Организация торговли Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Управление торгово-технологическим процессом розничного торгового предприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3

1.Теоретические основы управления торгово-технологическим процессом в розничных торговых организациях …………………………………………………5

1.1 Сущность и цели управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации 5

1.2 Принципы управления торгово-технологическим процессом 9

1.3 Выбор планировочных решений в розничных торговых организациях 16

1.4 Составляющие управления технологическим процессом 19

1.5 Составляющие управления торговым процессом 24

2.Пути совершенствования управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………….32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….35

ПРИЛОЖЕНИЕ А Торгово-технологический процесс………………………….36

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Управление торгово-технологическим процессом…………37

  

Введение:

 

В процессе перехода товаров от производителей к потребителям розничная торговля является последним звеном. Розничная торговля включает продажу товаров физическим лицам для коллективного потребления или экономических нужд организациям, предприятиям и учреждениям. В основном продукция реализуется через организации розничной торговли и общественного питания.

Розничная торговля включает в себя следующие функции:

• анализ ситуации на товарном рынке;

• определение спроса и предложения на определенные виды товаров;

• поиск товаров, необходимых для розничной торговли;

• проведение отбора и классификации товаров при составлении необходимой классификации;

• оплата за товар, полученный от поставщика;

• осуществление приемки, хранения и маркировки товаров, а также определение цены на них;

• обеспечение доставки, консультации, рекламы, информации и других услуг поставщикам и потребителям.

Завершающим этапом процесса распределения является торгово-технический процесс в организации розничной торговли.

С точки зрения развития рыночных отношений, для удовлетворения социальных потребностей, получения прибыли через торговые организации, расширения ассортимента предлагаемых товаров, улучшения их качества и улучшения торговых процессов большое значение имеет более разумная организационная структура розничной торговли. Поэтому торгово-технологические процессы в розничной торговой организации являются неотъемлемой частью всей торговой организации. Торгово-технический процесс в организации розничной торговли представляет собой сложный процесс взаимосвязанных торговых (хозяйственных) и технических операций, и является завершающим этапом всего торгово-технического процесса товарного обращения.

Структура торгово-технологических процессов и порядок выполнения различных операций зависят от степени экономической независимости торгового предприятия, способа реализации используемых товаров, типа и масштаба организации розничной торговли и других факторов.

Поэтому тематика этой работы очень актуальна, ведь без правильной организации торгово-технических процессов невозможно достижение основных целей организаций розничной торговли (как правило, максимизация прибыли), максимизация социальных потребностей и лидерство по экономическим показателям.

Целью данной курсовой работы является изучение управления и организации торгово-технологического процесса в розничной торговом предприятии и его результативности.

Для решения поставленной цели решаются следующие задачи:

• раскрыть сущность и цели управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации;

• рассмотреть принципы управления торгово-технологическим процессом;

• описать планировочные решения в розничных торговых организациях;

• изучить составляющие управления торговым и технологическим процессом;

• предложить пути совершенствования управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Отрасль розничной торговли — одно из важнейших направлений жизнеобеспечения населения, решающее как социальные, так и экономические задачи.

Торгово-сервисная деятельность организаций розничной торговли включает множество торговых и технических операций, которые тесно зависят друг от друга. Осуществление каждой торгово-технической операции способствует достижению общей цели — удовлетворению спроса населения на товары и услуги, обеспечивая при этом прибыльные рабочие места.

Четкое выполнение управленческих и экономических функций может обеспечить разумный торговый и технический процесс, а управленческие и экономические функции связаны с этим и могут поддерживать процесс.

Разумный режим работы организации розничной торговли отвечает следующим требованиям:

• учет особенностей населенных пунктов, рабочего дня рабочих и служащих предприятий, учреждений, организаций, континентов обслуживаемого населения, сезонности торговли;

• интенсивность движения, соответствующая потоку покупателей;

• помощь в повышении качества торговых услуг.

Характер и содержание каждой операции, затраты на рабочую силу и время выполнения зависят от метода продаж, типа торгового оборудования, типа розничной торговой организации, размера ее торговой площади, объема продаваемых товаров, состава вспомогательных площадок, используемых механизированных средств и рабочей силы.

При организации торговых и технических процессов необходимо учитывать все основные нормы и правила, обеспечивающие их эффективную работу.

Согласно инструкции, гражданское право РФ и договор поставки осуществляют прием товара.

Хранение продукции организовано на специальных складах с учетом наилучших методов хранения и соблюдения правил товарного соседства.

Все товары готовы перед оказанием услуг в торговом зале. Выполнение этого требования позволит ускорить выпуск товаров, повысить производительность труда сотрудников и повысить эффективность организаций розничной торговли.

Продаваемые товары передаются в торговый зал розничной торговой организации, где размещаются на торгово-техническом оборудовании с использованием комбинированной системы выкладки товаров.

Завершающим этапом торгово-технологического процесса является продажа товаров.

Качество обслуживания клиентов во многом зависит от модели работы розничного магазина. При организации рабочего места необходимо соблюдать требования технической эстетики и внутреннего дизайна, гигиенических и гигиенических условий труда, что способствует улучшению условий труда сотрудников и повышению культуры обслуживания клиентов.

В наше время торговые компании не только сосредоточены на структурном и организационном развитии, но и на повышении эффективности своей деловой деятельности. Чтобы организация розничной торговли успешно работала, необходимо провести глубокий анализ ее экономических показателей.

Потому что в современных условиях торговые компании сосредоточены не только на структурном и организационном развитии, но и на повышении эффективности своей коммерческой деятельности, поэтому для повышения эффективности работы необходимо совершенствовать свои торговые и технические процессы. Особое внимание стоит уделить тем показателям, по которым наблюдаются негативные тенденции развития.

Чтобы обеспечить более рациональную реализацию торговых и технологических процессов, необходимы постоянные улучшения.

В хорошо организованной торговой зоне покупателю должно быть максимально комфортно, а организация розничной торговли должна приносить наибольшую прибыль. Чтобы добиться успеха в бизнесе, современные розничные торговые организации должны быть достаточно респектабельными и одновременно демократичными. Конечно, в розничной торговой организации должно быть тепло и светло, но главное, чтобы покупатель нашел в торговом зале все полезное для себя. Чем комфортнее покупатели чувствуют себя в розничной торговой организации, тем дольше они находятся в торговом зале.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Сущность и цели управления торгово-технологическим процессом в розничной торговой организации

Постоянный прогресс торговых технологий является важным фактором, способствующим дальнейшему развитию торговой науки и техники. Технология (греч. «Наука о процессах») — это совокупность знаний о различных методах и процессах обработки (обработки) продуктов, товаров и т. д. Торговая технология включает в себя набор последовательных методов межсетевого взаимодействия, которые предназначены для защиты потребительских свойств товаров и ускорения их доставки в розничные сети и потребителям. Особенностью торговой технологии является то, что здесь не только осуществляется процесс перемещения товаров из области производства в область потребления, но и изменение формы стоимости. Поэтому в торговле осуществляются как торговые, так и технические процессы.

В процессе торговых процессов изменяется форма стоимости. Уникальность этого процесса в том, что предметами труда здесь являются не только товары, но и покупатели. Сотрудники розничной торговли продают товары и обслуживают клиентов, а покупатели участвуют в процессе транзакции. Чтобы поставлять товары напрямую потребителям, процесс транзакции также включает в себя тип организации коммерческой работы, такой как исследование потребностей населения, формирование классификаций продуктов и рекламных продуктов, предоставление покупателям дополнительных услуг и пополнение текущих товарных запасов.

Технический процесс обеспечивает обработку товарного потока, от начала поступления товара в розничную организацию до окончания полной подготовки товара к продаже. В технический процесс входят такие операции, как прием товаров по количеству и качеству, упаковка товаров, а также их перемещение и демонстрация в торговых залах организаций розничной торговли. Процесс осуществляется без участия покупателя [8].

Таким образом, торгово-технические процессы в организации розничной торговли представляют собой серию последовательно связанных операций, цель которых — предоставить потребителям широкий ассортимент товаров надлежащего качества с минимальными трудовыми и временными затратами и торговыми услугами высокого уровня.

В основу организации торгово-технологических процессов положены товарные потоки. Под товарным потоком в розничной торговой организации понимается движение товаров от момента их поступления до вручения проданного товара покупателю (См. Рисунок 1).

Рисунок 1 — Движение товара в розничной торговой организации

Все операции торгово-технологического процесса взаимосвязаны, имеют четкую логику их выполнения и прямое влияние на результативность коммерческой работы предприятия розничной торговли.

В торговой практике сложились три основные схемы технологического процесса (см. Рисунок 2).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы