Музыка, дидактика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Восстановление голоса во взрослом возрасте(менопауза, потеря голоса)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.
Соответствующие предыдущие исследования, теория и теоретические аспекты
нарушения голосовой функции. 5

1.1 Классификация
и характеристика нарушений голосовой функции, физиологические нарушения
голосовой функции, связанные с полом и возрастом  5

1.2
Как на голосовую функцию влияют возраст и психофизиологические характеристики. 10

2.
Качественное исследование причин нарушения голосовой функции человека в
взрослом состоянии. 17

2.1
Анализ научно-методологической литературы по проблематике исследования
голосообразующей функции. 17

2.2
Проведение интервью с людьми певческих специальностей. 32

2.3
Триангуляция анализа документов и интервью.. 34

3.
Методы и дидактические подходы к восстановлению хорошей голосовой функции в
зрелом возрасте с точки зрения вокал-педагогики. 38

3.1
Коррекционные мероприятия у лиц певческой специальности. 38

3.2
Методика восстановления голосового аппарата вокально-педагогическими
упражнениями. 44

3.3
Рекомендации по восстановлению голосовой функции. 50

3.4
Работа над развитием силы, тембра, высоты голоса. 51

Заключение. 56

Список использованной литературы   58

  

Введение:

 

Голос играет в нашей жизни
немаловажную роль. Способность говорить и выражать свои мысли не может
осуществляться без полноценного развития голоса. Заболевания голосового
аппарата снижают трудоспособность у практически здоровых людей, а в некоторых
случаях создают угрозу профессиональной непригодности. В наше время существует
не так уж много данных о том, какие мероприятия должны проводиться для
предупреждения и устранения патологий голоса. Этой проблеме уделяют внимание
многие авторы, такие как Д.К. Вильсон, С.Е. Уланов, Е.В. Лаврова и многие
другие.

Нарушения голоса, связанные с
различными заболеваниями голосового аппарата, распространены как у взрослых,
так и у детей. Патология гортани за последние два десятилетия возросла, что
связано с расширением мероприятий по реаниматологии. В ее арсенале имеются
приемы и операции, спасающие жизнь, но вызывающие иногда осложнения, которые
влияют на голосообразование.

Голосовые связки, состоящие из
слоев мягкой, высокоэластичной ткани, часто сравнивают с гитарными струнами, но
они не производят звука, перемешивая воздух, как это делает щипковая струна.
Вместо этого они действуют как клапан, который быстро открывается и
закрывается, разделяя поток воздуха из легких на импульсы, которые усиливаются
резонирующими камерами горла, носа и рта, чтобы стать слышимым звуком. Чтобы
изменить высоту тона, мышцы и связки контролируют напряжение голосовых связок,
ускоряя или замедляя пульс.

Четкий тон является результатом
симметричных голосовых связок с прямыми краями, которые встречаются равномерно,
без промежутков. Но акт производства звука имеет тенденцию противодействовать
совершенной симметрии. Во время нормальной речи голосовые связки сталкиваются
примерно сто раз в секунду у мужчин и двести раз у женщин; в оперном сопрано
они сталкиваются до тысячи раз в секунду. Силы столкновения и напряжения сдвига
могут привести к образованию бугорков рубцовой ткани или мозолей на голосовых
связках. В результате возникает одышка, хрипы, дребезжание, хрипота и другие
звуковые примеси, называемые возмущением. Большинство профессиональных певцов в
течение своей карьеры получают некоторые повреждения голосовых связок, подобно
тому, как профессиональные теннисисты получают разрывы в сухожилиях своих
локтей.

Цель работы: Рассмотреть основные
способы и методы восстановления голосообразующей функции в разных
половозрастных категориях людей

Для достижения поставленной цели
необходимо решить ряд задач:

1. Изучить теоретический аспект о
нарушениях голосообразующей функции и способах ее коррекции

2. Провести качественное
исследование причин нарушения голосовой функции человека в взрослом состоянии

3. Спланировать логопедическую
работу по восстановлению голоса во взрослом возрасте

Объект исследования:
Голосообразующая функция

Предмет исследования:
Восстановление голосообразующей функции.

Методы исследования:

Теоретические – анализ научной и
научно-методологической литературы посвященной проблематике исследования

Практические – Интервью и
триангуляция.

Методология исследования:
изучению вопросов восстановления голосообразующей функции посвящено немалое
количество научных трудов и работ, среди которых стоит выделить: Лебедев В.М.,
Денисова Г.Н., Эстрова П.А., Лаврова Е.А., Космин Л.Г., Бойкова Н.Э., Шадрина
А.А., Кряжевских Е.Г., Пустынникова Г.Н. и др.

Практическая значимость исследования обусловлена
актуальностью и решаемыми задачами данной работы. Полученные данные и
результаты могут быть полезны в практике будущих специалистов в области
певческих

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Функции, навыки и способности
голоса, речи и языка взаимосвязаны. Некоторые словари и учебники используют эти
термины почти взаимозаменяемо.

Голос (или вокализация) — это звук,
производимый человеком и другими позвоночными с помощью легких и голосовых
складок в гортани или голосовой ящик. Однако голос не всегда воспроизводится
как речь. Младенцы лепечут и воркуют; животные лают, мычат, ржут, рычат и
мяукают; а взрослые люди смеются, поют и плачут. Голос создается воздушным
потоком из легких, когда голосовые складки сближаются. Когда воздух проходит
через голосовые складки с достаточным давлением, голосовые складки вибрируют.
Если голосовые складки в гортани не вибрируют нормально, речь может быть
произнесена только шепотом. Ваш голос так же уникален, как и ваш отпечаток
пальца. Это помогает определить вашу личность, настроение и здоровье.

Примерно 17,9 миллиона взрослых в
РФ испытывают трудности с использованием своего голоса. Расстройства голоса
связаны с проблемами высоты тона, громкости и качества. Высота тона — это
высота или глубина звука, основанная на частоте звуковых волн. Громкость — это
воспринимаемая громкость (или амплитуда) звука, в то время как качество
относится к характеру или отличительным признакам звука. Многие люди,
обладающие нормальными речевыми навыками, испытывают большие трудности в
общении, когда их голосовой аппарат выходит из строя. Это может произойти, если
нервы, управляющие гортанью, повреждены из-за несчастного случая, хирургической
процедуры, вирусной инфекции или рака.

Люди выражают мысли, чувства и идеи устно друг
другу посредством серии сложных движений, которые изменяют и формируют основной
тон, создаваемый голосом, в конкретные, поддающиеся расшифровке звуки. Речь
создается точно скоординированными мышечными действиями в голове, шее, груди и
животе. Развитие речи — это постепенный процесс, требующий

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Соответствующие предыдущие
исследования, теория и теоретические аспекты нарушения голосовой функции

1.1 Классификация и
характеристика нарушений голосовой функции, физиологические нарушения голосовой
функции, связанные с полом и возрастом В международной терминологии
расстройства голоса описываются как дисфония. В зависимости от основной причины
различные типы дисфонии подразделяются определяющим прилагательным. Таким
образом, расстройство голоса происходит от паралича гортани это паралитическая
дисфония; травма (травма) гортани может привести к травматической дисфонии;
эндокринная дисфония отражает изменения голоса, возникающие в результате
заболевания различных эндокринных желез, таких как гипофиз. Различные дисфонии
явно органического происхождения от системных заболеваний (например, мышечных,
нервных или дегенеративных заболеваний, поражающих все тело) или от локальных
изменений гортани отличаются по своей видимой симптоматике, а также по
перцептивному впечатлению, производимому ненормальным голосом. Тем не менее, до
сих пор не удалось определить акустические изменения в голосовом спектре,
которые позволили бы четко и объективно дифференцировать субъективные градации
ненормального голоса как хриплый, резкий, хриплый, хриплый, скрипучий,
скрипучий или скрипучий.

Поскольку большая группа дисфоний
не имеет видимых гортанных причин, они группируются как неорганические. Можно
выделить два основных типа этих так называемых функциональных расстройств
голоса: привычные дисфонии, возникающие из-за неправильных речевых привычек, и
психогенные дисфонии, возникающие из-за эмоциональных расстройств. причины. Оба
этих типа дисфонии снова встречаются в двух основных подтипах:
гиперкинетическом (гиперактивном) и гипокинетическом (гиперактивном), поскольку
эмоциональные расстройства нарушают произвольную голосовую функцию, вызывая
либо чрезмерную, либо подавленную физиологическую активность. При
гиперкинетических расстройствах высоко скоординированные паттерны фонации
регрессируют до примитивного, сильного и преувеличенного сфинктерного действия
гортани, наблюдаемого во время глотания. В результате возникает
гиперкинетическая дисфония-болезненное вокальное расстройство, вызванное
чрезмерным мышечным воздействием в суженной гортани. Во втором подтипе движения
для фонации регрессируют еще глубже к первоначальной функции дыхания; вялая
гортань остается более или менее открытой, а голосовая щель не полностью
закрыта для фонации, что приводит к гипокинетической дисфонии с приглушенной,
хриплой хрипотцой.

Расстройство голоса возникает, когда качество
голоса, высота тона и громкость отличаются или не соответствуют возрасту, полу,
культурному происхождению или географическому положению человека (Aronson &
Bless, 2009; Boone, McFarlane, Von Berg, & Zraik, 2010; Lee, Stemple,
Glaze, & Kelchner, 2004). Расстройство голоса присутствует, когда человек
выражает озабоченность по поводу наличия ненормального голоса, который не
отвечает повседневным потребностям, даже если другие не воспринимают его как
отличающийся или отклоняющийся (American

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы