Технологии менеджмента социально культурной деятельности Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Тема : Технология менеджмента в коммерческих организациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 5

1.1. Понятие менеджмента в коммерческой деятельности 5

1.2. Современные технологии управления организацией 10

2. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕНЕДЖМЕНТА В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ 15

2.1. Сущность технологии менеджмента 15

2.2. Технология инновационного менеджмента на российских предприятиях 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

  

Введение:

 

Актуальность темы. Еще несколько десятилетий назад ключевым критерием успешности коммерческих организаций являлась исключительно прибыль. Сегодня она все так же остается приоритетной целью. Однако наряду с ней всё большее значение приобретают и другие не менее важные и значимые цели: освоение новых рынков сбыта, конкурентоспособность компании и выпускаемой продукции, эффективная работа с персоналом. Очевидно, что для достижения этих целей и эффективного управления необходимы новейшие технологии менеджмента. Они должны базироваться не на материальных факторах или финансовых рычагах, а на инновационных разработках и научных достижениях, высоком профессионализме кадров, новых знаниях и практических навыках.

В последнее время большую популярность среди многих компаний индустрии приобретает технология инновационного менеджмента. Новые технологии и инновации всегда были средством получения конкурентного преимущества во всех сферах деятельности, не только в области производства, но и в области управления бизнес-процессами и, конечно же, организациями. Технология менеджмента в коммерческих организациях в сфере управления применяются в России достаточно недавно. Например, первую цифровую анкету для предварительного отбора соискателей использовали еще в конце 1990-х. Чуть позже запустили такую форму работы, как гибкий график, предоставив возможность сотрудникам работать удаленно, то есть вне офиса, смещать время начала и окончания рабочего дня, брать отпуск без содержания в перерывах между сменой назначений и т.п. Вместе с тем понимание, что автоматизация и «оцифровка» процессов должны идти рука об руку с их правильной организацией и, что еще более важно, своевременной реорганизацией у нас было всегда. Без этого автоматизация может привести к потере производительности труда вплоть до снижения уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала. Поэтому при переводе процессов на цифровую основу всегда начинаем с их предварительной оптимизации: упрощения, аутсорсинга, ликвидации и т.п.

Технология менеджмента в коммерческих организациях помогают в решении проблем, с которыми сталкиваются руководители ежедневно. Это комплекс методов, направленных на поддержание этапов внедрения, реализации нововведений. Под данным понятием подразумевают любые технологии, не получившие массового распространения. Они нацелены на минимизацию издержек, повышение производительности системы.

Таким образом, особо актуальной сегодня является проблема применения различных технологий менеджмента в коммерческих организациях, а в нашем случае это инновационное управление на предприятии, которое учитывало бы специфику сферы деятельности предприятия.

Тема работы: «Технология менеджмента в коммерческих организациях».

Объект исследования — менеджмента в организациях.

Предмет исследования — технология менеджмента в коммерческих организациях.

Цель исследования – изучить технологии менеджмента в коммерческих организациях.

Задачи:

1. Рассмотреть поняти менеджмента в коммерческой деятельности;

2. Раскрыть особенности современных технологий управления организацией;

3. Изучить сущность технологии менеджмента

4. Проанализировать технология инновационного менеджмента на российских предприятиях.

Методы исследования: теоретический анализ и синтез, методы систематизации, обобщения, классификации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Детально изучив приведенную информацию по теме «Технология менеджмента в коммерческих организациях», можно сделать вывод, что современный менеджмент многогранен и сложен, что напрямую связано с выполнением конкретных обязанностей менеджеров в управлении бизнесом.

Понимание и разнообразный вклад исследователей, ученых и практиков в этой области исследований заключается в том, что с упором на реальность обмена опытом управления и процветания на состоянии технологических проблем и исследований в области управления будущим. Благодаря всем этим важным фактам преимущества технологических достижений, таких как технологические изменения, могут быстрее вывести продукт на рынок и повысить квалификацию сотрудников, и организации переходят на такие вещи, как удаленная работа.

Технологии могут увеличить участие и вовлеченность удаленных сотрудников. Технология может расширить потенциальный пул участников, которые работают и сотрудничают над проектом за счет общих баз данных, внутренних интрасетей и Интернета, а также таких вопросов, как информационная безопасность, облачные вычисления: вопросы социальных сетей, управление рисками и управление, соблюдение нормативных требований, интеграция и технологическая модернизация. Обсуждаются управление ресурсами, управление инфраструктурой, мониторинг мошенничества, непрерывность бизнеса/аварийное восстановление и предлагаются возможные решения для продвижения вперед.

Поскольку технология является такой жизненной силой, возникла область управления технологиями, чтобы определить конкретные способы, которыми компании должны подходить к использованию технологий в бизнес-стратегиях и операциях. Технологией по своей природе сложно управлять, потому что она постоянно меняется, часто непредсказуемым образом. Управление технологиями — это набор политик и практик, которые используют технологии для создания, поддержания и повышения конкурентного преимущества фирмы на основе ее собственных знаний и ноу-хау.

Современные тенденции управления бизнесом в 2020-2021 гг. заставили предпринимателей кардинально пересмотреть ранее использовавшиеся технологии и методы ведения бизнеса, перестроить внутренние и внешние процессы, внедрить в свою деятельность новейшие практики, перенять успешный опыт компаний из других сфер деятельности.

Бизнес активно создает кросс-функциональные команды, способные быстро адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям. Интересно, что такие команды изначально появились в agile-культуре. Сегодня многофункциональные команды профессионалов во многих областях рассматриваются многими руководителями как возможность идти в ногу со временем, предвосхищая ожидания и потребности своих клиентов. Управление такими командами требует от менеджера развитых коммуникативных навыков.

Новейшие технологии управления организацией являются залогом эффективного и стабильного развития бизнеса в непростых условиях современных рынков. При выборе того или иного подхода к управлению следует учитывать специфику компании, ее организационную структуру, стратегические цели и задачи.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА В КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

1.1. Понятие менеджмента в коммерческой деятельности

Одной из основных проблем организации и экономики коммерческой деятельности является достижение конкурентоспособности ее предприятия. Эта тенденция касается всех направлений и организационных форм поддержки бизнеса. Это относится и к менеджменту – решающему фактору в достижении успеха в бизнесе. От того, насколько эффективными и рациональными будут управленческие решения, зависит не только жизнеспособность организации, но и успех бизнеса в целом. Исходя из современного видения сущности менеджмента, можно сделать вывод, что объяснить этот термин до единственного смысла будет просто невозможно.

Термин «менеджмент» используется для определения совокупности методов и форм производства с целью получения дохода, как основной задачи ведения бизнеса. Эти мероприятия направлены на координацию совместных усилий в процессе сотрудничества.

Под управлением же понимается существующий и функционирующий определенный орган управления предприятием, являющийся воплощением управления. Основной задачей этого органа является определение целей, а также поиск путей их достижения путем координации действий людей.

Как и различные другие действия, выполняемые людьми, такие как письмо, игра, еда, приготовление пищи и т. д., управление также является деятельностью, поскольку менеджер — это тот, кто достигает целей, направляя усилия других. По словам П. Друкера, «управление — это то, что делает менеджер» [3]. Менеджмент как деятельность включает в себя следующее:

1. Информационная деятельность. В процессе функционирования хозяйственного предприятия руководителю постоянно приходится получать и передавать информацию в устной или письменной форме. Для эффективного функционирования предприятия необходимо поддерживать контакт как с подчиненными, так и с начальством.

2. Деятельность по принятию решений – практически все виды управленческой деятельности основаны на определенных типах решений. Так, менеджеры постоянно участвуют в принятии решений разного рода, ведь решение, принятое одним менеджером, становится основой действий, которые должны быть предприняты другими менеджерами. (Например, менеджер по продажам принимает решение о медийном и рекламном контенте).

3. Межличностная деятельность – предполагает достижение целей через людей. Поэтому руководители должны взаимодействовать как с начальством, так и с подчиненными. С ними должны быть хорошие отношения. Межличностная деятельность включает взаимодействие с подчиненными и заботу о проблеме. (Например, бонусы, которые должны быть предоставлены подчиненным).

Менеджмент – это подготовка специалистов для решения управленческих и текущих задач, он напрямую связан с формами организации хозяйственной деятельности, размерами предприятия, а также особенностями сферы бизнеса. На примере малых фирм видно, что задача управления в этом случае возлагается на собственника, тогда как в крупных корпорациях такими вопросами занимаются специально нанятые специалисты, специализирующиеся на менеджменте. Обратим внимание на особенности, присущие управлению бизнесом – недолговечность и уникальность принимаемых решений.

В результате изменения конъюнктуры рынка, а также структуры спроса может возникнуть необходимость принятия соответствующих управленческих мер. Разнообразие видов деятельности, направленных на управление компанией, а также ее раздробленность вынуждают каждого менеджера выполнять несколько управленческих функций. Кроме того, для полного обеспечения эффективности системы управления особое внимание следует уделить выбору организационной структуры управления предприятием в зависимости от масштаба и специфики предприятия.

Каждая компания имеет свою структуру управления, которая отличается от структуры любой другой организации. Он построен на двух принципах: вертикальном и горизонтальном. Однако, несмотря на то, что существует огромное количество компаний, сочетающих эти принципы, крупные компании придерживаются вертикального построения организационной структуры. Это связано с тем, что он определяет несколько уровней управления, на каждом из которых руководители имеют свои обязанности и задачи:

1. Стратегическим управлением занимается высший уровень менеджмента, основными задачами менеджеров в этом случае будут управление финансами, принятие решений на рынках, а также реализация всех возможных мер по развитию компании.

2. Средний уровень, в свою очередь, занимается вопросами текущего управления в соответствии с задачами, поставленными перед специалистом.

3. Руководители нижнего уровня управления находятся в личном контакте с персоналом предприятия, в то же время решая конкретные вопросы и задачи.

Руководители высшего звена разрабатывая долгосрочные планы, определяют цели для среднего звена и принимают все возможные меры для адаптации компании к изменениям рыночной среды, а также управления отношениями между организацией и внешней средой. Высшее руководство включает: генерального директора и других членов совета директоров.

Менеджеры среднего звена, в свою очередь, координируют действия младших менеджеров. Они решают текущие вопросы, связанные с производственным, организационным и финансовым управлением, а также их деятельность направлена на разработку творческих предложений, подготовку информации для принятия управленческих решений, которые осуществляются топ-менеджерами. К менеджерам среднего звена часто относят руководителей отдельных отделов, служб и подразделений предприятия [12].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы