Платная доработка на тему Внедрение дистанционный информационных технологий в систему аттестации государственных гражданских служащих
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Теоретические
основы изучения системы аттестации государственных гражданских служащих. 5
1.1 Система аттестации
государственных гражданских служащих. 5
1.2 Технологии проведения аттестации
государственных гражданских служащих 19
2 Состояние
информатизации системы аттестации государственных гражданских служащих Департамента труда и социальной
защиты населения г. Москвы.. 30
2.1
Анализ информационных технологий применяемых в системе аттестации
гражданских государственных служащих Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.. 30
2.2
Анализ опыта применения дистанционных информационных технологий в
системе аттестации государственных гражданских служащих. 34
3 Разработка
комплекса мер по внедрению дистанционных технологий в систему аттестации
государственных гражданских служащих Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы.. 43
3.1
Комплекс мероприятий по внедрению дистанционных технологий в систему
аттестации государственных гражданских служащих Департамента труда и социальной защиты населения г.
Москвы.. 43
3.2 Оценка экономической
эффективности мероприятий по внедрению дистанционных систем аттестации
государственных гражданских служащих. 49
Заключение. 54
Список использованной литературы.. 58
Введение:
Актуальность
исследования. Современные вызовы мировой экономической и
политической конкуренции определяют общую парадигму интенсификации
человеческого фактора, включающей изменения в стратегии формирования и развития
кадрового состава на государственной гражданской службе. В данных условиях
приоритетным вектором государственной кадровой политики становится
профессиональное развитие персонала государственной гражданской службы.
Кадры в современном мире являются главным
ресурсом стран, ведущим фактором их развития. В настоящее время государства без
значимых ископаемых ресурсов, но обучающие высококвалифицированные кадры входят
в группу развитых (большинство европейских стран) и даже являются ведущими
экономиками мира. Для обеспечения эффективной деятельности органов
государственной власти необходимо максимально полно использовать имеющиеся в
них ресурсы. От уровня компетентности государственных служащих, их
профессиональных знаний и навыков, внутренней готовности к труду зависит
качество принятия управленческих решений. А это, в свою очередь, напрямую
влияет на социально-экономическое развитие страны.
Аттестация призвана способствовать
формированию кадрового состава государственной гражданской службы Российской
Федерации, повышению профессионального уровня гражданских служащих, решению
вопросов, связанных с определением преимущественного права на замещение
должности гражданской службы при сокращении должностей гражданской службы в
государственном органе, а также вопросов, связанных с изменением условий оплаты
труда гражданских служащих.
Одним из
факторов, способствующих оптимизации системы аттестации государственных
гражданских служащих, выступают информационные технологии, которые все больше используются в сфере государственного
управления.
Проблемы
использования современных информационных технологий в деятельности органов государственного управления касались в своих
трудах Д.А. Андреева, И.М. Вакула, Т.В. Лесина, О.М. Масюто, В.В. Наточий, Л.В.
Сергеева, Г.А. Титоренко, Г.А. Филимонова
и др.
Объектом исследования является система аттестации государственных гражданских
служащих.
В качестве предмета работы выступают
информационные технологии, применяемые в системе аттестации государственных
гражданских служащих.
Целью является выработка рекомендаций по внедрению дистанционных
информационных технологий в систему аттестации государственных гражданских
служащих Департамента
труда и социальной защиты населения г. Москвы.
Задачи:
— Изучить теоретические основы системы аттестации государственных
гражданских служащих.
— Оценить состояние и проанализировать
дистанционных информационных технологий, применяемых в системе аттестации государственных
гражданских служащих.
— Разработать комплекс мер по внедрению
систем аттестации государственных
гражданских служащих.
— Провести оценку экономической
эффективности предпринятых мер по внедрению дистанционных систем аттестации государственных гражданских служащих.
Заключение:
В
результате решения задач исследования сделаны следующие выводы:
1. Система
аттестации государственных гражданских служащих осуществляется на основе единой методики и проводится в
целях определения их соответствия замещаемым должностям гражданской службы один
раз в три года. График
проведения аттестации составляется кадровой службой с учетом мнения
непосредственного руководителя аттестуемого гражданского служащего, даты
проведения предыдущей аттестации и ежегодно представляется для утверждения
представителю нанимателя.
Организацию и обеспечение проведения
аттестации осуществляет подразделение государственного органа по вопросам
государственной службы и кадров. По результатам аттестации государственного
служащего комиссия может рекомендовать направить в приоритетном порядке
государственного служащего для получения дополнительного профессионального
образования по программе, которая направлена на получение профессиональных
знаний, являющихся необходимыми для исполнения должностных обязанностей, а
также для дальнейшего профессионального развития и карьерного роста.
2. На рынке информационных технологий,
которые применяются в системе аттестации государственных гражданских служащих,
нет большого числа решений. Из применяемых на практике технологий имеют место
информационная технология, основанная на нечеткой логике, которая направлена на
выявление уровня необходимых профессиональных компетенций; тестовый
компьютерный комплекс, позволяющий охарактеризовать индивидуально-личностные
параметры сотрудника; облачные HR-решения. . В
результате анализа информационных технологий на основании набора характеристик,
которые оцениваются в ходе аттестации, сформулированы требования к системе,
согласно которых она должна обладать следующими возможностями:
—
возможность оценки работы каждого сотрудников на основе системы показателей
эффективности,
—
автоматизации процессов оценки сотрудников, анализ результатов,
—
возможность добавить функционал, который учитывает специфику организации,
—
интеграцией с офисными системами (за счет интеграции с MSOffice)
— масштабируемостью,
— возможностью
автоматизация процессов оценки компетенций каждого сотрудника, анализ
результатов.
3. Вопросы аттестации сотрудников Департамента находятся в
ведомстве его структурного подразделения — Управления государственной службы и
кадровой работы
В результате анализа применения
информационных технологий в аттестации гражданских государственных служащих
Департамента
труда и социальной защиты населения г. Москвы выявлено, что они не нашли
широкого применения.
4. Анализ практики позволил сделать вывод
о том, что в системе аттестации государственных гражданских служащих
применяются дистанционные информационные технологии, которые позволяют оценить профессиональные и
личностные качества сотрудников, среди таких: программа тестирования,
направленная на оценку профессиональных, управленческих и личностных качеств,
соответствия сотрудника квалификационным требованиям; информационная технология
INDIGO для
оценки профессиональных характеристик; программа Psychometric Expert для оценки
личностных характеристик; программа Winmeа7.0, основанная на экспертном методе,
для оценки: профессиональных знаний; навыков; умений; компетенций;
информационная система оценки эффективности деятельности государственных
гражданских и муниципальных служащих, основанная на оценке достигнутых служащим
целей, намеченных на конкретный период времени. Однако пи этом, нет ни одной
дистанционной информационной технологии, которая бы позволяла оценивать:
профессиональные компетенции; личностные качества;
результативность/эффективность государственных гражданских служащих, которые
необходимы для аттестации. Выбор остановился на информационной технологии
«Proaction.PRO». Данная технология соответствует всем выбранным критериям и
эффективно апробирована в организациях разной формы собственности для оценки
сотрудников.
5. Разработан комплекс мероприятий по
внедрению систем аттестации государственных гражданских служащих:
— выбор дистанционной информационной технологии для
автоматизация процесса определения соответствия государственных гражданских
служащих Департамента труда и социальной защиты г. Москвы замещаемым должностям
гражданской службы,
— оплата дистанционной информационной технологии,
— оплата инсталляции дистанционной информационной
технологии,
— оплата обучения
пользователей,
— поставка
дистанционной информационной системы,
— инсталляция дистанционной информационной технологии,
— проведение обучения пользователей (сотрудников
Департамента труда и социальной защиты г. Москвы).
6. Общий объем
финансирования комплекс мероприятий по внедрению систем
аттестации государственных гражданских служащих на 2021-2022 годы составит
185 000 руб.
Внедрение дистанционной информационной технологии Proaction.PRO в систему аттестации государственных служащих Департамента труда
и социальной защиты населения г. Москвы должно поспособствовать: объективности
всесторонней
оценки профессиональных характеристик, личностных характеристик,
результативности/эффективности гражданских служащих, которые являются
необходимыми и достаточными для определения его профессионального соответствия
занимаемой должности,; сокращению времени проведения аттестационных
процедур, точности обработки данных,
облегчению работы Управления
государственной службы и кадровой работы; сокращению времени получения
результата и принятия решения аттестационной комиссией, увеличению числа сотрудников,
прошедших аттестацию; выполнению аттестационных процедуры без отрыва от
выполняемых обязанностей.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы изучения системы
аттестации государственных гражданских служащих 1.1
Система аттестации государственных гражданских служащих Охарактеризуем систему аттестации
государственных гражданских служащих.
Государственная гражданская служба в
соответствии с российским законодательством представляет собой профессиональную
служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях
государственной гражданской службы Российской Федерации. Она связана с
обеспечением исполнения полномочий федеральных государственных органов,
государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих
государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих
государственные должности субъектов Российской Федерации [2]. Данная
деятельность, как известно, осуществляется гласно, носит официальный, публичный
характер.
Государственная гражданская служба
Российской Федерации подразделяется на:
— федеральную государственную гражданскую службу,
— государственную гражданскую службу
субъектов Российской Федерации.
Государственный гражданский служащий —
гражданин, который исполняет в порядке, определенном правовыми актами в
соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации,
обязанности по должности государственной гражданской службы за денежное
содержание, которое выплачивается за счет средства федерального, регионального
бюджетов.
Должности гражданской службы
подразделяются на следующие категории:
— руководители — должности руководителей и
заместителей руководителей государственных органов и их структурных
подразделений (далее также — подразделение), должности руководителей и
заместителей руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти и их структурных подразделений, должности руководителей и заместителей
руководителей представительств государственных органов и их структурных
подразделений, замещаемые на определенный срок полномочий или без ограничения
срока полномочий;
— помощники (советники) — должности,
учреждаемые для содействия лицам, замещающим государственные должности,
руководителям государственных органов, руководителям территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти и руководителям представительств
государственных органов в реализации их полномочий и замещаемые на определенный
срок, ограниченный сроком полномочий указанных лиц или руководителей;
— специалисты — должности, учреждаемые для
профессионального обеспечения выполнения государственными органами
установленных задач и функций и замещаемые без ограничения срока полномочий;
— обеспечивающие специалисты — должности,
учреждаемые для организационного, информационного, документационного,
финансово-экономического, хозяйственного и иного обеспечения деятельности
государственных органов и замещаемые без ограничения срока полномочий [2].