Платная доработка на тему Тема счастья в лирике солы моновой
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Тема счастья близка каждому человеку, поэтому часто
встречается в стихах. Но чаще всего счастье кроется в самых обыденных вещах, как
говорит лирический герой И. А. Бунин: «А счастье везде. Может, это осенний сад
». Он говорит, что счастье есть всегда и везде, но постигать его дается только
«знание», тем, кто видит красоту природы и ее гармонию, кто умеет чувствовать
окружающий мир.
Мы же рассмотрим творчество юной
поэтессы Юлии Соломоновой (Сола Монова), которая однажды приехала в Москву из
далекого Владивостока и будучи честолюбивым режиссером и журналистом, она не
скрывала, что хочет лучшей жизни для себя. Но жизнь в многообещающей столице
шла по своим законам, и Юля была обычной офисной работницей, которая по вечерам
писала стихи и выкладывала их в Instagram.
После того, как она опубликовала
один из своих комических рифмованных зарисовок, прямое послание поэтессы
разразилось шквалом похвалы. Людям настолько понравились стихи неизвестной
поэтессы, что они стали распространять их по всему русскому Интернету.
Сегодня Сола Монова — узнаваемый
талантливый автор со своим личным брендом, сотнями стихотворений и настоящей
армией поклонников. Но ее стихи только на первый взгляд кажутся легкомысленными
и комичными. На самом деле у Юлии в закромах есть символизм, философская лирика
и пронзительные романсы о любви, поэтому тема исследования является актуальной.
Объектом настоящего исследования
явлется анализ стихотворений Солы Моновой.
Предметом данной работы стала
тема счастья в лирических произведениях поэтессы.
Цель данного исследования:
проследить, как проявляется мотив счастья в поэзии Солы Моновой.
Реализация поставленной цели
возможна через решение следующих задач:
1) изучить критические и
литературоведческие работы, посвященные исследованию лирики Солы Моновой;
2) выявить, в каких произведениях
поэтессы звучит мотив счастья, каково понимание счастья и с чем оно связано.
Новизна исследования заключается
в попытке обобщить разрозненный материал, касающийся выявления мотивов
гармонии, любви и счастья в лирическом мире Солы Моновой.
Методы исследования – чтение учебной, научно-популярной и
справочной литературы; поиск информации в глобальных компьютерных сетях;
анализ; анализ лирических произведений; обобщение и систематизация.
Анализ – вычленение из целого отдельных частей объекта,
которые можно изучать в отдельности, отделять случайное от необходимого,
выявлять взаимосвязи и взаимодействия частей, устанавливать иерархию и
структуру.
Обобщение – мыслительное действие, позволяющее человеку в
многообразии предметов находить нечто общее, необходимое ему для правильной
ориентации в окружающем мире.
Систематизация – мыслительная деятельность, в процессе
которой изучаемые объекты организуются в определенную системуна основе
выбранного принципа.
Заключение:
Многие ученые, исследователи
считают, что литература сейчас стоит на месте, настал период стагнации в
развитии «вечных тем», в том числе и в теме счастья. Но так или иначе, любая
творческая, поэтическая мысль, выраженная в литературном произведении
индивидуальна, а значит что-то, да меняется, дополняется. Дополнила,
изменила ли, или открыла ли Сола Монова что-то в теме счастья? Скорее всего да,
она изменила взгляд чей? Это не доказано,
отобразила нынешние ценности, по наличию или не наличию нет такого слова которых каждый читатель определяет
свое счастье. Никаких многоуровневых мудростей ???
а где они были найдены в курсовой? Где сравнение с ними? Это некорректное
сравнение Толстого или Достоевского мы не нашли в лирике современной
поэтессы, но увидели и проследили влияние современных стандартов нашей
эпохи, того, что диктует общество этого я не увидел
в курсовой.
Таким образом, анализируя три
стихотворения, в первых двух («Холода и тепла» и «Счастье») мы видим каким
должно быть истинное счастье в понимании поэтессы: тихим, простым, оно
мимолетно и неуловимо, счастье имеет абсолютный характер. Оно не может быть умеренным,
или половинчатым. Оно не зависит от материальных благ, оно заключено в
моменте, который едва ли можно повторить. Потому подвергается жесткой критике
желания, мечты современных читателей, современного общества с шаблонным
мышлением, как мы это наблюдаем в третьем стихотворении «Хуже».
В целом, стихотворения написаны
простым языком, для простых людей. Они не наполнены многочисленными речевыми
оборотами, эпитетами и метафорами, связанными с темой счастья. Но так или иначе
произведения Солы Моновой отражают современные тенденции в формулировке этой
вечной темы.
Дописать сложность
Сложность работы заключалась в
том, что тема счастья очень кропотливо изучена на примере творчества
западноевропейских писателей, философов, просветителей. А подробное изучение
данной темы в русской литературе очень долго оставалось вне поля научного
зрения.
Сейчас, литературоведы заняты
поиском счастья в уже прошедшей эпохе русской классики. Но мало кто пытается
найти его в настоящем. В том мире, в той культуре, в которой мы сейчас живем.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1 Название
Сегодня русская поэзия
процветает, причем в разных городах — в Саратове и Тамбове, Киеве и
Днепропетровске, Харькове и Перми, Нью-Йорке и Хельсинки, Екатеринбурге и
Берлине, Воронеже и Новосибирске, Липецке и Владивостоке …
Полностью осознать это, на мой
взгляд, можно будет только спустя годы.
К сожалению, на данный момент
обзоры и оценки современного поэтического текста не разработаны — они
откровенно субъективны (в том числе, вероятно, от автора этой статьи). К тому
же аналитические материалы по современной поэзии крайне редко появляются в
толстых журналах. Немногочисленные статьи Евгении Вежлян, Владимира
Губайловского, Евгения Сидорова, Анны Кузнецовой, Леонида Костюкова и некоторых
других исследователей кардинально ситуацию не меняют. Критический анализ
современного поэтического пространства переместился в лучшем случае в область
научных и справочно-библиографических монографий (Сергей Бирюков, Наталья
Фатеева, Юрий Орлицкий, Сергей Чупринин, Игорь Шайтанов) и предисловий к
крупным антологиям и сборникам (Вадим Перельмутер, Дмитрий Кузьмин, Илья
Кукулин, Данила Давыдов), а на худой конец — в литературно-журналистскую
пр-журналистику.
В настоящее время мы четко видим
местные справочные сообщества, которые продвигают определенные литературные
группы. В литературной мастерской подавляющее большинство критиков — поэты,
причем поэты одаренные, с ярко выраженными увлечениями и зачастую
замечательными организаторскими способностями, т.е. это люди, которые формируют
общественное мнение, формируя его в связи с собственными представлениями о
поэзии (т.е. естественно) и в связи с их собственной практикой стихосложения
(что тоже естественно). Однако в этом случае говорить об объективности
исследователя, на мой взгляд, не всегда грамотно.