Библиотечно-информационная деятельность Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 5

Интеллект-карта 7

Пояснительная записка по работе с интеллект-картой 8

Информационные статьи 9

Проект библиотеки: Определение проекта 9

Проект библиотеки: Ключевые особенности проекта 10

Проект библиотеки: Содержание проекта, цели и задачи 11

Актуальность проекта 12

Основы актуальности 13

Механизм реализации проекта: рекламная кампания 17

Механизм реализации проекта: определение и информирование аудитории 18

Механизм реализации проекта: проведение исследования. Привлекательность исследования для аудитории 19

Механизм реализации проекта: планирование и создание видеоролика 20

Корпоративный сайт библиотеки как основа продвижения видеогида 25

Исследование, реализованное в проекте 26

Исследование, реализованное в проекте: объекты материального наследия. Деятельность библиотеки 27

Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 32

Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 33

Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 34

Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 35

Исследование, реализованное в проекте: Работа с целевыми группами общественности 36

Исследование, реализованное в проекте: конечный результат 37

Результаты проекта. Информирование: Работа библиотеки со СМИ 38

Результаты проекта. Событийный маркетинг в продвижении библиотеки 39

Результаты проекта: Качественные показатели 41

Результаты проекта: количественные показатели 41

Результаты проекта: Общие требования к реализации проекта в библиотеке 42

Библиографический список 43


  

Введение:

 

Актуальность

Библиотека является важным фактором развития современной культуры, охватывающим широкий спектр духовной жизни общества. Она играет основополагающую роль в сохранении и передаче культурных и моральных ценностей, творческом развитии личности и гуманизации современного общества в целом.

Перемены в области экономики и социальной сферы, произошедшие в российской действительности за последнее время, потребовали качественно нового взгляда на роль библиотеки в развитии современного общества.

Разработанный в данном примере проект представляет собой отражение исторических исследований Тамбовской области и разработкой на его основе виртуального путеводителя.

Степень разработанности темы.

Общие подходы к вопросам планирования и реализации коммуникационной кампании были рассмотрены в трудах Шишкина Д.П., Гавры Д.П., Бровко С.Л., Барежева В.А., Малькевича А.А., а также Азаровой Л.В., Ивановой К.А., Яковлева И.П. Существуют единичные исследования Алтуховой Г.А., Козловой Т.В., Ермаковой Е.Н., посвященные изучению смежных направлений коммуникационной деятельности в библиотечной сфере. Однако особенности позиционирования библиотеки в современном информационном обществе недостаточно хорошо освещены в трудах зарубежных и отечественных исследователей.

Объект исследования: деятельность библиотеки по позиционированию.

Предмет исследования: инструменты и технологии позиционирования библиотеки как информационно-библиотечного сервиса, способного стать Центром информационной и культурной жизни Тамбовской области.

Цель работы: исследование особенностей позиционирования библиотеки как информационного, образовательного и культурного центра на примере Тамбовской области.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть основы планирования и реализации комплексной коммуникационной кампании (PR-кампании).

2. Выявить специфику позиционирования в библиотечной сфере.

3. Провести анализ возможностей продвижения библиотеки через призму исторических реалий библиотеки.

4. Разработать проект комплексной коммуникационной кампании по позиционированию деятельности библиотеки как многофункционального библиотечно-информационного сервиса.

Эмпирической базой исследования являются интернет-ресурсы и документы организации, на основе которых были проведены исследования базисного субъекта, его внешней и внутренней среды, практики позиционирования.

Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, наблюдение, сравнительный анализ, метод экспертных оценок, анкетирование, ситуационный анализ, контент-анализ документов, глубинное интервью.

Практическая значимость исследования состоит в том, что технологии и инструменты позиционирования библиотеки, в целом носят универсальный характер и могут использоваться в PR-деятельности библиотек и других учреждений культуры.

Структура

Работа состоит из 6 частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Пояснительная записка по работе с интеллект-картой

Для того, чтобы раскрыть особенности Интеллект-карты с гиперссылками, необходимо на первом этапе дать характеристику

Интеллект-карты (синонимы – ментальная карта, карта мыслей, диаграмма связей, майнд-карта, mind-map) – это диаграммы, которые помогают структурировать идеи на основе ассоциаций. Применять интеллект-карты можно для генерации идей (в том числе коллективной), подготовки презентаций, планирования проектов и других задач, которые связаны с обработкой большого объема информации.

Гиперссылка в данном случае часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент. Гиперссылка может быть добавлена к любому элементу гипертекстового документа и обычно выделяется графически.

Для того, чтобы раскрыть технологию подготовки проекта, нами была определена основная тема – «Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки». Для раскрытия понятия были выделено 5 основных тем, которые позволяют актуализировать проект продвижения библиотеки. Были выделены следующие элементы: проект, исследование, актуальность проекта, реализация проекта, продукт проекта. Они были актуализированы при помощи конкретных практических примеров библиотеки.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы