Практика по получению профессиональных умений и опыта профессион Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Улучшение работы многофункционального центра государственных услуг за счётвнедрения электронного паспорта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

1. Особенности функционирования многофункционального центра
государственных услуг………………………………………………………………………………………………….. 4

1.1. Характеристика деятельности многофункционального центра
государственных услуг………………………………………………………………………………………………. 4

1.2. Особенности паспортной системы в РФ, анализ административного
регламента по оформлению и выдаче паспортов гражданина РФ, удостоверяющих
личность гражданина РФ за пределами территории РФ………………………………………. 9

2. Анализ перспектив улучшения работы многофункционального центра
государственных услуг за счет внедрения электронного паспорта…………… 14

2.1. Текущие проблемы в деятельности многофункционального центра… 14

2.2. Порядок выдачи электронного паспорта
многофункционального центра государственных услуг……………………………………………………………………. 17

Заключение………………………………………………………………………………………. 19

Список использованной литературы…………………………………………………….. 20

  

Введение:

 

В современных условиях
функционирования общества качественное и своевременное предоставление
государственных и муниципальных услуг является проблемной областью, несмотря на
ее постоянное и активное совершенствование. Можно сказать, что в настоящее
время существует несколько вариантов, которые граждане могут использовать для
получения услуг. Самый популярный вариант — многофункциональный государственный
центр предоставления услуг. Такие центры расположены в каждом регионе и
функционируют как единое окно.

Цель практики: изучить
особенности функционирования многофункционального центра государственных услуг
Российской Федерации

Объект исследования: деятельность
многофункционального центра

Предмет исследования: государственная
услуга в МФЦ по выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность
гражданина РФ за пределами территории РФ

Основные задачи:


охарактеризовать деятельность многофункционального центра государственных
услуг;

 — рассмотреть особенности паспортной системы в
РФ, провести анализ административного регламента по оформлению и выдаче
паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами
территории РФ

 — определить текущие проблемы в деятельности
многофункционального центра;

— изучить порядок
выдачи электронного паспорта многофункционального центра государственных услуг

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В последние годы произошли
значительные изменения в системе государственного и муниципального управления в
отношении предоставления соответствующих услуг гражданам. Разработка и
реализация концепции развития электронного правительства, внедрение системы предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
обусловлены универсальной информатизацией общества. В настоящее время, несмотря
на активную подготовку и воспитательную политику сотрудников МФЦ, возникают
проблемы, которые не обеспечивают хороший уровень качества обслуживания
населения.

Многофункциональный центр как
центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению повышает
свою популярность в обществе. Несмотря на существующие проблемы и конкуренцию
со стороны информационного портала "Госуслуги", МФЦ продолжают разработку
и внедрение инновационных технологий, а внедрение электронного паспорта только
улучшит его работу. Важно обеспечить реализацию процесса непрерывного
совершенствования для разработки и внедрения системы вознаграждений и содействия
организационным изменениям многофункционального центра, в том числе:

— приоритета оптимизации
деятельности-процесса, а не сотрудников;

— передача профессиональных и
методических знаний от одного сотрудника к другому;

— детализация процессов для
улучшения и оптимизации элементов управления;

— стандартизация максимального
количества процессов;

— руководство сотрудниками МФЦ
для выявления и устранения ненужных затрат и потерь при их возникновении.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Особенности функционирования многофункционального
центра государственных услуг

1.1. Характеристика деятельности
многофункционального центра государственных услуг Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг —организация вне
зависимости от правовой формы, ответственных требований и уполномоченных
организаций по предоставлению государственных и муниципальных услуг, в том
числе электронных, по принципу «одного окна» [9]. Рисунок
1. Организационная структура клиентской службы МФЦ [23] МФЦ позволяет заявителю
предоставлять государственные или муниципальные услуги с соответствующим
запросом после одного заявления. При этом взаимодействие с органами
государственной службы или учреждениями, предоставляющими муниципальные услуги,
осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы