Платная доработка на тему Тема: «Проекты и программы разработки автобусного тура»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
Глава 1. Теоретические
аспекты организации автобусного тура. 5
1.1 Понятие, сущность,
виды и классификация автобусных туров. 5
1.2 Основы
проектирования и организации автобусных туров. 12
1.3 Проблемы
формирования автобусных туров. 16
1.4.Коммуникационный
процесс в туризме. 21
Глава 2.Проектирование и
расчет автобусного тура. 27
2.1.Характеристика
компании. 27
2.2.Создание автобусного
тура «Таруса — культурная Мекка». 32
2.3.Калькуляция тура. 35
2.4.Продвижение тура. 39
Заключение. 45
Список используемой
литературы.. 46
Введение:
Сегодня мы рассматриваем туризм как самое массовое явление
21 века, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое действительно
пронизывает все сферы нашей жизни и меняет мир и окружающий нас ландшафт.
Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы воспринимаем его
не только как поездку или отдых, а как отдельную, динамично развивающуюся
отрасль. Понятие туризма гораздо шире и представляет собой совокупность связей
и единства связей и явлений, которые сопровождают человека во время путешествия.
Также следует отметить, что туризм является важной составляющей туристической
индустрии и неотъемлемой частью туристического продукта. В то же время
транспортные услуги существенно влияют на качество туристического продукта.
Туристов перевозят различными видами транспорта — воздушным, наземным и водным.
У каждого вида транспорта есть свои достоинства и недостатки, но именно
автобусные туры наиболее распространены как в нашей стране, так и за рубежом.
Поэтому в данной тестовой работе мы уделим этому вопросу много внимания.
Чтобы успешно продавать услуги турагентства, нужно не
только проложить маршрут. При организации автобусных туров особенно важно
ориентироваться и развивать маршрут с акцентом на целевого потребителя,
доступность, а также достоверность информации о предоставляемых услугах. Еще
один (не менее важный) аспект организации автобусных поездок — качество
предоставляемых услуг, которое во многом зависит от работы сопровождающего
гида. Обеспечивает выполнение программы поездки, контролирует количественный
состав группы, информирует туристов о времени и месте встречи или отъезда
группы.
Актуальность темы объясняется тем, что автобусные туры — один из
самых интересных видов туризма. Во время путешествия есть уникальная
возможность пересечь границы нескольких стран.
Целью данной работы является на основе изучения сущности
автобусных туров и исследования работы туристической организации, разработать
рекомендации с целью улучшения автобусного тура.
Задачами исследования является:
1. Определить
понятие, сущность и классификацию автобусных туров и их виды
2. Исследовать
основы проектирования и организации автобусных туров
3. Осветить
проблемы формирования автобусных туров
4. Изучить
характеристику компании «Балттур»
5. Создать
автобусный тур
6. Провести
калькуляцию тура
Объектом исследования является автобусный тур
Предметом исследования является проекты и программы
разработки автобусного тура.
Структура работа. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой
литературы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации
автобусных туров, даны определения, понятия и виды автобусных туров, выделены
основы проектирвоания и организации автобусных туров, определены проблемы при
формировании туров. Вторая глава рассказывает о проектирвоании и расчете
автобусного тура. В ней дана характеристика компании, организующей тура,
произведен расчет тура и составлена его программа. В конце приведен расчет по
продвижению тура. Работа была написана на основе работ таких авторов как работы
Гоголицын Ю.М[1]., Дурович А.П[2].,
Ефремова М.В[3]. [1] Гоголицын
Ю.М., Гоголицына Т.М.
Памятники архитектуры Омской области. Л., 2018, с 212 [2] Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное
пособие. — Минск: Новое знание, 2018. — 496 с. [3] Ефремова М. В. Взаимосвязь гражданской и
религиозной идентичности с экономическими установками и представлениями, 2010.
с 24
Заключение:
Предлагается оптимальная программа ухода. Он учитывает потребности
клиентов и тематику услуги с точки зрения содержания, состава услуг, их
количества и способов доставки. Эта программа существенно отличается от
предложений других рассмотренных выше туристических компаний. Поэтому данную
программу можно считать новинкой на туристическом рынке.
Поэтому, обобщая все вышесказанное, следует отметить, что эффективность
экскурсий зависит от ряда обстоятельств: содержания, методики и техники
проведения, знаний, навыков и убежденности гида: подготовка участников к
усвоению материала экскурсия; условия экскурсии (транспорт, микрофон, погода).
По окончании работы можно сказать, что мы достигли цели нашей работы,
выполнив все задачи. Установлено, что экскурсионная деятельность — это
экономическая деятельность, заключающаяся в организации посещения гражданами
туристических ресурсов с образовательной целью в стране (месте) временного
пребывания, не предусматривающая оказание услуг по размещению и охватывающая
период не дольше 24 часов.
В главе 2 выяснилось, что в целом жители Тарусского района
Калужской области заинтересованы в посещении других городов Тарусского района
Калужской области. Таким образом, есть потенциал для привлечения туристов на
интересные обзорные экскурсии.
Специфика автобусного тура, который мы разработали, позволяет нам
сделать вывод, что, в принципе, туристический потенциал позволяет удовлетворить
все эти требования, когда будут предприняты усилия по его совершенствованию. Но
есть один недостаток, который не все знают о предлагаемых формах культурного
отдыха — это отсутствие информации о творческом центре и практически отсутствие
рекламы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОБУСНОГО ТУРА
1.1 Понятие, сущность, виды и классификация
автобусных туров В конце 1960-х годов начал формироваться рынок
международного автобусного туризма, более того, был большой спрос на
интеграционные поездки, которые характеризуются тем, что стоимость осмотра
достопримечательностей включена в стоимость тура. транспорт. Впоследствии спрос
на автобусный туризм несколько снизился. Это было связано с развитием дешевого
транспорта за счет конкурирующих видов транспорта: самолетов и частных
автомобилей[1].
Однако в середине 1970-х годов из-за обесценивания
основных валют, роста цен на топливо и других экономических трудностей
автобусные туры снова приобрели популярность. Это также объясняет появление
автобусов высокого класса, которые комфортно подходят к автомобилям, самолетам
и железнодорожным вагонам, превосходя их по ряду характеристик и свойств. Эти
автобусы оборудованы удобными и удобными креслами с откидными сиденьями,
встроенным кондиционером, радио, мини-барами и телевизорами. Во многих
автобусах есть места для более длительного отдыха. Общая вместимость автобусов
от 40 до 80 пассажиров. Эти автобусы оснащены мощными экономичными двигателями,
которые позволяют им развивать высокие транспортные скорости и повышать
конкурентоспособность этого вида туризма. Автобусные туры дают туристам
возможность осмотреть проезжающие памятники прямо с места. Наличие современных
магистралей позволяет очень быстро проходить участки маршрута, не особо
интересные для туристов, и наоборот, при необходимости ехать медленно или с
частыми [1] Боголюбова, С. А. Виды и тенденции
развития туризма : учебное пособие для вузов /
С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт,
2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9.
— Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021).