Платная доработка на тему Взаимодействие развития науки и транспорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление Введение. 3
Взаимодействие
науки и транспорта. 4
Заключение. 13
Список
использованной литературы.. 14
Введение:
Введение В Российской Федерации
транспортный комплекс является системообразующим элементом в экономике и
социальной сфере сраны. Развитие науки и техники, глобализация мировой
экономики, ускорение научно-технического прогресса привели к тому, что перед
учеными ставятся новые задачи в транспортной сфере.
Таким
образом, наука оказывает большое влияние на развитие транспорта. Такие
взаимодействие науки и транспорта привело к возникновению такой отрасли науки,
как транспортная наука, которая призвана обеспечить решение научно-технических
задач на ближайшую и более далекую перспективу, обеспечивая развитие
транспортного сектора, а также его конкурентоспособность на внутреннем и
международном рынках транспортных услуг.
Таким
образом, актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что развитие
транспорта не может идти в разрыве от развития науки и от научных достижений.
Целью данной
работы является изучение особенностей взаимодействия науки и транспорта.
Структура
работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной
литературы.
Заключение:
Заключение Таким образом, на сегодняшний
день взаимодействие науки и транспорта является необходимым условием
обеспечения научно-технического развития и развития транспортной отрасли в
стране в целом.
Транспортная наука занимается
одной из немногих отраслей техники, в которых производство и эксплуатация
используемой ею техники разделились на две независимые производственные сферы с
собственным научным и инженерным обеспечением. Поэтому методология транспортной
науки, как выражено эксплуатационной отрасли технических наук, несет
дополнительную специфику по отношению к специфике методологии технического
знания.
Транспортная наука призвана не
только обеспечивать совершенствование транспорта, но и формировать исходные
требования и данные для инновационного совершенствования продукции отраслей,
обслуживающих транспорт. Применительно к автотранспорту этими отраслями
промышленности служат автомобилестроение, автомобильная электротехника и
телематика, нефтехимия и химия полимеров, лакокрасочная промышленность,
производство гаражного оборудования, средств технического диагностирования и
др.
Фрагмент текста работы:
Взаимодействие науки и транспорта Наука представляет собой
систему знаний человечества об объективных законах развития природы и общества
и одновременно это деятельность людей по накоплению, систематизации и
использованию полученных знаний.
В структуре технических наук
наиболее выраженную социальную направленность имеет транспортная наука, которая
образовалась при взаимодействии транспортной сферы и научной деятельности.
В ходе развития транспортной
науки можно выделить четыре ключевые тенденции:
1. Наука интегрировалась с
прогрессом транспортного производства и транспортной техники в целом. Такой
процесс интеграции имел три стадии:
— XVII-XVIII вв., когда наука
объясняла только природу явлений, которые уже нашли свое применение на
транспорте. В этот период наука отставала от потребностей транспорта.
— появление специализированной
транспортной науки, которая стала «догонять» транспортное производство. В этот
период изобретательство на транспорте выделяется в особый специализированный
вид деятельности.
— транспортная наука и
транспортное производство взаимосвязаны и дополняют друг друга.
2. Индустриализация науки в
транспортной отрасли, которая проявляется в росте фондовооруженности труда
научных сотрудников, автоматизации их труда, а также росте доли овеществленного
труда в затратах на транспортную науку.
3. Углубление разделения
научного труда. Данная тенденция появилась в конце XIX века, когда транспортная
наука была отделена от учреждений общенаучного профиля.