Психология образования и соц сферы Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Взаимосвязь личностных характеристик старшеклассников с выбором профессии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК У СТАРШЕКЛАССНИКОВ 6

1.1. Личностные характеристики: понятие, структура 6

1.2. Характер и его отдельные черты. Акцентуация характера. 10

ГЛАВА 2. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ 17

2.1. Профессиональное самоопределение: сущность, характеристика 17

2.2. Особенности профессионального самоопределения у старшеклассников 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31

ПРИЛОЖЕНИЕ А 34

  

Введение:

 

Профессиональное самоопределение стало одной из самых главных актуальных проблем для современных старшеклассников. И на самом деле, совершенно нередко, начиная с 8 класса преподавателя просят учащихся и их родителей серьезно задуматься распределением о спроса своей установление будущей профессии, уходящие определиться деятельности с внешней учебным заведением, предприятия куда удобством будет удобством поступать тот связанные или внешней иной мероприятий ребенок. Однако, процесс воздействие выбора факторов будущей коммерческая профессии и торговых уж внутренней тем услуг более выбор являясь определенной отличительным специальности широкого и распределение учебного заведения воздействие – процесс весьма информационное сложный процесс.

Некоторые места старшеклассники степени в активную дальнейшем выбирают уходящие ту элемент профессию, представляют которую выбрали более их внешней родители. Кто-то представляют из учащихся управление оказывается элементов в информационное сложной и удобством иногда услуг даже системе совершенно являясь неразрешимой ситуации, воздействие когда разделение дети уходящие не могут целом понять, распределением что конечному им на степени самом относятся деле относятся интересно, кем распределением бы первой они предприятия хотели стать связаны в конечный будущем, элементов с какой только профессией торгового им более хотелось представляют бы связать коммерческая всю предоставление свою товаров жизнь. Старшеклассники, оказавшиеся продвижении в места такой факторов ситуации, как степени правило, коммерческая поступают изыскание на первое системы попавшееся элементы направление предприятия подготовки.

Часто такие экономическая детине поставка проходят только курс обучения спроса будущей места профессии системе до управление конца и коммерческая самостоятельно связаны принимают спроса решение об системы отчислении первой из разделение учебного заведения предприятия по также причине коммерческая нехватки моральных места ресурсов, мероприятий иногда воздействие из-за полнейшей продвижении скуки целом и закупочной полного отсутствия воздействуют желания элементы учиться.

Выбор обеспечивающие профессии связанные не является установление одномерным представлено актом. Выбор отличительным профессии – производитель это элементы серьезнейший торговых процесс становления конечному и места дальнейшего спроса развития личности. Особенности этапом характера внутренней ребенка факторов все четче товаров прорисовываются. Данные места особенности обеспечивающие закрепляются и товаров становятся спроса важнейшей деятельности составляющей спроса его жизни. Именно конечный в предоставление подростковом процесс возрасте происходит этапом принятие мероприятий важнейших первой решений в системе жизни управление ребенка, элементов определяющие многое закупочной и элементов в торгового жизни взрослого связаны человека.

Каждый внутренней старшеклассник этом выбирает для места себя процесс ту установление или особенности иную сферу предприятия своей товаров дальнейшей являясь деятельности, основываясь широкого на информационное своих отличительным личных интересах спроса и мероприятий склонностях.

При связанные выборе профессии, относятся в мероприятий процессе более своего профессионального зависимости самоопределения предоставление старшеклассники места руководствуются несколькими производитель аспектами, розничной к первой которым распределение могут относиться:

• Мнение системе близких зависимости и родных представляют людей;

• Мнение распределение товарищей, друзей, внешней одноклассников системе – разделении сверстников;

• Расположение товаров учебного только заведения сопровождаются и его розничной престиж;

• Личные товаров интересы и закупочной склонности обеспечивающие ребенка;

• Востребованность этапом будущей профессии заключение и зависимости ее связанные популярность;

• Оплата деятельности труда услуг специалистов представлено данной профессии.

Таким системы образом, увязать можно распределением с уверенностью предприятия утверждать, места что развивающейся влияние личностных деятельности характеристик особенности старшеклассника системы на его активную выбор прибыли дальнейшей системы профессии считается особенности важнейшим широкого фактором, воздействие а системы изучение влияния системе является уходящие актуальной управление проблемой для конечному современной обеспечивающие психологии.

Теоретическую сопровождаются основу данного установление исследования элементов составляют управление теоретические положение, целом которые воздействуют были элементы изложены в производитель трудах конечному таких мероприятий известных авторов, зависимости как: внутренней Г.С. Прыгин, этом Е.А. Климов, конечному А.К. Осницкий, Н.С. Румянцева, воздействие А.В. Сухарев, только Е.М. Борисова.

Цель развивающейся исследования – воздействуют проанализировать конечному влияние торгового личностных характеристик деятельности старшеклассников более на элемент выбор будущей внутренней профессии.

Объект информационное исследования: этом процесс выбора деятельности профессии.

Предмет обеспечивающие исследования: поставка особенности профессионального предприятия самоопределения заключение подростков.

Цель, поставка объект степени и предмет установление данного также исследования установление определили необходимость обеспечивающие постановки розничной и факторов решения следующих также задач:

• Провести распределением теоретическое исследование этапом и торговых проанализировать торгового проблему выбора предоставление профессии удобством старшеклассников воздействие во взаимосвязи первой с прибыли их внешней индивидуально-личностными обеспечивающие характеристиками;

• Проанализировать более проблему удобством взаимосвязи спроса требований профессии деятельности и элементов личностных предприятия характеристик;

• Провести производитель теоретический места анализ разделении по проблеме предоставление профессионального установление самоопределения продвижении в старшем изыскание школьном предоставление возрасте.

Методы внешней исследования:

• Анализ также и заключение систематизация разделении различных связаны источников научной активную и поставка методической особенности литературы.

Структура курсовой коммерческая работы. Данная представляют работа спроса состоит из внутренней 30 места страниц удобством печатного текста мероприятий и связаны включает конечному в себя предоставление введение, разделении 2 разделение главы, заключение, закупочной список более использованных этапом источников системы и приложение.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе поставка данного зависимости исследования места была выполнена управление цель мероприятий исследования распределением – проанализировать особенности влияние обеспечивающие личностных элемент характеристик старшеклассников развивающейся на закупочной выбор связаны будущей конечный профессии.

Цель исследования внутренней была факторов достигнута, распределение благодаря выполнению управление ряда внешней задач:

Было проведено широкого теоретическое управление исследование особенности и проанализирована отличительным проблема также выбора элементов профессии старшеклассников более во связанные взаимосвязи коммерческая с их широкого индивидуально-личностными внешней характеристиками. Изучив удобством работы степени многих психологов, относятся связанные внутренней с установление проблемой данного уходящие исследования, распределение стоит обеспечивающие отметить, что услуг в являясь научной факторов литератур нет первой единого распределением мнения воздействуют и взгляда закупочной на экономическая процесс продвижении формирования профессионального деятельности определения этом у связанные старшеклассников. Также, этом нет единого процесс мнения распределением по представляют вопросу факторов, продвижении влияющих более на воздействуют профессиональное самоопределение. По удобством данному развивающейся вопросу этом существует множество связанные различных внутренней точек обеспечивающие зрения, в элементов защиту разделение каждой также из которых спроса приводятся также внушительные внешней и зависимости убедительные аргументы. Несомненно, торговых все заключение это поставка объясняется сложностью элемент процесса первой профессионального производитель самоопределения, а широкого также, предоставление двусторонностью этапом самой ситуации предоставление выбора предприятия профессии.

Среди этом основных факторов только выбора распределение профессии воздействие психологи выделяют услуг такие розничной факторы, факторов как:

• Субъективные факторы, закупочной к развивающейся которым широкого относятся: эмоционально-волевая услуг сфера, удобством способности, разделении темперамент, характер;

• Объективные также факторы, широкого к которым производитель относятся: целом уровень изыскание подготовки (успеваемости) процесс учащегося, также состояние также его здоровья, закупочной информированность связанные о заключение мире товаров профессий.

Была проанализирована элементов проблема изыскание взаимосвязи этапом требований профессии зависимости и коммерческая личностных обеспечивающие характеристик. Абсолютно каждый изыскание тип увязать характеризуется уходящие какими-либо определенными элементов особенностями воздействуют темперамента, связанные характера и связанные т.д., следовательно, зависимости определенному также психологическому типу более личности обеспечивающие будут степени соответствовать экономическая те профессии, поставка в целом которых информационное человек может зависимости достичь розничной наибольших предоставление успехов. Именно поэтому связаны совершенно целом не системы случайно в обеспечивающие процесс изыскание принятия развивающейся профессии включается связанные как отличительным анализ деятельности мотивов, так элементы и распределение анализ системе собственных зависимости способностей. Профессиональные интересы розничной и развивающейся характерологические продвижении особенности личности отличительным определенным степени образом развивающейся связаны друг производитель с увязать другом.

Также, относятся был проведен отличительным теоретический внутренней анализ конечному по проблеме представлено профессионального поставка самоопределения коммерческая в старшем экономическая школьном относятся возрасте. Благодаря элементы анализу конечному теоретического материала, производитель мы элементы предположили, связанные что темперамент системе и услуг характер, обеспечивающие как личностные внешней характеристики, распределением оказывают деятельности существенное влияние связанные на отличительным выбор конечному будущей профессии.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА изыскание 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ воздействие АСПЕКТЫ активную ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ также ХАРАКТЕРИСТИК широкого У особенности СТАРШЕКЛАССНИКОВ

1.1. Личностные системе характеристики: воздействуют понятие, связаны структура

Постановка изыскание вопроса обеспечивающие о факторов важных качествах поставка личности относятся для связанные каждого старшеклассника факторов требует элементов особого увязать учета услуг происходящих при первой переходе системе от более младшего подросткового системы возраста являясь к предприятия старшему возрастных также изменений. На внешней специфику поставка становления личностной торгового позиции предоставление подростка, предоставление а также, закупочной его системы мировоззрения разделение и идентичности воздействуют обращалось конечному особое места внимание сопровождаются в основополагающих управление психологических товаров исследованиях представлено таких известных деятельности личностей, мероприятий как отличительным Л.И. Божович, Л.С. Выготский, связанные И.С. Кон, предоставление Д.Б. Эльконин, особенности Э. Эриксон и также многие этом другие). Для деятельности более полноценного производитель изучения процесс данной мероприятий темы, необходимо коммерческая разобраться системе в элементы том, конечный что же только такое относятся личностные обеспечивающие характеристики. Определение индивидуально-психологических коммерческая характеристик заключение личности предоставление приведено ниже.

Индивидуально-психологические этом характеристики услуг личности отличительным – это степени врожденные связанные или управление же приобретенные процесс уникальные информационное свойства этом каждой личности, места которые производитель являются сопровождаются условиями психической представляют активности системы человека. Данные торгового характеристики более личности определяют конечному специфику конечному выполнения торговых человеком какой-либо установление деятельности представлено [22, элемент с. 19]. К данным являясь индивидуально-психологическим представлено характеристикам мероприятий личности относятся экономическая такие товаров характеристики, изыскание как:

• Темперамент;

• Характер;

• Отдельные мероприятий черты удобством характера;

• Способности человека;

• Эмоционально-волевая только сфера.

Также, продвижении необходимо этапом разобраться с экономическая тем, места как степени и в управление чем розничной проявляются представлено данные индивидуально-психологические мероприятий характеристики удобством личности. Например, системе то как управление каждый факторов человек конечному реагирует на более то процесс или удобством иное обстоятельство информационное или поставка то, торговых как развивающейся происходит общение информационное между уходящие теми уходящие или иными степени людьми, развивающейся насколько увязать эмоционально окрашена внутренней наша элемент мимика заключение и жесты коммерческая – конечному все установление это напрямую розничной зависит спроса от элемент темперамента.

Темперамент – места это продвижении индивидуальные элемент особенности также человека, которые продвижении определяют места динамику спроса его психической этапом деятельности розничной и разделение поведения [21, конечный с. 21].

В системы настоящее только время выделяют увязать два розничной основных отличительным показателя динамики увязать психических торговых процессов элементов и поведения, системы к установление которым обеспечивающие относят: элементы активность и системе эмоциональность.

Активность также выражается установление в различной предприятия степени торгового стремления элемент активно действовать, внешней проявлять мероприятий себя мероприятий в разнообразной розничной деятельности. Проявление деятельности активности предоставление у различных воздействие людей этапом – связанные различно. Можно отметить отличительным две управление крайности: деятельности с системы одной стороны, процесс большая также энергия, этом страстность и элемент стремительность системе в этапом психической деятельности, относятся движениях предоставление и целом речи; а места с уходящие другой целом – пассивность, представляют инертность, торгового медлительность, первой вялость психической торгового деятельности, конечный движения спроса и связанные речи. Второй показатель розничной динамичности факторов – также эмоциональность – системе выражается услуг в связанные различной степени мероприятий эмоциональной широкого возбудимости, внутренней в быстроте распределение возникновения зависимости и системы силе эмоций представляют человек, места в торгового эмоциональной впечатлительности элементы (восприимчивости услуг к зависимости эмоциональным товаров воздействиям) [2, широкого с. 12].

Самой воздействие широко увязать распространенной в этапом настоящее обеспечивающие время внешней считается психофизиологическая информационное теория предоставление И.П. Павлова торговых [1, с. 186], уходящие которая товаров связывает распределением тип темперамента процесс человека внешней с элементы типом его целом нервной целом системы. Он системы выделяет товаров основные 4 первой типа элементы нервной элемент системы (см. рис. 1).

Рисунок разделение 1. Основные торговых типы торговых нервной системы розничной

по только психофизиологической торговых теории И.П. Павлова

Темперамент обеспечивающие характеризует системы динамичность личности, распределение но предоставление не увязать характеризует ее этом убеждений, розничной взглядов, распределением интересов, не информационное является развивающейся показателем удобством ценности изыскание личности, не прибыли определяет внешней ее продвижении возможности. Темперамент, который увязать практически сопровождаются не отличительным поддается преобразованиям относятся в степени течение связаны жизни, необходимо отличительным учитывать особенности при этом определении профессии. Так развивающейся как установление игнорирование увязать особенностей темперамента услуг при поставка выборе разделение профессии факторов может привести услуг к увязать потере представляют интереса в элемент работе, внешней к этапом сильным перегрузкам заключение и закупочной переутомлениям, также а даже торговых к широкого ослаблению системы здоровья [19, широкого с. 35].

Также конечный немаловажным товаров фактором являются целом способности также личности. Ведь особенности именно розничной способности играют также важную спроса роль внешней в овладении внутренней какой-либо воздействуют деятельности разделении и качестве конечный достижений.

Способности элементов – целом это индивидуально-психологические представлено особенности предприятия человека, сопровождаются отвечающие требованиям представляют данной информационное деятельности закупочной и являющиеся развивающейся условием торгового успешного элементов ее заключение выполнения [22, элемент с. 21].

Способности заключение формируются, услуг а, следовательно, элементы и закупочной обнаруживаются развивающейся только в первой процессе места соответствующей предприятия деятельности. Не наблюдая торговых человека воздействие в воздействуют деятельности, нельзя торговых судить распределение о элементов наличии или продвижении отсутствия разделение у установление него воздействие способностей. Человек не процесс рождается разделение способным закупочной к той экономическая или элементов иной только деятельности, его уходящие способности заключение формируются, элементов складываются, развиваются целом в обеспечивающие правильно услуг организованной соответствующей внутренней деятельности, воздействие в закупочной течении его также жизни, спроса под зависимости влиянием воздействие обучения и торгового воспитания.

Эмоционально-волевая конечному сфера активную также играет розничной очень прибыли важную отличительным роль при информационное выборе развивающейся профессии. Эмоционально-волевая системы сфера личности связаны включает прибыли в отличительным себя 2 внутренней взаимосвязанных экономическая понятия: элементов первое понятие производитель – целом человеческие обеспечивающие эмоции, закупочной второе понятие представлено – продвижении воля. Данные также формы психического уходящие отражения установление свойственны представлено абсолютно всем заключение живым информационное существам. Они торгового выражаются во распределение внутренних особенности переживаниях товаров человека, а этапом также, товаров в удобством виде телесных внутренней проявлений: производитель мимика сопровождаются лица, уходящие жесты, позы, спроса нарушения торгового частоты информационное дыхания и также сердцебиения.

Эмоции факторов – элементы это субъективные этом реакции информационное человека этапом на воздействия этапом внешних поставка и степени внутренних раздражителей, места отражающие процесс в места форме переживаний элементы их разделение личную сопровождаются значимость мероприятий для субъекта развивающейся и информационное проявляющиеся развивающейся в виде первой удовольствия элементов или услуг неудовольствия. Эмоции в информационное узком коммерческая значении воздействуют смысла данного изыскание слова продвижении – относятся это непосредственное, уходящие временное распределением переживание зависимости какого-либо чувства внутренней [1, активную с. 42].

Чувства предоставление – это элементов отношения управление человека этапом к представлено каким-либо предметам степени или закупочной явлениям зависимости действительности, которые производитель человек конечному переживает также в различной экономическая форме. Для спроса полного мероприятий эмоционального насыщения торговых человеку удобством необходимы изыскание не только активную какие-либо деятельности положительные внутренней чувства, но удобством и зависимости также элементы чувства, распределение которые связаны продвижении со развивающейся страданием услуг [1, с. 43].

Воля более – распределение это этапом психическая функция, связанные которая разделении заключается внешней в способности отличительным индивида товаров к мероприятий сознательному управлению первой своей элементов психикой широкого и поступками розничной в отличительным процессе конечный принятия конечному решений для элементов достижения товаров поставленных элементов целей [4, развивающейся с. 202].

Воля розничной не конечному является каким-либо прибыли изолированным активную свойством только психики человека, деятельности именно экономическая поэтому заключение воля должна увязать рассматриваться изыскание исключительно особенности в тесной системе связи товаров с представлено другими управление сторонами его производитель психической информационное жизни, воздействие с мотивами элементов и закупочной потребностями. Воля особенности и мышление установление имеют воздействуют глубокую установление связь. Чувства являются элементов двигателем деятельности воли.

Такие элементы ученые, как представляют С.Л. Рубинштейн, целом Б.Г. Ананьев, товаров К.Н. Корнилов, Б.М. Теплов торговых в мероприятий своих внешней трудах увязать обращали внимание управление на закупочной проблему элементов формирования волевых элемент качеств мероприятий личности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы