Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Раздел 1. Основные
характеристики управленческого персонала. 7

Раздел 2.
Информатика и информационные технологии в работе менеджера. 16

Раздел 3. Основы
управления конфликтами. 24

Раздел 4. Основы
предпринимательской деятельности. 36

Раздел 5.
Индивидуальное задание. 48

Выводы.. 51

Список использованных источников. 52

 

 

 

  

Введение:

 

 

Целью учебной практики по
получению профессиональных умений и навыков является обучение студентов основам
профессиональной деятельности, приобретение новых и закрепление уже полученных
знаний в соответствии с выбранным направлением обучения.

В соответствии с выбранными видами профессиональной
деятельности задачами прохождения учебной практики (практики по получению
первичных профессиональных умений и навыков) являются:

1) приобретение
умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического
обучения;

2) формирование
представлений о специфике деятельности менеджера;

3) получение
навыков самостоятельной работы и использованию творческого потенциала;

4) закрепление
и расширение знаний в области работы с пакетом прикладных программ 
MicrosoftOffice;

5) закрепление
навыков разрешения конфликтов и управления ими;

6) расширение
знаний о предпринимательской деятельности и ее организации в современных
условиях;

7) знание
основных требований к представлению результатов учебной практики в виде отчета.

Профессиональные задачи:


построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы
организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности
и контроля;


создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования
организаций;

— подготовка  отчетов по          результатам информационно-аналитической
деятельности.

В ходе прохождения
учебной практики применялись следующие методы исследования: анализа, синтеза,
индукции, дедукции, графический метод, экономико-статистический.

В результате прохождения
учебной практики необходимо приобрести 
практические навыки, умения, знания необходимые для формирования следующих
компетенций: ОПК-7, ПК-1, ПК-2, ПК-11, ПК-17.

В период
прохождения учебной практики следует решить следующие задачи:

1.
Определение основных характеристик управленческого персонала;

2. Определение
основных функций и качеств менеджера;

3. Выполнение
заданий с применением информационных технологий;

4. Определение
и приобретение навыков управления деловыми конфликтами;

5. Расширение
знаний о предпринимательской деятельности;

6. Выполнение
индивидуального задания по оценке экономических и социальных условий
осуществления предпринимательской деятельности.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В ходе прохождения практики
были решены учебные задачи:

1) приобретение
умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического
обучения;

2) формирование
представлений о специфике деятельности менеджера;

3) получение
навыков самостоятельной работы и использованию творческого потенциала;

4) закрепление
и расширение знаний в области работы с пакетом прикладных программ 
MicrosoftOffice;

5) закрепление
навыков разрешения конфликтов и управления ими;

6) расширение
знаний о предпринимательской деятельности и ее организации в современных
условиях;

7) знание
основных требований к представлению результатов учебной практики в виде отчета.

А также профессиональные задачи:


построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы
организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования
деятельности и контроля;


создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования
организаций;

— подготовка  отчетов по          результатам информационно-аналитической
деятельности.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1.
Основные характеристики управленческого персонала

 

Развитие
теории менеджмента достаточно тесно связано с вопросами подготовки
управленческих кадров. Можно утверждать, что характер обучения специалистов в
области управления процессами продиктован теми тенденциями, которые актуальны в
обществе на тот или иной момент времени. Прежде, чем рассмотреть
непосредственно вопрос эволюции подходов в обучении и подготовке управленцев
высшего звена, исследуем подробнее процесс становления менеджмента как
полноценного научного направления, что позволит понять проблемную область
процесса коучинга в целом.

Менеджмент
как наука управления имеет богатую и длительную историю. Так, одной из первых
школ теории менеджмента (идеи Ф. Тейлора и др.) были сформулированы ключевые
подходы к повышению производительности труда в начальных звеньях управления
производством, что стало впоследствии основой для модернизации менеджмента
(административная школа управления) согласно четырнадцати универсальным
принципам А. Файоля[1]. 

В середине XX в. наиболее популярной тенденцией в
науке менеджмента стали идеи М. Фоллета и Э. Мэйо, к идеям которых относилась
позитивная коррекция отношений между работниками при реализации различных
ступеней производства[2].

Согласно
мнению Е.Ф. Борисова, Ф.Ф. Стерликова и др., теория менеджмента стала
существенно шире и богаче, благодаря следующим научным направлениям:

1. Количественный
подход (использование математического и статистического инструментария для изучения
различных управленческих операций и для моделирования);

2. Процессы
и их управление (изучение управления сериями непрерывных взаимосвязанных
действий; планирование, организация, мотивация, контроль);

3. Системный
подход (определение системных особенностей управления);

4. Ситуационный
подход (применение науки менеджмента в различных ситуациях – конкретному
обстоятельству или их ряду, которые влияют на организацию в определенный момент
(или промежуток) времени).

Большинство
исследователей (М. Седлак, Г. Кунц и др.) отмечали, что нет единого подхода,
классификаций и определений в области менеджмента. Более того, с учетом
большого количества совершенно отличных друг от друга концепций управления,
можно утверждать, что эта точка зрения актуальная и в настоящее время. Теория
менеджмента является одним из самых популярных объектов исследования, как за
рубежом, так и в России, обретая все более интернациональный характер. Как
результат возникло понятие «сравнительного» менеджмента, при котором
положительный опыт в управлении в той или иной стране переносится за ее пределы
и адаптируется с учетом страновых особенностей[3].

Фундамент системы
управления представляет собой процесс менеджмента, который включает в себя
различные действия, выполняемые менеджерами различных звеньев и уровней. По
мнению российского эксперта Т.Б. Шрамченко, в общих чертах, с научной точки
зрения менеджмент определяется как специфический вид человеческой деятельности,
который обособился в ходе разделения и кооперации труда[4].

Согласно мнению американского
эксперта П. Друкера, управление по своей сути представляет собой, как
стимулирующий элемент социальных сдвигов, так и пример важных социальных
перемен. Что же касается определения управлению, то под ним подразумевается
особый вид деятельности, превращающий неорганизованную группу людей в
эффективную, целенаправленную структуру.

Изучению специфики такой
деятельности, как менеджмент, посвящено достаточно большое количество
публикаций (П. Друкер, М. Вудкок, Дж. Грейсон, И. Хиселли, М. Портер, и др.). Можно
утверждать, что психологические особенности работы топ-менеджера изучены с
многих сторон и точек зрения, поэтому обучение в области менеджмента должно
основываться на реальной деятельности руководителей, что, в свою очередь, может
позитивно сказаться на профессиональных качествах выпускника тренингов, курсов,
высших учебных заведений, и т.д.[5]

Известно, что большинство
людей, имеющих образование выше среднего, проводят большую часть своей жизни в
качестве сотрудников различных организаций (в США данный показатель превышает
90%). Следовательно, в таких условиях вопросы эмоциональной и профессиональной
подготовки специалистов в сфере управления в нашей стране становятся все более
актуальными, а сама профессия «менеджер» постепенно обретает популярность.

По мнению российского
специалиста Т.А. Грабницкой, современный менеджер играет сразу несколько ролей:
«управленец, дипломат, воспитатель, организатор, лидер». Эффективные менеджеры
с ярко выраженными организаторскими способностями в состоянии быстро и верно оценить
ситуацию, выставить приоритеты в задачах и сроки выполнения, распределить
ресурсы. Все это, безусловно, требует особой подготовки и соответствующих
навыков, знаний, способностей[6].

Важно отметить, что
развитие менеджмента как науки, его отличительные особенности по сравнению с
традиционным взглядом на управление, во многом обуславливают характер
подготовки современных менеджеров. Изучение понятия «менеджмент» позволило
выявить ряд важных тенденций, которые отличают менеджмент от управления:



[1] Конфликтология: учебное
пособие / Б.С. Волков, Н.В. Волкова: под ред. Б.С. Волкова. — М.: КНОРУС, 2016.
— С.78

[2] Управление персоналом:
учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Мас лова. — 2-е
изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — С.215

[3] Кашина Д.А., Павлова М.М.,
Абузярова М.И. Виды конфликтов в организации и пути выхода из них // Научное
сообщество студентов: Междисциплинарные исследования: сб. ст. по мат. XII
междунар. студ. науч.-практ. конф. № 1(12).
URL: https://sibac.info/archive/meghdis/1(12).pdf (дата обращения:
16.10.2020)

[4] Мельниченко Р.Г, Медиация
как способ разрешения конфликтов // Социальный конфликт в различных
нормативно-семиотических системах / под редакцией В.А. Летяева, — Казань:
Казан. ун-т, 2012. С. 160

[5] Резникова О.С., Карабаш Э.Р.
Управление конфликтами в организации // Проблемы экономики и менеджмента. –
2017. — №3. – С.15

[6] Анкудинов И.И. Объективные и
субъективные конфликты в организациях // Гуманитарные научные исследования.
2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://human.snauka.ru/2015/12/13609
(дата обращения: 16.10.2020)

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы