Реклама и связи с общественностью Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Тему предложить свою в сфере рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Фамилия и инициалы автора

ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ

Аннотация. Статья посвящена теоретическим вопросам сферы цифровой рекламы, ее задачам и особенностям. На основе аналитических данных оценен уровень развития рынка онлайн-рекламы. Цифровая реклама  это комплекс аналитических, технологических и вспомогательных инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются дисплейная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама.

Цифровая реклама не ограничивается Интернетом, она использует и другие коммуникационные ресурсы, такие как телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт. Ключевой особенностью цифровой рекламы является ее интерактивность и сформированные на ее основе аналитические ресурсы (потребители, их предпочтения, продукты, каналы и т.д.), которые обеспечивают персонализацию.

Ключевые слова. Цифровая реклама, интернет-реклама, продвижения товара, продвижение услуги.

Реклама  это форма массовой коммуникации. Она оплачивается продавцом, который хочет донести информацию о своем товаре или услуге до покупателей. Рекламодатель хочет убедить и побудить читателя, зрителя или слушателя совершить определенное действие — купить рекламируемый продукт, чтобы рекламодатель мог получить прибыль от продаж.

Таким образом, реклама определяется как массовое, платное информирование о товарах, услугах или идеях со стороны определенного спонсора. Средствами рекламы являются газеты, журналы, радио, телевидение, кинофильмы, наружные щиты и плакаты, прямая почтовая рассылка и т.д.[3].

При планировании различных комбинаций рекламных воздействий, если телевизионная реклама сочетается с печатной, это дает больший эффект. Печать предлагает важнейшее преимущество фокуса, ограниченного по своей природе грамотными людьми. Согласно маркетинговым исследованиям, телевидение опережает печать всего на 5 % по социально-экономическим классам. Печать охватывает 20 крор человек, и с ростом уровня грамотности проникновение печати растет.

По охвату и осведомленности телевидение является лучшим. В случае, если целевая аудитория является либо средней рыночной массой, либо в ней преобладают женщины, безработные или относительно менее образованные — телевидение дает наилучшие результаты. Печать более эффективно обслуживает верхний сегмент рынка, более образованные и преимущественно мужские сегменты.

Цифровые средства коммуникации способствуют установлению связей и долгосрочных отношений с клиентами. Цифровые технологии как партисипативный слой всех медиа, который позволяет пользователям самостоятельно выбирать свой опыт и дает маркетологам возможность объединять медиа, получать обратную связь, итерационно доносить свои идеи и выстраивать отношения

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы