Платная доработка на тему Учебная практика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 2
Раздел 1. Общая характеристика организации и
социально-экономические условия ее функционирования. 3
1.1 Анализ правоустанавливающих документов организации. 3
1.2 Организационная структура организации. 4
1.3 Макроэкономические условия функционирования организации. 10
1.4 Отраслевые особенности деятельности организации. 13
Раздел 2. Характеристика экономического положения
организации. 15
2.1 Характеристика основных видов продукции (работ, услуг)
организации. 15
2.2. Анализ основных экономических показателей
деятельности предприятия………………………………………………………………………15
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия. 18
Раздел 3. Систематизация полученных данных в соответствии
с поставленными задачами. 22
Заключение. 30
Список источников и литературы.. 31
Приложения. 32
Введение:
Актуальность тематической
направленности практики по получению первичных профессиональных умений и
навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской
деятельности заключается в том, что ключевой задачей менеджмента является
управление имеющимися в распоряжении предприятия
ресурсами с целью получения оптимального результата. В настоящее время
общепринятой стала концепция о том, что важнейшим ресурсом предприятия является
его персонал. Одной из важнейших характеристик персонала является его мотивация
к труду, и управление этим показателем играет ключевую роль для управления
персоналом в целом, поскольку общепринятым является представление о
существовании прямой зависимости между стимулированием сотрудника и
эффективностью его труда
Цель прохождения практики
– адаптация к возможному будущему месту работы в ходе решения задач данной
практики.
Поставленная цель
определила необходимость решения следующих задач в ходе преддипломной практики:
— дать
общую характеристику ООО «КриоГазПлюс»;
— провести анализ экономической деятельности
предприятия;
-рассмотреть перспективы
развития ООО «КриоГазПлюс».
Для написания учебной практики
была использована научно-практическая и специализированная литература,
освещающая данный вопрос, периодические издания и специализированные печатные
издания, монографии и материалы Интернета.
Заключение:
Общество с ограниченной
ответственностью «КриоГазПлюс» создано и осуществляет свою деятельность в
соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом
Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной
ответственностью» № 14-ФЗ от 08 февраля 1998 года, иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации.
Производственная структура ООО «КриоГазПлюс»
построена по лКриоГазПлюсно – функциональному типу, который обеспечивает четкую
вертикальную интеграцию и централизацию принятия ключевых решений. Мотивационная деятельность на
предприятии нуждается в качественно новом подходе – поскольку материальные
стимулы используются недостаточно,
и удовлетворенность трудом невысока.
В этой связи несомненный интерес представляет совершенствование
материальной мотивации и системы
обучения сотрудников всех категорий.
Проведенный анализ выявил
выявленная зависимость предприятия от привлеченных средств для финансирования
хозяйственной деятельности, а также преобладание в структуре имущества основных
производственных фондов — зданий, сооружений и движимого имущества. Анализ
относительных показателей позволит выявить степень несостоятельности
предприятия на основании его ликвидности, платежеспособности и финансовой
устойчивости.
Фрагмент текста работы:
Раздел 1. Общая характеристика организации и
социально-экономические условия ее функционирования 1.1 Анализ правоустанавливающих документов организации Во время прохождения учебной практики
была исследована деятельность ООО «КриоГазПлюс», юридический адрес которого: РТ,
г. Казань, ул. Закиева д. 4.
Целью деятельности ООО «КриоГазПлюс» является решение задач
клиента в поставке, установке и запуске в работу только качественного и
безопасного криогенного оборудования, полностью удовлетворяющего потребности
заказчика.
Анализируя
систему управления персоналом компании, следует отметить, что на ООО
«КриоГазПлюс» действует штатное расписание, утвержденное директором
предприятия, содержащее полный перечень должностей, количество работников и их
должностные оклады.
Перечень
уставных документов ООО «КриоГазПлюс»:
— протокол
собрания;
— учредительный
договор;
— приказ
о назначения директора;
— приказ
о назначении главного бухгалтера;
— выписка
из государственного реестра;
— устав;
— код
статистики;
— договор
на аренду помещения, в котором будет размещаться компания;
— идентификационный
номер фирмы-налогоплательщика;
— регистрационный номер.
Содержание:
Введение. 7
Раздел 1.
Тема и содержание ВКР. 9
Раздел 2.
Библиография по теме ВКР. 11
Раздел 3. Фактологический
материал для второй главы ВКР и научной статьи. 12
3.1. Методы и
этапы для исследования рынка отрасли. 12
3.2.
Полученные данные с помощью анализа рынка отрасли. 13
3.3. Оценка
влияния факторов на рынок исследуемой отрасли. 19
Раздел 4.
Научная статья «Анализ развития рынка услуг автошкол». 23
Раздел 5.
Индивидуальное задание: Расширенная библиография раздела. 25
Раздел 6.
Индивидуальное задание: Аннотация научной статьи «Анализ рынка услуг автошкол» 27
Заключение. 28
Список
литературы.. 29
Приложения. 30
Введение:
Маркетинговое
исследование — является формой анализа, ориентированная на то, чтобы уточнить
рыночные тенденции, понять необходимые желания и покупательское поведение и
конкурентов.
Все
разнообразные маркетинговые исследования могут классифицироваться следующим
образом: Исследовать рынок — утвердить размер и дифференциацию в соответствии с полом, возрастом, средним доходом, социальным происхождением, профессией и другими факторами;
Исследовать сбыт — определить районы, у которых сходные сбытовые объемы, изучить их различия, оценивать способы в стимулировании и развивать торговые взаимоотношения;
Изучить потребительские свойства товаров – анализировать свойственные характеристика своих товаров, сравнивать их с конкурентными товарами, установить сильные и слабые стороны, искать новые способы потребления существующих товаров, планировать формирование нового товара, в том числе, изменить условные факторы его продажи;
Изучить рекламу — определить эффективность рекламного объявления и средств в распространении, анализировать эффективность стратегического направления рекламы;
Экономически анализировать — определить соотношение цены продажи и получаемой прибыли, затрат на выпуск товаров и объемов и другие исследования. Общей
целью исследования является выявление факторов, влияющих на успех экономической
деятельности и определение путей их оптимизации.
Учебная
практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую
часть учебного плана подготовки квалифицированных специалистов и проводится на
предприятиях требованиями государственного образовательного стандарта,
утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной
практики.
Цель
данной практики – углубить и закрепить научно-теоретические знания по выбранной
специальности, выработать навыки практической и частично исследовательской
работы, ознакомиться с системой практической работы маркетолога.
Задачи:
На период прохождения практики задачей стало проведение маркетингового
исследования, включающего в себя:
¾ составление программы исследования,
¾ составление анкеты,
¾ обработка данных опроса,
¾ составление на его основе отчета
исследования.
Работа состоит из
введения, шести глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
В процессе научно-исследовательской
работы были достигнуты следующие результаты: Приобретены
знания методах саморазвития и самореализации, используемых в ходе прохождения,
знания методов подготовки аналитических материалов для отчёта по практике,
основанных на использовании количественных и качественных методов проведения
исследования. Получены
знания того, что маркетинговые исследования всегда служат основой маркетинга.
Они включают в себя изучение внешней рыночной маркетинговой среды, мотивации
потребителя, а также маркетинговой внутренней среды, а именно — оценку
производственных и сбытовых возможностей предприятия, которое строит свою
деятельность на маркетинговых принципах. Овладения
навыками подготовки аналитических материалов для отчёта по практике, основанных
на использовании количественных и качественных методов проведения исследования. Получены
умения выбирать методы обобщения и критической оценки результатов исследований
актуальных проблем управления, полученные отечественными и зарубежными
исследователями для выполнения НИР. Владения навыками использования в процессе
НИР методов обобщения и критической оценки результатов исследований актуальных
проблем управления, полученные отечественными и зарубежными исследователями. Приобретены
умения выбирать методы разработки и реализации маркетинговых исследований.
Овладение навыками разработки и реализации маркетинговых исследований в
соответствии с задачами диссертационного исследования, навыками проектирования
элементов системы маркетинговой аналитики, обеспечивающей решение прикладных
задач ВКР.
Фрагмент текста работы:
РАЗДЕЛ 1. ТЕМА И СОДЕРЖАНИЕ ВКР Тема
ВКР следующая: Маркетинговое исследование предпочтений потребителей на рынке
услуг автошкол (на примере автошколы «Авангард»). Раскрывается сущность
потребительские предпочтения, являющиеся предметом маркетинговых исследований.
Исследование
потребителей представляет собой один из актуальных и востребованных
разновидностей исследований, так как, величина прибыли организации зависима от
того, какое поведение и какие предпочтения потребителей.
В
период проведения исследования своих клиентов, анализа их желаний и
предпочтений, организация может предложить товары либо услуги получше, в
сравнении с конкурентами.
Основные
направления изучения потребителей заключаются в том, чтобы:
¾ Исследовать потребительские привычки и
предпочтения;
¾ Анализировать уровень удовлетворенности и
лояльности потребителей;
¾ Исследовать процесс того, как принимается
решение о покупке;
¾ Сегментировать потребителей и выбрать
целевой сегмент.
Использование
такого инструмента, как «портрет покупателя», способствует осуществлению
рекламной политики, совершенствованию собственных предложений и акций для того,
чтобы удовлетворить потребности своих клиентов, успешно ориентироваться на
рынке.
Описывать
портрет нужно в соответствии с разными критериями, это способствует изучению не
только существенных покупателей продукции организации, но и возможных
потребителей, привлечение которых содействует завоеванию устойчивого положения
организации в отрасли.
В
соответствии с эпизодическими исследованиями их результат состоит из данных
текущего состояния и рекомендаций улучшения. Впоследствии того, как выданы
результаты анализ исследователей переключается на другую работу.
Первый
этап в маркетинговом исследовании характеризуется сбором данных. Инструменты
состоят из:
¾ Опроса — прямой контакт с представителем
целевой аудитории;
¾ Наблюдения — получена информация без
прямого контакта с объектами анализа;
Эксперимента — меняются один либо больше основных
параметров анализируемого комплекса и фиксируется воздействие