Платная доработка на тему Управление персоналом
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
— обеспечение точного ведения и своевременного предоставления
необходимой отчетности о результатах хозяйственно-финансовой деятельности
мини-отеля, уплате налогов;
— контроль за качественным и своевременным предоставлении
проживающим необходимых услуг;
— обеспечение мини-отеля
квалифицированным персоналом;
— обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии
помещений и имущества мини-отеля в соответствии с нормами и правилами
эксплуатации;
— определение круга поставщиков и обслуживающих организаций.
Все работники мини-отеля должны иметь опрятный и не вызывающий
вид, не яркий макияж. Работникам, контактирующим с клиентами (постояльцами)
необходимо обладать знаниями этики общения, знание международного (английского)
языка.
Так как в мини-отеля нет конкретной формы, к сотрудникам
предъявляются требования к одежде: деловой стиль, белый верх и черный низ. Верх
должен быть с воротником и без глубокого выреза, низ — либо юбка, при этом она
не должна быть короткой, либо брюки. Прическа должна быть с опрятно убранными
волосами.
Служба приема и
размещения. В мини-отеля главным звеном
обслуживания является ресепшен — это стойка (рабочее место администратора),
находящаяся в холле мини-отеля, направленная для выполнения должностных
обязанностей администратора.
Обязанности
администратора:
— прием, оформление и размещение
гостей;
— обеспечение качественного и
своевременного оказания дополнительных услуг;
— оформление заявок на бронирование
номеров;
— прием телефонных звонков и факсов,
проверка электронной почты;
— получение оплаты за проживание и
дополнительные услуги;
— предоставление документов о
проживании гостям (подтверждения бронирования, счета, акты об оказании услуг и
др.);
— проверка состояния имущества номеров
после выезда гостя(ей);
— проверка готовности номеров для
заселения;
— снимать сверку итого с кассового
аппарата и терминала и направлять в бухгалтерию.
Финансовый отдел (бухгалтерия)
Обязанности бухгалтера:
— подготовка финансовых отчетов
организации;
— осуществление перевода денежных
средств;
— выплата заработной платы;
— получение разных счетов и выплат по
ним;
— учет и контроль издержек организации.
Хозяйственная служба
включает в себя уборку номерного фонда и общественных территорий (холла,
коридоров). Отвечает за своевременную смену постельного белья, полотенец и
принадлежностей для ванны.
Служба безопасности
следит за поддержанием порядка и безопасности в мини-отеле. Для более надежной
защиты в мини-отеле установлено видео наблюдение.