Государственная и муниципальная служба Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Взаимодействие государственной службы и муниципальной службы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.   Теоретические
основы государственной и муниципальной службы.. 5

1.1.   Сущность
государственной службы России. 5

1.2.   Понятие
и характеристика муниципальной службы.. 8

1.3.   Взаимодействие
государственных органов и местного самоуправления…………………………………………………………………..14

2.   Анализ
взаимосвязи муниципальной и государственной службы РФ.. 18

2.1.   Анализ
муниципальной службы на государственном уровне администрации Томской области. 18

2.2.   Взаимоотношения
государственной и муниципальной службы России. 23

2.3.   Взаимодействие
местного самоуправления Томской области и государственных органов власти. 27

Заключение. 29

Список
использованных источников  31
  

Введение:

 

В настоящее время особое внимание уделяется
государственной службе. Это связанно с многочисленными изменениями, которые
происходят в нашем государстве и обществе. Различные реформы послужили причиной
для изменения роли и самого государственного аппарата, а также государственных служащих.

Появилась потребность повысить эффективность работы
государственного аппарата, изучения новых аспектов и проблем государственной
службы в целом.

В современной России проблема модернизации
государственного управления и построение новой модели на сегодняшний день
приобретает особую актуальность. Именно поэтому реформу государственной службы
следует рассматривать важным ресурсом модернизации системы государственного
управления.

Для России муниципальная служба является новой формой
службы. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления
понятие «муниципальная служба» в законодательстве не использовалось, потому,
что служащие местных органов власти – местных Советов и исполнительных органов
– являлись государственными служащими.
Не
было этого понятия и в первых законодательных актов государства о местном самоуправлении.
Эта служба трактовалась как часть государственной службы.

Получалось, что муниципальный служащий – является
государственным служащим, работающий в местном самоуправлении. Из-за этого
нарушается принцип независимости местного самоуправления от государства, его
самостоятельности и просматривается вмешательство в местное самоуправление.

Муниципальная служба является практическим участием
граждан в том, чтобы осуществлять полномочия муниципальных должностей. Именно
исполнение, которое является не просто работой в определенные периоды,
отведенные на нее, либо каким-либо количеством подготовленной и подписанной
документации, а заключается в том, что формируются властно-управленческие
взаимоотношения между органами местного самоуправления и населением
муниципального образования, гражданами, отношениями, способствующими достижению
общественно значимого интереса каждого члена общества демократического
правового государства.

Актуальность темы исследования определяется тем, что решающий
фактор того, чтобы ускорить переход к рыночной экономике и устранить многие
кризисные явления жизни страны заключается эффективном функционировании системы
управления – государственной и муниципальной службы, которая укомплектовывается
кадрами надлежащей компетенции и высокой квалификации.

Целью работы является изучение взаимосвязь государственной
и муниципальной службы на примере администрации Томской области на городском
уровне.

Задачи:

— раскрыть теоретические основы государственной и
муниципальной службы РФ;

— анализировать взаимосвязь государственной и
муниципальной службы РФ на примере администрации Томской области.

Предметом работы сущность и аспекты государственной и
муниципальной службы. Объектом работы является администрация Томской области.

Методы исследования: метод классификации и сравнения,
метод анализа и синтеза, метод дедукции и индукции.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается
в том, что теоретические и практические материалы исследования могут быть
использованы при разработке концепции совершенствования муниципального
управления.

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Действующее законодательство механизма о
государственной службе противоправных регулируется взаимосвязь обязанности
государственной гражданской именуется службы с иными видами несмотря
государственной службы, указанными, а также ее взаимосвязь следующие с
муниципальной службой.

В должностном ходе исследования годах были сделаны
следующие выводы: рассмотрев института законы "О системе ходе
государственной службы также Российской Федерации", "О муниципальной
службе" раскрыты такие понятия как: году Государственная служба Российской
Федерации, гражданская служба, система государственной службы которого,
муниципальная служба и другие новые понятия, которые используются в
государственно-служебных отношениях.

Согласно Конституции Российской Федерации, местное
самоуправление самостоятельно, поэтому муниципальная служба не входит в состав
государственной службы.

Деятельность муниципальных служащих регулируется
законодательством о труде, а также специальными законами о муниципальной службе
субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления.

В целом, современное российское законодательство трактует
муниципальную службу с позиции деятельностного подхода, определяя муниципальную
службу как профессиональную деятельность.

По результатам проведенного исследования
представляется необходимым сформулировать следующие выводы.

Муниципальную службу можно рассматривать с объективной
и субъективной сторон. Определение муниципальной службы в объективном смысле –
это система правовых норм, регулирующая общественные отношения в сфере деятельности
органов и должностных лиц местного самоуправления, связанных с поступлением на
муниципальную службу, ее прохождением и прекращением.

В целях повышения эффективности профессиональной
деятельности муниципальных служащих предлагаются следующие пути решения:

• Внедрение эффективных технологий и перспективных
методов кадровой работы на муниципальной службе, а также современные методы
мотивации и стимулирования.

• Совершенствование системы подготовки кадров для
муниципальной службы и дополнительного профессионального образования
муниципальных служащих.

• Повышение уровня открытости муниципальной службы

• Совершенствование системы мониторинга общественного
мнения об эффективности муниципальной службы и результативности
профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.

Таким образом, самый главный ожидаемый результат от
формирования представительных органов муниципальных районов из депутатов и глав
поселений заключается в том, что на уровне всех муниципальных районов проблемы,
а также интересы всех поселений, входящих в границы этих районов, будут представлены
на должном уровне. А это, несомненно, положительно скажется на общей
эффективности системы местного самоуправления.

Важно отметить, что современная практика муниципальной службы, все более
настоятельно требует подбора высокопрофессиональных, ответственных и динамичных
руководителей и исполнителей. К необходимым условиям создания высококвалифицированного
аппарата муниципальной службы следует отнести неукоснительное соблюдение
принципа отбора и продвижения лучших кадров на основе объективной оценки их
профессиональных знаний, деловых и морально-нравственных качеств.
 

Фрагмент текста работы:

 

В различной литературе, мы сталкиваемся с разным толкованием
понятия государственной службы. Например, профессор Граждан В.Д. понимает государственную
службу как: любую работу, выполняемая в государственных органах и отличающаяся
по содержанию и по форме от труда рабочих[1]».

Такой подход к государственной службе основывается на выделении
двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание
материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по
руководству, управлению, контролю, надзору, учету (служащие).  В последнем случае люди либо создают духовные
ценности, либо реализуют функции государственных органов.

Профессор Старилов Ю.Н., указывает, что
Государственная служба –это осуществление государственными органами кадровой
функции управления и практическая деятельность всех лиц, взаимосвязь которые
получают заработную плату из государственного бюджета[2].

Ноздрачев А.Ф. определяет государственную службу как установленный
государством, нормативно выраженный и легитимный, признаваемый гражданами
юридический институт практического осуществления государственной власти и
повседневного применения законодательства в масштабе всего общества и реального
времени[3].

В Федеральном законе «О системе государственной службы
Российской Федерации[4]"
под государственной службой понимается -Государственная служба Российской
практическая Федерации (далее -государственная служба) — профессиональная
служебная деятельность граждан Российской Федерации (далее -граждане) по
обеспечению исполнения полномочий:

       Российской Федерации;

       федеральных органов государственной власти, иных
федеральных государственных органов (далее -федеральные государственные
органы);

       субъектов Российской Федерации;

       органов государственной власти субъектов Российской
Федерации, иных государственных органов субъектов Российской Федерации (далее
-государственные органы субъектов Российской Федерации);

       лиц, замещающих должности, устанавливаемые
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами для непосредственного исполнения
полномочий федеральных государственных органов (далее — лица, замещающие
государственные должности Российской Федерации);

       лиц, замещающих должности, устанавливаемые
конституциями, уставами, законами субъектов Российской Федерации для
непосредственного исполнения полномочий государственных органов субъектов
Российской Федерации (далее -лица, замещающие государственные должности
субъектов Российской Федерации).

Необходимо
выделить систему государственной службы, которая включает в себя:
государственную гражданскую службу, военную службу, государственную службу иных
видов.

«Государственная
гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу
и государственную гражданскую службу субъекта Российской Федерации.

Военная
служба и государственная служба иных видов, которые устанавливаются федеральными
законами, являются видами федеральной государственной службы.

Следует
также выделить основные принципы построения и функционирования системы
государственной службы. Основными принципами построения и функционирования
системы государственной службы являются[5]:

       законность;

       приоритет прав и свобод человека и гражданина, их
непосредственное действие, обязательность их признания, соблюдения и защиты;

       равный доступ граждан к государственной службе;

       единство правовых и организационных основ
государственной службы, предполагающее законодательное закрепление единого
подхода к организации государственной службы;

       взаимосвязь государственной службы и муниципальной
службы;

открытость государственной службы и ее доступность общественному
контролю, объективное информирование общества о деятельности государственных служащих;



[1] Граждан В. Д. Государственная
гражданская служба: учебник для академического бакалавриата. – 6-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017. – с. 11

[2] Старилов Ю. Н. Государственная
служба и служебное право: Учебное пособие / Старилов Ю. Н. — М.: Юр.Норма, НИЦ
ИНФРА-М, 2016. – с. 33

[3] Ноздрачев А.Ф., Глазырин Т.С.,
Козлов Т.Л. и др. Конфликт интересов на государственной и муниципальной службе
в деятельности организаций: причины, предотвращение, урегулирование. –
Научно-практическое пособие. – М.: ИЗиСП, 2016. – с. 40

[4] Федеральный закон от 27.05.2003 N
58-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О системе государственной службы Российской
Федерации"

[5] Тонких В. А., Лытнева Н. А.
Государственная служба в Российской Федерации: история и современность //
Молодой ученый. — 2017. — №15. — С. 311

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы