То и ремонт автомобилей Платная доработка Технические науки

Платная доработка на тему «Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118 (техническое обслуживание передних суппортов)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Технологическая часть 5
1.1 Описание технологической части 7
1.2 Техническое обслуживание 12
1.3 Неисправности 14
2 Техническое обслуживание 17
2.1 Замена тормозных колодок 17
2.2 Замена шланга тормозного механизма переднего колеса 20
2.3 Замена цилиндра тормозного механизма переднего колеса 22
3. Инструмент и оборудование 25
4. Охрана труда 28
5. Заключение 32
6. Список литературы 33

 

  

Введение:

 

История автомобилей семейства Лада «Калина» началась с 1993 года. Именно тогда специалисты ОАО «АвтоВАЗ» начали проектировать новый автомобиль, унифицированный с платформой «Самары» и «Десятки» однако имя «Калина» проектируемые автомобили получили только в 1998 году. Прототипы семейства были продемонстрированы в следующем порядке: в 1999 году — хетчбэк, в 2000 — седан и в 2001 — универсал.
После доработки и тестирования прототипов автомобили были готовы для серийного производства, которое началось 18 ноября 2004 года, а первым автомобилем семейства «Калина» стал 4-дверный седан с заводским индексом ВАЗ-1118. Следующим автомобилем семейства стал 5-дверный хэтчбек с заводским индексом ВАЗ-1119, его сборка началась 21 июля 2006 года. Универсал с заводским индексом ВАЗ-1117 стал последним представителем семейства Лада «Калина» первого поколения, который начали выпускать в начале 2007 года, а в сентябре этого же года все семейство автомобилей получило новый двигатель объемом 1.4 литра и систему ABS.
Выпуск автомобилей наладили, пошли продажи, однако не обошлось и без дефектов. Одни из первых автомобилей в лице седана ВАЗ-1118 выпущенные с декабря 2005 по май 2006 года были отозваны для устранения неисправностей. Выяснилось, что 6200 автомобилей имели дефект в рулевой колонке, 8400 автомобилей были с дефектом опор двигателя и еще 171 машина с дефектом литья картера рулевого механизма. Партия была отозвана и выявленные дефекты были устранены в дилерских центрах.
Автомобили первого поколения семейства Лада «Калина» оснащались тремя различными инжекторными двигателями объемом 1,4 либо 1,6 литра и мощностью от 81 до 98 лошадиных сил, коробка передач 5-ступенчатая, механическая.
Салон автомобилей просторный и для своего времени достаточно современный с небольшим, но удобным багажником. «Калина» получила электроусилитель рубля и антиблокировочную систему (ABS).

Рис. 1 – ВАЗ 1118 «Калина»
Цель письменной работы заключается в изучении конструкции и последовательности проведения технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118 (техническое обслуживание передних суппортов).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить назначение, состав и особенности тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118;
— проанализировать основные неисправности тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118, их причины и способы устранения;
— изучить последовательность и правила технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118;
— ознакомится с комплектом необходимого инструмента для ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118;
— изучить основные требования техники безопасности при ремонте тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе написания письменной работы были развиты навыки и умения ведения самостоятельной работы по техническому обслуживанию и ремонту тормозной системы ВАЗ 1118.
Достигнута поставленная цель — изучены конструкция и последовательность проведения технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118 (техническое обслуживание передних суппортов).
Решены следующие задачи:
— изучено назначение, состав и особенности тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118;
— проведен анализ основных неисправностей тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118, их причин и способов устранения;
— изучены последовательность и правила технического обслуживания и ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118;
— проанализирован комплект необходимого инструмента для ремонта тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118;
— изучены основные требования техники безопасности при ремонте тормозной системы автомобиля ВАЗ 1118.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технологическая часть
Тормозная система автомобиля ВАЗ 1118 «Калина» имеет два рабочих контура, расположенных диагонально. Правое переднее колесо связано с задним левым, а переднее левое, соответственно, с задним правым. Такая конструкция обеспечивает безопасность в ходе эксплуатации автомобиля, а также снижает вероятность выхода тормозов из строя.
Давление корректируется в гидроприводе задних колес. Панель приборов автомобиля имеет лампочку, сигнализирующую о низком уровне тормозной жидкости от датчика, находящегося в бачке. Если система функционирует правильно, во время процесса торможения оба контура выполняют свою работу. Каждый из них состоит из специальных механизмов колес в связке: переднее правое колесо – левое заднее колесо, и наоборот. При выходе какого-либо контура из строя другой берет на себя все обязанности по остановке автомобиля. Однако в этом случае процесс торможения становится менее эффективным. Некоторые автомобили ВАЗ 1118 «Калина» снабжены антиблокировкой колес (ABS). Например, подобная система была установлена разработчиками на модель Калина Спорт. На сегодняшний день такие тормоза являются самыми эффективными.
Педаль тормоза — подвесного типа, снабжена возвратной пружиной. Над педалью расположен выключатель сигналов торможения, контакты которого замыкаются при нажатии педали. Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен между толкателем педали и главным тор¬мозным цилиндром и крепится к щитку передка.

Рис.2 — Тормозная система автомобиля ВАЗ 1118 «Калина»
1 — тормозной механизм переднего левого колеса; 2, 6, 12, 17 — тормозные шланги; 3, 7, 11, 18 — тормозные трубки; 4 — главный тормозной цилиндр; 5 — тормозной механизм переднего правого колеса; 8 — бачок главного тормозного цилиндра; 9 — вакуумный усилитель; 10 — педаль тормоза; 13 — тормозной механизм заднего правого колеса; 14 — регулятор давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 15 — рычаг регулятора давления жидкости в тормозных механизмах задних колес; 16 — тормозной механизм заднего левого колеса
Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. В отверстия, расположенные в верхней части цилиндра, через резиновые уплотнительные втулки вставлен пластмассовый бачок с датчиком недостаточного уровня жидкости.
1.1 Описание технологической части
Тормозной механизм переднего колеса — дисковый, вентилируемый, с однопоршневой плавающей скобой. Плавающая скоба переднего тормозного механизма включает в себя суппорт и колесный цилиндр, стянутые между собой двумя винтами. Двумя болтами цилиндр крепится к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок. Тормозные колодки поджаты пружинами к пазам направляющей колодок. В цилиндре установлен поршень с уплотнительным резиновым кольцом прямоугольного сечения. За счет упругости этого кольца поддерживается постоянный оптимальный зазор между тормозными колодками и диском.

Рис. 3 — Тормозной механизм переднего колеса
1 — тормозной диск; 2 — направляющая колодок; 3 — суппорт; 4 — тормозные колодки; 5 — цилиндр; 6 — защитный колпачок штуцера прокачки; 7 — винт крепления цилиндра к суппорту; 8 — болт крепления цилиндра к направляющему пальцу; 9 — чехол направляющего пальца; 10- щит тормозного диска

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы