Платная доработка на тему Взаимодействие организации со СМИ как: понятие, характеристика, направления совершенствования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ 1
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, принципы, цель, объект, особенности 1
1.2. Организационные формы взаимодействия организации со СМИ 9
2. Анализ взаимодействия организации со СМИ 14
2.1. Общая характеристика организации 14
3. Основные направления повышения эффективности взаимодействия организации со СМИ 17
3.1. Проблемы взаимодействия организации со СМИ 17
3.2. Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия PR-специалистов со СМИ 20
Заключение 25
Список используемых источников 28
Введение:
Актуальность работы. Современное время обычно называют «веком информационных технологий». Разумеется, по данному поводу имеется множество споров; социологи, историки и иные ученые современности зачастую не сходятся во мнениях.
В реальное время, вправду, информация однако же стала «двигателем прогресса». Люди активно осваивают новые горизонты, делают открытия, двигаются к новым знаниям и стремятся улучшить мир.
Непросто предположить, что кто-то до сих занимается умственной работой без поддержки компьютера. Сложно себе представить производство без сложных алгоритмов. Благодаря этому физические затраты сводятся к нулю. Человечество стремится к автоматизации, и создает все новые и новые инструменты и системы.
Новые, современные технологии, всемирная паутина (имеется в виду Интернет), диктуют свои оригинальные обновленные правила: «Подстраивайся под мир!», «Стремись к новому», «Двигайся быстрей», «Экономь время и силы, но делай луче!». Подстраиваясь под мир, так быстро спешащий к изменениям, модернизации и нововведениям. Новые структуры появляются каждый день, новые институты общества, новые возможности. Сеть Интернет – самая распространенная и востребованная вещь в мире. Каждый человек с малого детства знает, что можно получить любую информацию, нужно только иметь доступ к Интернету. Собственно, что же это, если не век информационных технологий, естественно же, век информационного общества.
Общества, стремящегося к новым открытиям и неизведанному началу.
Из вышеперечисленного, можно сделать выводы, что в этих условиях особо остро будет стоять вопрос проникновения современных технологий, которые и ощущают на себе СМИ.
Рассмотрим же подробнее взаимодействие со средствами массовой информации. Безусловно, всем известно, что институт связей с общественностью появился относительно недавно. Его возникновение вызвано также, стоит заметить, особенностями становления нашего социума.
На сегодняшний день – это практически не изученная область, в том числе и на уровне понятийного аппарата его непросто осмыслить. Естественно, что в нашей стране, в сопоставлении со странами запада, это и вовсе молодой институт, лишь только делающий свои собственные первые осознанные шаги.
Нам следует понять, что же из себя представляет Media relations, которая считается составляющую частью связей с общественностью (или же PR). С развитием высоких технологий эта область тоже претерпевала некоторые изменения и метаморфозы. К известным всем инструментам взаимодействия со средствами массовой информации добавились и новые, на данный момент являющиеся практически не изученными.
В общем своем собственном проявлении СМИ отвечают главным основным направленностям формирования нашего общества от отдельной платной (коммерческой) структуры до стран и государств в целом с учетом особенностей и разлийчий, конкретных специализаций всякой социогруппы отдельно взятой.
Пресса, радио, телевидение, выполняя рыночно-информационную функцию, обеспечивают предпринимателя данными на каждом этапе выработки, принятия и реализации делового решения.
Информация для предпринимателя всегда обладает определенной ценностью.
Возможность использовать средства массовой информации в интересах своей организации дает большое преимущество, и является одним из основ для деятельности PR-служб, а также специалистов по связям с общественностью. Очевидно, что такое взаимодействие обладает своими особенностями, которые необходимо учитывать. Данные особенности означают специфику самих средств массовой информации, с одной стороны; а с другой – конкретные цели и задачи организации по обеспечению собственной информационной политики на тот либо другой период. Соответственно, здесь и возникает так называемая приоритетность тех либо других СМИ в зависимости от актуальных целей организации.
Степень разработанности темы исследования. Теоретические основы научного исследования проблемы выбранной нами темы были заложены в трудах Борисова Б.Л., Катлип С. М., Короченского А. П., Кочетковой А.В., Тарасова А.С., Шаркова Ф. И. и многих др.
Цель исследования – изучить особенности взаимодействия организации со СМИ
Заключение:
Таким образом, можно сделать вывод, что существует два типа инструментов взаимодействия со средствами массовой информации – традиционный и новый.
Новыми инструментами называются такие методы взаимодействия со СМИ, которые не могут быть реализованы без помощи интернета. Эти инструменты в основном являются обычными традиционными методами, но стоит отметить, что они просто перемещаются на другой уровень под названием «Виртуальный мир».
Эти инструменты возникли в результате активного и быстрого развития информационных технологий. Если изначально это были только способы связи и передачи данных (устные, печатные газеты), то теперь они стали частью медиа-отношений. Эти инструменты постоянно обновляются (совершенствуются) и преобразуются в новейшие формы, которые до сих пор были нам неизвестны.
Основной инструмент — это, конечно, текстовый материал. Для формирования общественного мнения об организации и создания ее высокой репутации специалистами по связям с общественностью используются новости и специальные мероприятия. Соответственно, они влияют на аудиторию словом и делом.
Условия, определяющие эффективность PR-сообщений, следующие: ориентация на социальные и психические характеристики, восприимчивую аудиторию, простоту, ясность, обоснованность и лаконичность слова.
Среди текстовых материалов в области связей с общественностью существует разделение по жанрам: пресс-релизы, объявления, истории успеха, история случаев, множество заявлений и тому подобное.
Подобные виды взаимодействия, без которых нет возможности быть работой ни одного отдела связи с общественностью или пресс-службы, потому что слово-это средство передачи информации.
Этот инструмент имеет возможность в автономном режиме, без онлайн (Интернет), но чтобы перенести его в другие структуры E начал использовать почты и другие подобные Messenger (vatsap, Instagram платформы и т. д.) )
Следующим традиционным инструментом являются фото-и видеоматериалы. Визуальный канал связи считается более эффективным. Визуальный канал общения с общественностью также требует внимания и его особой организации. При этом он может нести не только информацию, но и те смыслы, которые были заложены в нем специалистами по связям с общественностью.
Еще один инструмент из группы традиций-публичные выступления. Часто члены организаций могут выступать на различных пресс-конференциях, чтобы внести некоторые мысли в ряды общественности.
Этот инструмент обеспечивает возможность личного общения, и это, конечно же, считается важным моментом в любой области.
Еще один инструмент-специальные мероприятия. К ним относятся разнообразные конференции, выставки, форумы, ярмарки, благотворительные вечера. Такие мероприятия позволяют увидеть деятельность организации, оценить результаты ее работы и возможность выполнения той или иной задачи.
Важно подчеркнуть, что эти два типа, традиционный и новый, постоянно пересекаются, но каждый из них способен существовать отдельно.
Хотя тенденции таковы, что происходит взаимное проникновение инструментов одного типа в другой. Например, невозможно представить новые инструменты без текстового компонента, и это традиционный инструмент.
Известно, что организации при работе со средствами массовой информации обычно используют комбинацию двух типов инструментов.
Рассылка визуальных и текстовых сообщений осуществляется с помощью интернет-технологий, общение с аудиторией часто происходит в сети, но всегда сопровождается обычными инструментами.
Например, некоммерческая организация «Деловая Россия» в начале 2016 года провела Всероссийский форум.
Для освещения этого события в СМИ и привлечения аудитории использовались объявления, рассылаемые по электронным адресам редакций, проводилось регулярное освещение события на сайте организации и в социальных сетях. Видео, созданное по итогам мероприятия, было отправлено в СМИ и было доступно в интернете.
Вывод напрашивается сам, на сегодняшний день организации активно используют новые инструменты в симбиозе с традиционными для взаимодействия со средствами массовой информации.
Однако специальная литература скорее пропускает тот факт, что в этой области есть современные технологии, которые уже дополняют обычные инструменты и дают новые пути для наиболее эффективного диалога со средствами массовой информации.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты взаимодействия организации со СМИ
1.1. Взаимодействие организации со СМИ: понятие, принципы, цель, объект, особенности
В настоящий период времени действенная организация или компания для установления и поддержания дружественных отношений и взаимопонимания с общественностью на данном этапе обеспечивает, прежде всего, информационную поддержку своей самостоятельной деятельности.
Новые технологии, направленные на оптимизацию среды, где обеспечивается необходимый и желанный обмен информацией, разрабатываются ежедневно с помощью средств массовой информации. Соответственно, средства массовой информации становятся инструментом, который позволяет вам создать организацию с позитивным имиджем, сильным брендом, хорошей репутацией для того, чтобы показать свои будущие перспективы продвижения и успехи, необходимые для развития услуги или продукта.
Процесс по построению отношений со СМИ (или же отношения со СМИ) состоит в действенном управлении внешней и внутренней информацией, а также в умении устанавливать товарищеские контактов со всеми социальными структурами через институт средств массовой информации.
Отношения со СМИ изучаются во многих исследованиях, как система управления информацией для регулярного информирования общественности через так называемую «четвертую власть» (те же самые СМИ). Важность этой области подтверждается тем фактом, что большая часть всей работы (где-то восемьдесят процентов) в пиар-структурах связано с журналистами и организации публикаций.
С первого взгляда, журналисты и специалисты по связям с общественностью, могут показаться, что, на самом деле, являются естественными партнерами в повседневной работе, однако, не все так просто.