Платная доработка на тему Типы мотивации потребителей и способы воздействия на них
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1. Теоретические аспекты изучения
мотивации потребителей 5
1.1. Характеристика современных потребителей и основные
модели их поведения 5
1.2. Факторы, влияющие на потребительское поведение. 8
1.3. Сущность и типы мотивации потребителей. 11
2. Анализ способов влияния на
потребительское поведение на примере ООО «Великоросс». 15
2.1 Общая характеристика предприятия «Великоросс». 15
2.2 Анализ методов мотивации
потребителей «Великоросс». 18
2.3 Оценка эффективности
используемых методов мотивации потребителей. 21
3.
Разработка рекомендаций по стимулированию потребительского спроса и оценка её
эффективности.. 26
3.1 Мероприятия по стимулированию потребительского спроса. 26
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий. 32
Заключение. 35
Список использованных источников и
литературы.. 38
Введение:
Введение Актуальность
темы.
Чтобы заинтересовать потребителей в покупке продукта, необходимо выяснить
мотивацию целевой аудитории. Знание мотивации потребителя поможет разработать
стратегию в отношении контента и выбрать эффективную маркетинговую тактику для
повышения конверсии и продаж.
Люди принимают во
внимание разные факторы, потому что их доминирующие мотивы различны.
Модели рыночного
поведения рационально действующего потребителя представляют собой основные
походы, на основе, которых потребитель приобретает тот или иной продукт.
Объектом
исследования являются типы мотивации потребителей.
Предметом
исследования процесс изучения типов мотивации
потребителей и способов воздействия на них.
Целью
исследования является изучение основных аспектов мотивации
потребителей и способов воздействия на них.
Реализация поставленной
цели обусловила необходимость решения следующих
задач:
—
дать характеристику современных потребителей и основные модели их поведения;
—
определить факторы, влияющие на потребительское поведение;
—
охарактеризовать сущность и типы мотивации потребителей;
-дать
общую характеристику предприятия «Великоросс»;
—
провести анализ методов мотивации потребителей «Великоросс»;
—
осуществить оценку эффективности, используемых методов мотивации потребителей;
—
разработать мероприятия по стимулированию потребительского спроса;
—
осуществить оценку эффективности предложенных мероприятий.
Теоретической
базой исследования послужили российские и иностранные
издания, касающиеся исследований в области социологии и ее основных
инструментов. Наиболее полно данная тема освещается в работах таких зарубежных
ученых как Н.В. Авакян, Э.И. Ахметова, А.Р. Бадамшина, Д. И. Баркан, Г.А.
Васильев, Н.М. Воловская, А.И. Идрисова, Е. Г. Гущина, Е. М. Витальева, Т.П.
Данько, Я.В. Елпанова, Э.А. Митина, А.М. Жемчугов, А.А. Косоруков, И. Г. Костерин,
С.А. Малюк, Я.С. Матковская, В.С. Матюшкин, М.А. Месропян, О. А. Монкин, Н. М.
Воловская, М. С. Нестеров, М.С. Нестеров, М.А. Папикян, В.О. Покуль и др.
Данная тема является
достаточно популярной среди ученых, исследующих социологию. Значительный вклад
развития данной отрасли внесли такие ученые как К. Бланшар, Д. Биллард, Ф. Финч,
Р. Блэкуэлл, П. Миниард, Д. Энджел, П. Гембл, М. Стоун, Н. Вудкок и другие.
Методы
исследования. Теоретической и методологической основой
исследования стали фундаментальные положения социологии, законодательные и
нормативные акты России, монографии, научные статьи отечественных и зарубежных
ученых. В работе использованы как общенаучные, так и специальные методы
исследований.
Структура
и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из
введения, основной части, заключения и списка использованных источников.
Основной текст работы изложен на 40 страницах.
Заключение:
Заключение Таким
образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Рассмотрев
особенности моделей поведения потребителей рационально действующего потребителя
можно сделать следующие выводы:
Модель
поведения потребителя строится по общим правилам микроэкономического
моделирования и включает три основных элемента: цель, ограничения, выбор.
Уже
давно известно, что каждый принимает решение о покупке самостоятельно, но в то
же время на него влияет множество факторов и переменных. У всех разные вкусы,
образ жизни, подход к деньгам, ситуациям и разные проблемы. Сколько
потребителей на рынке — столько моделей поведения потребителей, и каждый
разный, не всегда сознательный.
Поведение
потребителей полно культурных, социальных, психологических и личных факторов и
постоянно влияет на потребителей, чтобы они изменили свои покупательские
привычки. Чем больше организации понимают поведение потребителей, тем больше у
будет продаж. Потребитель может покупать, использовать и / или производить
продукт, но эти функции также могут выполняться разными людьми, которые
участвуют во многих решениях о покупке.
Ряд
ценностей, убеждений, предпочтений и вкусов передается от одного поколения к
другому, включая культурные факторы, которые влияют на влияние общества на
людей, а также на товары и услуги, относящиеся к категории богатства. Эти
доминирующие культурные ценности обеспечиваются такими организациями, как
законы, семья, религия или образование. Социальные факторы — это ранжирование
некоторых показателей по социальным классам, таких как род занятий и
покупательная способность, и влияние этих переменных в качестве критерия
влияния таких групп, как семья и друзья, образ жизни и демография, в
соответствии с индивидуальными ценностями. Мы можем классифицировать людей или
семьи, которые разделяют социальный класс, ценности, образ жизни, интересы и
потребительское поведение. Было определено, что личные факторы, решения о
покупке зависят от индивидуальных факторов, таких как возраст, род занятий,
экономические условия, стадия жизненного цикла, личность и личность. Уже сейчас
психологические факторы и барьеры, которые учитывают психологические факторы
покупательского поведения потребителей, можно разделить на два: мотивация,
восприятие, обучение, убеждения и отношения. Все эти переменные являются
факторами, которые влияют на покупательское поведение, чтобы различать
атрибуты.
Многочисленные
определения стимулирования сбыта содержат идею о том, что стимулирование сбыта,
является временной и ощутимой модификацией предложения, цель которой — прямо
влиять на поведение потребителя, розничного торговца и других посредников
внутреннего рынка, а также собственного торгового персонала.
Был
проведен анализ систем стимулирования потребительского спроса в ООО
«Великоросс», на основании которого можно сделать следующие выводы:
—
Мероприятия стимулирования потребительского спроса направлены на преследование
цели ознакомления потребителя с новинкой; «подталкивания» его к покупке;
увеличения числа товарных единиц, покупаемых одним потребителем и др.
—
Стимулирование сбыта по отношению к собственному персоналу преследует цель
увеличить объем сбыта, поощрить наиболее эффективно работающих, дополнительно мотивировать
их труд.
Оценка
эффективности, используемых методов стимулирования спроса потребителей. на
основании проведенного исследования было установлено, что ассортимент продукции
и цена на продукцию у компании ООО «Великоросс» соответствуют потребительским
предпочтениям клиентов.
Основным
недостатком является уровень сервиса. На основании опроса многие потребители,
связывают плохое качество сервиса с медленной скоростью доставки пиццы. На
основании чего, целесообразно предложить компании ООО «Великоросс» разработку
проекта в сфере улучшения услуги доставки.
Мероприятия
по улучшению потребительского спроса. В качестве проекта внедрим качественную
систему обслуживания и оценки удовлетворенности клиентов, которая будет
включать следующие элементы:
—
Опросы удовлетворенности клиентов
—
Оценка удовлетворенности клиентов (CSAT)
—
3Net Promoter Score (NPS)
—
Улучшение системы предложения
Оценка
эффективности предложенных мероприятий. Реализация данного проекта позволит ООО
«Великоросс» привлечь новых клиентов, и постоянно следует за уровнем
удовлетворённости потребителей.
Следовательно,
в ходе данного курсового исследования была достигнута основная цель —
разработаны основные рекомендации в сфере совершенствования методов
стимулирования потребительского спроса на примере ООО «Великоросс».
Фрагмент текста работы:
.
Теоретические аспекты изучения мотивации потребителей 1.1.
Характеристика современных потребителей и основные модели их поведения Потребительское поведение
— это цикл, связанный с процессом покупки товара, его использования и
избавления от него. К ним относятся не только физические нагрузки, но и все
операции, происходящие в психике в момент совершения покупки. В
действительности предполагается, что потребительское поведение демонстрирует
поведение, направленное на удовлетворение желаний людей [23].
В основе теории поведения
потребителей лежит понятие полезности. Модель поведения потребителя строится по
общим правилам микроэкономического моделирования и включает три основных
элемента: цель, ограничения, выбор.
В поведении потребителей
на рынке чаще всего можно выделить два типа поведения [11, c.63]:
— преднамеренное,
то есть полностью осознанное, продуманное и имеющее конкретную цель поведение,
демонстрирующее взгляды и желания потребителя,
— непреднамеренные,
которые являются непреднамеренными и совершаются рефлекторно под влиянием
момента; они не отражают реальных потребностей потребителя.
Оба типа потребительского
поведения можно разделить на:
— добровольные,
т.е. такие действия, которые возникают из внутреннего желания иметь какое-то
благо и ничем не ограничены,
— принудительное,
т.е. возникшее в результате принуждения, например, ограничение, возникшее в
результате сложной случайной ситуации человека, такое действие также является
результатом влияния других людей на действия потребителя.