Платная доработка на тему УСН-Организация учёта для целей налогообложения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 5
1.1 Нормативное регулирование и условия применения упрощенной системы налогообложения 5
1.2 Основные элементы упрощенной системы налогообложения 8
1.3. Методика исчисления и порядок уплаты единого налога при упрощенной системе налогообложения 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 14
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 14
2.2 Порядок ведения деятельности при упрощенной системе налогообложения 16
2.3 Составление и представление отчетности предприятия 22
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение:
В соответствии с опытом развитых стран, развитие малого бизнеса может привести к тому, что формируется конкурентная среда на внутренних рынках, установления доступной цены, насыщения рынка товаром и услугой, повышения качества товара и услуги, занятости населения, экономического роста и увеличения налогового поступления. Налоги, в свою очередь представляют собой один из источников того, чтобы формировать государственный бюджет для того, чтобы реализовать функции государства.
Упрощенная система налогообложения представляет собой вид того, чтобы поддержать малое и среднее предпринимательство. Этот специальный налоговый режим в начале был ориентирован на то, чтобы поддержать субъекты малого бизнеса и введен с помощью Федерального закона РФ, который вступил в силу в 1996 году.
Помимо того, чтобы стимулировать частное предпринимательство, эти меры принимают для того, чтобы осуществить вывод доходов малого бизнеса и ИП в легальный бизнес из теневого.
УСН является альтернативой традиционному режиму налогообложению. С помощью применения УСН заменяется уплата предприятиями и ИП многих налогов, которые устанавливают законодательство РФ о сборах и налогах, уплату единого налога. Исчисляют по итогам хозяйственной деятельности в отчетном периоде.
Так же применение данного налогового режима позволяет облегчить и упростить ведение бухгалтерского учета и налогового учета и сократить объем отчетности.
Актуальность темы работы заключается в том, что сегодня каждый субъект малого предпринимательства сталкивается с необходимостью платить налоги, что при неграмотном подходе оборачивается лишними затратами и проблемами с законом.
Если организация (индивидуальный предприниматель) желает сделать доходы максимальными, а налоги минимальными, то упрощенная система налогообложения может оказаться для нее выгодной.
Целью курсовой работы является изучение вопросов упрощенной системы налогообложения на примере предприятия ООО «Туристическая Компания «Лагуна».
Задачи:
— раскрыть теоретические основы использования и применения упрощенной системы налогообложения;
— исследовать упрощенную систему налогообложения ООО «Туристическая Компания «Лагуна»;
— исследовать упрощенную систему налоговый учет и отчетности на предприятии.
Объект исследования –малое предприятие ООО «Туристическая Компания «Лагуна».
Предмет исследования –упрощенная система налогообложения, применяемая на предприятии.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы
Заключение:
Оптимизация налогообложения представляет собой важный фактор, повышающий эффективность предприятия, в особенности для малого предприятия, так как, уплачиваются значительные суммы налога, с помощью этого снижаются возможности малого предприятия на рынке конкуренции с крупным бизнесом.
УСН предназначается для малого, среднего предприятия и ИП, и у него есть многие преимущества в сравнении с общим режимом налогообложения. Основное ее достоинство заключается в том, чтобы заменить многие налоги, заключаются в налоге на прибыль организаций, налоге имущества, налоге на НДС – единым налогом.
Следовательно, налоговый период УСН является календарным годом. отчетность в налоговые инспекции также необходимо сдавать ежеквартально. Рассчитывается налог каждый квартал, нарастающим итогом. Уплатить налог нужно не позже 25 числа месяца, который следует за прошедшим кварталом. Из суммы к уплате вычитаются ранее перечисленные авансовые платежи.
Организации необходимо провести оптимизацию доходов и расходов. Уменьшение расходов на заработную плату даже на 5% приведет к положительному финансовому результату.
К слабым сторонам упрощенной системы налогообложения относится вероятность утраты права работать на УСН.
Налоговое законодательство устанавливает требование возврата на основной режим, начиная с того квартала, в котором произошло данное нарушение.
В такой ситуации у налогоплательщика возникает сложность восстановления учета за весь «упрощенный» период. Фирма должна будет доплатить налог на прибыль и пени.
Но такую опасность возможно исключить, если налогоплательщик будет постоянно следить за размером получаемого дохода и остаточной стоимости объектов основных средств, и в случае приближения данных величин своевременно организовать налоговый и бухгалтерский учет по правилам, установленным для налогоплательщиков, применяющим основной режим налогообложения.
В общем случае упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства значительно упрощает работу налогоплательщиков, одновременно уменьшая налоговое бремя, что способствует развитию среднего и малого бизнеса, уровень развития которого определяет уровень развития экономики страны в целом.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
1.1 Нормативное регулирование и условия применения упрощенной системы налогообложения
Этот налоговый режим появился в российской налоговой системе в 1996 г., хотя в своем современном формате применяется с 2003 г., т. е. после включения гл. 26.2 во вторую часть НК РФ5. «Упрощенка» создавалась для того, чтобы создать институциональные основы налоговой поддержки лиц, желающих открыть свое дело и в конечном итоге помочь становлению малого бизнеса в российской экономике.
Главной целью УСН было обеспечение благоприятных налоговых условий для предприятий, масштабы деятельности и финансовое положение которых не позволяли конкурировать со средними и тем более крупными предприятиями, способными не только быстрее и проще занимать рыночные ниши, но и гораздо легче выдерживать административную нагрузку.
Иными словами, режим вводился для выравнивания конкурентных позиций, отличающихся по масштабам деятельности предприятий, исходя из того, что «далеко не каждому хозяйствующему субъекту из числа малых организаций по силам организовать с помощью высококвалифицированных бухгалтерских кадров ведение бухгалтерского и налогового учета, представлять бухгалтерскую отчетность и всевозможные налоговые декларации без ошибок», за которые предусмотрена ответственность.
В 2010 г. роль упрощенной системы налогообложения начинает меняться. Рост предельных значений выручки, дающих право переходить на этот налоговый режим и применять его (финансовых порогов УСН), с 15–20 млн до 45–60 млн руб., опережая темпы инфляции, объективно расширил сферу действия режима. Данный шаг был осуществлен в условиях финансово-экономического кризиса, для того чтобы сгладить его последствия для широкого круга налогоплательщиков, которые между тем должны были столкнуться с еще одной проблемой — увеличением фискальной нагрузки по страховым взносам после отмены единого социального налога. Расширение доступа к УСН, изначально планируемое в качестве временной меры до 2013 г., рассматривалось как залог решения проблем, негативно повлиявших на корпоративный сектор в целом и особенно сильно отразившихся на субъектах малого бизнеса, многие из которых оказались на грани выживания или вовсе ушли с рынка.
Экономическое значение такого способа воздействия на малый бизнес, как увеличение финансовых порогов УСН, переоценено, что подтверждается следующими фактами и обстоятельствами.
Во-первых, увеличение финансовых порогов УСН уже не дает желаемого эффекта в виде роста малого бизнеса в экономике России. Рост популярности УСН совпадает с ростом числа микропредприятий лишь до 2017 г., но затем тенденция «ломается». По данным ФНС России, число микропредприятий (на которые в первую очередь ориентирована УСН) по итогам января 2019 г. сократилось по сравнению с аналогичным периодом 2017 г. почти на 108 тыс. ед., хотя именно в этот период финансовые пороги выросли более чем вдвое.
Во-вторых, в нынешних условиях на малый бизнес существенно влияют неналоговые факторы — как внешние (среди них международные санкции, экономическая неопределенность), так и внутренние (например, доступность инфраструктуры, источники финансирования, вопросы собственности), поэтому расширение сферы действия УСН не может компенсировать либо заменить собой эффект каждого из них.
В-третьих, малый бизнес не начинает свою деятельность с получения огромных доходов, тем более до прохождения точки безубыточности. Поэтому увеличение финансовых порогов УСН содействует прежде всего предприятиям, которые ранее осуществляли деятельность и успели нарастить обороты выручки, и не тождественно появлению на рынке новых компаний.
В-четвертых, высокие финансовые пороги УСН создают предпосылки для применения одной из самых распространенных налоговых схем — схемы дробления бизнеса. Дробление бизнеса представляет собой формальное разделение одного хозяйствующего субъекта на несколько налогоплательщиков — подконтрольных взаимозависимых лиц — с последующим распределением на них выручки. Как правило, подобные налоговые схемы сводятся к созданию видимости самостоятельной деятельности нескольких лиц, которые на самом деле прикрывают деятельность одного налогоплательщика, преследующего цель получить либо сохранить право применения специального налогового режима. Поэтому формальное (направленное на получение налоговой выгоды) дробление бизнеса ведет к сокращению доходов бюджетной системы и девальвирует идею налоговой поддержки начинающих предпринимателей, некогда заложенную в «упрощенку».
Влияние предельных значений выручки, используемых при определении права применения УСН, легко прослеживается: при высоких значениях в сферу действия режима автоматически попадают налогоплательщики, которые могут создавать группы компаний, обладают для этого всеми финансовыми ресурсами и не обязательно нуждаются в налоговой поддержке, которую фактически получают. Налогоплательщики с объективно крупными оборотами выручки, оказавшись в благоприятных налоговых условиях, впоследствии уже не желают переходить на общий налоговый режим и потому разделяют свой бизнес.
Как следствие, упрощенная система становится интересна не только как способ поднять бизнес с нуля, но и как возможность получить налоговые, а значит, и конкурентные преимущества. По сведениям ФНС России, за последние несколько лет арбитражные суды рассмотрели более 400 дел, связанных с оспариванием действий, квалифицируемых налоговыми органами как дробление бизнеса, а их общая сумма превысила 12,5 млрд руб.; при этом количество таких дел продолжает увеличиваться.