Платная доработка на тему Связи с общественностью в коммерческих организациях: понятие, используемые технологии, проблемы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1 . Теоретические основы связей с общественностью в банковской сфере 5
1.1 Определение понятия «public relations» и его роль в современном мире 5
1.2. Использование технологий связей с общественностью в процессе управлении репутацией бренда 13
1.3 Назначение и роль связей с общественностью в деятельности банков в зависимости от ситуации на рынке 17
Глава 2. Анализ видов, средств, форм и методов связей с общественностью АО «Тинькофф Банк» 21
2.1 Виды и средства связей с общественностью, используемые в АО «Тинькофф Банк» 21
2.2 Формы и методы связей с общественностью, используемые в «Тинькофф Банк» 23
Глава 3. Направления совершенствования связей с общественностью в АО «Тинькофф Банк» 28
Заключение 33
Список использованных источников 34
Введение:
Стратегическое планирование и управление предприятием — это одно из важных направлений исследований. Однако эффективность стратегического планирования и целесообразности использования PR стратегии на предприятиях продолжает быть актуальной темой исследований для ученых, это связано с развитием конкуренции на банковском рынке.
Особенность паблик рилейшнз как социальной деятельности проявляется не только в создании успешных коммуникативных связей и положительного имиджа организации, но и гармоничных отношений между предприятием и обществом. Иначе говоря, эта деятельность в определенной степени снимает социальное напряжение и способствует укреплению уже достигнутого статуса индивидов и организаций
Значительный научный вклад в исследование проблематики определения понятий «бренд» и «брендинг» внесли такие ученые, как Б. Карлоф, Н. В. Дикань, И. И. Борисенко, П. Дойль, А. А. Беловодская, Г. Минцберг, М.Е. Портер и другие.
Теоретические основы определения сущности понятия «PR стратегия» активно исследовались в научной литературе, и нашли свое отражение в трудах таких ученых: А. Крылова, Дж. О. Шоннеси, В. Уэлс, Л. Геловей, Е. В. Ромат, Х. Кафтанджиев, Ю. Пирогова и другие.
Цель курсовой работы — установить роль отдельных видов, средств, форм и методов связей с общественностью в коммерческих организациях.
Задачи курсовой работы:
Задачи курсовой работы:
— дать определение понятия «public relations» и его роль в современном мире;
— раскрыть сущность и виды связей с общественностью в банковской сфере;
— рассмотреть формы и методы связей с общественностью, используемые в «Тинькофф Банк»;
— разработать направления совершенствования связей с общественностью в АО «Тинькофф Банк».
Объект исследования – АО «Тинькофф Банк».
Предмет исследования – особенности связей с общественностью АО «Тинькофф Банк» и направления их совершенствования.
Для написания курсовой работы были использованы общетеоретические методы исследования.
Заключение:
Результаты проведенного исследования теоретико-методических основ управления рекламной деятельностью предприятия в условиях дали основание сделать следующие выводы:
В связи с современной перенасыщенностью информацией рынка, когда реклама и другие средства PR коммуникаций имеют большое влияние на потребителя.
В курсовой работы проведен анализ деятельности АО «Тинькофф Банк».
Результаты исследования показали, что АО «Тинькофф Банк» является прибыльным предприятием, что обеспечивается высоким качеством услуг. Однако, маркетинговая деятельность снизилась, в связи со снижением затрат на рекламу. Компания начала свой путь развития, продвигая свои услуги с помощью инструментов Digital-маркетинга. Таким образом, основная цель, которая стоит в настоящее время перед руководством организации, заключается в активизации рекламной деятельности в целях позиционирования и продвижения на рынке.
Фрагмент текста работы:
Глава 1 . Теоретические основы связей с общественностью в банковской сфере
1.1 Определение понятия «public relations» и его роль в современном мире
Понятие «связи с общественностью» (англ. public relation) имеет много различных интерпретаций. Среди них можно выделить следующие: «связи с общественностью», «public relations», «общественные связи», «коммуникации с общественностью», «менеджмент коммуникаций», «PR-коммуникации». В общем итоге нынче можно насчитать примерно 500 различных определений данного термина.
Итак, остановимся на некоторых определениях, которые предложены разными авторами.
Систематизация определений связей с общественностью различных авторов привела к формированию следующих групп определений PR:
— группа определений PR, в которых связи России с общественностью понимаются как часть управления;
— группа определений PR, в которых преобладает понимание связей с общественностью как системы коммуникации.
По некоторым данным, термин «Publiс Relatiоns» впервые предложил третий президент США Т. Джефферсон, имея в виду компетентность в управлении общественным мнением».
В Энциклопедии государственного управления термин «связи с общественностью» раскрыто следующим образом: 1) деятельность, направленная на достижение взаимопонимания между организациями (правительственными структурами, предприятиями, политическими партиями, общественными организациями) и общественностью; 2) научную дисциплину, что обосновывает потребность в такой деятельности и разрабатывает ее технологию.
А. В. Колосок предложил следующее определение: «это разновидность, а также средство установления двусторонней связи между институтами государственного управления и обществом».
В соответствии с работой [10] под понятием «паблик рилейшенз» следует понимать отношения между, которые возникают у общественности и реализация программы действий по поводу приобретения общественного понимания и восприятия.
Согласно Н. Шишкиной отмечает, что public relations является управленческой коммуникационной деятельностью, основной направленностью которой является формирование эффективной системы информационных потоков социального субъекта и которое направлено на оптимизацию этого взаимодействия с общественностью.
Исследователь В. Королько дает следующее определение: «паблик рилейшнз – это функция стратегического менеджмента, использующая информационно-коммуникационные средства для оптимизации двусторонних связей с ключевыми группами общественности, от которых зависит успех или неудача организации».
Агафонова Н.А. предлагает рассматривать связи с общественностью с точки зрения стратегического и тактического подходов. Причем стратегический подход понимает: «формирование долгосрочных и краткосрочных программ коммуникации, тактический-конкретные организационные действия по реализации указанных программ».
Рассматривает связи с общественностью как науку об управлении общественным мнением.
По мнению Почепцова Г. связи с общественностью являются коммуникативной дисциплиной, основной целью которой является «организация коммуникативного пространства для объекта связей с общественностью и призваны управлять позитивным имиджем фирмы или человека».
Не остались в стороне и ведущие общественные организации и PR-ассоциации.
Так, британский Институт общественных отношений (IPR) предложил следующее определение: «это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью».
Рассматривая все исследования можно констатировать, что все исследователи отмечают информационной и коммуникационной составляющей данной деятельности.
PR-деятельность, как и реклама и другие коммуникационные процессы основывается на принципах правдивости, ясности, осведомленности, сотрудничества, единства слов и дела.
Задача паблик рилейшнз, использование PR-инструментов – определить двустороннее взаимодействие компании и населения с целью раскрытия единых взглядов или заинтересованности, результат взаимопонимания, основанного в достоверности, познания и информированности .
Пониманию способствует престиж, полученные навыки, культурные факторы влияния. Значимыми элементами многих проектов PR-деятельности с целью покорения хорошей репутации считается формирование атмосферы доверия и осуществление конкретной стратегии.
Существует такое мнение, что PR-деятельность — это одна из функций управления, которая способствует установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, партнерства между предприятием и населением. Она содержит в себе решение различных трудностей: предоставление управлению компании данных о социальных суждениях и предложениях по поддержке определенных событий; реализации работы управления в интересах сообщества; помощь руководителям предприятия в состоянии готовности к различным изменениям путем раннего предвидения новых направлений; применение исследований и открытое взаимодействие как основное средство рабочего процесса.