Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему Устройство, техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста ВАЗ-2106

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение  4

1
Описание конструкции и работы заднего ведущего моста ВАЗ-2106  5

1.1 Назначение заднего ведущего моста ВАЗ-2106. 5

1.2 Общее устройство и принцип работы заднего ведущего
моста ВАЗ-2106. 6

1.3 Особенности устройства заднего ведущего моста ВАЗ-2106. 8

2
Технология работ ТО и ремонту заднего ведущего моста ВАЗ-2106  14

2.1 Периодичность и содержание операций ТО заднего моста
ВАЗ-2106. 14

2.2 Основные неисправности заднего ведущего моста ВАЗ-2106. 18

2.3 Операции текущего ремонта заднего ведущего моста
ВАЗ-2106. 20

3 Инструменты, приспособления и материалы,
применяемые при ремонте заднего ведущего моста ВАЗ-2106
  39

4 Требования охраны труда при выполнении
работ ТО и ремонта заднего ведущего моста ВАЗ-2106
  41

Заключение  47

Список
литературы  48

 

  

Введение:

 

Эффективность использования автотранспортных средств зависит от
совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять
в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность
выполнять требуемые функции.

Учитывая, что до сих пор значительная часть парка легковых
автомобилей нашей страны – это заднеприводные автомобили, в основном ВАЗ,
знание особенностей устройства и работы ведущего заднего моста автомобиля
является необходимым для успешного проведения работ по обслуживанию и ремонту
подвижного состава.

Без изучения и формирования знаний об устройстве, назначении и
устройстве работы систем современного автомобиля невозможно организовать технически
правильную эксплуатацию автомобильного транспорта. Этим объясняется
актуальность изучения вопросов, связанных с организацией ремонта и обслуживания
агрегатов автомобильной техники.

Цель и задачи работы. Целью выпускной экзаменационной работы является
изучение особенностей устройства, работы технического обслуживания (ТО) и
ремонта заднего моста ВАЗ-2106.

Для достижения поставленной цели определены задачи работы:

         
изучить назначение и устройство заднего моста
автомобиля, принципы его работы;

         
изучить особенности характерных неисправностей
заднего моста;

         
ознакомиться работами по ТО заднего моста;

         
ознакомиться с технологией ремонта механизма и
используемыми при изготовлении материалами

         
рассмотреть требования МБ и охраны труда при ТО
и Р агрегата;

Объект работы: задний
мост автомобиля ВАЗ-2106.

Предмет работы: ТО и
ремонт заднего моста и его механизмов.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

В соответствии с заданием на выпускную квалификационную работу
рассмотрены и изучены вопросы, посвященные устройству, организации ТО и ремонта
заднего моста автомобиля ВАЗ-2106.

В результате проведенной работы достигнуты следующие результаты:

         
проведен анализ конструкции заднего моста
автомобиля ВАЗ-2106, рассмотрено его устройство и работа;

         
рассмотрены вопросы технического обслуживания
заднего моста.

         
предложена технология ремонта заднего моста;

         
определен перечень инструментов и приспособлений
для ремонта заднего моста легкового автомобиля;

         
рассмотрены вопросы техники безопасности при
выполнении ремонтных работ.

Таким образом, цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Описание
конструкции и работы заднего ведущего моста ВАЗ-2106

 

1.1 Назначение заднего ведущего моста ВАЗ-2106

 

Задний мост легкового автомобиля ВАЗ-2106 служит для передачи
крутящего момента на автомобиле от двигателя, через коробку передач, путем
карданной передачи на задний мост, главную передачу, дифференциал, полуоси к
ведущим колесам автомобиля.

Задний мост служит также для решения ряда задач. Картер служит в
качестве опоры для элементов подвески и поддерживает автомобиль. Внутри картера
располагается главная передача в сборе с дифференциалом. Главная передача в
сборе с дифференциалом через полуоси передает мощность от карданного вала к
задним колесам. Главная передача позволяет изменять направление крутящего
момента от карданного вала к полуосям на 90 градусов. Кроме того, она
обеспечивает изменение передаточного числа, т.к. ведущая шестерня намного
меньше чем ведомое зубчатое колесо (коронная шестерня). Зависимость между
числом зубьев на колесе и шестерне называется передаточным числом главной
передачи. Основные характеристики заднего моста ВАЗ-2106 сгруппированы в
таблице 1 [2].

 

Таблица 1 –
Характеристики заднего моста ВАЗ-2106

Параметр

Показатель

Заводской каталожный номер

21062402010

Длина, мм

1400

Диаметр картера, мм

220

Диаметр «чулка», мм

100

Масса без колёс и масла, кг

52

Вид передачи

Гипоидная

Значение передаточного
числа

3,9

Необходимый объём смазки в
картере, см3

21062402010

 

 

1.2 Общее устройство и принцип работы заднего
ведущего моста ВАЗ-2106

 

Конструкция заднего моста ВАЗ-2106 состоит из таких основных узлов,
как редуктор, главная передача, дифференциал и полуоси (рис.1). Каждый из них
является неотъемлемой частью, без которой невозможно нормальное

карданного вала к полуосям на 90 градусов. Кроме того, она
обеспечивает изменение передаточного числа, т.к. ведущая шестерня намного
меньше чем ведомое зубчатое колесо (коронная шестерня). Зависимость между числом
зубьев на колесе и шестерне называется передаточным числом главной передачи.

Балка заднего моста автомобилей ВАЗ включает в себя два штампованных
кожуха, сваренных между собой в продольном направлении. С обоих концов данных
кожухов приварены стальные фланцы, в них проточены гнезда для подшипников
полуосей и сальников, служащих для предотвращения утечки трансмиссионного масла
из заднего моста.

В торцах фланцев имеются четыре сквозных отверстия для помещения
болтов, которые крепят тормозной щит, на котором прикреплены детали тормозной
системы задних колес: тормозные цилиндры, тормозные колодки.

При помощи упомянутых болтов с гайками вместе с тормозным щитом на
торцах фланцев заднего моста прикрепляются маслоотражатель и специальная
пластина, которая фиксирует подшипник полуоси в гнезде фланца.

В свою очередь, маслоотражатель и пластина соединены между собой
винтами через уплотнительную прокладку. Полуось внутренним концом заходит в
шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным концом закреплена на шариковый
подшипник, который закрепляется на полуоси запорным кольцом.

На внешний конец полуоси насаживается тормозной барабан, в котором
есть резьбовые отверстия для болтов крепления задних колес. На концах балки
заднего моста привариваются стальные опорные чашки, на них опираются пружины
задней подвески и крепления амортизаторов машины [11].

В средней части балка заднего моста расходится и имеет с передней
стороны проем, к которому прикреплен болтами картер редуктора заднего моста.

С задней стороны балки приваривается штампованная крышка, в ней
находится маслоналивное отверстие, закрытое конусной пробкой. Внутри балки
заварены направляющие полуосей, которые сильно облегчают установку полуосей при
сборке заднего моста.

В нижней части балки имеется маслосливное отверстие, в которое
вкручена магнитная пробка.

 

1.3 Особенности
устройства заднего ведущего моста ВАЗ-2106

 

На сваренной из листовой стали балке заднего моста болтами закреплен
чугунный картер редуктора

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы