Основы связей с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Внутрикорпоративный PR: понятие, характеристика, используемые технологии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1Теоретические аспекты внутрикорпоративного PR 6

1.1. Внутрикорпоративный PR: понятия, направления и особенности 6

1.2. Основные технологии внутрикорпоративного PR 9

2.Анализ внутрикорпоративного PR  на примере РЖД 15

2.1. Общая характеристика организации РЖД 15

2.2. Направление  внутрикорпоративной PR-деятельности
в  ОАО «РЖД» 17

3. Основные направления повышения совершенствования
внутрикорпоративного PR 
в ОАО «РЖД» 23

Заключение 28

Список использованных источников 30

Приложение А. Анкета для сотрудников ООО
«РЖД" 33

  

Введение:

 

Актуальность темы. Основным элементом внутрикорпоративного пиара является
корпоративная культура. Формирование корпоративной культуры способствует
созданию в коллективе позитивного социально-психологического климата, что, в
свою очередь, является обязательным условием максимальной ответственности
каждого сотрудника.

 Под корпоративным пиаром мы понимаем
положительные и программные результаты, полученные в результате их реализации.
Другими словами, мы считаем эффективные корпоративные связи с общественностью
правильными, своевременными и актуальными для конкретной ситуации.

 Успех компании в сфере корпоративных связей с
общественностью  представляет собой  ряд, который подчиняет все сферы деятельности
корпоративных связей с общественностью и бизнес-деятельность компании в целом.
Успех определяется такими показателями, как доход, социальная значимость и
социальная поддержка, а также удовлетворенность реализацией личного потенциала
каждого сотрудника в компании. Успех определяет статус, работу и развитие
бизнеса в механизме рынка. Поэтому мы рассматриваем внутрикорпоративный пиар
как ключевой фактор успеха нашего бизнеса.

 Корпоративный PR комплекс структурированных
информационных воздействий на персонал, призванный укрепить имидж компании в
его глазах.

 Внутренний PR часть политики управления
людьми, которая должна быть построена в рамках единой концепции и основываться
на целях компании.

 Компания не может работать, если у нее нет
набора сотрудников, необходимого набора навыков, набора письменных и неписаных
правил, законов корпоративной жизни и не выбирает особого подхода к своей
работе, компании, коллегам и клиентам. Эти навыки, способности, отношения,
кодексы поведения и организационные правила в совокупности создают культуру
организации. Основными факторами, определяющими корпоративную культуру данной
компании, являются ценности, установленные высшим руководством. К ним относятся
отношение к клиентам, государственным учреждениям, стремление к мировым
стандартам и расширение их услуг, системы обучения, стандарты поведения и
некоторые другие ценности.

 На успех организации может влиять сила
корпоративной культуры по сравнению с другими факторами в организации. Сильная
корпоративная культура облегчает общение и принятие решений, а также
способствует сотрудничеству, основанному на доверии. Важнейшим фактором сильной
корпоративной культуры является ее неформальное влияние на молодых сотрудников,
прямое развитие личных и профессиональных качеств через правила и стандарты
работы, выполняемой персоналом, его главными экспертами опытными  «сотрудниками».

Целью данной работы является
разработка основных направления  для
корпоративного PR. На основе анализа мероприятий и направлений деятельности
будут выявлены положительные и отрицательные черты, к которым будут разработаны
рекомендации по совершенствованию.

Согласно поставленной цели в процессе
написания курсовой работы решаются несколько основных задач:

— Раскрыть содержание
понятий: PR, внутренний PR, корпоративная культура;

— Выявить  основные технологии  внутрикорпоративного PR;

— Провести анализ  внутрикорпоративного PR

— Исследовать  внутрикорпоративную PR-деятельность  в организации;

— Разработать  основные направления повышения
совершенствования внутрикорпоративного PR .

Объект проводимого исследования
является корпоративный PR.

Предмет  исследования — особенности корпоративной  PR деятельности  РЖД.

При написании курсовой работы были
использовано несколько методов исследования анализ; дедукция для вывода была
использована дедукция. Из специальных методов была использован анализ
документов компании благодаря которой по окончанию исследования, был сделан
общий вывод. Структура работы включает
в себя введение, три главы, заключение и список используемых источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе работы были изучены
теоретические и практические аспекты внутреннего корпоративного PR, в
частности, РЖД. Внутренняя корпоративная PR-кампания повышает эффективность
работы, мотивацию и лояльность. Это связано с тем, что корпоративный стиль
влияет на людей в результате положительных и уважительных сообщений.

 Для совершенствования PR-компании в РЖД
предлагаются следующие рекомендации:

Как показало
исследование, не все сотрудники чувствуют себя комфортно в текущей ситуации в
компании, поэтому можно сделать вывод, что корпоративная культура в РЖД не
очень хорошая, сотрудники не чувствуют себя единым целым с организацией.

 Ознакомившись со всеми тонкостями деятельности
организации, можно выделить следующие проблемы:

1. Отсутствие
 PR-отдела.

2. Нет
разработанных способов планирования PR-мероприятий на длительное время. 3. Нет хорошего плана для оценки
эффективности предпринятых действий и обратной связи от персонала. Для решения
этих вопросов можно предложить следующие способы улучшения работы отдела по
связям с общественностью:

 1. Внедрение PR-отдела — сэкономьте
деньги, получите эксперта в любое время, никто не разбирается в проблемах
организации больше, чем внутренний  PR-специалист.

2. Требуется
продвижение плана PR мероприятия на год. План PR-мероприятия
сложно логически интегрировать и выполнить в определенной последовательности
действий и событий для достижения результата. Корпоративный отдых играет важную
роль в мотивации. Чтобы команда работала хорошо, нужно ее хорошо мотивировать.

 3. Внедрение обратной связи — важный процесс,
который обеспечивает работу, настройку и развитие любой организационной
системы. Обратная связь — это прямой показатель оценки эффективности системы,
проведенной коммуникации. Самым
простым и распространенным средством является собрание, поскольку компания
большая и собрать всех вместе невозможно, эту роль должны соблюдать действующий
директор. Также — анонимный обзор, рецензия, корпоративные письма — это одна из
важнейших функций компании в современном мире, почтовый ящик.

 Поскольку на корпоративную культуру влияют
многие факторы и процессы, ее трансформация требует ряда изменений в различных
областях компании — стратегии, персонале, организационной структуре, стиле
управления, системе вознаграждений и т. д. Наконец,  нужно набраться терпения. Итак, как изменить
PR внутрикорпоративный — процесс долгий и болезненный. Лидерство должно быть
привержено делу доведения до конца процесса изменений.

 Стиль руководства — это наиболее
последовательное поведение, поведение менеджера при наличии средств для
выполнения управленческих обязанностей, т.е. способ взаимодействия с
обездоленными и решения производственных проблем. В контексте менеджмента стиль
лидерства — это распространенный способ, которым лидер действует с
подчиненными, чтобы убедить и побудить их достичь целей организации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты
внутрикорпоративного PR

1.1
  Внутрикорпоративный PR:
понятия, направления и особенности Внутрикорпоративный PR  является управляемой деятельностью, направленной
на развитие корпоративной культуры, основанной на основных ценностях,
разделяемых идеями, взглядами и членами команды[4,c.236].

Основная задача внутреннего PR направлена на осознать совпадение
ценностей компании и сотрудников. В этом случае важную роль играет отношение
человека к самой компании. Корпоративную культуру компании следует
рассматривать не как набор правил поведения и общения, а как вклад в ваше
личное развитие. Каждый сотрудник должен понимать цели организации, а также
свои собственные, иначе их будет сложно достичь.

Корпоративная культура включает в себя материальные и духовные
ценности, видение, взаимоотношения, отражающие индивидуальность, поведение,
отношения и чувства самого себя и других в уникальной социальной и материальной
среде для компании.

Корпоративная культура является системой взаимодействий отношений,
которые возникают определенным образом при ведении бизнеса для конкретной
организации в рамках конкретной предпринимательской деятельности[2,c.226].

 Корпоративная культура
обусловлена объединением важнейших принципов, которые принимаются членами
организации и отражаются в ценностях, декларируемых организацией, давая людям
инструкции относительно их поведения и действий.

Корпоративная культура также 
является набором допущений, убеждений, ценностей и норм, которые они
разделяют со всеми членами организации (Д. Ньюстром, С. Дэвис).

 Корпоративная культура набор
сложных допущений, которые определяют общие рамки поведения, которые не
принимаются всеми членами данной организации и принимаются большинством
организаций, что проявляется в философии и идеологии управления, в направлении
ценностей, в убеждениях, в надеждах, в правилах поведения. А также  регулирует поведение человека и позволяет ему
прогнозировать свое поведение в критических ситуациях (Т. Ю. Базаров).

 Корпоративная культура  включает идеи, интересы и ценности, которые
разделяет группа. Это опыт, навыки, обычаи, процессы общения и принятия
решений, мифы, страхи, надежды, стремления.

Корпоративная культура то, как люди относятся к хорошо выполненной
работе, и как оборудование и люди работают вместе в гармонии, принимают участие
в различных мероприятиях в компании. Таким образом, некоторые части компании
видят другие части компании и то, что каждый отдел выбирает для себя на основе
этого явления. Он открыто раскрывается в шутках и карикатурах на стенах или
запирается, заявляя, что является своим. Это знают все, кроме лидера [4,c.237].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы