Имидж музыкального проекта Платная доработка Гуманитарные науки

Платная доработка на тему Технологии формирования и продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретико-методологические основы изучения имиджевых технологий 7

1.1. Понятие и виды имиджа 7

1.2 Специфика имиджевых технологий 19

2. Прикладные аспекты анализа имиджа музыкального проекта «Enigma» 35

2.1 Имиджевые технологии музыкального проекта «Enigma» 35

2.2 Репутационные технологии музыкального проекта «Enigma» 42

2.3 Практические рекомендации по совершенствованию музыкального проекта » Enigma» 53

2.4 Коммуникативная эффективность имиджа музыкального проекта «Enigma» 56

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

  

Введение:

 

Проблема имиджа, осмысление этой темы в условиях, происходящих во всех сторонах жизни современного мира, имеет все большее теоретическое и практическое значение, особенно в тех областях, где он имеет важное, а иногда даже определяющее значение. Требования к созданию имиджа с каждым днем возрастают, в основном это связано с возрастающим значением области, где роль информации очень высоко оценивается в жизни компании. Поэтому изображение — это полноценный информационный продукт, а не просто образ, который основывается на эмоциях. По взгляду большинства специалистов в этой сфере, работа над воплощением имиджа все больше будет основана на объединении научного знания и искусства, опираясь на объективные законы и процессы.

Научная новизна. Новизна работы заключается в изучении технологий формирования и продвижения имиджа музыкального проекта.

Степень разработанности проблемы. Теоретические положения и идеи отечественных и зарубежных специалистов в области имиджелогии, public reations и менеджмента, а также изучение особенностей формирования имиджа известных людей шоу-бизнеса изложены в работах Г.Г. Почепцова, М. Марк и К. Пирсон, А.Ю. Кошмарова, А.П. Федоркин и Р.Ф. Ромашкин. Интересными и полезными в изучении данной проблемы оказались также работы «Антропологические основы имиджелогии» (В.М. Шепель), «Философия имиджелогии» (Ю.С. Турбовская), «Пространственное творчество имиджелогии» (Н.Ф. Метленков), «Образ как научное понятие. (А.Ш. Санатулова), «Теоретические аспекты самопрезентации» (М.В. Апраксина).

Изучение содержания представленных работ позволяет отчетливо увидеть определенные тенденции, характеризующие развитие понятия имиджелогии, определить особенности основных технологий создания имиджа. В вопросе создания имиджа музыкального коллектива следует начать с изучения этой задачи с сферы шоу-бизнеса, так как она является наиболее показательным примером.

Вопрос создания имиджа в шоу-бизнесе, где взяты за основу предложенные М. Марком и К. Пирсоном архетипы, которые могут стать основой построения, поддержания и управления имиджем звезд музыкального шоу-бизнеса, недостаточно иследована и изучена.

Определенно все виды бизнеса и любая деятельность при продвижении товара или услуги могут позаимствовать некоторые элементы и технологии в шоу-бизнесе. Имиджелогию изучают три научные дисциплины — психология (одним из ее разделов является психология управления), менеджмент и Public Relalations (связи с общественностью). На сегодняшний день музыкальная индустрия является важной структурной единицей в сфере шоу-бизнеса как специфическое связующее звено между коммерческой и творческой деятельностью. Количество участников и потребителей в этой сфере быстро растет, также как и процессы, происходящие в ней.

Не зависимо от этого, имиджу в учебных заведениях в процессе обучения участников музыкального коллектива уделяется очень мало внимания, несмотря на необходимость его формирования и поддержания при наличии высокой конкуренции в шоу-бизнесе.

Таким образом, отсутствует промежуточный этап между необходимостью создания представления об образе и недостаточным вниманием в процессе создания образа.

Проблема исследования: поиск решений, помогающих участникам музыкальной группы сформировать имидж.

Анализ актуальности исследования позволил сформулировать тему выпускной квалификационной работы: «Технологии формирования и продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma»».

Методологическую основу составляют труды М. Марка и К. Пирсона, В. М. Маркина, А. С. Пелиха, Г. Г. Почепцова, А.К. Федоркина.

Объект исследования: имидж музыкального проекта «Enigma»

Предмет исследования: технологии продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma»

Цель: выявить и проанализировать эффективные технологии формирования и продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma»

Для реализации цели работы необходимо решить следующие задачи:

1) Определить понятие и виды имиджа

2) выявить специфику имиджевых технологий

3) охарактеризовать имиджевые технологии музыкального проекта «Enigma»

4) дать характеристику репутационным технологиям музыкального проекта «Enigma»

5) рассмотреть практические рекомендации по совершенствованию музыкального проекта » Enigma»

6) проанализировать коммуникативный имидж музыкального проекта «Enigma»

Теоретико-методологическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов в сфере PR-технологий: А. Н. Чумиков, А. А. Малькевич и В. А. Барежев ,М. В. Гундарин, И. М. Синяева; частные вопросы: Ю. Стракович, Ф. Котлер, Д. Пассман, С. Андертон, Д. Рашкофф, Дж. В. Мелилло и другие

Методы исследования:

— обобщение информации;

— анализ информации

— классификация

В качестве эмпирической базы выпускной квалификационной работы выступили медиа-источники; документальные источники; PR-кампании зарубежных и отечественных исполнителей; материалы исследований.

Теоретическая значимость заключается в том, чтобы обобщить теоретические представления об имидже музыкального проекта.

Практическая значимость заключается в определении технологий формирования и продвижения имиджа музыкального проекта «Enigma». Результаты работы могут быть использованы в учебном процессе в дисциплинах, формирующих профессиональные компетенции в сфере связей с общественностью.

Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, выводов, списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе подготовления данной работы были рассмотрены теоретические и практические сведения имиджа с позиции Public Relations. Были изучены PR-инструменты, которые основательно могут использоваться в сфере продвижения музыкальных проектах.

Задачи, поставленные в начале работы, выполнялись в строгом порядке. Прежде всего, на основе научно-педагогической работы исследователей в области связей с общественностью были систематизированы представления о маркетинге и технологиях разработки стратегии продвижения в музыкальной индустрии. В последующем был проанализирован зарубежный и отечественный опыт продвижения музыкальных коллективов и исполнителей. Образ или внешний вид может быть создан для исполнителя, группы исполнителей или продуктов интеллектуальной собственности, предоставляемых населением, в различной последовательности в зависимости от целей. Технология разработки изображения включает в себя анализ объекта (предмета), создание стиля, соответствующего его внутренним свойствам.

Одной из актуальных проблем шоу-бизнеса является создание имиджа.

Имиджмейкинг – направление PR, основной задачей которого является создание благоприятного имиджа человека или организации.

Большие дивиденды тратятся на совершенствование имиджа определенной группы музыкантов, отдельного человека или общественной организации в рамках PR-кампании. Однако эти затраты на целевое, просчитанное создание имиджа приводят к положительному результату, тогда как неконтролируемое создание имиджа может иметь негативный эффект, поэтому необходимо одобрять каждый этап имиджевой кампании.

Существует большое количество способов создания образа, и создатель образа должен собрать из всех возможных компонентов именно ту формулу, которая будет эксклюзивной для создаваемого объекта. Однако невозможно отобразить полный список возможных комбинаций. Специалист по связям с общественностью вынужден понимать общие принципы психологии человека, чтобы на их основе создавать имиджевую стратегию.

Базовое изучение психологии поддерживает точные и эффективные шаги по созданию образа на всех этапах этого процесса, от создания идеи до ее воплощения.

Когда мы подходим к этапу создания образа, необходимо объективно оценить личностные возможности субъекта. Если оно будет неубедительным, то стоимость иллюзорного образа будет не оправдана. Это обосновывается количеством «единиц» на медиарынке, а также в других сферах деятельности. Если у объекта достаточно энергии, таланта, харизмы, необходимо переходить ко второму этапу проектирования ресурса — изучению социальных ожиданий.

Социальные потребности и социальные предрассудки иногда очевидны, но чаще они выходят на поверхность в ходе маркетинговых исследований целевой аудитории. Самые изобретательные образы основаны на двусторонних отношениях между человеком и его целевой группой. Кроме того, такая синалагматическая связь обеспечивает влияние личности на свою аудиторию, а также ответное влияние аудитории на человека. Соответствие имиджа ожиданиям гарантирует максимальную и длительную популярность.

Настоящий профессионал не только правильно ставит цель, но и знает, как ее достичь. Грамотный продюсер, как и опытный политтехнолог, четко знает не только, какой имидж нужно восстановить, но и какие ресурсы нужны для достижения желаемого результата.

На основе теоретической части была проанализирована PR-кампания музыкального проекта Enigma. Частью этой PR-кампании является динамическое продвижение в социальных сетях как показатель результата точной и ответственной работы.

Немаловажным фактором в наше время является стремительное развитие видеохостинга, поэтому приоритетным направлением развития для команды будет съемка видеороликов по низкой цене, этот процесс выглядит очень актуальным. Музыкальному проекту нужна постоянная заинтересованность, и эти методы в данном случае тактичны и имеют свою последовательность.

С точки зрения улучшения имиджа, безусловно, необходимо искать концептуальные решения и поступательный путь развития, ведь в достаточно широком спектре медиапространства новые комбинации вряд ли возможны и придумать их достаточно сложно. Стоит отметить, что имидж и логотип команды играют серьезную роль в продвижении проекта, и без квалифицированной помощи — это практически невозможно.

Поэтому особое внимание в музыкальном проекте всегда уделяется качеству исполнения, что является одной из составляющих проводимой PR-кампании и формирует общественное мнение о коллективе не как об очередной «однодневке», а как о группе, которая действительно заслуживает того, чтобы выходить на улицу, записывать песни, снимать видеоклипы и популяризировать свои творческие взгляды в среде.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретико-методологические основы изучения имиджевых технологий

1.1. Понятие и виды имиджа

Понятие «образ» распространилось по всему миру и укоренилось практически во всех языковых культурах. Этимологическое понятие изображения восходит к французскому image, что означает образ, картина, образ. Имидж (англ. image) — образ, т. е. это визуальная привлекательность личности, самопрезентация, построение человеком своего образа для окружающих. Исконно русское слово, несущее ту же смысловую нагрузку, что и образ, — образ — существовало всегда .

По В.И. Далю, «образ — это вид, внешность, фигура, портрет, писаное лицо… и он связан со временем» .

В психологии, акмеологии и смежных науках термин «образ» трактуется по-разному в зависимости от используемых подходов и целей конкретных исследований.

В психологии под образом понимается «эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо, сложившийся в массовом сознании и имеющий характер стереотипа; формирование образа происходит спонтанно, но чаще это результат работы специалистов; картина отражает социальные ожидания определенной группы.

А.А. Семик выделяет следующие два из множества лексических значений слова «образ» в контексте психологической характеристики имиджа сотрудников органов внутренних дел: образ как образ и образ как символ. Поэтому образ оценивается главным образом с точки зрения его восприятия, с точки зрения возможностей психологического воздействия на воспринимающих его субъектов. При этом субъективные характеристики образа-прототипа не выходят на первый план, часто образ-прототип считается объектом .

Английский исследователь Э. Сэмпсон, говоря об имидже личности, выделяет три вида имиджа в зависимости от сочетания внешних и внутренних факторов: образ самого себя, воспринимаемый образ и желаемый образ. Эта типология отражает взгляд на образ с разных сторон: со стороны своего «Я» и со стороны других людей, со стороны реалий и со стороны желаний .

При рассмотрении имиджа общеобразовательного учреждения Т. Н. Пискунова акцентирует внимание на структуре имиджа, выделяет его конструктивные компоненты, а также условия и факторы формирования положительного имиджа .

Американский исследователь имиджа Лилиан Браун (создатель имиджа пяти американских президентов от Кеннеди до Картера) считает, что «одни только профессиональные навыки не помогут вам получить работу или продвижение по службе. Для этого нужно располагать к себе людей, с которыми вы работаете, то есть нужно создать правильный имидж. Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в первые пять секунд разговора. Именно такие качества личности, как внешность, голос, умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни» .

Разработка целостной концепции имиджа как личностного феномена требует создания объективного представления о состоянии проблемы имиджа в целом. Решение этой проблемы целесообразно начать с рассмотрения мировоззренческих истоков и предпосылок данного понятия, которые необходимо искать не только в истории социально-психологической науки, но и во всем комплексе гуманитарных наук с учетом социальных практик.

При восприятии образа предмета между воспринимающим субъектом и субъектом-прототипом возникают отношения, которых нет, когда объект является прототипом.

Следует отметить, что ранее античные подходы к изучению образа предмета основывались на двух известных классических философских школах; от Платона и от Аристотеля.

Выявляются основные отличия платонического и аристотелевского подходов к изучению образа предмета, что дает содержательный импульс для дальнейших исследований теоретических истоков современных представлений об образе .

В просторечии под образом чаще всего понимается образ субъекта, возникающий в ситуации непосредственного субъект-субъектного общения, так сказать, «при наличии» своего прототипа. Основным средством создания такого образа является непосредственно воспринимаемый стиль поведения субъекта-прототипа (его манеры, жесты, мимика, речь, интонация), его внешний вид (одежда, прическа, макияж и т. д.).

С точки зрения выбранного нами подхода образ субъекта, который создается в ходе непосредственного субъектно-объектного общения, не включает всего содержания термина «образ».

Во-первых, образ — это некий устойчивый образ, который, однажды созданный, способен существовать даже в отсутствие субъекта, являющегося его прототипом. Образ может быть достаточно устойчивым даже по отношению к «подрыву» поведения самой сущности-прототипа, которая его опровергает. Кроме того, образ содержит гораздо более обширную и разнообразную информацию, которая поступает по различным каналам и может быть создана без непосредственного контакта со своим прототипом на основе устных и письменных сообщений о тех или иных событиях, действиях, обстоятельствах, характеризующих объект, его образы, объекты. символический характер.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы