Платная доработка на тему » Вербализация эмоций в художественном тексте»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Глава 2. Средства вербализации эмоций в художественном тексте
2.1 Формы языковой репрезентации эмоционального состояния в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр»
Аксиомой современной науки о языке на сегодняшний день является признание единства и взаимосвязи эмоций и познания. Эмоция является необходимым элементом перцептивно-когнитивного процесса; ее влияние на когнитивную область сознания не всегда выражено явно, но проявляется в изменениях в когнитивном процессе и в конкретных действиях человека. Познание вызывает эмоции, потому что оно эмоционально, а эмоции вызывают познание, потому что они вмешиваются в когнитивные процессы на всех уровнях [4, с. 31].
Связь между эмоциональными состояниями и их причинами считается когнитивной: эмоции возникают в результате того, как конструируется и интерпретируется ситуация, которая их вызывает. Более того, решающим моментом, в который возникает эмоция, является фиксация осознания оценки феноменального стимула, которая определяет тон этой эмоции.
Оценка это решающий момент в понимании мира на основе социальных систем ценностей и личной оценочной картины мира. Вызывая изменение состояния сознания индивида, эмоциональное состояние определяет субъективное пространство и время, в котором строится художественное произведение, влияя на воспринимаемую избирательность предметов, событий, явлений и их характеристик в окружающем и воображаемом мире, что непосредственно влияет на деятельность человека субъективного характера.
Таким образом, эмоции неявно задают стандарт истинности мировоззрения и влияют на продуктивность когнитивной деятельности человека. Эти изменения, в свою очередь, не могут не повлиять на содержание когнитивных структур личностного знания, которые впоследствии воплощаются в семантике конкретных языков, что приводит к изменениям в развитии значения языковых единиц [2, с. 27-35].
В творчестве Шарлотты Бронте преобладают отрицательные эмоции, которые, в свою очередь, апеллируют к различным уровням выражения: от самых малых (печаль, горе, страх) до самых значительных (возмущение, гнев, страх). Эмоционально-оценочные средства вербального выражения исследуемого эмоционального состояния являются лексическими средствами первого порядка (прямая