Финансовый учет Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Учет деловой репутации организации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

Глава 1.
Теоретические аспекты исследования деловой репутации. 4

1.1 Понятие,
сущность и особенности деловой репутации. 4

1.2 Оценка
деловой репутации. 6

1.3 Порядок
учёта деловой репутации. 8

1.4 Амортизация
деловой репутации. 12

Глава 2. Учёт
деловой репутации. 14

2.1
Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Кабельная
производственно-техническая компания». 14

2.2
Бухгалтерский учёт деловой репутации в ООО «Кабельная
производственно-техническая компания». 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 22

  

Введение:

 

Сегодня, способность предприятия к быстрому принятию возникающих
новшеств, очень дорого стоит. В следствии того, как развиваются рыночные
отношения, получился новый вид средства, так называемый «нематериальные
активы».

Нематериальные активы являются ключом в формировании бюджета абсолютного
любой организации, либо предприятия. Векторным ведущим нематериальных активов
является «деловая репутация».

Деловая репутация компании является основным компонентом успеха любой
организации и важнейшим активом компании, так как положительная деловая
репутация компании дает возможность работать на высоком уровне, не терять
значительные средства при неправильных действиях, а также привлекать
дополнительные инвестиции для обеспечения охвата всевозможных рынков сбыта и
трудоустройства.

Актуальность исследования выражается в том, что исследована не так
обширно и данной работой можно внести хороший вклад в развитие данной сферы.

Объект исследования – деловая репутация предприятия.

Предмет исследования – способы и порядок учёта деловой репутации на
примере ООО «Кабельная производственно-техническая компания».

Цель исследования – изучить теоретические основы и нормативное
регулирование учета деловой репутации, а также принципов её учёта.

В соответствии с поставленной целью
определены следующие задачи:

1. Определить
понятие, сущность и особенности деловой репутации.

2. Осуществить
оценку деловой репутации.

3. Рассмотреть
порядок учета деловой репутации.

4. Рассмотреть
особенности амортизации деловой репутации.

5. Дать
общую характеристику ООО «Кабельная производственно-техническая компания».

6. Провести
анализ бухгалтерского учета деловой репутации в ООО «Кабельная
производственно-техническая компания».

При написании работы
были использованы материалы
из источников учебной литературы, научных изданий, журналов по  бухгалтерскому учету.

Структура курсовой работы состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итоги данной курсовой работы, можно сделать вывод о том, что
цель, поставленная в начале исследования достигнута, а задачи выполнены в
полном объеме.

Так, в работе была рассмотрена деловая репутация как определённое
нематериальное благо, которое очень успешно смогло увеличивать и приумножать
возможности организации или предприятия. Чтобы создать положительную деловую
репутацию, нужно очень тщательно выстраивать шаги для достижения этой
правильной цели.

Гудвилл является одним из инструментов оценки репутации компании, ее
общей стоимости и всех активов компании.

Каждый гражданин РФ решает и делает свои умозаключения по поводу
стоимости данной деловой репутации для ИП самостоятельно.

Деловая репутация уже давно должна занять была позицию определённого
горизонта для бизнеса в РФ. В худшем исходе, который возможен при несоблюдении
вышесказанного, у неё не будет таких же оптимистических прогнозов за
территорией РФ.

Особое отношение и повышенный уровень внимания, к данным чертам бизнеса,
регламентируется развитием в экономической сфере, самой страны, именно России.

На сегодня, в нашей стране и потребители определённой продукции, да и
даже контрагенты не сильно обращают своё внимание, я даже бы отменила, что они
чрезмерно распущены в плане взаимоотношений с другими участниками рынка, о
котором мы говорим.

В Европе уже большое количество времени назад уставили достаточно
серьёзные штрафные санкции для того, чтобы соблюдался порядок, особенно в этой
отрасли. Также, если у компании в Европе есть определённая, так сказать, не
очень хорошая репутация, то с ней договор никогда не будет заключён.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические
аспекты исследования деловой репутации

1.1 Понятие, сущность
и особенности деловой репутации Гражданским кодексом РФ в статье 150 деловая репутация закреплена в
качестве нематериального блага [1].

Под репутацией понимается система
сформированных оценочных мнений, отношений и ожиданий, которые сложились о том
или ином физическом или юридическом лице в определенный момент времени [7, c. 21]. Таким образом, репутацией могут
обладать как юридические, так и физические лица.

Деловая репутация это прямая составляющая компании. Деловая репутация
имеется только при наличии избыточной прибыли, но, если рассматривать со
стороны бухгалтерского учёта, есть и отрицательная деловая репутация.

Положительная деловая репутация фирмы
складывается из таких факторов, как:

1. Обеспечение выпуска качественного, окупаемого
товара в срок.

2. Обеспечение выплат социальных факторов
сотрудников.

3. Обеспечение окупаемости вкладчикам [12, c. 615].

Отрицательная деловая репутация складывается при нестабильном положении
обладателя репутации, а также в силу недоверия со стороны контрагентов.

Также различают реальную и желаемую деловую
репутацию, т. е. ту, которой хотели бы добиться руководство и персонал
организации. При этом следует отметить, что динамика изменения репутационного
статуса характеризуется асимметрией: формирование позитивной деловой репутации
— процесс долговременный и постепенный, а потеря ее может произойти в
одночасье, причём с весьма ощутимыми, если не катастрофичными последствиями для
бизнеса [8, c.
50].

Деловая репутация как объект бухгалтерского учета согласно ПБУ 14/2007
«Учет нематериальных активов» возникает при осуществлении сделок по
приобретению предприятия как имущественного комплекса и является нематериальным
активом.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы