Платная доработка на тему Тему предложить свою в сфере рекламы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Фамилия и инициалы автора
ЦИФРОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА ИЛИ УСЛУГИ
Аннотация. Статья посвящена теоретическим вопросам сферы цифровой рекламы, ее задачам и особенностям. На основе аналитических данных оценен уровень развития рынка онлайн-рекламы. Цифровая реклама это комплекс аналитических, технологических и вспомогательных инструментов, которые напрямую взаимосвязаны между собой. Она включает в себя систему методов и инструментов, которые используют цифровые каналы для продвижения продукта или бренда, привлечения и удержания клиентов. Основными направлениями цифровой рекламы являются дисплейная реклама, баннерная реклама, видеореклама и контекстная реклама.
Цифровая реклама не ограничивается Интернетом, она использует и другие коммуникационные ресурсы, такие как телевидение, радио, телефон, прямые продажи и непосредственный контакт. Ключевой особенностью цифровой рекламы является ее интерактивность и сформированные на ее основе аналитические ресурсы (потребители, их предпочтения, продукты, каналы и т.д.), которые обеспечивают персонализацию.
Ключевые слова. Цифровая реклама, интернет-реклама, продвижения товара, продвижение услуги.
Реклама это форма массовой коммуникации. Она оплачивается продавцом, который хочет донести информацию о своем товаре или услуге до покупателей. Рекламодатель хочет убедить и побудить читателя, зрителя или слушателя совершить определенное действие — купить рекламируемый продукт, чтобы рекламодатель мог получить прибыль от продаж.
Таким образом, реклама определяется как массовое, платное информирование о товарах, услугах или идеях со стороны определенного спонсора. Средствами рекламы являются газеты, журналы, радио, телевидение, кинофильмы, наружные щиты и плакаты, прямая почтовая рассылка и т.д.[3].
При планировании различных комбинаций рекламных воздействий, если телевизионная реклама сочетается с печатной, это дает больший эффект. Печать предлагает важнейшее преимущество фокуса, ограниченного по своей природе грамотными людьми. Согласно маркетинговым исследованиям, телевидение опережает печать всего на 5 % по социально-экономическим классам. Печать охватывает 20 крор человек, и с ростом уровня грамотности проникновение печати растет.
По охвату и осведомленности телевидение является лучшим. В случае, если целевая аудитория является либо средней рыночной массой, либо в ней преобладают женщины, безработные или относительно менее образованные — телевидение дает наилучшие результаты. Печать более эффективно обслуживает верхний сегмент рынка, более образованные и преимущественно мужские сегменты.
Цифровые средства коммуникации способствуют установлению связей и долгосрочных отношений с клиентами. Цифровые технологии как партисипативный слой всех медиа, который позволяет пользователям самостоятельно выбирать свой опыт и дает маркетологам возможность объединять медиа, получать обратную связь, итерационно доносить свои идеи и выстраивать отношения