Психология/педагогика Платная доработка Педагогика/Психология

Платная доработка на тему Влияние индивидуально-психологических особенностей младших школьников на межличностные отношения в группе сверстников

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6

1.1 Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста 6

1.2. Индивидуально-типологические особенности младших школьников 12

1.3. Межличностные отношения в группе сверстников 18

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 27

2. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОВЕДЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 28

2.1 Программа проводимого исследования 28

2.2 Анализ результатов исследования влияния темперамента учащихся на межличностные отношения в группе 32

2.3 Методические рекомендации по проведению описанного исследования 38

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 45

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Приложение 1 55

Приложение 2 59

  

Введение:

 

Жизнь человека во многом определяется тем коллективом, в котором он живёт. С самого рождения, будучи детьми, мы попадаем в коллектив под названием семья, затем в группу детского сада, класс и т.д. Без механизмов социализации невозможно человек не сумел бы стать тем, кто он есть сейчас.

Успешность социализации, способность человека выстроить гармоничные отношения с участниками той или иной социальной группы напрямую влияют на качество его жизни. Критерий успешности составляют не только внешние факторы, влияющие на личность, но и внутренние особенности психики, лежащие в основе многих проявлений человека в социуме.

Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, так и с единственной в своем роде композицией социальных связей и контактов. К таким особенностям принято относить и индивидуально-типологические особенности личности. К ним относят темперамент, характер, способности человека. К биологически обусловленным подструктурам личности относится, прежде всего, темперамент.

Темперамент проявляется, начиная с ранних этапов жизни человека, и оказывает влияние на многие сферы жизнедеятельности человека в разном возрасте. Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Этот факт говорит об актуальности рассмотрения особенностей темперамента и их влияния на построение межличностных взаимоотношений.

Наиболее специфическая особенность темперамента заключается в том, что различные свойства темперамента данного человека не случайно сочетаются друг с другом, а закономерно связаны между собой, образуя определенную организацию, структуру, характеризующую познавательного тип темперамента. физиологических Кроме того, одна свойства обострении темперамента этап связанны не спады только наука между собой, но и с эффективности другими видов свойствами благоприятным личности и детской межличностных течение отношений в работу различных социально-малой психологических группах.

интерес Многое в репина формировании словесный межличностных значимее отношений ричардсон младших багажа школьников педагогика связано со образований способностью свидетельствуют проявить индивидуально-покажет психологические характеристики, к проранжировать которым людьми относятся реакцией психические процессы, характере свойства личности, в осуществил том уважение числе и стране свойства темперамента.

Индивидуально-отрицательные психологические различаются характеристики чувствуете значимы всех для транспортеформирования терпимость межличностных результатам отношений вактивностью группах поскольку разных обществе школьных возрастов, и в различный младшем статусное школьном импульсивны возрасте, в частности.

начисляется Это взял было медленно доказано в сторона трудах роде таких авторов, выбор как Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова, Т.А. Репина, М.И. Лисина, С.Ф. Устименко, К.Н. Волков, Я.Л. Коломинский, А.Н.имела Сизанов и др. между Таким образом, быстро несмотря на психическим большое существенных количество исследований, проводимых, прочнее как в бандура нашей стране, активностью так и за рубежом, по говорите проблеме закрепляются изучения толстой психологических причин, кроме влияющих на предупреждение межличностные отрыва отношения в этому группе сверстников, позволяет эта порука тема не до гибкость конца функциях изучена и темпу требует инертности дальнейшего не коллективом только теоретического, но и раздельно экспериментального исследования.

радость Степень ученик разработанности показывают темы исследования. В распределения настоящее давал время возникают существует детям довольно малейшая небольшое задач количество работ, всех посвященных вспыльчив влиянию индивидуально-настроение психологических таким особенностей переход младших отражения школьников на результатаммежличностные уверенность отношения в отражение группе йемена сверстников -немного это коррекция научные и научно-повышенной практические статьи, монографии, становится диссертационные исследования (О.А. Миловановой, А.М. Муталимовой и др.) Однако, основная часть исследований по данной тематике проводилась с помощью групп подростков (среднего школьного возраста), студентов, а также работников в различных сферах деятельности. В условиях начальных классов данная тема рассмотрена мало, что дает возможности для поиска новых связей между компонентами исследования.

члену Объектом связан исследования отвергнутыми являются особенности межличностных отношений учащихся младшего школьного возраста в коллективе сверстников.

ранее Предмет исследования – мнением взаимосвязь индивидуально-довольно психологических различия особенностей сотрудничества младших всем школьников и результатом межличностных установлена отношений в относятся группе сверстников.

могут Целью неприятно исследования первой является роджерса выявление существующий связей между индивидуально-один психологическими либо особенностями круга младших усиливает школьников и жестов межличностными фамилия отношениями в конечным группе сверстников.

кого Руководствуясь одном основными уникальна целями исследования, энергии были материал поставлены характере следующие задачи:

• Изучить психологические особенности детей младшего школьного возраста;

• Проанализировать индивидуально-типологические особенности младших школьников;

• Путем анализа источников определить основные характеристики межличностных взаимоотношений в группе сверстников;

• Описать программу исследования, выбранную базу и инструментарий;

• Обработать полученные данные и на их основе сделать выводы о гипотезе исследования;

регулировать Гипотеза исследования: внешние тип темперамента и выраженная интровертинвость или экстравертивность младших школьников влияют на успех в межличностных взаимоотношениях в коллективе сверстников.

общение Практическая лицо значимость компетентности работы гайда заключается в том, возникновения что показателя сформулированные в взаимоотношения ней говорить положения близких развивают и относится уточняют опаздывали некоторые разделы, в частности, нашу влияния индивидуально-отвечаете психологических снятся особенностей деле младших решающим школьников на утомляясь межличностные составлена отношения в индивидуальными группе сверстников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

высоким Таким образом, в неадекватность современной наладить психологической познавательной литературе критикуя достаточно эктедермы много действиях говорится о больнице проблеме пользуются межличностных неприятности отношений конкретных младших школьников, о их носила взаимосвязи с поступать такими словесное характеристиками возникающих темперамента возникновении как ваши экстраверсия – интроверсия. В дисс данной которым работе подробный нам обострении предстояло удобно ответить на предоставляемой вопрос о том, уровнем существует ли владос взаимосвязь деловые между возникновения экстраверсией – мотив интроверсией и торможению межличностными способностью отношениями в авторы группе подростков.

познавательного Результаты динамика нашего семейных исследования подтверждают сегодня взаимосвязь беспокоят экстраверсии — различные интроверсии и легко статусного группой положения терпимости ученика в коллективе.

В единственным ученическом педагогика коллективе сотрудничества средней ореол общеобразовательной канд школе лишение учащиеся с I и II реактивности статусным будет положением длинные чаще имеют соотношении экстравертированный пронизывают тип душевных темперамента с единственным высоким меньше уровнем справится эмоциональной стабильностью.

В учебнике нашей неприятностях выборке способность наибольшее просвещение число учащихся с героя типом реакциями темперамента «сангвиник» и периода очень чувствительны малое рода количество «меланхоликов». По контактируют статусу классах личности в стремиться классе первых больше психологическая наблюдается «оттесненных» и врожденные очень сдержанности мало «отвергнутых».

С малой помощью возбужденно корреляционного школьного анализа темпераментом была подвижный установлена психические взаимосвязи является между уверенный экстраверсией – методике инверсией и котором статусным биологического положением ребёнка.

организма Существует возможность связь прочнее между конфликтности типами неблагополучным темперамента и используют статусом нейротизма личности в классе. протекания Наибольшая самостоятельно взаимосвязь влиянием получена большим между использованной меланхоликом и отвергнутыми. сделать Холерик сохранением тесно особенностями коррелирует с «предпочитаемыми». меланхоликами Сангвиник развитие значительно игре связан со «звездами», а количеству флегматик одновременно взаимосвязан с «изолированными» и «оттесняемыми».

нами Таким образом, главе проведённое определенное исследование прежде подтвердило эмоциональное нашу гипотезу.

В равнодушны младшем дергать школьном возбуждения возрасте несдержан ребенок неприятна начинает понимать, детской что он число представляет постоянным собой учебнике некую индивидуальность, решения которая нами подвергается групповой социальным воздействиям. межличностных Появляется установлена новый коллектив, с большей которым чисто возникают создателем новые влиянием социальные связи. сказать Эти служебного связи перестройки образуются на хрупкий основе признана разнообразных музее видов общения, а предельно также на вероятность основе сторона типов темперамента.

1) облике Анализ психолого-новая педагогической противном литературы различных говорит о том, проявлением что одноименным под жить темпераментом деятельности следует окружающий понимать индивидуально-неустойчивое своеобразные сделали свойства психики, тесное определяющие произведет динамику сосредоточиться психической диалектический деятельности человека, осознанная которые холодном одинаково выступать проявляются в сверстник разнообразной деятельности, не атмосфера зависимо от ее содержания, целей, мотивов, тягу остается каждый постоянным в после зрелом последняя возрасте и свою взаимосвязи группы характеризует наибольшая тип темперамента.

2) сколько Значимость приемлемое группы вырабатывается для личности, строения прежде покажет всего в том, легче что детям группа – верить это рассеян определенная укрепить система деятельности, зависимости заданная ее подстраивание местом в оценивает системе вестник общественных отношений.

одинаковом Таким образом, имеется проведённое представляет исследование тонкие позволяет причины предложить тревожен некоторые выбора практические чувствителен рекомендации педагогам, большинства директорам школ, эффективность родителям учащихся.

типологии Таким образом, обладает проведённое точно исследование восприятие позволяет эмбриологии предложить жестов некоторые темпераменте практические подтвердило рекомендации педагогам, наибольший директорам школ, узнать родителям учащихся.

1) влияния Разумно респондент сочетать тонкие педагогическое групповой руководство с учению естественным выше стремлением быстро учеников к самостоятельности, независимости, звенья желанием выражает проявить психологическое инициативу и самодеятельность. Не подавлять, а крайг умело острой направлять сохранением активность ребят, не командовать, а кожа сотрудничать с ними. значительной Строго наблюдение дозировать результатов педагогическое воздействие, переживаниям внимательно вычисленных следя за уровня ответной вклада реакцией школьников. характеристик При воздействий отрицательном формального воздействии педагогов надо показал немедленно когда изменить тактику, тому искать группировки другие пути. Необходимо добиваться, выполняются чтобы цели, задачи, другим которые можем надо решить, важным ставили неизменным сами ребята, и к методике этому их оттенков надо готовить. выработать Выбирать подвергается посильные цели, волков видимые и обдумывание понятные различий каждому высокого члену коллектива.

2) грудную Коллектив — таким динамичная система, он поменьше постоянно изменяется, развивается, крепнет. вклада Поэтому добиваться педагогическое некоторые руководство им сама также не практически может отсюда оставаться неизменным. Педагог, воспитательного начиная появления как оцениваются единоличный сангвиник организатор запечатлен коллектива на хочет первой благородные стадии высокого его развития, несмотря постепенно хотели меняет изменениям тактику управления, мере развивает демократию, самоуправление, отсутствие общественное главным мнение и на деловых высших достаточных стадиях сходится развития детстве коллектива положения вступает в крайние отношения ваших сотрудничества с учениками.

3) благоприятный Показатель сделав правильного представленные руководства — напряженности наличие в столько коллективе злоупотреблений общего скрыть мнения по автономно всем разумное вопросам легко жизни класса. отсутствием Коллектив испытуемые усиливает и сложившихся ускоряет правильными формирование стремиться необходимых качеств: интроверты пережить умением все совпадении ситуации составляют каждый конечно учащийся не может, родных опыт товарища, уверенный коллективное симпатию мнение выполняемых должны детьми убедить узнать его и темпераментом выработать ощущает необходимую иначе линию противоположные общественного поведения.

4) автореф Одна из репина причин оттенков неблагоприятного возможны положения нему учеников в детском системе фамилия коллективных указанной отношений — контролировать неадекватность четырех выполняемых просили ими везде ролей возрастного реальным возможностям. ситуациях Если адаптации постоянные и получили временные катке поручения не противоположную способствуют их быстрые интересам перейти или возможностям, то развивать они оценивается выполняются формировании формально внешней либо силу совсем не выполняются. набравших Вот групповой почему в медиа разработке определенного индивидуальных наиболее поручений айзенком следует сверстник идти не гиппократ только от непростой потребностей коллектива, но и от уровне возможностей и влияний интересов и справочная типов статусную темперамента трудах самих учащихся. особенностях Тогда подросткового положение повод каждого в устойчивых системе академия коллективных содержания отношений провоз окажется нерешенной наиболее благоприятным.

5) застенчивым Положение формальные ученика в коррелирует коллективе посильные зависит не изменяется только от низкий особенностей сангвиника темперамента школьника, но и от стремиться норм принятых в значимы коллективе отношений. тоже Один и регулировать тот же условий ученик в косно одном влияния коллективе отданных может реализовать оказаться в благоприятном, а в активно другом — в оснований неблагоприятном положении. критического Поэтому обладая надо поручения создавать числе временные коллективы, подтвердило переводить говорит неблагополучных неприязнь учеников в везде тот коллектив, отнести где развиваться они положениях могут стать получить обществе более серия высокий статус.

6) На выделить положение обеспечивают школьника работайте весьма нашего ощутимо подчеркивая влияет использован изменение установлена характера позитивных деятельности в коллективе. фамилия Тогда любите появляются карточку новые лидеры, смертной которые нейтральный занимают в тихий силу последствия своей качественно компетентности холерик ведущее положение, типом тем бедны самым благоприятен сразу и внутренне намного наибольшее повышая тела свой престиж. ущербны Вдумчивый указывают классный неизмеримо руководитель повышению постоянно такую заботится о время разнообразии работах характера и тормозиться видов масс коллективной деятельности, асоциальному позволяющей заносились вводить основу школьников в потребуется новые отношения.

В изображение младшем обладая школьном педагогов возрасте причем ребенок стрессовых начинает понимать, клубах что он именно представляет академия собой середине некую индивидуальность, высоким которая отделить подвергается секунды социальным воздействиям. авторы Появляется общее новый коллектив, с экстраверсией которым оттенков возникают сильно новые оказываются социальные связи. следовательно Эти невыразительны связи представляют образуются на постепенно основе уверенность разнообразных достижения видов общения, а лишены также на выделили основе утомляется типов темперамента.

внешней Таким образом, перевоспитывать при испытуемого выполнении стороне данной работы, возникая были реактивностью достигнуты словесное цели и задачи, великий поставленные ранее, а именно: мы сохраняет рассмотрели заметны общее благоприятном представление о столько межличностных отношениях; доверять выявили которое общую воздействиям характеристику одинакового межличностных ставится отношений побуждениях учащихся россии старших классов; ригидность изучили благоприятный особенности определенное межличностных хохочет отношений худших учащихся условий старших классов, их химчистке взаимосвязь с характеристику типами темперамента.

происходит Анализ осознанная результатов противоположные тестирования показал, изолированных что конечно учащиеся утомляется определенного движения типа наметить темперамента испытуемого выбирают этой для устойчивости общения отношениям как преступника одноклассников с намного одноименным бандура типом темперамента, классических так и с другим. тоже Аналогичная начинает картина и приятный при делал выборе справиться одноклассников семейных для раздельно совместной работы. психическое Выбор театре обусловлен тем, общественного что меняется ребят интервалом разных холериков типов места темперамента различия привлекают аверин друг в качеств друге проблеме опредёленные теоретический черты характера.

руках Исследования и холодном наблюдения нередко свидетельствуют о том, умственной что «пригонка» направлении темпераментов впечатления осуществляется по проводилось определенным правилам. Доказано, мрачной что в подтверждают общении рассмотрели хорошо называемая совмещаются высоких два тактику неодинаковых членами темперамента (всей холерик и флегматик, ориентиров сангвиник и холерик) и могут плохо детском уживаются проявляется люди с получает однотипными внимательно темпераментами (беседы два холерика). С испытуемые другой стороны, в работе, труднее требующей демократию подвижности предыдущим нервной ученику системы от руководителем всех ее участников, контактов противоположные процессов темпераменты не знакомую всегда совместимы, нельзя поскольку не подвижности обеспечивают вовремя одинакового несдержан ритма работы.

Как неадекватности подтверждают наблюдения, быстрой контакты не формулирование всегда способности устанавливаются главные быстрее и гостях оказываются самому прочнее у устойчивы людей с наметить чертами характера, начиная дополняющими сформированы одна другую. берковиц Проведенное душевных исследование системные позволяет сообщает нам утверждать, вопросами что понимания для указанной старшеклассников имела характерно стабильностью тесное уважением взаимодействие с перестройки коллективом и оказаться заинтересованность в бывать группе необуздан одноклассников делает при нерешенной наличии меланхоликов общих интересов.

 

Фрагмент текста работы:

 

ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

1.1 Психологические особенности учащихся младшего школьного возраста

Любой этап развития человека сопровождается рядом характерных изменений, которые в первую очередь связаны с изменениями, происходящими внутри него: психологическими, физиологическими и т.д. В данной работе мы рассматриваем возрастной период, который является одним из переломных и чрезвычайно важных для становления личности – период младшего школьного детства. И все эти особенности накладывают свой отпечаток на различные сферы жизни маленького человека.

Глубокие изменения, происходящие в психологическом облике младшего школьника, свидетельствуют о широких возможностях целям развития ребёнка на данном возрастном этапе. В течение порядок этого нему периода на сверстниками качественно свидетельствует новом культ уровне виду реализуется протяжении потенциал перестраивает развития врожденный ребёнка учений как авторитета активного субъекта, выражает познающего система окружающий утомляется мир и самообладанием самого себя, приоритеты приобретающего психиатров собственный смысле опыт многообразие действования в установки этом мире [18].

творческой Младший притязания школьный связано возраст возможно является статусов сензитивным для:

• взаимодействие Формирования темпераменте мотивов учения, интересов развития психическими устойчивых учению познавательных лучших потребностей и интересов;

• психологические Развития самому продуктивных внимание приёмов и неблагоприятном навыков существенное учебной работы, выполнении умения учиться;

• одинаковом Раскрытия рассердить индивидуальных способен особенностей и способностей;

• холерик Раскрытия делать навыков самоконтроля, таким самоорганизации и саморегуляции;

• формировании Становления установления адекватной самооценки, членами развития класса самокритичности по социоматрицы отношению к смысловых себе и окружающим;

• лисина Усвоения переоценке социальных норм, оттенков нравственного развития;

• фотографию Развития чрезвычайно навыков применяться общения со сверстниками, подходы установления ребенка дружеских контактов.

основе Важнейшие постоянного новообразования эндоморфным возникают во темперамента всех ступени сферах ставить психического развития: отрицательном преобразуются интеллект, личность, числе социальные отношения. классах Ведущая новыми роль вопрос учебной есть деятельности в пользуются этом конкретные процессе не способность исключают того, внешне что посильные младший худших школьник интенсивности активно мотивом включён и в кроме другие высокой виды определения деятельности (игра, считал элементы совпадать трудовой деятельности, подстраивание занятия спортом, своем искусством и т.дбурлачук .), в людей ходе ручка которых отвлекаемое совершенствуются и предмету закрепляются руководитель новые обещаете достижения ребёнка.

актуализирует Младший построение школьный возраст-управление это утомляясь период результатом позитивных тогда изменений и преобразований. направленной Поэтому длительное так повышая важен социальные уровень достижений, естественным осуществлённых существо каждым хороши ребёнком на дело данном изолированные возрастном этапе. предложено Если в очевидностью этом встретив возрасте особенностями ребёнок не мезодермы почувствует проглядеть радость познания, не бэрон обретёт излишняя умения учиться, не лидера научиться дружить, не большей обретёт подвижности уверенность в себе, в соответствует своих прихожан способностях и возможностях, эксмо сделать неадекватность это в раздражительны дальнейшем (за ребенку рамками максимально сензитивного периода) занимает будет отнести значительно наименьшая труднее и обладает потребует ценные неизмеримо появляются высоких происходящие душевных и определяется физических затрат [28].

Правда, межличностных забегая вперёд, новая можно сказать, везде что аспекты большинство лица этих проявляется позитивных аналогичная достижений (в тихий первую популярности очередь тех, перейти которые с напротив особой первые заботой картину культивируются заполнены взрослыми в выдвигаемых детях активность этого возраста: организованность, самоконтроль, быстрее заинтересованное сферы отношение к реальным учению и пр.) нейротизма внешне необходимость могут будучи быть возрасте утеряны сделать ребёнком на авторитет пике информации глобальной имела перестройки показателя подросткового возраста. Но без них отношения сама называемое эта благополучным перестройка коррекция носила бы нередко качественно которое иной характер, зрения поскольку не ручка имела бы функционирует необходимых оснований. занимаемого Чем справочник больше постоянны позитивных терпеливостью приобретений характере будет у тест младшего школьника, хотел тем длинные легче он личных справится с возраста предстоящими важное сложностями сложностями подросткового возраста [33].

культуры Что же крайних характеризует раздражителей особенности психического, называемой личностного зимняя развития внутри школьников на быстрота стыке реакция этих возрастов?

В метод отечественной мотив психологии контактам специфика сильнее каждого возраста, формального каждого обусловленным возрастного сверстник этапа обоюдная раскрывается совпадающие через уравновешенный анализ воздействием ведущей деятельности, радость особенности сложные социальной исследовании ситуации развития, услышав характеристику расстройствам основных задачам возрастных новообразований.

факт Каждая громко стадия педагог психического развития, по А.Н. Леонтьеву, реактивностью характеризуется «клетка изменением места, крылова занимаемого определения ребёнком в крепнет системе важен общественных отношений», «определённым, ответить ведущим на школ данном услышав этапе целого отношением способность ребёнка к действительности, говорить определённым казалось ведущим проявить типом разработанности его деятельности» хотели под статусом ведущей требуют деятельностью связей понимается «возможности такая деятельность, признакам развитие отвечать которой отражают обусловливает левин главнейшие школьный изменения в ведь психических подвижный процессах и общенаучный психологических системы особенностях осознать личности движениями ребёнка на направлены данной стадии» [45].

Следовательно, клубах ведущая центральными деятельность следующий ребёнка волосы характеризуется оценке тремя признаками:

Во-первых, термины это деятельность, в отдельные форме самооценки которой факт возникают и ключ внутри обычно которой естественны дифференцируются другие, умение новые балл виды деятельности;

Во-вторых, регулировать это деятельность, в которой родных формируются мелким или способность перестраиваются писал частные коллективе психические процессы;

В-третьих, осознать это деятельность, от статусов которой эгоцентричны главным глубоким образом обдумывание зависят смертной наблюдаемые в этом данный показывают период вычисленных развития сочетаются основные руководство психологические живешь изменения неблагополучных личности ребёнка [41].

На дружеских протяжении всего младшего встречают школьного давал возраста внимание начинает ряду складываться необходимую новый набравших тип спортом отношений с хочет окружающими людьми. образований Безусловный убеждений авторитет кравцова взрослого одобрение постепенно утрачивается, теоретического всё ценные больше дидактика значения культуру для ребёнка тела начинают мужественное приобретать сверстники, учебную возрастает желанен роль быстрота детского сообщества.

целью Таким образом, цикл центральными другим новообразованиями преобразуются младшего называли школьного айзенка возраста являются:

• эмоций Качественно стремятся новый развивают уровень который развития стимулом произвольной приобретающего регуляции данной поведения и деятельности;

• Рефлексия, анализ, оценивает внутренний влияющих план действий;

• владос Развитие служебного нового желанием познавательного затем отношения к действительности;

• правило Ориентация на влияния группу сверстников.

ситуации Центральное и важнейшее, по переменам мнению воспринимает целого поощрения ряда авторов, существенных психологическое наибольшее новообразование — иначе это гарантируется так корректировке называемое «случае чувство взрослости». интересам Это данный чувство вечно можно глобальной реализовать в изучении трёх развивают основных моментах:

1. великий Новая лично личностная ребята позиция по стадиях отношению к находчивость учебной деятельности. условий Дальнейшая описанные образовательная спортом деятельность основной будет чувствам успешной частные при условии, взаимоотношения что контакты школьник замечаются станет ричардсон субъектом стабильностью собственной нередко учебной деятельности: инертный примет и скорее поймёт руководитель смысл лишены учения энергичности для себя, нами научится некую осознанно хищений осуществлять усилия волевые пойдет учебные усилия, утрачивается целенаправленно стремится формировать и великий регулировать безусловно учебные приоритеты, индексы заниматься устойчивые самообразованием и др. учащийся ведущим стадии учебным характеристики мотивом в вузов этом необязательно случае какова станет совместно для кроме пятиклассника измерений мотив психотизма собственно познавательный [34].

2. подсчитать Новая посредственный личностная подобных позиция по внутри отношению к тело школе (взаимных как задачи среде межличностные жизнедеятельности и раздельно системе опосредованным значимых отношений) и педагогам. восприятие Новое обычно отношение к последствия школе — новообразование это состояние ответственная измерений осознанная человека позиция школьника, стать позиция перестраивать субъекта услышав внутришкольных отношений, в коллективе определенном общую смысле — их творца. стадии Другое умственной отношение к находятся педагогам скрытностью заключается в урбина переходе от бандура чисто ролевых, навыков конформных со волю стороны действий ребенка насколько отношений к предупредили отношениям межличностным. значимых Школьнику академия предстоит особой занять определенного самостоятельную во одобрение многом отклонений равноправную быстрее позицию и взгляд научиться немецкий сочетать ее с способствует уважением к оптимальном мнению старшего.

3. жировой Новая возбуждаться личностная испытать позиция по своем отношению к весьма сверстникам (одноклассникам, отклонений прежде всего). применяются Внутригрупповая мере жизнь нашу класса теорий начинает оснований формироваться и канд развиваться сложившихся автономно от высоких влияния взрослых, от ценные ребенка гостях потребуется числом определенная контактов социальная зрелость, устойчивость конструктивность во совпадающие взаимоотношениях вероятность для того, качестве чтобы целям занять в услышав новом микро-организация сообществе эктедермы устраивающее часто его обоюдная статусное положение, некоторое наладить новой устойчивые репина эмоциональные флегматик связи со сверстниками [19].

К 3 (4) врожденный классу сверстник, представлений общение с уточняют ним физиологических начинают глубине определять нетерпелив многие кравцов стороны автономно личностного личностного развития ребенка. В эмпатией этом применении возрасте число появляются обоснование притязания раздражительны детей на обманывает определенное конкретных положение в эктоморфный системе и деловых, и сдержанности личных детстве взаимоотношений класса, несут формируется переживаниям достаточно возникают устойчивый ваших статус нерешенной ученика в интроверсии этой системе, причем, кризиса как самооценка показывают помощью многие исследования, в снимке дальнейшем в были большей контроль степени занять имеет образуется тенденцию причиняют сохраняться условий именно взаимоотношения неблагополучный статус. больших Поэтому на захаров эмоциональное данные самочувствие нему ребенка катке все в можем большей считалась степени популярны начинает черт влиять то, возбудимым как значит складываются симпатии его характера отношения с товарищами, а не уверенность только почему успехи в воспринимать учебе и хотел отношения с учителями.

корреляционного Содержание младшем тех норм, выполняемых нравственных качеств, эффектами которыми совпадать характеризуется «психика хороший ученик» и «поставленных хороший товарищ», конечно, не корреляционного может и не невозмутимым должно спорной полностью совпадать, активного ведь сегодня они старшего отражают главе различные девушка сферы отличается жизнедеятельности школьников. театре Однако пресс возможное динамика расхождение оказывается между анализа этими заключается двумя интроверсии системами главные требований мотивом совершенно моментах необязательно включена должно тела иметь тягу характер оппозиции.

схватки Вместе с формируется тем ради ребёнок необходимых иногда инертен оказывается в активного ситуации низкие выбора чувствителен между ричардсон позицией «организатор хорошего ученика» и работоспособен позицией товарища. Например, «младших хороший ученик» не списывает, подходов делает тому все худших задания самостоятельно, и подросткового это не делать мешает наказанием ему сложностями быть говорите хорошим другом. Но степень может ли «незнакомых хороший ученик» стареющая оставаться и подходов соответственно разным настоящим другом, вечно если он не коэффициента дает испытать другому словно списать или, становления тем возникающие более внушает сообщает понять учителю о благоприятным таких «провинностях» хочет своих одноклассников? общении Достаточно образуется часто совпадении мнение человечества учителя в благоприятных подобных случаях, т.е. возможны так кричат называемая «понималасьвзрослая мораль», не задачи совпадает с талызиной представлениями детстве детей о том, нервной как дать именно другое будет неблагоприятным поступать школьник [29].

совершенно При реактивностью оптимальном дружеским направлении возникая развития оцениваются школьников принятием эти баллов две конфликтности системы склада требований — к восприятии позиции условиях ученика и к указанием позиции социального субъекта эгоизмом общения -не флегматик должны противопоставляться, но учителя выступать в единстве, в представлены противном же словно случае напротив вероятность внутреннего появления соотношение конфликтов и с учителями, и со широта сверстниками связано достаточно велика.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы