Платная доработка на тему Влияние CoVID-19 на международные отношения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Глава
1. Коронавирус как фактор мировой политики
1.1
Начало распространения инфекции по государствам
Глава
2. Обзор международных отношений в период мирового кризиса
2.1
Изменение международных отношений в период пандемии
2.4
Пути решения будущего кризиса
Введение:
Актуальность
исследования. Данная работа является актуальной, потому что на момент ее
написания, в мире бушует пандемия CoVID-19.
Международные
отношения — совокупность отношений и отношений-отношений субъектов,
представленных на мировой арене. На
международные отношения влияют внутренние и внешние факторы. Внешние факторы, влияющие на международные
отношения, можно отнести к эпидемии, пандемии.
CoVID-19 — тяжелая инфекция, поражающая
дыхательную систему, которая является возбудителем коронавируса
SARS-CoV-2. Эта инфекция может
передаваться каплями и при контакте. Как
и другие респираторные вирусы, коронавирус распространяется через капли,
которые образуются, когда инфицированный человек кашляет или чихает. Люди заражаются, когда они касаются
загрязненных рук рта, носа или глаз.
Поэтому, пока человек не имеет иммунитета к этому заболеванию в эпоху
глобализации, инфекция, которая так легко возвращает медведям огромную угрозу
из жизни людей, заканчивающих экономику.
С этим семейством вирусов (коронавирусов) человечество сталкивается не
впервые: простуды, бронхиты, пневмонии, эти заболевания являются
коронавирусами.
В 2002 году произошла вспышка заболевания SARS
(атипичная пневмония) — семейство коронавирусов в Южной Корее, затем эпидемия
распространилась в нескольких азиатских странах, число случаев которых не
превышает 9000 человек.
В 2013 году была вспышка ближневосточного респираторного
синдрома, который также принадлежит к семейству коронавирусов. Вирус был обнаружен в Саудовской Аравии,
Йемене, Объединенных Арабских Эмиратах, Франции, Германии, Италии, Греции,
Тунисе, Египте, Малайзии, Таиланде и Южной Корее. По состоянию на 2015 год численность ил-ши не
превышала 3000 человек.
Заключение:
Ситуация в
Евросоюзе представляет собой сложное переплетение параллельных действий
национальных режимов ограничения въезда и выезда граждан и значительных
Реализация мер,
предложенных Комиссией и введенных государствами-членами в соответствии с
решением Совета ЕС, вылилась в чрезвычайно сложный процесс, с длинными
очередями и долгим ожиданием, что существенно ограничило свободу передвижения
людей и товаров. В результате, у пограничников остается слишком мало времени,
чтобы понять, относится ли поездка проверяемого к «существенным» и подлинные ли
документы он предъявляет. За очень короткое время оказалось невозможным
воспользоваться информационными системами ЕС, как рекомендовал Брюссель.
Даже в случае
некоторого улучшения ситуации, можно предположить, что пограничный контроль и
ограничение поездок граждан останутся главным средством борьбы с
распространением инфекции. Люди попали в ловушку непоследовательных и
перекрывающих друг друга национальных ограничений, при этом многие испытывали
трудности на пути возвращения в свои страны.
Лидеры Евросоюза и
государств-членов принимали решения в состоянии чрезвычайных ситуаций и в
крайне короткие сроки — у политиков и экспертов не было времени на тщательные
предварительные расчеты и размышления о перспективах функционирования Единого
внутреннего рынка и Шенгенского пространства. В последующие недели
рекомендации, по-видимому, будут корректироваться на основе анализа хода
реализации предложенных мер, а также оценок со стороны юристов и представителей
НПО итогов беспрецедентных запретов на поездки и закрытие границ.
Для России,
сталкивающейся с теми же проблемами, что и Евросоюз, важно отслеживать и
анализировать предлагаемые и реализуемые меры противодействия COVID-19, в том
числе механизмы ограничения свободы передвижения граждан.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Коронавирус
как фактор мировой политики
1.1 Начало распространения инфекции по
государствам
государствам
Пандемия COVID-19 или
пандемия коронавирусной инфекции COVID-19, которая вызвана коронавирусом
SARS-CoV-2.
Пандемия COVID-19,
также известная как пандемия коронавируса, является продолжающейся пандемией
коронавирусной болезни 2019 (COVID ‑ 19), вызванной тяжелым острым
респираторным синдромом коронавирусом 2 (SARS ‑ CoV ‑ 2). Вспышка была впервые
выявлена в Ухане, Китай, в декабре 2019 года. Всемирная организация
здравоохранения объявила 30 января чрезвычайной ситуацией в области
общественного здравоохранения, имеющей международное значение, а 11 марта —
пандемией. По состоянию на 27 мая 2020
года в более чем 188 странах и территориях было зарегистрировано более 5,61
миллиона случаев заболевания COVID-19, в результате чего погибло более 350 000
человек. Более 2,3 миллиона человек
излечились от вируса.
Вирус в основном распространяется между людьми
во время тесного контакта, [c] чаще всего через маленькие капельки,
образующиеся при кашле, [d] чихании и разговорах. Капли обычно падают на землю
или на поверхности, а не проходят через воздух на большие расстояния. Реже люди
могут заразиться, касаясь загрязненной поверхности, а затем касаясь их лица. Он
наиболее заразен в течение первых трех дней после появления симптомов, хотя
распространение возможно до появления симптомов и от людей, у которых симптомы
отсутствуют[1].
Общие симптомы включают жар,
кашель, усталость, одышку и потерю обоняния. Осложнения могут включать
пневмонию и острый респираторный дистресс-синдром.
[1] Biscop S.
Coronavirus and Power: The Impact on International Politics. Security Policy
Brief, №126, March 2020. P. 3.URL:
https://ru.euronews.com/2020/05/05/eu-summit-reaxs.