Когнитивная лингвистика Платная доработка Иностранные языки

Платная доработка на тему » Вербализация эмоций в художественном тексте»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 2. Средства вербализации эмоций в художественном тексте

2.1 Формы языковой репрезентации эмоционального состояния в романе Ш. Бронте «Джейн Эйр»

Аксиомой современной науки о языке на сегодняшний день является признание единства и взаимосвязи эмоций и познания. Эмоция является необходимым элементом перцептивно-когнитивного процесса; ее влияние на когнитивную область сознания не всегда выражено явно, но проявляется в изменениях в когнитивном процессе и в конкретных действиях человека. Познание вызывает эмоции, потому что оно эмоционально, а эмоции вызывают познание, потому что они вмешиваются в когнитивные процессы на всех уровнях [4, с. 31].

Связь между эмоциональными состояниями и их причинами считается когнитивной: эмоции возникают в результате того, как конструируется и интерпретируется ситуация, которая их вызывает. Более того, решающим моментом, в который возникает эмоция, является фиксация осознания оценки феноменального стимула, которая определяет тон этой эмоции.

Оценка  это решающий момент в понимании мира на основе социальных систем ценностей и личной оценочной картины мира. Вызывая изменение состояния сознания индивида, эмоциональное состояние определяет субъективное пространство и время, в котором строится художественное произведение, влияя на воспринимаемую избирательность предметов, событий, явлений и их характеристик в окружающем и воображаемом мире, что непосредственно влияет на деятельность человека субъективного характера.

Таким образом, эмоции неявно задают стандарт истинности мировоззрения и влияют на продуктивность когнитивной деятельности человека. Эти изменения, в свою очередь, не могут не повлиять на содержание когнитивных структур личностного знания, которые впоследствии воплощаются в семантике конкретных языков, что приводит к изменениям в развитии значения языковых единиц [2, с. 27-35].

В творчестве Шарлотты Бронте преобладают отрицательные эмоции, которые, в свою очередь, апеллируют к различным уровням выражения: от самых малых (печаль, горе, страх) до самых значительных (возмущение, гнев, страх). Эмоционально-оценочные средства вербального выражения исследуемого эмоционального состояния являются лексическими средствами первого порядка (прямая

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы