Управление проектами Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Управление качеством проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Теоретические основы управления качеством проекта. 5

1.1 Сущность
управления качеством проекта. 5

1.2
Современные парадигмы внедрения методологии управления  качеством проекта. 9

2. Анализ
проблем управления проектом в ООО «СпецКлимат». 14

2.1
Организационно-экономическая характеристика ООО «СпецКлимат». 14

2.2
Использование метода факторного анализа на предприятии для выявления проблем
при управлении проектом. 16

3. Разработка
направлений по совершенствованию управления проектом в ООО «СпецКлимат». 18

3.1 Основные
рекомендации по устранению типичных проблем управления качесвом проектом. 18

3.2 Оценка
эффективности предложенных рекомендаций. 21

Заключение. 23

Список
использованных источников литературы.. 25

 

 

  

Введение:

 

         Актуальность
выбранной темы. Ускорение изменений в окружающей среде, изменение потребностей
потребителя, рост конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация
бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижением
науки и техники, развитие информационных сетей, а также ряд других причин
привели к резкому возрастанию значения применения новых концепций управления
современным предприятием.

Проект функционирует в
определенном окружении, которое включает внутренние и внешние компоненты,
учитывает экономические, политические, социальные, технологические,
нормативные, культурные и другие факторы.

Проект всегда нацелен на
результат и достижение определенных целей, на определенную предметную область.
Реализация самого проекта осуществляется полномочным руководством, менеджером и
командой, и всеми другими участники проекта, которые выполняют отдельные
специфические виды деятельности и процессы по проекту.

Для управления проектами
система должна быть хорошо структурирована. Поэтому следует определить самую
суть структуризации проектов, что сводится к распределению всего проекта на
системы управления им и подсистемы и компоненты, которыми можно управлять, а
также предотвращения возможных проблем при реализации проекта.

Анализ последних
исследований и публикаций. Ведущие ученые, которые занимаются данным вопросом
являются Духонин Е. Ю., Исаев Д. В., Мостовой Е. Л., Бойко А. Г., И.Н. Царьков,
в частности, для их работ характерна ориентация на инновации в проекте и управление
портфелем проектов. Вопросами проектного управления в зарубежной практике
занимаются Ким Хелдман, Клиффорд Грей и Эрик Ларсон и другие. Особое внимание
этому направлению отдают консалтинговые агентства, потому что проектный подход
является основой их деятельности.

Целью работы является
исследование методов управления качеством проектов.

Сообразно с
этим в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

    
изучить сущность управления качеством проектов;

    
рассмотреть современные парадигмы внедрения методологии управления
качеством проекта;

    
охарактеризовать деятельность ООО «СпецКлимат»;

    
рассмотреть использование метода факторного анализ на предприятии для
выявления проблем при управлении проектом;

    
разработать основные рекомендации по устранению типичных проблем управления
качеством проектов;

    
провести оценку эффективности предложенных рекомендаций.

Объектом
исследования является
ООО «Спецклимат».

Предмет
исследования – проблемы управления качеством проектом.

Для написания курсовой работы была использована
научно-практическая и специализированная литература, освещающая данный вопрос,
периодические издания и специализированные печатные издания, монографии и
материалы Интернета.

При комплексном подходе к анализу обозначенных
источников видится возможным полноценное рассмотрение темы.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Проект – это не только
разработка, например, программного обеспечения или проектной документации на
строительство. Проект – это любая деятельность, что имеет четкие временные
рамки, дает уникальный результат в виде продукта, услуг, достижений и
развивается согласно заранее составленному плану.

Одной из причин выделения
управления проектами в отдельную область знаний является неопределенность. То,
как мы управляем неопределенностью в проекте (в том числе и рисками), непосредственно
влияет на продолжительность проекта, на его успех. По данным многочисленных
исследований для традиционных методов управления проектами, только 44% проектов
обычно завершаются вовремя. В среднем проекты занимают 22,2% процента от
первоначально запланированной продолжительности, 189% от первоначального
бюджета. 70% проектов сокращают запланированный объем работ проекта, 30%
проектов закрываются досрочно.

В результате проведенного
исследования можно сделать вывод, что использование единой методологии
управления проектами в предпринимательской деятельности обеспечит системную
интеграцию и повышение результативности и эффективности стратегического
управления развитием предприятия.

ООО «СпецКлимат» является   одним  
из   ведущих   поставщиков систем отопления, вентиляции, кондиционирования,
водонагревателей и фасадных систем лучших мировых производителей. Фирма одна из
первых предложила надежное оборудование систем воздушного отопления, вентиляции
и кондиционирования в г. Москвы.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы управления качеством проекта

 

 

1.1 Сущность управления
качеством проекта

 

Современное качество —
это то, чем оно является сегодня благодаря совместному вкладу пионеров, которые
добились прорывных достижений, разрабатывая, описывая и внедряя новые методы.
Со временем новые методы были интегрированы в существующие структуры или
объединены в совершенно новые структуры, обеспечивающие комплексные,
систематические подходы к качеству.

Немногие включенные здесь
являются основными пионерами, хорошо известными своими достижениями и подходом.
Многие другие внесли свой вклад, некоторые, вероятно, незамеченными или
непризнанными.

Уолтер Шухарт. . Его
работа в Bell Laboratories была основой для статистических методов, которые привели
к рассмотрению изменений в основной поток качества. Соответственно, Шухарт был
назван «отцом статистического контроля качества». Он был знаком с У. Эдвардсом
Демингом и Джозефом Джураном и обучал их обоих в начале их карьеры.

В своей книге 1931 года «Экономический
контроль качества производимого продукта» Шухарт выделил два типа вариаций:
случайная причина, которая была присуща системе и не может быть индивидуально
идентифицирована, и назначаемая причина, которая была исключением в системе и
могла быть индивидуально идентифицирован и удален. Он разработал методы сбора и
анализа данных, которые показали бы разницу между этими двумя источниками
вариации и позволил бы улучшить, устраняя назначаемую вариацию причины. Позже
он разработал и описал цикл «планируй-проверяй-действуй», дисциплинированный
подход к улучшению качества [10].

У. Эдвардс Деминг. Деминг,
пожалуй, самый известный пионер качества. Его подход к качеству был
статистически обоснован, но сфокусирован на ответственности менеджмента. В то
время как другие сосредоточились на деталях, он придерживался широкого, почти
философского взгляда, который рассматривал качество в общих экономических
терминах..

В начале своей карьеры он
работал на заводе Western Electric в Хоторне, где познакомился с Уолтером
Шухартом. В 1940-х годах он помогал Бюро переписей США в применении методов
статистической выборки. Во время Второй мировой войны он работал с оборонной
промышленностью США над улучшением качества военной продукции с помощью
статистических процессов.

После Второй мировой
войны Деминг отправился в Японию под эгидой правительства, чтобы помочь с
переписью населения. Находясь там, он был приглашен Японским союзом ученых и
инженеров для чтения серии лекций о методах статистического контроля качества.
Он нашел копию книги Шухарта 1931 года в библиотеке в штаб-квартире генерала
Макартура в Токио и использовал ее в качестве основы для лекций. Японские
участники были в восторге от доктора Деминга и его идей. Они внимательно
слушали и применяли то, что узнали, энергично и без устали. В его честь названа
национальная награда за качество Японии — премия Деминга. Доктора Деминга также
очень интересовало стремление японцев к качеству. Позднее он отметил, что ни
один народ в его мировом опыте не сравнится с преданностью Японии .

Деминг никогда не
создавал короткую единую теорию качества. Вместо этого он разработал список из
четырнадцати целей или предупреждений, которые он назвал «четырнадцатью точками
управления». Он твердо верил, что эти пункты были основой для трансформации
американской промышленности. Он рассматривал качество как обязанность
менеджмента. Он не рассматривал с большой добротой то, что он видел в
традиционном американском подходе обвинения рабочих в проблемах качества. Во
время своих лекций в Японии он прямо сказал участникам импортировать
американские методы качества, но не импортировать американские методы
управления [11].

Доктор Деминг также
определил методы, которые могут помешать завершению трансформации, назвав их
семью «смертельными болезнями». Некоторые из них тесно связаны с качественной
практикой в ​​организации, другие связаны с внешними, даже национальными,
вопросами финансов, здравоохранения и права. Семь смертельных болезней показаны
в

Джозеф М. Джуран. также
представил качественные лекции в Японии. Его подход к качеству был сосредоточен
на стратегических вопросах и вопросах планирования. Он полагал, что низкое
качество является результатом неадекватного или неэффективного планирования,
поэтому он предложил трилогию Джурана, трехэтапный подход к качеству, который
включает планирование качества, контроль качества и улучшение качества [8].

По словам Джурана,
улучшение качества зависит от двух разных видов деятельности: контроль и
прорыв. Контроль гарантирует, что процессы работают согласованно, без
каких-либо причин. Прорыв происходит после того, как процесс был изучен, а
некоторые значительные улучшения были разработаны и реализованы. Он
предполагает, что эти действия не являются отдельными и последовательными; они
могут и должны происходить одновременно.

Джуран также известен
анализом Парето, качественной техникой, основанной на принципе экономики. Это
будет подробно обсуждаться позже, вместе со связанным инструментом качества,
диаграммой Парето. Вкратце, анализ Парето признает, что все возможные участники
дефектов в продукте не несут равной ответственности за результаты. Небольшое
количество участников, как правило, несут ответственность за большинство
дефектов. Цель состоит в том, чтобы идентифицировать это небольшое число
(«несколько жизненно важных») и устранить их.

Филип Б. Кросби рассматривал
качество как соответствие требованиям. Кроме того, он не видел причин для
несоответствия. Приемлемые уровни качества, установленные на статистической
основе, были просто рецептами неудач. Качество было результатом предотвращения
дефектов, а не проверки и последующей коррекции дефектов. Он считал, что целью
любого процесса должно быть отсутствие дефектов, и этот термин вскоре стал
широко распространенным заклинанием в правительстве и промышленности.

Основным принципом его
подхода было то, что качество бесплатно; что цена качества в конечном итоге
перевешивается преимуществами и, следовательно, не является стоимостью вообще.
Кросби сосредоточился на поведенческих и мотивационных аспектах работы, а не на
статистических аспектах процессов. Из всех пионеров он был, пожалуй, самым
успешным в продаже своих идей через консультации и обучение [9].

Однако не все согласились
с подходом Кросби. Джуран думал, что качество вовсе не было бесплатным. Он
полагал, что усилия по улучшению качества принесут убывающую отдачу, что первоначальные
усилия приведут к благоприятным результатам, но дальнейшие усилия принесут
меньшую ценность и составят реальные затраты. Деминг расценил ноль дефектов как
недостаточный. Удовлетворенность клиентов (то, что удерживает компанию в
бизнесе) зависит от многих других факторов, кроме количества дефектов.

Каору Исикава. Огромное
влияние Исикавы на качество часто не признается просто потому, что его вклад
настолько укоренился, что кажется естественной частью вещей. Он привел клиентов
в уравнение качества, перенаправив внимание на них, а не на методы
производства. Он подчеркнул, что обучение и воспитание работников являются
основой качества. Он создал кружки качества, увеличивая роль работников в
решении проблем и определяя возможности для улучшения. Делая это дальше, он
подчеркнул общую вовлеченность сотрудников в улучшение качества и придумал
фразу «контроль качества в масштабах всей компании». На протяжении всей своей
жизни он служил моделью самоотверженной преданности качеству, которая вдохновляла
других людей во всем мире [7].

Под его руководством
Японский союз ученых и инженеров принял обучение в качестве основной миссии.
Одним из величайших достижений Исикавы была кодификация основных инструментов
качества, которые хорошо вписываются в рамки качества, представленные Демингом
и Джураном. Его «Руководство по контролю качества» — это международная
классика, в которой кратко определены так называемые «семь основных
инструментов» качества. Книга, написанная для работников, а не статистиков,
приписывается демократизации статистики и делает эти методы доступными для тех,
кто действительно нуждается в них. использовать их.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы