Менеджмент Платная доработка Экономические науки

Платная доработка на тему Тема: «Организация и её среда, степень их взаимодействия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1.Теоретические
основы функционирования организации. 4

1.1. Организация:
понятие и условия функционирования. 4

1.2. Внешняя и
внутренняя среда организации, их значение и взаимодействие  8

2. Общая
характеристика компании ООО «АМЛ Групп» и анализ ее среды.. 14

2.1.
Организационно-экономическая характеристика компании. 15

2.2.Анализ внешней
среды организации. 22

2.3. Анализ
внутренней среды организации. 32

Глава 3. Направления
совершенствования взаимодействия компании ООО «АМЛ Групп» и ее среды.. 36

3.1. Разработка
мероприятий по совершенствованию взаимодействия организации и ее среды.. 37

3.2.
Экономическая эффективность предложенных мероприятий. 44

Заключение. 48

Список
использованных источников. 52

Приложение 1. 56

  

Введение:

 

 

Актуальность темы определяется
тем, что быстрые и глубинные изменения происходят в современной мировой
экономике: рынок характеризуется глобализацией, развитием многомерной
конкуренции, хозяйственными процессами, которые поддаются трансформации. Все
это говорит о том, что устарели традиционные принципы и ориентиры, можно
отметить, что субъекты мирового и национального хозяйства структурируются и
развиваются.

Если
анализировать период, который охватывает до и 70-е годы XX в. конкуренции как
таковой не было заметно в большинстве отраслей и стран, то уже на сегодня рост
и расширение ее настолько велико, что она выходит за пределы отдельных регионов
мира, тем самым делая насущным вопрос о конкурентоспособности национальных
предприятий. Если недооценивать окружающую среду, то предприятие может понести
существенные убытки и даже стать банкротом.

При
выборе конкурентных преимуществ предприятию необходимо помнить, что окружающая
среда изменчива, и внешние факторы такие как поставщики, клиенты,
государственные органы власти и др. могут оказать как положительное, так и
отрицательное влияние на конкурентоспособность организации на рынке.

Поэтому
разрабатывая свою стратегию деятельности предприятию целесообразно осуществлять
анализ микро- и макроокружения.

Степень изученности темы.
Вопросами
изучения организации и её среды занимались зарубежные и отечественные ученые
такие как:
Азоев Г.Л., Гиляровская
Л.Т., Паневина С.Н., Клишевич Н.Б., Кован С.Е., Учитель
Ю.Г.

Фатхутдинов Р. А., Христосенко Г.Л. и
многие другие.

Целью
работы
является определение мер, которые позволят рассмотреть возможности предприятия
и снизить неблагоприятные воздействия внешнего окружения. Для достижения
поставленной цели предстоит решить следующие задачи:


изучить понятие и сущность организации;

— рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду
организации, их значение и взаимодействие
;

— дать организационно-экономическую характеристику
компании

ООО «АМЛ Групп»;

— осуществить анализ внешней и внутренней среды
компании;

— разработать мероприятия по совершенствованию
взаимодействия организации и ее среды;

— оценить экономическую эффективность предложенных
мероприятий.

Объектом
работы является изучение возможностей управления организацией с учетом анализа
внешнего и внутреннего окружения компании.

Предметом
работы является анализ функционирования организации и ее среды во
взаимодействии.

Источники
информации.
В процессе исследования использовались
материалы научных семинаров и конференций, положения и выводы трудов
отечественных и зарубежных ученых, а также документы компании, затрагивающие
выбранную тематику.

Методологическую базу работы составили следующие методы:
экономико-математический, анализ, синтез. Они направлены на исследование
теоретических основ организации; оценку компании ООО «АМЛ Групп»; разработку
мероприятий по совершенствованию взаимодействия организации и ее среды.

Практическая
значимость
работы заключается в том, что
отдельные ее разделы могут быть использованы в качестве лекционного материала
.
Кроме того, предложения автора по совершенствованию
взаимодействия компании и ее среды могут быть использованы как в компании ООО
«АМЛ Групп», так и на других предприятиях
Российской Федерации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в работе изучено понятие
и сущность организации. Мы
трактуем понятие «организация» следующим образом: организация является группой людей, деятельность которых сознательно
координируется, чтобы достигнуть общую цель или цели.

Размерами и структурой различаются организации, а также они
имеют разный количественный состав и характер целей, которые преследуются, в
процессе достижения 
целей особенностями поведения и т. п.

Комплекс
взаимосвя
занных хозяйственных процессов представляет собой деятельность предприятий, которые
зависят от многочисленных и разнооб
разных
факторов.

На результаты
жизнедеятельности предприятия,
будучи тесно взаимосвязанными,
нередко эти факторы 
влияют разнонаправлено: одни – положительным образом, другие – отрицательным образом. Способно снизить или даже свести на нет отрицательное
воздействие од
них факторов на положительное влияние других.

Под
внешними и внутренними факторами, воздействующими на деятельность организации,
формируется ее бизнес-среда, которая фактически способна определять на рынке ее
положение, и как результат, предопределять ее финансовое благополучие. Тем не
менее, в российской практике, должного внимания исследованию факторов внешней и
внутренней среды не уделяется многими организациями.

Ситуационные
факторы, возникающие внутри предприятия,  
относятся к внутренним переменным. Зачастую эти факторы — это
результат управленческих решений, но руководители контролируют их не полностью
и не всегда. Внутренние переменные, которые со стороны руководства требуют
внимания, представлены:

— целями,

— структурой,

— задачами,


технологиями,

— людьми.

Дана
организационно-экономическая характеристика компании
ООО «АМЛ Групп».
Аудиторско-консалтинговая группа «АМЛ Групп» активно развивается с 2015 года.
За этот сравнительно короткий срок компании удалось значительно вырасти, найти
своих постоянных клиентов и партнёров и закрепить их доверие, расширяя границы
сотрудничества.

ООО «АМЛ Групп» является членом Санкт-Петербургской
торгово-промышленной палаты, регулярно принимая участие в 
городских и международных бизнес-событиях.

На сегодняшний момент в рамках стратегии
развития компании «АМЛ Групп»:

— собрана сильная команда
профессионалов;

— созданы системы:

·                    
организации управленческого учёта;

·                    
по предоставлению консалтинга;

·                    
бухгалтерского сопровождения;

·                    
проведения разных типов аудита;

·                    
юридического сопровождения бизнеса;

·                    
развития бизнеса (обучение, тренинги,
семинары).

— налажено регулярное участие в
партнёрских программах;

 
расширен территориальный охват клиентской базы с возможностью удалённого
обслуживания;

— открыт дополнительный офис
в Москве.

Наиболее
опасными угрозами для компании ООО «АМЛ Групп» являются потеря клиентов и
опытного персонала. Предприятию необходимо расширить рекламную кампанию, с
целью завоевания большей доли рынка, осуществлять постоянное обучение и
поощрение персонала. Также
сильная угроза – это кризис, поэтому ей нужно сосредоточится на
предоставлении
выгодных расценок во избежание появления конкурентов и наращивания доли
постоянных клиентов; обучении персонала и предотвращение неисполнения обязательств
с контрагентами; выработке ценовой политики приемлемой для клиентов.

Самыми
сильными внутренними факторами в деятельности компании являются менеджмент и
персонал компании ООО «АМЛ Групп», они оказывают наибольшее влияние. ООО «АМЛ
Групп»
предана своему делу и задействует все имеющиеся ресурсы, чтобы
бизнес

клиентов

стал более эффективным, а инвестиции – более рентабельными.

Компания ценит всех клиентов, и стремится пройти все этапы большого
предпринимательского пути вместе с
ними. В штате компании есть
специалисты-консультанты во всех областях бизнеса. Современная техническая
поддержка сотрудников позволяет им всегда быть в контакте с
клиентами, когда бы к ним ни обращались
за помощью или консультацией.

Разработаны мероприятия по
совершенствованию взаимодействия организации и ее среды.

С целью улучшения взаимодействия ООО «АМЛ Групп» и ее среды предложены
следующие мероприятия: разработка коммуникационной
программы и
управление развитием
персонала

Реклама является необходимым и важным
условием функционирования предприятий различных форм собственности в условиях
становления рыночной экономики. Поскольку реклама – наиболее доступный способ
стимулирования продаж, предприниматели выделяют рекламу из всего набора
маркетинговых коммуникаций и широко используют в своей деятельности.

Виды рекламы и оповещения ООО «АМЛ Групп» в
г.Санкт-Петербург области: печать в профильных изданиях, периодическая печать,
наружная реклама.

Предложено
управление развитием персонала организации как составляющую конкурентоспособности
ООО «АМЛ Групп». Сегодня руководство многих предприятий сталкивается с
проблемами неэффективного использования различных видов ресурсов, является
следствием снижения производительности труда персонала, снижение уровня его
ответственности и заинтересованности в результатах своей деятельности.

Руководству предприятия ООО «АМЛ Групп» можно посоветовать такие направления развития:

— Посещение тренингов.

— Участие в выставках.

Оценена экономическая эффективность предложенных
мероприятий.
Таким образом, общие затраты по двум предложенным мероприятий
по повышению конкурентоспособности
ООО «АМЛ Групп» составят 1 383 520 руб.

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические основы
функционирования организации

1.1. Организация:
понятие и условия функционирования

 

Для понимания сущности категории «организация» приведем некоторые
определения разных авторов (табл. 1), чтобы выявить в них общие черты и на
основании этого предложить собственную трактовку понятия.

Таблица 1

Сущность понятия «организация»

Автор

Определение

Казакова
Н.А. Современный стратегический анализ: учебник / Н.А. Казакова. – М.: Юрайт,
2016. – 500 с

Является группой людей, которые действуют совместно для
достижения общей цели. Деятельность в группе должна координироваться, чтобы
достигнуть этих целей.

Лякина
А.Н. Экономическая политика: учебник / А.Н, Лякина. – М.:  Юрайт, 2015. – 432 с.

 

Является целевым объединением ресурсов (в том числе объединением двух и
более лиц)

Савкина
Р.В. Планирование на предприятии: учебник / Р.В. Савкина. – М.: Дашков и К,
2017. – 324 с.

 

Является целевым процессом, деятельностью по созданию или усовершенствованию
взаимосвязей между частями и элементами с целью внесения упорядоченности в
процессы и повышения их эффективности

Кован
С.Е. Теория управления предприятием [Текст]: учебное пособие / С.Е. Кован,
Л.П. Мокрова, А.Н. Ряховская; под ред. М.А. Федотовой, А.Н. Ряховской. — М.:
КНОРУС, 2014. — 160 с.

 

Является структурой, упорядоченностью,
взаимосвязью, согласованностью действий частей и элементов чего-либо

 

Мы
трактуем понятие «организация» следующим образом: организация является группой людей, деятельность которых сознательно
координируется, чтобы достигнуть общую цель или цели.

Размерами и структурой различаются организации, а также они
имеют разный количественный состав и характер целей. [5]

На сегодняшний день можно выделить следующие виды организаций (рис. 1):



Организация




Группа людей,
дея-ть которых сознательно координируется для достижения общей цели или
целей




Неформальная




Формальная

 













Спонтанно
возникающая группа людей, достаточно регулярно вступающая во
взаимоотношения друг с другом




Организация,
обладающая правом юридического лица, цели деятельности которой закреплены в
учредительных документах, а функционирование в нормативных актах,
соглашениях и положениях, регламентирующих права и ответственность каждого
из участников организации






 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рисунок 1 — Виды организаций[19]

 

Спонтанно возникающая группа людей, которые
регулярно вступают во взаимодействие друг с другом – это
неформальная организация.
[35]

У формальной организации имеется право
юридического лица, цель, учредительными документами закрепленная деятельность,
а нормативными актами, соглашениями и положениями закреплено ее
функционирование, которые регламентируют права и ответственность каждого из
участников организации. [40]

Коммерческие организации работают с целью получения прибыли, посредством
использования имущества, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
[44]

Коммерческими и некоммерческими организациями представлены формальные
организации (рис.2).



Формальные
организации


 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы