Платная доработка на тему Ветеринарно-санитарная оценка. Разработка и внедрение системы HASSP на предприятии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 7
1 Литературный обзор. 10
1.1 Система
менеджмента качества. Развитие и этапы эволюции управления качеством. 10
1.2 История
развития системы ХАССП.. 15
1.2.1 Значение системы менеджмента качества и безопасности
на предприятии. 17
1.2.2 Преимущества внедрения системы менеджмента качества
и безопасности пищевой продукции. 21
1.2.3
Проблемы внедрения системы менеджмента качества. 25
1.2.4.1 Политика и цели в области качества и безопасности
пищевой продукции. 29
1.2.4.2 Руководство по качеству и безопасности пищевой
продукции. 29
1.2.4.3 Документированные процедуры.. 30
1.2.4.4 Документы, необходимые организации для обеспечения
эффективного планирования. 30
1.2.4.5 Записи. 32
1.3
Особенности разработки руководства по качеству и безопасности пищевой продукции. 32
1.3.1 Типовая
структура руководства по качеству и безопасности пищевой продукции. 34
Заключение к литературному обзору. 39
2 Экспериментальная часть. 41
2.1 Цель и
задачи экспериментальной части. 41
2.2
Характеристики сырья, ингредиентов, материалов и готовой продукции. 46
3 Экономическая часть. 81
3.1
Экономическое обоснование. 81
3.2 Смета
затрат. 81
3.2.1 Материалы.. 82
3.2.2 Затраты на оплату труда сотрудникам. 82
3.2.3 Амортизация оборудования. 83
3.2.4 Отчисления во внебюджетные фонды.. 83
3.2.5 Расходы на командировки. 83
3.2.6 Оплата работ, выполняемых сторонними организациями. 83
3.2.7 Прочие расходы.. 83
3.3 Расчет
экономической эффективности от выполнения работы.. 84
3.4 Затраты
на внедрение. 85
3.5
Экономический эффект от внедрения руководства по качеству для системы
менеджмента качества. 86
4 Охрана труда и окружающей среды.. 90
4.1 Охрана
труда. 90
4.1.2 Освещенность. 93
4.1.3 Микроклимат. 97
4.1.4 Шум. 99
4.1.5 Пожаробезопасность. 101
4.1.6 Электробезопасность. Защита от статического
электричества. 103
4.1.7 Тяжесть и напряженность труда. 106
4.1.8 Общая оценка условий труда. 109
Заключение. 111
Список использованной литературы.. 113
Приложения. 118
Введение:
Сегодня в условиях жесткой
конкуренции любая компания обязана гарантировать своим клиентам высокие уровень
качества и безопасность своей продукции или услуг. Имидж и репутация компании являются
мощнейшим оружием в борьбе за клиента и являются ключевыми в вопросах выживания
и процветания организации.
Качество – совокупность свойств и
характеристик продукции, которые придают им способность удовлетворять
обусловленные или предполагаемые потребности потребителя. Важнейшей задачей
каждого предприятия является – непрерывное улучшение качества выпускаемой
продукции. [1]
Безопасность пищевой продукции –
это концепция, согласно которой пищевая продукция не причинит вреда
потребителю, если она приготовлена и/или употреблена в пищу согласно её
предусмотренному назначению.
В настоящий момент во всем мире
сложилась устойчивая тенденция при равнозначных предложениях выбирать в
качестве партнера или поставщика компанию, имеющую наиболее весомую репутацию.
Чем больше влиятельных людей или авторитетных организаций положительно
отозвались о работе компании, тем больше шансов у нее завоевать доверие, именно
поэтому все компании стремятся заручиться поддержкой организаций, к которым
прислушиваются и чей авторитет неоспорим.
Одной из авторитетнейших международных
организаций, чья компетентность и объективность не требует подтверждений,
является Международная Организация по Стандартизации — ISO (International
Organization for Standartization). Этой организацией была разработана серия
стандартов по качеству ISO 9000 и безопасности ISO 22000, применимых к любым
предприятиям независимо от масштаба и сферы деятельности. Базовой основой
стандартов ISO 9000 стал комплексный подход к управлению качеством — Total Quality
Management. Стандарты серии ISO 22000 были разработаны с целью гармонизации
требований к
Заключение:
На сегодняшний день на многих
предприятий пищевой промышленности встал вопрос о необходимости внедрения
системы менеджмента качества для улучшения своей деятельности и повышения
конкурентоспособности на рынке. Разделение деятельности предприятия по
процессам, идентификация каждого из них и документирование является основной
составляющей системы менеджмента качества предприятия. В результате проведенной
работы разработан проект Руководства по качеству и безопасности пищевой
продукции, который содержит все необходимые требования к организации
эффективной работы на предприятии. Данная работа является частью
разрабатываемой системы качества и безопасности предприятия по производству
консервов.
В работе проанализированы
существующие системы менеджмента качества на предприятиях, особенности
функционирования завода по производству консервов, ознакомились с
документированной базой предприятия, оценён эффект от внедрения руководства по
качеству и представлены соответствующие результаты.
Благодаря разработке и внедрению
руководства по качеству СМК на ЗАО «Глав-торг» ожидаются положительные
результаты:
— повышение имиджа фирмы;
— улучшение взаимодействия между подразделениями
предприятия;
— применение сертификата на СМК в рекламных целях;
— уменьшение числа ошибок;
— повышение конкурентоспособности продукции;
— рост согласованности производственных операций;
— повышение степени удовлетворенности потребителя;
— удерживание уже имеющихся потребителей;
— повышение эффективности производства;
— расширение рынка сбыта;
— возможность выхода на зарубежные рынки;
— эффективный подбор нового персонала;
Фрагмент текста работы:
1 Литературный обзор
1.1 Система менеджмента
качества. Развитие и этапы эволюции управления качеством Внимание к качеству зародилось
вместе с началом трудовой деятельности людей в мире. Формы и способы этого
управления за тысячелетия постоянно менялись и совершенствовались.
В эволюции управления качеством
продукции Миронов М. Г. выделяет несколько этапов:
— До 1900 г – Механический контроль;
— 1900-1920г – Контроль мастера;
— 1920-1940 г – Инспекционный контроль;
— 1940-1960 г – статистический контроль;
— 1960-1980г – обеспечение качества;
— 1980 – 2014 – Всеобщее управление качеством.
[24]
На первом этапе работник
самостоятельно производил и продавал товар, закупал материалы. Он сам отвечал
за качество и безопасность своего изделия, выполненного с помощью ручного или
машинного труда.
Сущность второго этапа эволюции
заключалась в том, что ответственность за качество изготовляемой продукции
ложилась на мастера. В этот период был создан стройный механизм управления
качеством каждого изделия «система Тейлора». Эта система устанавливала
требования к качеству в виде измерительных инструментов (шаблонов и калибров),
включала такие понятия, как нижний и верхний пределы, поля допусков. Качество
продукции определялось как соответствие стандартам. [38]
К третьему этапу эволюции управления качеством
относят период с 1920 по 1940 годы. Управление качеством начиналось с контроля
готовой продукции. В это время появляются обоснованные Ф. Тейлором инспекции по
качеству. Контролем качества занимались специально обученные независимые инспектора
по качеству