Детская литература Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Веселые произведения А.Усачева для детей

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. БИОГРАФИЯ И ТВОРЧЕСТВО А.А. УСАЧЕВА.. 4

1.1. Биография А.А. Усачева. 4

1.2. Характеристика творчества А.А. Усачева. 6

ГЛАВА 2. ОБЗОР ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТВОРЧЕСТВА А.А. УСАЧЕВА.. 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 20

  

Введение:

 

Актуальность темы
исследования. Андрей Алексеевич Усачев
– известный детский писатель и поэт, произведения которого приносят радость не
только детям, но и взрослым. Однако, на сегодняшний день есть очень мало работ,
посвященных творчеству писателя. Этим и обусловлена актуальность темы данной
курсовой работы.

Объект исследования
– биография и творчество А.А. Усачева.

Предмет исследования
– веселые произведения А.А. Усачева.

Цель исследования
– определить особенности веселых произведений А.А. Усачева.

Задачи исследования:

1. Рассмотреть биографию А.А. Усачева.

2. Охарактеризовать творчество А.А.
Усачева.

3. Провести анализ веселых произведений
А.А. Усачева.

Методы исследования:

– анализ литературы по теме исследования;

– синтез и обобщение.

Практическая значимость результатов
исследования состоит в том, что собранный нами материал можно использовать в
дальнейших разработках данного вопроса.

Структура курсовой работы обусловлена
целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав,
заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Данная курсовая работа посвящена
рассмотрению особенностей веселых произведений Андрея Алексеевича Усачева.

Целью курсовой работы было определение
особенностей веселых произведений А.А. Усачева для детей.

Достижению поставленной цели
способствовало решение ряда задач:

1. Рассмотрена биография писателя и поэта
А.А. Усачева. В результате решения данной задачи мы пришли к выводу, что жизнь
и творчество писателя тесно связаны. Можно даже сказать, что его творчество –
это его жизнь.

2. Дана характеристика творчества А.А.
Усачева. В результате решения данной задачи было установлено, что Андрей Усачев
является автором множества произведений для детей, написанных в поэтической
форме и форме прозы. Произведения писателя разнообразны и интересны для детей.
В них создан собственный уникальный мир, который понятен юным читателям.

3. Проведен анализ веселых произведений
А.А. Усачева. Анализ веселых произведений А. Усачева для детей проводился на
материале поэзии и прозы. В результате анализа мы пришли к выводу, что писатель
довольно активно в своих произведениях использует различные виды
словотворчества (языковую игру): 1) окказионализмы; 2) обыгрывание омонимов;
3) обыгрывание паронимов; 4) обыгрывание фразеологизмов; 5) ложная
этимология; 6) использование ассонанса; 7) использование разговорных слов.

Умелое сочетание детской и языковой игры
делает книги А.А. Усачёва яркими, интересными и незабываемыми

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. БИОГРАФИЯ И
ТВОРЧЕСТВО А.А. УСАЧЕВА

1.1. Биография А.А.
Усачева Андрей Усачёв – известный российский
детский писатель, поэт, драматург, сценарист. В России вышло более 100 книг его
для детей [9].

Андрей Усачёв родился 5 июля 1958 в Москве
в семье педагога.

Тяга к творчеству проснулась в школе,
когда пришлось писать песни для школьного ансамбля «Ключи». Но стихи поначалу
не очень интересовали, предпочитал прозу – зачитывался Вальтером Скоттом,
Фенимором Купером и Майн Ридом. «Двух капитанов» Вениамина Каверина и «Урфина
Джюса» Александра Волкова «затер до дыр» [8].

Андрей Алексеевич поступил в Московский
институт электронной техники.

С 1985 года Андрей Усачёв начал
публиковать свои стихи [9].

Всерьез Андрей Усачеву увлекся поэзией
благодаря альбому «По волнам моей памяти» Давида Тухманова и попробовал
сочинять лирические, а позднее юмористические стихотворения. Произведения
Даниила Хармса, о которых писатель подготовил дипломную работу, помогли
определиться с выбором между юмором и детской литературой. Произошло это ближе
к 27 годам. А по окончании школы Усачев мечтал стать профессиональным
барабанщиком, но поступил в институт электронной техники.

Андрею Усачеву понадобилось 4 года, чтобы
понять, что «подчиняться и командовать» не любит и не хочет, потому отслужил в
армии и перевелся на филологическое отделение Калининского (ныне – Тверского)
госуниверситета. Литератор, по мнению писателя, человек свободный [8].

Впервые Андрей Усачев опубликовался в 1986
году в журнале «Мурзилка» (№12, с.31) со стихотворением «Шуршащая песенка»,
также сотрудничал с журналами «Пионер», «Весёлые картинки», «Крокодил». С 1987
года – профессиональный писатель. В 1990 году получил первую премию на
Всероссийском конкурсе молодых писателей для детей за сборник стихов «Если
бросить камень вверх». С этого момента книги Андрея Усачева начинают выходить
регулярно. К 2019 году опубликовано более 330 книг (вместе с переизданиями).
Стихи и сказки входят практически во все хрестоматии для школ и детских садов [13].

В 1990 году его книга стихов «Если бросить
камень вверх» получила первую премию на Всероссийском конкурсе молодых
писателей для детей.

В 1991 году стал членом Союза писателей.

Книги Андрея Усачёва переведены на многие
языки: иврит, молдавский, польский, сербский, украинский языки [9].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы