Платная доработка на тему Теоретические основы публичной власти.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПУБЛИЧНОЙ ВЛАСТИ
Аннотация. Современную жизнь невозможно представить без институтов публичной власти и без ее центрального элемента – государства. Именно государство, будучи политической формой организации жизни общества, является главным субъектом правотворческой, правоприменительной и правоинтерпретационной деятельности, а также обладает монополией на применение насилия. Исследование теоретических основ публичной власти позволяет уяснить сущность и понятие власти, роль государства в политическом процессе, охарактеризовать механизм и аппарат государства.
Ключевые слова: публичная власть, государство, механизм государства, аппарат государства, государственный орган.
THEORETICAL FOUNDATIONS OF PUBLIC POWER
Abstract. Modern life cannot be imagined without the institutions of public power and without its central element – the state. It is the state, being a political form of organizing the life of society, that is the main subject of law-making, law enforcement and law interpretation activities, and also has a monopoly on the use of violence. The study of the theoretical foundations of public power makes it possible to understand the essence and concept of power, the role of the state in the political process, to characterize the mechanism and apparatus of the state.
Keywords: public authority, state, state mechanism, state apparatus, state body.
До недавнего времени доверие и надежда на государство как на защитника, гаранта стабильности, безопасности и прогресса традиционно были сильны в общественном сознании. Государство с определенной эффективностью обеспечивало сохранение и организацию общественных отношений. Во многом это определялось довольно устойчивым обтекаемым механизмом советского государства. Система, которая оттачивалась десятилетиями, дала определенные результаты: государственный аппарат, с точки зрения внутрисистемных связей, работал довольно плавно и упорядоченно, но не всегда рационально. Стремительное развитие российской действительности в последние годы застало застывшую систему государственных органов в Советской России врасплох.
В наше время, когда хорошо известно, что без правительства, без надзора, без законов и, конечно же, без организаций, выполняющих все эти функции, жизнь в государстве невозможна. Поэтому надо говорить, писать и реализовывать механизм государства. Конституция Российской Федерации гласит: «Российская Федерация — Россия является демократическим федеративным правовым государством с формой республиканского правления». Подлинное претворение принципа верховенства права в жизнь возможно именно через разделение полномочий и органов, которые осуществляют три типа полномочий: законодательные, исполнительные и судебные. Роль и место государства, которое оно занимает в жизни общества, важность функций, которые выполняет государства, существующие проблемы в данной сфере и необходимость их решения, – все это обуславливает актуальность избранной тематики.
Государство — это особая организация общества, объединенная общими социальными и культурными интересами, занимающая определенную территорию, имеющая собственную систему управления, собственную систему безопасности и обладающую внутренним и внешним суверенитетом [12].