Платная доработка на тему Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 5
Интеллект-карта 7
Пояснительная записка по работе с интеллект-картой 8
Информационные статьи 9
Проект библиотеки: Определение проекта 9
Проект библиотеки: Ключевые особенности проекта 10
Проект библиотеки: Содержание проекта, цели и задачи 11
Актуальность проекта 12
Основы актуальности 13
Механизм реализации проекта: рекламная кампания 17
Механизм реализации проекта: определение и информирование аудитории 18
Механизм реализации проекта: проведение исследования. Привлекательность исследования для аудитории 19
Механизм реализации проекта: планирование и создание видеоролика 20
Корпоративный сайт библиотеки как основа продвижения видеогида 25
Исследование, реализованное в проекте 26
Исследование, реализованное в проекте: объекты материального наследия. Деятельность библиотеки 27
Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 32
Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 33
Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 34
Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 35
Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 36
Исследование, реализованное в проекте: конечный результат 37
Результаты проекта. Информирование: Работа библиотеки со СМИ 38
Результаты проекта. Событийный маркетинг в продвижении библиотеки 39
Результаты проекта: Качественные показатели 41
Результаты проекта: количественные показатели 41
Результаты проекта: Общие требования к реализации проекта в библиотеке 42
Библиографический список 43
Введение:
Актуальность
Библиотека является важным фактором развития современной культуры, охватывающим широкий спектр духовной жизни общества. Она играет основополагающую роль в сохранении и передаче культурных и моральных ценностей, творческом развитии личности и гуманизации современного общества в целом.
Перемены в области экономики и социальной сферы, произошедшие в российской действительности за последнее время, потребовали качественно нового взгляда на роль библиотеки в развитии современного общества.
Разработанный в данном примере проект представляет собой отражение исторических исследований Тамбовской области и разработкой на его основе виртуального путеводителя.
Степень разработанности темы.
Общие подходы к вопросам планирования и реализации коммуникационной кампании были рассмотрены в трудах Шишкина Д.П., Гавры Д.П., Бровко С.Л., Барежева В.А., Малькевича А.А., а также Азаровой Л.В., Ивановой К.А., Яковлева И.П. Существуют единичные исследования Алтуховой Г.А., Козловой Т.В., Ермаковой Е.Н., посвященные изучению смежных направлений коммуникационной деятельности в библиотечной сфере. Однако особенности позиционирования библиотеки в современном информационном обществе недостаточно хорошо освещены в трудах зарубежных и отечественных исследователей.
Объект исследования: деятельность библиотеки по позиционированию.
Предмет исследования: инструменты и технологии позиционирования библиотеки как информационно-библиотечного сервиса, способного стать Центром информационной и культурной жизни Тамбовской области.
Цель работы: исследование особенностей позиционирования библиотеки как информационного, образовательного и культурного центра на примере Тамбовской области.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основы планирования и реализации комплексной коммуникационной кампании (PR-кампании).
2. Выявить специфику позиционирования в библиотечной сфере.
3. Провести анализ возможностей продвижения библиотеки через призму исторических реалий библиотеки.
4. Разработать проект комплексной коммуникационной кампании по позиционированию деятельности библиотеки как многофункционального библиотечно-информационного сервиса.
Эмпирической базой исследования являются интернет-ресурсы и документы организации, на основе которых были проведены исследования базисного субъекта, его внешней и внутренней среды, практики позиционирования.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, наблюдение, сравнительный анализ, метод экспертных оценок, анкетирование, ситуационный анализ, контент-анализ документов, глубинное интервью.
Практическая значимость исследования состоит в том, что технологии и инструменты позиционирования библиотеки, в целом носят универсальный характер и могут использоваться в PR-деятельности библиотек и других учреждений культуры.
Структура
Работа состоит из 6 частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы, приложения.
Фрагмент текста работы:
Пояснительная записка по работе с интеллект-картой
Для того, чтобы раскрыть особенности Интеллект-карты с гиперссылками, необходимо на первом этапе дать характеристику
Интеллект-карты (синонимы – ментальная карта, карта мыслей, диаграмма связей, майнд-карта, mind-map) – это диаграммы, которые помогают структурировать идеи на основе ассоциаций. Применять интеллект-карты можно для генерации идей (в том числе коллективной), подготовки презентаций, планирования проектов и других задач, которые связаны с обработкой большого объема информации.
Гиперссылка в данном случае часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент. Гиперссылка может быть добавлена к любому элементу гипертекстового документа и обычно выделяется графически.
Для того, чтобы раскрыть технологию подготовки проекта, нами была определена основная тема – «Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки». Для раскрытия понятия были выделено 5 основных тем, которые позволяют актуализировать проект продвижения библиотеки. Были выделены следующие элементы: проект, исследование, актуальность проекта, реализация проекта, продукт проекта. Они были актуализированы при помощи конкретных практических примеров библиотеки.