Платная доработка на тему Улучшение работы многофункционального центра государственных услуг за счётвнедрения электронного паспорта
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Особенности функционирования многофункционального центра
государственных услуг………………………………………………………………………………………………….. 4
1.1. Характеристика деятельности многофункционального центра
государственных услуг………………………………………………………………………………………………. 4
1.2. Особенности паспортной системы в РФ, анализ административного
регламента по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих
личность гражданина РФ за пределами территории РФ………………………………………. 9
2. Анализ перспектив улучшения работы многофункционального центра
государственных услуг за счет внедрения электронного паспорта…………… 14
2.1. Текущие проблемы в деятельности многофункционального центра… 14
2.2. Порядок выдачи электронного паспорта
многофункционального центра государственных услуг……………………………………………………………………. 17
Заключение………………………………………………………………………………………. 19
Список использованной литературы…………………………………………………….. 20
Введение:
В современных условиях
функционирования общества качественное и своевременное предоставление
государственных и муниципальных услуг является проблемной областью, несмотря на
ее постоянное и активное совершенствование. Можно сказать, что в настоящее
время существует несколько вариантов, которые граждане могут использовать для
получения услуг. Самый популярный вариант — многофункциональный государственный
центр предоставления услуг. Такие центры расположены в каждом регионе и
функционируют как единое окно.
Цель практики: изучить
особенности функционирования многофункционального центра государственных услуг
Российской Федерации
Объект исследования: деятельность
многофункционального центра
Предмет исследования: государственная
услуга в МФЦ по выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность
гражданина РФ за пределами территории РФ
Основные задачи:
—
охарактеризовать деятельность многофункционального центра государственных
услуг;
— рассмотреть особенности паспортной системы в
РФ, провести анализ административного регламента по оформлению и выдаче
паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами
территории РФ
— определить текущие проблемы в деятельности
многофункционального центра;
— изучить порядок
выдачи электронного паспорта многофункционального центра государственных услуг
Заключение:
В последние годы произошли
значительные изменения в системе государственного и муниципального управления в
отношении предоставления соответствующих услуг гражданам. Разработка и
реализация концепции развития электронного правительства, внедрение системы предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
обусловлены универсальной информатизацией общества. В настоящее время, несмотря
на активную подготовку и воспитательную политику сотрудников МФЦ, возникают
проблемы, которые не обеспечивают хороший уровень качества обслуживания
населения.
Многофункциональный центр как
центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению повышает
свою популярность в обществе. Несмотря на существующие проблемы и конкуренцию
со стороны информационного портала "Госуслуги", МФЦ продолжают разработку
и внедрение инновационных технологий, а внедрение электронного паспорта только
улучшит его работу. Важно обеспечить реализацию процесса непрерывного
совершенствования для разработки и внедрения системы вознаграждений и содействия
организационным изменениям многофункционального центра, в том числе:
— приоритета оптимизации
деятельности-процесса, а не сотрудников;
— передача профессиональных и
методических знаний от одного сотрудника к другому;
— детализация процессов для
улучшения и оптимизации элементов управления;
— стандартизация максимального
количества процессов;
— руководство сотрудниками МФЦ
для выявления и устранения ненужных затрат и потерь при их возникновении.
Фрагмент текста работы:
1. Особенности функционирования многофункционального
центра государственных услуг
1.1. Характеристика деятельности
многофункционального центра государственных услуг Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг —организация вне
зависимости от правовой формы, ответственных требований и уполномоченных
организаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том
числе электронных, по принципу «одного окна» [9]. Рисунок
1. Организационная структура клиентской службы МФЦ [23] МФЦ позволяет заявителю
предоставлять государственные или муниципальные услуги с соответствующим
запросом после одного заявления. При этом взаимодействие с органами
государственной службы или учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги,
осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.