Платная доработка на тему Взаимосвязь социальных сетей и агрессивных проявлений у подростков
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Понятие подросткового возраста и его особенности
Начало подросткового возраста и начало взрослой жизни различаются в разных странах, но в целом мы можем отнести подростков к лицам в возрасте от восьми до восемнадцати лет.
Другими словами, подростковый возраст – это трансформация младенца до достижения совершеннолетия. Это изменение тела и разума, но это происходит не только у самого подростка, но и сливается с его окружением.
Следует отметить, что подростковый возраст – это не то же самое, что половое созревание, которое начинается в определенном возрасте из-за гормональных изменений. Подростковый возраст варьируется по продолжительности у каждого человека. Существуют также различия в возрасте, в котором каждая культура считает, что человек уже взрослый.
Когда мы говорим о подростковой стадии, мы говорим о фундаментальном ряде изменений, как психологических, так и физических. В этом последнем аспекте следует подчеркнуть, что наиболее очевидными являются рост, увеличение веса и жировых отложений, эволюция того, что такое прорезывание зубов или рост мышц.
Тем не менее, это правда, что, хотя эти изменения происходят как у мальчиков, так и у девочек, у каждого пола также есть свои физические изменения. Так, например, мужчины видят, как появляются волосы в таких областях, как гениталии, усы или подмышки, а также наблюдают рост своих половых органов.
Среди основных изменений, которые человек испытывает в подростковом возрасте, фигурируют развитие абстрактного и формального мышления, установление сексуальной идентичности и укрепление дружеских отношений с вероятным групповым экспериментированием с алкогольными напитками, сигаретами и даже наркотиками.
Согласно психологии, подростки борются за идентификацию себя и структурируют свое существование на основе этой идентичности. Это процесс самоутверждения, который обычно проявляется в окружении конфликтов и сопротивления, в ходе которого субъект стремится достичь независимости.
В этом смысле вышеупомянутая психология проводит классификацию основных проблем, возникающих в подростковом возрасте. Таким образом, это определяет наличие проблем сексуального, эмоционального, школьного, поведенческого, пищевого, наркотического или даже жестокого обращения.
И все они во многом обусловлены набором физических изменений и умственного развития, которые испытывают молодые люди. Ситуации, к которым они должны адаптироваться, но которые поначалу трудно ассимилировать, поэтому они оказываются в сложном положении с самими собой [1].
Период подросткового возраста наполнен интеллектуальными и эмоциональными изменениями в дополнение к другим важным биологическим и физическим изменениям. Это время открытия себя и своего отношения к окружающему миру [4].
Подростковый возраст – это время для развития независимости. Как правило, подростки проявляют свою независимость, подвергая сомнению правила своих родителей, что иногда приводит к нарушению правил. Обычно когда-то преданные дети начинают ворчать, когда их просят выполнить какую-то работу по дому, и отвечать резкими словами, когда их упрекают родители.
Это часто трудное время для большинства родителей.
Некоторые родители и их подростки конфликтуют практически из-за всего. В таких ситуациях основной проблемой на самом деле является контроль – подростки хотят чувствовать, что контролируют свою жизнь, а родители хотят, чтобы подростки знали, что они по-прежнему устанавливают правила.
Дети иногда вступают в физическую конфронтацию. Однако в подростковом возрасте частота и тяжесть насильственных взаимодействий возрастают. Хотя случаи насилия в школе широко освещаются, подростки гораздо чаще подвергаются насилию (или чаще угрозе насилия) дома и вне школы. Многие факторы, включая проблемы развития, членство в бандах, доступ к оружию, употребление психоактивных веществ и бедность, способствуют повышению риска насилия среди подростков. Особую озабоченность вызывают подростки, которые в ходе ссоры наносят серьезные увечья или применяют оружие.
От 1% до 5% подростков испытывают страх перед посещением школы. Этот страх может быть обобщенным или связанным с конкретным человеком или событием в школе. У подростка могут развиться физические симптомы, такие как боль в животе, или он может просто отказаться ходить в школу. Школьный персонал и члены семьи должны определить причину, если таковая имеется, страха и поощрять подростка посещать школу.
Школьные проблемы в подростковом возрасте могут быть результатом бунтарства и потребности в независимости. Реже они могут быть вызваны расстройствами психического здоровья, такими как тревога или депрессия. Употребление психоактивных веществ, злоупотребление ими и семейные конфликты также являются распространенными причинами школьных проблем. Иногда неправильное академическое распределение, особенно у подростков с нарушениями в обучении или легкой умственной отсталостью, которые не были распознаны в раннем возрасте, вызывает школьные проблемы.