Платная доработка на тему Влияние факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы влияния факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации 6
1.1. Внешняя среда и ее значение для организации 6
1.2. Факторы внешней среды 10
1.3. Методы анализа внешней среды 14
Глава 2. Анализ факторов внешней среды Сети фитнес-клубов World Class 26
2.1. Краткая характеристика предприятия 26
2.2. Анализ внешней среды предприятия с применением SWOT-анализа 28
2.3. Рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия под воздействием факторов внешней среды 39
Заключение 44
Список использованной литературы 45
Введение:
Актуальность темы. Организация является в менеджменте важнейшим понятием. В среде находится и функционирует любая организация. Только в том случае каждое действие всех без исключения организаций возможно, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда — это источник, который питает организацию ресурсами. В состоянии постоянного обмена с внешней средой находится организация, тем самым обеспечивая себе возможность выживания. Естественно, эти моменты со стороны менеджера должны быть предметом постоянного внимания. [1]
Современные организации являются открытыми системами, внутренняя стабильность которых находится в зависимости от условий внешней среды. Этим определяется,
во-первых, для успешной деятельности предприятий и организаций значение состояния внешней среды;
во-вторых, роль правильно разработанного и отлаженного механизма взаимодействия предприятия с внешней средой, что во многом обеспечивается в управленческой деятельности учетом и анализом факторов внешней среды. [6]
Внешняя среда, в которой осуществляет свое функционирование организация, непрерывно двигается, подвергается изменениям. Одной из наиболее важных составляющих успеха организации является ее способность реагировать и справляться с этими изменениями внешней среды. [11]
Степень изученности темы. Вопросами изучения факторов внешней среды организации занимались ученые такие как: Азоев Г.Л., Гиляровская Л.Т., Паневина С.Н., Клишевич Н.Б., Кован С.Е., Учитель Ю.Г., Фатхутдинов, Р. А., Христосенко Г. Л. и многие другие.
Целью работы является анализ факторов внешней среды сети фитнес клубов World Class и совершенствование деятельности предприятия под воздействием этих факторов. При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— рассмотреть внешнюю среду и ее значение для организации;
— описать факторы внешней среды;
— проанализировать методы анализа внешней среды;
— дать краткую характеристику Сети фитнес-клубов World Class;
— проанализировать внешнюю среду предприятия с использованием SWOT-анализа;
— предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия под воздействием факторов внешней среды.
Объектом исследования является внешняя среда Сети фитнес-клубов World Class.
Предметом исследования являются факторы, которые определяют тенденции внешней среды.
Структура работы: введение, 2 главы, заключение, список использованной литературы.
Заключение:
Следует отметить, что большое значение имеет внешняя среда для организации в условиях рыночной экономики и руководителям нужно брать в учет изменения внешней среды, так как организация (являющаяся открытой системой) находится в зависимости от внешнего окружения (речь идет о поставках всех необходимых ресурсов, а также от потребителей).
Внешняя среда организации в самом общем определении является совокупностью сил и факторов, которые оказывают влияние на деятельность предприятия (организации) и ее результаты.
В работе осуществлен анализ внешней среды Сети фитнес-клубов World Class. World Class — российская фитнес-корпорация, предоставляющая услуги в области спорта, спортивного отдыха и здорового образа жизни (бассейны, групповой и индивидуальный тренинг, тренажерные залы, детские клубы, русскую и турецкую бани, салоны Beauty SPA, магазины спортивной одежды Reebok, фитнес-бары и солярии).
Тенденция роста выручки и Чистой прибыли является положительной за анализируемый период. Так выручка Сети фитнес-клубов World Class в 2014г. составила 5,5 млрд.руб., а в 2020г. 8,5 млрд.руб. (прирост составил 54,5%). Прирост Чистой прибыли за тот же период составил 137,5%.
SWOT- анализ позволяет сделать вывод о том, что самой сильной угрозой является влияние кризиса. Сеть фитнес-клубов World Class не может нивелировать ею, но ей следует сосредоточиться на активном привлечении клиентов.
Предложены рекомендации по совершенствованию деятельности Сети фитнес-клубов World Class под воздействием факторов внешней среды, а точнее разработка коммуникационной программы и управление развитием персонала отдела маркетинга.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические основы влияния факторов внешней среды на разработку корпоративной стратегии организации
1.1. Внешняя среда и ее значение для организации
В современных рыночных условиях с высокой степенью сложности и неопределенности для выживания и обеспечения конкурентоспособности организации все большее значение приобретают результаты анализа всесторонней информации о состоянии и прогнозируемых изменениях внешней среды. [6]
Деятельность предприятий представляет собой комплекс взаимосвязанных хозяйственных процессов, зависящих от многочисленных и разнообразных факторов.
Будучи тесно взаимосвязанными, эти факторы нередко разнонаправлено влияют на результаты жизнедеятельности предприятия: одни — положительно, другие — отрицательно. Отрицательное воздействие одних факторов способно снизить или даже свести на нет положительное влияние других.
Эффективность деятельности организации как целостной системы определяется двумя сферами. Внешняя среда является источником факторов производства и информации (ресурсов), характеристики внутренней среды определяют способность преобразования этих ресурсов в продукцию. На рисунке 1 представлена середа организации.
Таким образом, внешняя среда — совокупность переменных, взаимосвязанных с системой «предприятие», влияющих на ее характеристики, однако не подверженных непосредственному воздействию со стороны менеджеров предприятия. Внутренняя среда — это, по сути, само предприятие, т.е. жестко определенная взаимосвязь компонентов, оказывающих непосредственное влияние на процесс преобразования потоков ресурсов в потоки продукции.