Организация управления Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Управление аптечной организацией. Критерии эффективного руководства.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АПТЕЧНОЙ 6
ОРГАНИЗАЦИЕЙ 6
1.1. Понятие менеджмента и функции управления 6
1.2. Особенности руководства аптечной организацией. Стили
руководства 12
1.3. Особенности управления персоналом аптечной организации 20
Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ АПТЕЧНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПРИМЕРЕ ГУП «ТТМФ» АПТЕКА № 200» 29
2.1. Краткая характеристика предприятия аптек ГУП «ТТМФ» 29
Аптека №200, г. Казань 29
2.2. Анализ наличия обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 32
2.3. Анализ объемов продаж в ГУП «ТТМФ» аптека № 200 34
2.4 Совершенствование системы руководства персоналом 38
ВЫВОДЫ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

 

  

Введение:

 

Современный фармацевтический рынок России является сложной, многоуровневой динамической системой, которая имеет тенденцию к ро-сту. Он включает в себя производство лекарственных средств, диетических добавок, лечебной косметики и изделий медицинского назначения, опто-вых и розничных продаж фармацевтических лекарственных средств через аптечные сети, специализированные продажи и дистрибуцию.
Объект исследования. Процесс управления аптечной организацией в розничной торговле.
Предмет исследования. Критерии эффективного руководства и управления персоналом аптечной организацией.
Цель исследования: обоснование теоретических положений, разра-ботка практических рекомендаций, а также поиск критериев эффективного управления персоналом аптечной организации в целях обеспечения фор-мирования надлежащего обеспечения процесса маркетингово-ориентированного управления кадровым потенциалом в аптеке.
Актуальность темы. Наличие большого количества субъектов на рынке, разделение на конкурентные сегменты отечественных и зарубеж-ных производителей фармацевтических лекарственных средств, диверси-фикация закупок являются объективными факторами значительной конку-ренции на отечественном фармацевтическом рынке. Поэтому мощная кон-курентная среда заставляет отечественные фармацевтические предприятия усиливать маркетинговую ориентацию своей деятельности для повышения качества маркетинго-ориентированного управления аптеками и их сетями с целью роста эффективности их функционирования, что обусловливает необходимость разработки новых методов и моделей формирования про-цесса продажи лекарственных средств.

Задачи исследования:
— изучить понятие менеджмента и функции управления;
— проанализировать особенности руководства аптечной организацией и его стили;
— провести анализ особенностей управления кадровой политикой ап-течной организации;
— проанализировать систему управления персоналом в ГУП «ТТМФ» Аптека № 200»;
— разработать рекомендации по совершенствованию кадровой поли-тики для ГУП «ТТМФ» Аптека № 200».
Степень изученности темы. Проведенные исследования основыва-ются на фундаментальных трудах иностранных и отечественных ученых в области учета, анализа и контроля, таких как Ф.Ф. Ефимова, Б.П. Громо-вержца, С. В. Жадько, С. А. Куценко, А. А. Мазараки, В. В. Малого, С. М. Мнушко, А. В. Посылкина, Р. В.Сагайдака, П. Ф. Хвещука и др. Однако, несмотря на значительный объем публикаций по данной проблематике, определенный круг задач концептуального, методологического и методи-ческого характера формирования обеспечения маркетинго-ориентированного управления аптечной организацией недостаточно изу-чен, а тем более апробирован на практике.
Методы исследования. В ходе исследования использованы общена-учные и специальные методы и приемы познания, а именно: методы теоре-тического обобщения, конкретизации, группировки, сравнения и конкре-тизации, логический метод, метод сравнения, методы аналогии, диалекти-ческий метод и системный подход использовались для разработки модели эффективного управления аптечной организацией.
Практическая значимость исследования заключается в разработке практических рекомендаций по совершенствованию организации процесса управления персоналом аптечной организацией, которые позволят повы-сить качество обеспечения принятия эффективных управленческих реше-ний по кадровому потенциалу, в процессе управления аптечными органи-зациями.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время ГУП «ТТМФ», г. Казань, одна из ведущих и ди-намично развивающихся 6 аптечных сетей. Ежемесячно сеть увеличивает-ся, открываются все новые современные аптеки сети.
Одним из приоритетных направлений повышения эффективности управления кадровым потенциалом является совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников.
На основе полученных сведений удалось разработать наиболее при-емлемые для ГУП «ТТМФ», г. Казань рекомендации в области совершен-ствования управления персоналом, которые можно подразделить на три основные группы: организационные, формальные и психологические.
По итогам исследования, анализа его результатов кадровой полити-ки компании, нами были сформулированы следующие рекомендации для руководителя коллектива:
— применять технику владения внушением, убеждением с подчинен-ными;
— вести постоянную работу по оценке морально-психологического климата в коллективе;
— уметь разрешать конфликты, возникающие в коллективе и помогать в случае возникновения стрессовых ситуаций;
— знать какие существуют стили руководства и лидерства, и умело оперировать ими;
— уметь снимать внутреннее напряжение коллектива, когда это необ-ходимо;
— уметь всегда поддержать своих подчиненных, в каких-либо начина-ниях и др.
В целях совершенствования системы стимулирования к существую-щим экономическим методам стимулирования необходимо установить следующие:
— система вознаграждения и стимулирования работников должна включать шкалу возрастающих выплат по достижении больших объемов продаж в процентах; в случаях зарабатывания кем-либо больших денег, не следует менять шкалу. Практика изменения к худшему хорошо знакома российским работникам и доверие к фирме может быть потеряно;
— лучшие (или все) фармацевты (или работники сходной по характе-ру деятельности) могут получать проценты от продаж, чтобы чувствовать личную ответственность за работу.
Другим не менее важным направлением повышения эффективности управления кадровым потенциалом, чем совершенствование системы управления персоналом и стимулирования труда работников, является по-вышение квалификации кадров.
Хотя в ГУП «ТТМФ» аптека № 200, снижение средней категории фармацевтов в 2018-2019 гг. не наблюдалось, работа по анализу структу-ры кадров должна вестись постоянно. Поскольку одной из форм повыше-ния квалификации является освоение смежных профессий, то система по-вышения квалификации в ГУП «ТТМФ» аптека № 200, должна включать курсы обучения вторым и совмещаемым профессиям, курсы целевого назначения по изучению новых лекарственных препаратов, фармтехноло-гии, школы по изучению передовых методов работы.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ АПТЕЧНОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ
1.1. Понятие менеджмента и функции управления

Наличие большого количества субъектов на рынке, разделение на конкурентные сегменты отечественных и зарубежных производителей фармацевтических лекарственных средств, диверсификация закупок явля-ются объективными факторами значительной конкуренции на отечествен-ном фармацевтическом рынке. Поэтому мощная конкурентная среда за-ставляет отечественные фармацевтические предприятия усиливать марке-тинговую ориентацию своей деятельности для повышения качества марке-тинго-ориентированного управления аптеками и их сетями с целью роста эффективности их функционирования, что обусловливает необходимость разработки новых методов и моделей формирования процесса продажи лекарственных средств.
Современный фармацевтический рынок России является сложной, многоуровневой динамической системой, которая имеет тенденцию к ро-сту. Он включает в себя производство лекарственных средств, диетических добавок, лечебной косметики и изделий медицинского назначения, опто-вых и розничных продаж фармацевтических лекарственных средств через аптечные сети, специализированные продажи и дистрибуцию.
Менеджмент (управление) можно определить, как процесс достиже-ния поставленных целей посредством использования труда людей. Управ-ление всегда было весьма сложной задачей. Даже в те времена, когда ор-ганизации были небольшими по размеру, имели сравнительно простые технологии и связи с внешней средой, хороший управляющий заметно от-личался от тех, кто был не способен мобилизовать ресурсы для достиже-ния поставленных целей.
История развития фармацевтических организаций знает множество примеров как эффективных, так и малопродуктивных организаций, а так-же примеров, когда одни и те же организации были эффективными в ка-кой-то определенный период времени и совсем не справлялись со своими задачами в последующем.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы