Оценка эффективности государственного и муниципального управлени Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Тема: «Понятие и критерии оценки эффективности государственного управления»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические аспекты оценки
государственных решений…………… 5

1.1. Понятие и содержание государственных решений………………………….. 5

1.2. Особенности оценки эффективности государственных решений……… 9

Глава II. Анализ эффективности
государственных решений в деятельности Правительства Российской Федерации (на
примере федерального органа исполнительной власти Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации)……………………………………………………………………………………….. 14

2.1. Общая характеристика………………………………………………………………. 14

2.2. Анализ проблем в деятельности Министерства……………………………. 16

2.3. Пути улучшения процесса разработки и реализации государственных
решений…………………………………………………………………………………………………….. 23

Заключение………………………………………………………………………………………. 28

Список использованных источников……………………………………………………. 30

Приложение……………………………………………………………………………………… 34

  

Введение:

 

Принятие решений является
неотъемлемой частью государственной управленческой деятельности. Но
неправильное решение в государственной управленческой деятельности, конечно,
чревато последствиями. И, конечно, оно должно приниматься в предельно сжатые
сроки, поскольку промедление в принятии решения может быть чревато серьезными
последствиями. Иногда такими последствиями, которые предсказать трудно. Но даже
те, кто все предусмотрел и принял все возможные решения, с большой вероятностью
могут потерпеть поражение. Поэтому и приходится продумывать свои решения до
мельчайших деталей, а потом уже действовать, не оглядываясь на результат.

Функционирование современных
правительственных органов зависит от многих факторов, которые являются ключом к
организационному развитию общества. Однако для правительства важно не только
эффективное функционирование, но и режимы его работы, включая учет различий в
менталитете его членов, участвующих в государственном служении. Правовое
обеспечение жизнедеятельности нового государства является его сердцевиной,
гарантом интересов всех его граждан.

Формы государственного
управления зависят от текущих потребностей государства в ресурсах, экономике,
но в принципе они определяют базовое стратегическое управление. Современный
государственный аппарат является лишь одним из инструментов регулирования во внешней
сфере. Он может выполнять более или менее значимые функции, но он не может быть
везде и всюду.

Объект исследования – Правительство
РФ, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской
Федерации

Предмет исследования – эффективность
принимаемых государственных решений

Цель исследования: изучить понятие
и критерии оценки эффективности государственного управления

Основные задачи исследования
заключаются в следующем:

— изучить теоретические аспекты
государственных решений;

 — охарактеризовать понятие «государственное
решение» и определить его содержание;

 — рассмотреть особенности оценки эффективности
управленческих решений;

 — провести анализ эффективности
государственных решений в деятельности Правительства Российской Федерации (на
примере федерального органа исполнительной власти Министерства цифрового
развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации)

Методологическая основа
исследования основывается на комплексе общенаучных, частно — научных и
специальных методов познания: анализ и синтез, индукция и дедукция,
сравнительно-правовой.

Структурно исследование состоит
из введения, двух глав, разбитых на пункты, заключения, а также списка
использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Радикальное решение всех проблем
экономики в России государство не может решить из-за того, что характер этих
проблем отличается-из-за реальной производственной и экономической деятельности
предприятий. Однако условия, при которых эти предприятия работают, определяют
успех в целом, в том числе и на рынке.

Условием решения глобальных
проблем экономики является переход на рыночную экономику и внедрение в
экономику механизмов свободного предпринимательства. Гарантией функционирования
рынка как динамического режима является устойчивое развитие конкуренции на всех
его уровнях. Рынок имеет также ряд ограничений и требований, выполнение которых
сопряжено с социальной ответственностью. Эти ограничения вытекают из
социально-экономической природы рынка и характеризуют самые разные стороны
жизни людей.

Государством реализуются
мероприятия по поддержке и развитию свободного предпринимательства, в
частности, малого и среднего бизнеса.  С
целью вовлечения в деятельность таких субъектов создаваются и осуществляются
исследовательские и инновационные центры, содействующие юридическому,
социальному и экономическому развитию предпринимательства, организация
производственной кооперации и самофинансирования.

Стоит отметить, что в сфере
регулирования качества продукции используется ряд ГОСТов с учетом
нормативно-правового регулирования экономического развития в России.
Положительное влияние на развитие российской промышленности оказывает
федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой
деятельности», учитывающий требования Всемирной торговой организации.
Действующее законодательство и правовая практика в России положительно влияют
на промышленность и экономику в целом, что отвечает как интересам общества, так
и вопросам экономической деятельности, представленным инвесторами, готовыми
инвестировать в развитие промышленности страны.

Государство оказывает поддержку
в виде налоговых льгот, но не позволяет хозяйствующим субъектам полностью
оптимизировать свою деятельность и в будущем сохранить лидерство на российском рынке.
Высокая конкуренция оказывает негативное влияние на отечественные предприятия,
поскольку многие люди не могут противостоять конкуренции и, таким образом, это является
проблемой для поддержания целостности внутреннего рынка.

Хотя государство может решить
все проблемы экономического развития и реализовать реальное регулирование
бизнес-процессов таких предприятий, но может создать соответствующие
экономические, административные, правовые и материальные основы для развития
такого производства за грамотных государственных решений. Особенно это касается
среднего и малого бизнеса. Важно создать соответствующую правовую базу,
поскольку не было создано ни одного эффективного регулирования качества
продукции», а Закон «О техническом регулировании» всесторонне определяет
реализацию и характеристики этого управления, которые влияют на качество
продукции.

Важной задачей государства в
сфере регулирования производства продукции является обеспечение доступности
такой продукции для всех слоев населения. Это может создать определенное
техническое регулирование, которое обязывает предприятия создавать соответствующие
продукты.

Соответствующее
государственное регулирование должно обеспечивать и формировать оптимальные
условия для развития экономики, контролируя качество произведенной продукции,
разрабатывая определенный тип программ и улучшая бизнес-среду в стране для
стимулирования производства, что и определяет в конечном итоге эффективность
реализуемых государственных решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава I. Теоретические аспекты оценки государственных решений

1.1. Понятие и
содержание государственных решений Если рассматривать понятие
«государственное решение» как процесс, который проводится в течение
определенного периода времени, а его результаты, как правило, не имеют прямой
связи с политикой правительства, то этим самым создается у общественного мнения
иллюзию, что имеется решающее влияние на государственную политику.

Решение всегда является
результатом умственной деятельности и проявляется по воле человека.  Для того чтобы выбрать правильное решение,
нужно внимательно посмотреть на результат. Он практически не поддается
рациональному объяснению, потому что в нем отсутствует какой бы то ни было
смысл, который мы обычно называем целью. Многие вещи, которыми мы живем, не
принадлежат к сфере этих поисков.[1].

Тем не менее поиск наилучшего
решения является важнейшей частью нашей жизни. Даже когда нам непонятно, зачем
мы вообще принимаем решения, эта деятельность является важным элементом нашего
существования. В результате одних и тех же действий и мыслей люди становятся
разными.[2].

Процесс принятия решений
и реализации представляет наибольший интерес с точки зрения последовательных
этапов и этапов различных действий государственного руководящего органа.  Именно его результат и влияние на последующую
деятельность государства позволяет установить последовательность всех стадий
производственного цикла, практически равноудаленных от этапов принятия и
реализации. С этой точки зрения цель [1]
Соколов И.М. Эффективность государственных решений в условиях модернизации:
опыт стран мира // Теория и практика общественного развития. 2018. №6. — С. 182 [2]
Понкин И.В. Теория антикризисного государственного управления: ошибки в
государственном управлении// Право и управление. XXI век. 2020. № 4 (33). — С.
39

 

Содержание:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические аспекты оценки
государственных решений…………. 5

1.1. Понятие и содержание государственных решений……………………….. 5

1.2. Особенности оценки эффективности государственных решений……. 9

Глава II. Анализ эффективности
государственных решений в деятельности комитета Государственной Думы РФ по
экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству……………………………………………………………………….. 14

2.1. Общая характеристика структуры и деятельности комитета……….. 14

2.2. Ключевые проблемы в деятельности Комитета ГД РФ по экономической
политике, инновационному развитию и предпринимательству………….. 16

2.3. Пути улучшения процесса разработки и реализации государственных
решений…………………………………………………………………………………………………….. 24

Заключение………………………………………………………………………………………. 32

Список использованных источников…………………………………………………… 34

Приложения……………………………………………………………………………………… 38

  

Введение:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические аспекты оценки
государственных решений…………. 5

1.1. Понятие и содержание государственных решений……………………….. 5

1.2. Особенности оценки эффективности государственных решений……. 9

Глава II. Анализ эффективности
государственных решений в деятельности комитета Государственной Думы РФ по
экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству……………………………………………………………………….. 14

2.1. Общая характеристика структуры и деятельности комитета……….. 14

2.2. Ключевые проблемы в деятельности Комитета ГД РФ по экономической
политике, инновационному развитию и предпринимательству………….. 16

2.3. Пути улучшения процесса разработки и реализации государственных
решений…………………………………………………………………………………………………….. 24

Заключение………………………………………………………………………………………. 32

Список использованных источников…………………………………………………… 34

Приложения……………………………………………………………………………………… 38

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Радикальное решение всех проблем
экономики в России государство не может решить из-за того, что характер этих
проблем отличается-из-за реальной производственной и экономической деятельности
предприятий. Однако условия, при которых эти предприятия работают, определяют
успех в целом, в том числе и на рынке.

Условием решения глобальных
проблем экономики является переход на рыночную экономику и внедрение в
экономику механизмов свободного предпринимательства. Гарантией функционирования
рынка как динамического режима является устойчивое развитие конкуренции на всех
его уровнях. Рынок имеет также ряд ограничений и требований, выполнение которых
сопряжено с социальной ответственностью. Эти ограничения вытекают из
социально-экономической природы рынка и характеризуют самые разные стороны
жизни людей.

Государством реализуются
мероприятия по поддержке и развитию свободного предпринимательства, в
частности, малого и среднего бизнеса.  С
целью вовлечения в деятельность таких субъектов создаваются и осуществляются
исследовательские и инновационные центры, содействующие юридическому,
социальному и экономическому развитию предпринимательства, организация
производственной кооперации и самофинансирования.

Стоит отметить, что в сфере
регулирования качества продукции используется ряд ГОСТов с учетом нормативно-правового
регулирования экономического развития в России. Положительное влияние на
развитие российской промышленности оказывает федеральный закон «Об основах
государственного регулирования внешнеторговой деятельности», учитывающий
требования Всемирной торговой организации. Действующее законодательство и
правовая практика в России положительно влияют на промышленность и экономику в
целом, что отвечает как интересам общества, так и вопросам экономической
деятельности, представленным инвесторами, готовыми инвестировать в развитие
промышленности страны.

Государство оказывает поддержку
в виде налоговых льгот, но не позволяет хозяйствующим субъектам полностью
оптимизировать свою деятельность и в будущем сохранить лидерство на российском рынке.
Высокая конкуренция оказывает негативное влияние на отечественные предприятия,
поскольку многие люди не могут противостоять конкуренции и, таким образом, это является
проблемой для поддержания целостности внутреннего рынка.

Хотя государство может решить
все проблемы экономического развития и реализовать реальное регулирование
бизнес-процессов таких предприятий, но может создать соответствующие
экономические, административные, правовые и материальные основы для развития
такого производства за грамотных государственных решений. Особенно это касается
среднего и малого бизнеса. Важно создать соответствующую правовую базу,
поскольку не было создано ни одного эффективного регулирования качества
продукции», а Закон «О техническом регулировании» всесторонне определяет
реализацию и характеристики этого управления, которые влияют на качество
продукции.

Важной задачей государства в
сфере регулирования производства продукции является обеспечение доступности
такой продукции для всех слоев населения. Это может создать определенное
техническое регулирование, которое обязывает предприятия создавать
соответствующие продукты.

Соответствующее
государственное регулирование должно обеспечивать и формировать оптимальные
условия для развития экономики, контролируя качество произведенной продукции, разрабатывая
определенный тип программ и улучшая бизнес-среду в стране для стимулирования
производства, что и определяет в конечном итоге эффективность реализуемых
государственных решений.

 

Фрагмент текста работы:

 

Введение……………………………………………………………………………………………. 3

Глава I. Теоретические аспекты оценки
государственных решений…………. 5

1.1. Понятие и содержание государственных решений……………………….. 5

1.2. Особенности оценки эффективности государственных решений……. 9

Глава II. Анализ эффективности
государственных решений в деятельности комитета Государственной Думы РФ по
экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству……………………………………………………………………….. 14

2.1. Общая характеристика структуры и деятельности комитета……….. 14

2.2. Ключевые проблемы в деятельности Комитета ГД РФ по экономической
политике, инновационному развитию и предпринимательству………….. 16

2.3. Пути улучшения процесса разработки и реализации государственных
решений…………………………………………………………………………………………………….. 24

Заключение………………………………………………………………………………………. 32

Список использованных источников…………………………………………………… 34

Приложения……………………………………………………………………………………… 38

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы