Платная доработка на тему Управление рекламной деятельностью в розничной торговле
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ… 5
1.1. Сущность рекламной
деятельности в розничной торговле, ее организация и планирование. 5
1.2.Управление рекламной
деятельностью.. 8
2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОСАЛОНА ООО "РИА
АВТО". 11
2.1. Краткая
характеристика автосалона. 11
2.2. Оценка рекламной
деятельности автосалона. 21
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АВТОСАЛОНА.. 24
3.1. Мероприятия по
совершенствованию рекламной деятельности. 24
3.2. Расчет затрат на предлагаемые
мероприятия. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 31
Введение:
Актуальность темы. Реклама является постоянным спутником
человека, каждодневно и массированно воздействуя на него. В современных
условиях реклама стала одной из важных сфер общественной жизни человека.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что реклама в нашей
стране стала необходимым условием функционирования предприятий различных форм
собственности. Она затрагивает интересы миллионов людей и является неотъемлемой
частью их жизни. Из всего набора рыночных инструментов российский бизнес быстро
освоил и широко стал использовать рекламу. Это связано с тем, что реклама в
системе маркетинговых коммуникаций является наиболее доступным методом
стимулирования продаж.
С каждым годом в современном бизнесе появляется все больше конкурентов,
сложностей в ведении бизнеса, растет динамика событий. Все это приводит к
усложнению массовых коммуникаций компаний, которым для удержания своих позиций
уже недостаточно просто размещать объявления в газетах. Приходиться
придумывать, изобретать новые формы, прибегать к инновационным решениям в сфере
рекламы, коммуникаций с потребителями.
Степень изученности темы. Вопросами
изучения рекламной деятельности занимались отечественные ученые такие как: Басовский Л.Е., Бланк И.А., Зуб А.Т.,
Локтионов М.В., Каратуев А.Г., Кован С.Е., Фатхутдинов Р.А., Карпов Ю.И., Ефремов О.К. и многие другие.
Цель и задачи исследования. Целью данной
курсовой работы является разработка рекомендаций по
совершенствованию рекламной деятельности автосалона «Риа Авто» При подготовке данной работы необходимо решить следующие задачи:
— изучить сущность
рекламной деятельности в розничной торговле, ее организация и планирование;
—
определить особенности управления рекламной деятельностью;
— дать
краткую характеристику автосалона «Риа Авто»;
— оценить рекламную
деятельность автосалона;
—
предложить мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности;
—
рассчитать затраты на предлагаемые мероприятия.
Объектом исследования
является автосалон «Риа Авто».
Предметом исследования
является анализ теоретических основ рекламной деятельности в розничной торговле.
Структура
курсовой работы: введение, 3 главы, заключение, список
использованных источников.
Заключение:
В работе изучены теоретические основы
управления рекламной деятельностью в розничной торговле.
Дана краткая
характеристика автосалона «Риа Авто». На рынке автокредитования в Пензе, автосалон «Риа Авто» занимает
одну из лидирующих позиций по объемам предоставленных услуг по техническому
обслуживанию, а также объемам реализации новых автомобилей. Проведен
анализ внутренней и внешней среды автосалона. Можно сделать вывод о том, что наиболее
сильной угрозой является влияние кризиса.
Рекламной деятельностью в автосалоне занимается
маркетинговый отдел, в котором работает 2 человека.
В качестве инструментов при проведении рекламной
кампании автосалон применяет все возможные наиболее эффективные средства
рекламы. Следующие виды рекламы и оповещения использует в своей
деятельности «Риа
Авто»: печать в профильных изданиях, периодическая печать, наружная
реклама, Интернет-продвижение.
С учетом
проведенного выше исследования разработан план-график мероприятий
в рамках рекламной политики автосалона «Риа Авто» и рассчитан
бюджет маркетинговых коммуникаций. Таким образом общая сумма затрат на проведение
рекламной кампании услуги в 2021 г. составит 4 145 548 руб.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
1.1. Сущность рекламной деятельности в розничной торговле, ее
организация и планирование Грамотное
продвижение продукции на современном рынке — важный критерий успеха предприятия
в
розничной торговле.
Термин "реклама" происходит от латинского слова
"reklamare" – громко кричать, извещать. В Древней Греции и Риме
объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах
скопления народа. [1]
Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые
посредством платных средств распространения информации, с чётко указанным
источником финансирования (определение американского маркетолога Ф.Котлера).
Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с
использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и
направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или
поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.[5]
Рекламная деятельность розничного предприятия
– это совокупность информационных и рекламных мероприятий, которые направлены
на:
— создание
имиджа компании;
— повышение
объема продаж;
— формирование
позитивного отношения к бренду и компании в целом. [7]
Рекламная
деятельность предприятия помогает привлечь новых крупных клиентов, поддерживать
отношения с постоянными партнерами и способствует нахождению собственной ниши
на рынке.