Платная доработка на тему Увеличения выпуска продукции как фактор прибыльности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ.. 6
1.1. Понятие и значение прибыли. 6
1.2.
Факторы, влияющие на прибыль. 17
1.3. Виды прибыли. 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИССЛЕДУЕМОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЗПРОМ ПЕРЕРАБОТКА» СУРГУТСКИЙ ЗСК.. 30
2.1. Анализ
организационно-экономической характеристики предприятия. 30
2.2. Анализ производства
продукции, прибыли и рентабельности предприятия 38
2.3. Расчет экономической
эффективности от увеличения выпуска продукции 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 51
Введение:
Актуальность выбранной темы связана с тем,
что прибыль является одним из важнейших элементов рыночной экономики. Роль
прибыли компании сложно переоценить, поскольку именно прибыль является конечным
финансовым результатом работы компании. Она выступает источником пополнения
финансовых ресурсов организации. Увеличение прибыли формирует финансовую основу
для осуществления расширенного воспроизводства компании и удовлетворения
социальных и материальных потребностей учредителей и сотрудников. Посредством
прибыли выполняются обязательства компании перед бюджетом, кредитными
организациями, иными учреждениями.
Одна
из основных целей предприятия, ведущего свою экономическую деятельность в
рыночных условиях, — получение максимально возможной прибыли. Возможности достижения
этой стратегической цели ограничены затратами и реализации, а также рыночным
спросом на продукцию предприятия. Затраты, таким образом, являются фактором,
определяющим величину предложения и размеры прибыли. Поэтому принятие
управленческих решений невозможно без анализа текущих затрат и затрат, которые
возникнут в ходе реализации вновь разрабатываемых проектов.
Основным условием увеличения прибыли
предприятия является снижение издержек и сбыта продукции, в частности
себестоимости предоставляемых услуг: чем экономнее используются трудовые,
материальные и финансовые ресурсы при предоставлении услуг, тем выше
эффективность производства, тем больше прибыль.
Степень разработанности проблемы. Разные
аспекты управления финансовыми результатами исследовали такие зарубежные ученые
— экономисты: Долан Е. Дж., Линдсей Д., Бернстайн Л. А., Байе М. Р., Йеннер Т.,
Пиндайк Р., Рубинфельд Д., Мейер, Маршал B., Друкер П., Милгром П., Робертс
Дж., Бригхем Э.Ф., Коласс Б. и др. Проблемы формирования и распределения прибыли
как конечного финансового результата рассматривались в трудах B.B.Бочарова, А.И
Гинзбурга., Р.B. Павленка, B.М.Гальперина, С.М. Игнатьева, B.И.Моргунова,
А.Д.Шеремета, Р. с. Сайфулина и др. Актуальность проблем планирования прибыли
затрат и прибыли на предприятии обусловили выбор темы выпускной
квалификационной работы, задание и направления исследования.
Заключение:
В соответствии с данными, которые исследованы в таблице можно отметить
то, что выручка предприятия за 2019 год изменилась в сторону повышения на 79
914 702 тыс. руб., или на 119,37% в сравнении с 2018 годом, в отличие от
данного повышения, в 2020 году отмечается понижение показателя на 3 036 668
тыс. руб., или на 2,07% в сравнении с 2019 годом, наглядным образом изменение
показано на рисунке.
По данным таблицы динамика валовой прибыли, также как и показатель
выручки в период с 2018 года по 2020 год изменялась как в сторону увеличения,
так и уменьшения. В 2019 году показатель валовой прибыли увеличился на
3 246 776 тыс. руб., или на 133,08% в сравнении с 2018 годом, в 2020
году снова произошло снижение, динамика валовой прибыли уменьшилась на
-2 304 847 тыс. руб., или на 82,35% в сравнении с 2019 годом, а по
сравнении с 2018 годом увеличилась на 941 929 тыс. руб., или на 109,59%.
Динамика управленческих расходов предприятия за 2019 год увеличилась на
1 848 880 тыс. руб., или на 125,56% в сравнении с 2018 годом, в 2020
году динамика понизилась на -2 667 204 тыс. руб., или на
70,62% в сравнении с 2019 годом, в сравнении с 2018 годом, на -818 324
тыс. руб., или на 88,68%.
Показатели коммерческих расходов также, как и
управленческих расходов и повышались, и понижались. В 2019 году показатели
коммерческих расходов увеличились на 40 503 тыс. руб., или на 129,33% в
сравнении с 2018 годом, в 2020 году понизились на -9 298 тыс. руб., или на
94,80% в сравнении с 2019 годом, в сравнении с 2018 годом увеличились на 31 205
тыс. руб., или на 122,52%.
Динамика показателей прибыли / убытка от продаж в
2019 году увеличились на 1 357 393 тыс. руб., или на 155,59% в
сравнении с 2018 годом, в 2020 году увеличилась на 371 655 тыс. руб., или
на 109,78% в сравнении с 2019 годом, в сравнении с 2018 годом увеличились на
1 729 048 тыс. руб., или на 170,81%.
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ
1.1. Понятие и
значение прибыли Конечным
финансовым результатом деятельности любой организации либо предприятия, который
комплексно характеризует эффективность его работы, является прибыль.
В
условиях рыночной экономики прибыль является тем фактором, который стимулирует
производственную деятельность организации, а также прибыль создает финансовую
основу для её расширения и удовлетворение социальных потребностей людей занятых
производством и трудовой деятельностью.
Прибыль
– является тем показателем, который свидетельствует, что производство данной
организации эффективно, а также то, что его финансовое состояние находится в
благополучном состоянии. В целом прибыль представляет собой конечный финансовый
результат, характеризующий производственно-хозяйственную деятельность всей
организации, то есть составляет основу её экономического развития. Прибыль-
есть разница между суммой доходов и расходов, которые были получены
организацией от разнообразных хозяйственных операций. Именно поэтому она
характеризует конечный финансовый результат деятельности организаций.
Осуществляя
рост, финансовая основа прибыли тоже растет, тем самым расширяя производство
организации, в результате чего удовлетворяются социальные и материальные
потребности учредителей и работников.
За
счет роста прибыли организация выполняет свою часть обязательств перед
бюджетом, банками и другими предприятиями, путем совершения новых сделок и
покупок. Таким образом, прибыль становится тем главным показателем, который
дает оценку производственной и финансовой деятельности организации. Она
характеризует сметы его деловой активности и финансовое благополучие.