Платная доработка на тему Тема: «Организация и её среда, степень их взаимодействия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.Теоретические
основы функционирования организации
1.1. Организация:
понятие и условия функционирования
1.2. Внешняя и
внутренняя среда организации, их значение и взаимодействие
2. Общая
характеристика компании ООО «АМЛ Групп» и анализ ее среды
2.1.
Организационно-экономическая характеристика компании
2.2.Анализ внешней
среды организации
2.3. Анализ
внутренней среды организации
Глава 3. Направления
совершенствования взаимодействия компании ООО «АМЛ Групп» и ее среды
3.1. Разработка
мероприятий по совершенствованию взаимодействия организации и ее среды
3.2.
Экономическая эффективность предложенных мероприятий
Список
использованных источников
Введение:
Актуальность темы определяется
тем, что быстрые и глубинные изменения происходят в современной мировой
экономике: рынок характеризуется глобализацией, развитием многомерной
конкуренции, хозяйственными процессами, которые поддаются трансформации. Все
это говорит о том, что устарели традиционные принципы и ориентиры, можно
отметить, что субъекты мирового и национального хозяйства структурируются и
развиваются.
Если
анализировать период, который охватывает до и 70-е годы XX в. конкуренции как
таковой не было заметно в большинстве отраслей и стран, то уже на сегодня рост
и расширение ее настолько велико, что она выходит за пределы отдельных регионов
мира, тем самым делая насущным вопрос о конкурентоспособности национальных
предприятий. Если недооценивать окружающую среду, то предприятие может понести
существенные убытки и даже стать банкротом.
При
выборе конкурентных преимуществ предприятию необходимо помнить, что окружающая
среда изменчива, и внешние факторы такие как поставщики, клиенты,
государственные органы власти и др. могут оказать как положительное, так и
отрицательное влияние на конкурентоспособность организации на рынке.
Поэтому
разрабатывая свою стратегию деятельности предприятию целесообразно осуществлять
анализ микро- и макроокружения.
Степень изученности темы.
Вопросами
изучения организации и её среды занимались зарубежные и отечественные ученые
такие как: Азоев Г.Л., Гиляровская
Л.Т., Паневина С.Н., Клишевич Н.Б., Кован С.Е., Учитель
Ю.Г.
Фатхутдинов Р. А., Христосенко Г.Л. и
многие другие.
Целью
работы
является определение мер, которые позволят рассмотреть возможности предприятия
и снизить неблагоприятные воздействия внешнего окружения. Для достижения
поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
—
изучить понятие и сущность организации;
— рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду
организации, их значение и взаимодействие;
— дать организационно-экономическую характеристику
компании
ООО «АМЛ Групп»;
— осуществить анализ внешней и внутренней среды
компании;
— разработать мероприятия по совершенствованию
взаимодействия организации и ее среды;
— оценить экономическую эффективность предложенных
мероприятий.
Объектом
работы является изучение возможностей управления организацией с учетом анализа
внешнего и внутреннего окружения компании.
Предметом
работы является анализ функционирования организации и ее среды во
взаимодействии.
Источники
информации. В процессе исследования использовались
материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов
отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие
выбранную тематику.
Методологическую базу работы составили следующие методы:
экономико-математический, анализ, синтез. Они направлены на исследование
теоретических основ организации; оценку компании ООО «АМЛ Групп»; разработку
мероприятий по совершенствованию взаимодействия организации и ее среды.
Практическая
значимость работы заключается в том, что
отдельные ее разделы могут быть использованы в качестве лекционного материала.
Кроме того, предложения автора по совершенствованию
взаимодействия компании и ее среды могут быть использованы как в компании ООО
«АМЛ Групп», так и на других предприятиях
Российской Федерации.
Заключение:
Таким образом, в работе изучено понятие
и сущность организации. Мы
трактуем понятие «организация» следующим образом: организация является группой людей, деятельность которых сознательно
координируется, чтобы достигнуть общую цель или цели.
Размерами и структурой различаются организации, а также они
имеют разный количественный состав и характер целей, которые преследуются, в
процессе достижения целей особенностями поведения и т. п.
Комплекс
взаимосвязанных хозяйственных процессов представляет собой деятельность предприятий, которые
зависят от многочисленных и разнообразных
факторов.
На результаты
жизнедеятельности предприятия, будучи тесно взаимосвязанными,
нередко эти факторы влияют разнонаправлено: одни – положительным образом, другие – отрицательным образом. Способно снизить или даже свести на нет отрицательное
воздействие одних факторов на положительное влияние других.
Под
внешними и внутренними факторами, воздействующими на деятельность организации,
формируется ее бизнес-среда, которая фактически способна определять на рынке ее
положение, и как результат, предопределять ее финансовое благополучие. Тем не
менее, в российской практике, должного внимания исследованию факторов внешней и
внутренней среды не уделяется многими организациями.
Ситуационные
факторы, возникающие внутри предприятия, относятся к внутренним переменным. Зачастую эти факторы — это
результат управленческих решений, но руководители контролируют их не полностью
и не всегда. Внутренние переменные, которые со стороны руководства требуют
внимания, представлены:
— целями,
— структурой,
— задачами,
—
технологиями,
— людьми.
Дана
организационно-экономическая характеристика компании ООО «АМЛ Групп».
Аудиторско-консалтинговая группа «АМЛ Групп» активно развивается с 2015 года.
За этот сравнительно короткий срок компании удалось значительно вырасти, найти
своих постоянных клиентов и партнёров и закрепить их доверие, расширяя границы
сотрудничества.
ООО «АМЛ Групп» является членом Санкт-Петербургской
торгово-промышленной палаты, регулярно принимая участие в городских и международных бизнес-событиях.
На сегодняшний момент в рамках стратегии
развития компании «АМЛ Групп»:
— собрана сильная команда
профессионалов;
— созданы системы:
·
организации управленческого учёта;
·
по предоставлению консалтинга;
·
бухгалтерского сопровождения;
·
проведения разных типов аудита;
·
юридического сопровождения бизнеса;
·
развития бизнеса (обучение, тренинги,
семинары).
— налажено регулярное участие в
партнёрских программах;
—
расширен территориальный охват клиентской базы с возможностью удалённого
обслуживания;
— открыт дополнительный офис
в Москве.
Наиболее
опасными угрозами для компании ООО «АМЛ Групп» являются потеря клиентов и
опытного персонала. Предприятию необходимо расширить рекламную кампанию, с
целью завоевания большей доли рынка, осуществлять постоянное обучение и
поощрение персонала. Также
сильная угроза – это кризис, поэтому ей нужно сосредоточится на предоставлении
выгодных расценок во избежание появления конкурентов и наращивания доли
постоянных клиентов; обучении персонала и предотвращение неисполнения обязательств
с контрагентами; выработке ценовой политики приемлемой для клиентов.
Самыми
сильными внутренними факторами в деятельности компании являются менеджмент и
персонал компании ООО «АМЛ Групп», они оказывают наибольшее влияние. ООО «АМЛ
Групп»предана своему делу и задействует все имеющиеся ресурсы, чтобы
бизнес
клиентов
стал более эффективным, а инвестиции – более рентабельными.
Компания ценит всех клиентов, и стремится пройти все этапы большого
предпринимательского пути вместе с ними. В штате компании есть
специалисты-консультанты во всех областях бизнеса. Современная техническая
поддержка сотрудников позволяет им всегда быть в контакте с клиентами, когда бы к ним ни обращались
за помощью или консультацией.
Разработаны мероприятия по
совершенствованию взаимодействия организации и ее среды.
С целью улучшения взаимодействия ООО «АМЛ Групп» и ее среды предложены
следующие мероприятия: разработка коммуникационной
программы и управление развитием
персонала
Реклама является необходимым и важным
условием функционирования предприятий различных форм собственности в условиях
становления рыночной экономики. Поскольку реклама – наиболее доступный способ
стимулирования продаж, предприниматели выделяют рекламу из всего набора
маркетинговых коммуникаций и широко используют в своей деятельности.
Виды рекламы и оповещения ООО «АМЛ Групп» в
г.Санкт-Петербург области: печать в профильных изданиях, периодическая печать,
наружная реклама.
Предложено
управление развитием персонала организации как составляющую конкурентоспособности
ООО «АМЛ Групп». Сегодня руководство многих предприятий сталкивается с
проблемами неэффективного использования различных видов ресурсов, является
следствием снижения производительности труда персонала, снижение уровня его
ответственности и заинтересованности в результатах своей деятельности.
Руководству предприятия ООО «АМЛ Групп» можно посоветовать такие направления развития:
— Посещение тренингов.
— Участие в выставках.
Оценена экономическая эффективность предложенных
мероприятий. Таким образом, общие затраты по двум предложенным мероприятий
по повышению конкурентоспособности ООО «АМЛ Групп» составят 1 383 520 руб.
Фрагмент текста работы:
1.Теоретические основы
функционирования организации
1.1. Организация:
понятие и условия функционирования
понятие и условия функционирования
Для понимания сущности категории «организация» приведем некоторые
определения разных авторов (табл. 1), чтобы выявить в них общие черты и на
основании этого предложить собственную трактовку понятия.
Таблица 1
Сущность понятия «организация»
Автор |
Определение |
Казакова |
Является группой людей, которые действуют совместно для |
Лякина
|
Является целевым объединением ресурсов (в том числе объединением двух и |
Савкина
|
Является целевым процессом, деятельностью по созданию или усовершенствованию |
Кован
|
Является структурой, упорядоченностью, |
Мы
трактуем понятие «организация» следующим образом: организация является группой людей, деятельность которых сознательно
координируется, чтобы достигнуть общую цель или цели.
Размерами и структурой различаются организации, а также они
имеют разный количественный состав и характер целей. [5]
На сегодняшний день можно выделить следующие виды организаций (рис. 1):
Организация
|
Группа людей,
|
Неформальная
|
Формальная
|
Спонтанно
|
Организация,
|
Рисунок 1 — Виды организаций[19]
Спонтанно возникающая группа людей, которые
регулярно вступают во взаимодействие друг с другом – это неформальная организация.
[35]
У формальной организации имеется право
юридического лица, цель, учредительными документами закрепленная деятельность,
а нормативными актами, соглашениями и положениями закреплено ее
функционирование, которые регламентируют права и ответственность каждого из
участников организации. [40]
Коммерческие организации работают с целью получения прибыли, посредством
использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
[44]
Коммерческими и некоммерческими организациями представлены формальные
организации (рис.2).
Формальные
|