следует
отметить, что ранние основные принципы, содержащиеся в Постановлении Верховного
Суда Российской Федерации от 23 декабря 1992 года № 4202-1, включают в себя:
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 14 декабря 1999 года
№ 1038"Об утверждении положения о службах органов внутренних дел
Российской Федерации" и текста присяги органов внутренних дел Российской
Федерации" Об утверждении положения о службах органов внутренних дел
Российской Федерации". Это свидетельствует о том, что руководитель МВД
обязан проводить экспертизу на высоком организационном уровне, в атмосфере добросовестности,
широкой гласности, добросовестности, строгого соблюдения объективности оценки [4,
с. 58].

Поэтому основные
принципы программы уточняются. Существование фиксированных принципов. Они
определяются самостоятельно, что позволяет улучшить качество процедур и
юридических процедур, а также определить границы правового поля этого процесса.
Отсутствие концепций и принципов сертификации является нормативной проблемой, и

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы