Платная доработка на тему Вывод нового продукта «Яндекс.Ремонт» на рынок услуг (на примере компании «Яндекс»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Исследование рынка 5
1.1. Становление и тенденции развития рынка ремонтных услуг 5
1.2. Формирование предпринимательских возможностей на рынке ремонтных услуг 11
1.3. Методы исследования конкурентных преимуществ на рынке ремонтных услуг 13
2. Бизнес-идея разработки нового сервиса «Яндекс.Ремонт» на базе имеющихся проектов компании «Яндекс» 17
2.1. Оценка востребованности мобильных приложений компании «Яндекс» у потребителей, а также заинтересованности клиентов в новом проекте 17
2.2. Программа разработки нового приложения «Яндекс.Ремонт» 23
2.3. Получение финансовой выгоды от разработки нового сервиса услуг среди приложений «Яндекс» 27
Заключение 34
Список использованных источников и литературы 36
Введение:
Актуальность темы, обусловлена тем, что в условиях развития нашего современного мира появляется всё больше и больше разнообразных предприятий. Расширяются города, а следовательно, у людей увеличивается время, проведённое в дороге, и сокращаются свободные часы. Также большинство существующих ремонтных работ требуют определённых навыков, которые многие не имеют возможности или не хотят получить.
Для таких ситуаций и существует рынок ремонтных услуг, который, в свою очередь тоже бесконечно развивается. По сравнению с 2011 годом выручка от продаж компаний значительно выросла.
Актуальность развития этой индустрии обусловлена несовершенствами техники, которая с течением времени, или же при несоблюдении необходимых условий эксплуатации имеет свойство ломаться. Также имеют место форс-мажорные обстоятельства, при которых требуется срочная замена или ремонт технического оборудования потребителя. К примеру, заклинивание замка входной двери или поломка холодильника, когда у клиента нет средств для срочной покупки новой техники.
С появлением и развитием мобильного интернета потребители всё больше предпочитают онлайн заказ услуги, когда имеется возможность описать проблему в виде текста и мгновенно решить проблему, находясь в любой точке города.
Объектом исследования выступает компания «Яндекс».
Предметом исследования является процесс разработки новой услуги.
Целью исследования является вывод нового продукта «Яндекс.Ремонт» на рынок услуг.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— охарактеризовать становление и тенденции развития рынка ремонтных услуг;
— описать формирование предпринимательских возможностей на рынке ремонтных услуг;
— выявить методы исследования конкурентных преимуществ на рынке ремонтных услуг;
— осуществить оценку востребованности мобильных приложений компании «Яндекс» у потребителей, а также заинтересованности клиентов в новом проекте;
— привести программу разработки нового приложения «Яндекс.Ремонт»;
— изучить особенности получения финансовой выгоды от разработки нового сервиса услуг среди приложений «Яндекс».
Теоретической базой исследования послужили российские и иностранные издания, касающиеся исследований в области основных инструментов по изучению рынка и продвижению нового продукта. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных ученых как И. Ансофф, Т. Боумен, М. Клифф, П.Ф. Друкер, Ж.Жанне, У. Кинг, Д. Клиланд, Ж. Ламбен, и других. Так же в полном объеме данная тема была представлена в работах отечественных ученных, таких как Г.Л. Азоев, М.П. Алексеев, В.А. Винокуров, О.С. Виханский, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов, В.В, Гончаров, Б. Горохов, Ю.В. Гусев, Т.Г. Долгопятова, Н.Е. Егорова, Е.Р. Майн и других.
Методы исследования. Теоретической и методологической основой исследования стали фундаментальные положения управление разработкой и внедрением нового продукта, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы исследований.
Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст проекта изложен на 37 страницах.
Заключение:
Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Будущее рынка строительства и ремонта остается за крупными фирмами, предлагающими широкий спектр услуг и надежные гарантии. Основная проблема, с которой сталкиваются поставщики услуг, — это постоянный источник дохода и постоянные клиенты. Главный приоритет в развитии этого рыночного направления — простота и открытость информации для потребителей. При этом информация должна охватывать не только цены на типичную работу, но и отзывы клиентов о результатах работы. Источником такого обобщения может быть Интернет-портал, построенный по принципу сайта госзакупок, но ориентированный не на бюджетные организации, а на частных заказчиков, которых интересует качество получаемых цен и услуг.
Конкуренция в строительной и ремонтной отраслях очень высока. Ежегодно по всей России открываются и закрываются тысячи компаний по оформлению интерьеров, потому что такое количество не приносит прибыли. Специфика домашних ремонтных работ в том, что стандартные методы привлечения клиентов не работают. Нельзя потратить на рекламу десятки тысяч в месяц и получить желаемый доход. Строительные бригады отбираются на основании рекомендаций; небольшое количество знакомых согласятся пригласить на свои сайты людей, которые ничего о них не знают. Создавая компанию, необходимо заявить о себе среди клиентов. Заказы подписываются за несколько месяцев вперед для команд, которые работают эффективно и в срок. Чтобы продвигать себя, нужно использовать нестандартные методы привлечения клиентов.
Высокий или низкий уровень конкурентоспособности не предоставляется ни одной стране, включая отрасль или предприятие на постоянной основе. Не случайно часто упоминается размывание отдельных источников конкурентного преимущества. Конкурентоспособность является относительной категорией, она выявляется при сравнении с услугами других предприятий (отраслей, стран). Уровень конкурентоспособности быстро меняется со временем. Сегодняшнее относительное преимущество завтра может превратиться в относительную отсталость. Если усилия данного предприятия меньше, чем у конкурентов, а среда (базовые условия) менее благоприятна, то в рейтингах происходит перегруппировка.
Как видно из исследований, практически весь российский рынок в этой сфере принадлежит именно строительным услугам, таким как отделка квартир и домов. А вот сектор ремонта бытовой техники и срочного ремонта (замена замка двери, починка карниза для штор) почти не насыщен, поэтому для компании «Яндекс» предоставляется отличная возможность вывода нового сервиса услуг.
Был проведен опрос, на основании которого, можно утверждать, что большинство опрошенных ответила на вопрос о заинтересованности в новом сервисе «Яндекс.Ремонт» положительно, что даёт хороший старт новой ветке развития услуг на базе компании «Яндекс».
Приложению необходимо предоставить возможность познакомиться с первыми клиентами. В идеале политика продвижения создается раньше релиза. Проекты находятся в жестокой состязательной среде, где успешные обретают все, а другие, лишь немного уступающие первым, уходят с рынка. Возможностей и каналов пиара становится все больше, a стратегии разрабатываются все кропотливей. И охватывают они не только “внешние” факторы, но также могут востребовать и изменения самой программы.
Разработка перспективного проекта «Яндекс.Ремонт» дает возможность расширить количество пользователей компании «Яндекс». Рассмотрев полученную статистику, мы пришли к выводу, что новое приложение вызывает интерес у большинства респондентов. Предоставляется возможность одними из первых выйти на рынок быстрого мелкого ремонта, который на данный момент не насыщен крупными игроками, вызывающими большее доверие.
Фрагмент текста работы:
1. Исследование рынка
1.1. Становление и тенденции развития рынка ремонтных услуг
В данный момент российский рынок ремонтных услуг довольно скудно насыщен. На слуху у потребителей встречается мало крупных компаний, осуществляющих ремонтные услуги. Как правило, это мелкие частные предприятия, известность которых базируется на так называемом «сарафанном радио», то есть отзывах клиентов, недавно воспользовавшихся данной услугой или же товаром, и последующим обсуждением между их знакомыми.
Совокупность всех этих факторов даёт «Яндексу», крупному игроку рынка разнообразных услуг, значительное конкурентное преимущество, которое может быть использовано для получения прибыли от проекта.
В сложившейся ситуации на рынке предпринимательские возможности, особенно для крупного и перспективного игрока на рынке практически не ограничены.
Рынок строительных и ремонтных услуг имеет свои особенности развития, отличительной особенностью которых является крайне низкое влияние и регулирование со стороны государства и, как следствие, низкая организация и управление процессами на рынке.
В условиях кризиса наблюдается снижение доли крупных заказов на строительно-монтажные работы как на первичном, так и на вторичном рынке строительства. Основная проблема участников этого рынка — найти надежного и постоянного контрагента. В связи с этим актуальна проблема поиска новых сегментов рынка и формирования новых механизмов взаимодействия между участниками в условиях ограниченности рынка и источников информации .
Чтобы определить путь развития рынка строительных и ремонтных услуг, в первую очередь необходимо определить его продуктовые границы, проанализировать основные виды услуг в этом направлении, выявить участников и структуру рынка, описать ситуацию и текущее развитие. проблемы.
Рынок ремонтных услуг имеет ряд особенностей, которые затрудняют работу по всем повседневным правилам. Этот рынок в России напрямую зависит от рынка жилья. Государственные льготы на строительство нового жилья, особенности реализации нового жилья без достройки создают практически безграничный спрос на услуги по ремонту и отделке зданий. Во многом именно активизация и развитие рынка жилищного строительства дает толчок расширению ремонтно-отделочных работ. Вместе с тем, на сегодняшний день недостаточный объем капитального ремонта жилого фонда остается одной из самых актуальных проблем на рынке ремонтно-строительных услуг в России. Объем капремонта жилья составляет в среднем 0,3% жилищного фонда в год по сравнению со среднегодовой нормой в этом секторе (не менее 4%) .
При нынешних темпах реконструкции и ремонта жилья износ по России в ближайшие годы в среднем превысит 60%. Общая площадь аварийного и аварийного жилья в Российской Федерации составляет 88 миллионов квадратных метров.
Рынок ремонтно-строительных услуг в России особенно привлекателен для инвесторов из-за низкого ценового порога для входа на рынок, отсутствия юридических сложностей и отсутствия явных лидеров на рынке сегодня. Конкуренция есть, но рынок все еще очень свободный. Сегодня существует множество крупных и мелких компаний, которые выполняют строительные и отделочные работы для юридических и физических лиц. Практически любой человек, обладающий соответствующими знаниями и опытом, может предоставить услуги по ремонту и отделке. В то же время барьеров для входа на рынок очень мало или практически нет.
Эта работа окупается в относительно короткий период времени, требует умеренного уровня инвестиций, но должна быть тщательно организована, и поэтому бизнес-план для такого предприятия должен быть обязательным в качестве подробного руководства со всеми расчетами, сроками, рисками. .
Количество поставщиков услуг на этом рынке невозможно точно подсчитать, поскольку большинство поставщиков услуг не имеют юридической регистрации, а это означает, что большинство ремонтных компаний нигде не зарегистрированы. Неформальные и полу-неформальные бригады по-прежнему занимают большую долю на этом рынке.
Следует отметить, что, несмотря на привлекательность российского рынка для инвестиций в ремонтно-строительные услуги, процесс «цивилизации» рынка в регионе развивается очень медленно; в настоящее время здесь доминируют компании, в первую очередь заинтересованные в «быстрых деньгах» .
Таким образом, можно сделать вывод, что культурные отношения между потребителями и исполнителями в сфере строительных и ремонтных работ еще находятся в зачаточном состоянии.
Увеличение количества участников рынка обусловлено оптимистичными прогнозами развития рынка ремонтно-строительных услуг. За счет положительной динамики всех основных параметров. При этом, несмотря на посткризисную стагнацию, спрос на различные виды ремонтных, строительных и отделочных работ значительно вырос. Эта тенденция была вызвана рядом причин:
— уровень благосостояния и доходов населения за последние годы;
— рост спроса на жилье;
— Развитие малого и среднего бизнеса, обеспечение роста офисных площадей.
Кроме того, меняется восприятие клиентами ремонта: ранее самостоятельно выполняемые ремонтно-строительные работы уже доверены специалистам, а они, в свою очередь, выполняют эту работу профессионально, экономя время заказчика.
Основными поставщиками услуг являются средние и мелкие компании, индивидуальные предприниматели, команды, различные фрилансеры и гастарбайтеры (т.е. люди, которые официально не заявили о себе в налоговых органах и официально нигде не работают). Большинство потребителей услуг — это собственники жилых площадей в многоквартирных домах, коммерческой недвижимости, а также покупатели или строители загородного жилья.
С появлением новых технологий и инструментов, отличных материалов и оборудования бюджет частного строительства многократно увеличился, проектные решения усложнились, возникла острая необходимость описать и просчитать предстоящий процесс глобально до мельчайших деталей. строго контролировать выполнение строительно-ремонтных и отделочных работ. Даже при правильном проектировании существует риск того, что проект может быть скомпрометирован подрядчиком. Чтобы не допустить полного обрушения, необходимо максимально застраховаться, обратившись в технический контроль строительства, то есть первичный осмотр строительных работ. Для этого следует посоветовать клиенту выполнить данный вид работ, чтобы объект можно было сдать и оплатить в кратчайшие сроки с учетом качества выполненных работ; соблюдение строительных норм, правил при производстве работ, осмотре и приемке секретных работ .
Все вышеперечисленные особенности развития рынка строительных и ремонтных услуг позволяют выявить наиболее типичные проблемы участников рынка как для потребителей, так и для подрядчиков строительно-ремонтных работ.
Рано или поздно у потребителей услуг по строительно-ремонтным работам возникает ряд проблем, массовыми представителями которых являются собственники жилья: задача ремонта или найма самого специалиста, а также задача выбора поставщика этих услуг.