Платная доработка на тему Технология формирования грамматического навыка школьников в проектной деятельности (основное общее образование, английский язык)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Глава I. Методы и подходы к обучению иностранным языкам в современной методике
1.1 Метод проектов на уроках иностранного языка
Метод проекта — это образовательное мероприятие, в котором дети решают практическую задачу в течение нескольких дней или недель. Это может быть организация встречи с носителями языка, подготовка к англоязычному празднику или издание классной газеты. Проекты могут быть предложены учителем, но они планируются и выполняются, насколько это возможно, самими учениками, индивидуально или в группах. Работа над проектами направлена на применение, а не на передачу конкретных знаний или навыков, а также на повышение вовлеченности и мотивации учащихся с целью развития независимого мышления, уверенности в себе и социальной ответственности [7].
В последние годы роль иностранного языка как средства общения значительно возросла. Поскольку основной целью обучения иностранному языку является научить детей использовать иностранный язык как средство общения, методы, используемые при обучении языку, должны быть связаны с реальной ситуацией общения, а само обучение должно проходить непосредственно в команде.
Следует отметить, что проектная методика обучения была разработана Дж. Дьюи (1859-1952) в конце XIX — начале XX века. Подчеркнув необходимость исследования мышления и рефлексии, он утверждал, что мышление — это решение проблем [11, с. 3]. Он определил это как «активное, настойчивое и тщательное рассмотрение любого убеждения или предполагаемой формы знания в свете оснований, которые его поддерживают, и вывода, к которому оно стремится» [11, с. 9]. Рефлексивное мышление, согласно Дьюи, подчеркивает последствия идей и предлагает будущие физические действия для противостояния и решения различных личных и профессиональных препятствий [13, с. 25]. В процессе преподавания