Платная доработка на тему Сущность целей и задач менеджмента организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ……………………….……………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МИССИИ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………….5
1.1 Понятие миссиии организации, ее сущность и значение 5
1.2 Сущность целей и задач организации………………………………………7
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО СУПЕРВЕЙВ 9
2.1 Общая характеристика компании ООО Супервейв…………….…………..9
2.2 Анализ рынка компании ООО Супервейв…………………………………11
2.3 Анализ финансового состояния ООО Супервейв……………….…………16
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО СУПЕРВЕЙВ………………………..19
3.1 Разработка миссии компании ООО Супервейв……………………………19
3.2 Алгоритм разработки стратегии компании ООО Суперейв………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…25
Введение:
Актуальность выполняемой работы заключается в том, что конечный результат менеджмента как системы управления, направленной на устойчивую деятельность на повышение эффективности работы различных организаций во многом определяется правильно поставленными руководством организации миссией, целями и задачами ее деятельности.
В миссии организации заключена та роль, которую она собирается играть на сцене своего бизнеса в деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель. В
Миссия – предназначение организации — важное для внешней среды понятие отражающее предназначение бизнеса организации для внешней среды.
Цель как составляющая внутренней среды организации является исходным пунктом процесса управления. Цели управления определяют как направления изменений в объекте управления, так соответственно и содержание основных видов управленческой деятельности, т.е. содержание субъекта управления. Задачи определяют конкретные виды работ, выполнение которых обеспечивает достижение поставленных целей.
Целью данной работы: на основе анализа деятельности ООО Супервейв разработать предложения по повышению его эффективности.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
— рассмотреть теоретические основы разработки миссии, цели и задач организации;
— проанализировать финансово-хозяйственную деятельность компании ООО Супервейв;
— разработать предложения по повышению эффективности деятельности компании ООО Супервейв.
Объект исследования: ООО Супервейв.
Предмет исследования: миссия, цели и задачи компании ООО Супервейв.
Методологическая и теоретическая основа исследования: методологическую основу работы составили труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам менеджмента: О.С.Виханского, М.Х.Мескона, А.А.Томсона, др.
Структура работы: работа состоит из: введения, тех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.
Заключение:
В ходе выполнения данной работы в соответствие с поставленной целью: на основе анализа деятельности ООО Супервейв разработать предложения по повышению его эффективности, были рассмотрены теоретические основы разработки миссии, цели и задач организации; проанализирована: финансово-хозяйственная деятельность компании ООО Супервейв; разработаны предложения по повышению эффективности деятельности компании ООО Супервейв.
По результатам исследования теоретических основ разработки миссии, цели и задач организации:
— рассмотрено понятие миссия как смысл существования организации, и обоснована важность миссии для жизнедеятельности организации;
— рассмотрены наиболее важные характеристики целей организации и требований к ним; конкретизированы наиболее важные задачи, реализация которых необходима для достижения целей.
По результатам анализа финансово-хозяйственной деятельности ООО Супервейв можно сделать следующие заключения:
— ООО Супервейв представлена на рынках высокотехнологичного компьютерного и цифрового оборудования компания широко представлена большим ассортиментом товаров и услуг. Имеет большое число компаний-партнеров, хорошо выстроенную логистическую систему и характеризуется прозрачностью деловых отношений;
— ООО Супервейв работает на быстрорастущем динамично меняющемся рынке и в тоже время высоконкупентном рынке. Но, в условиях санкций имеет возможность получить финансовую и другую поддержку государства;
— Вместе с имеющейся чистой прибылью у ООО Супервейв экспертами омечается недостаточная финансовая устойчивость. У компании не сформулирована миссия и отсутствует формально разработанная стратегия.
На основании, выявленных в процессе анализа недостатков в деятельности ООО Супервейв предлагается, в целях повышения эффективности деятельности компании:
— рассмотреть к применению миссия ООО Супервейв в следующей формулировке:
«Наш интеллектуальный капитал и эффективные IT -решения — Ваш успешный бизнес»;
— разработать стратегию ООО Супервейв по предлагаемому алгоритму.
Предполагается что реализация предложений по повышению эффективности деятельности ООО Супевейв позволить увеличить выручку на 500 млн руб. и соответственно прибыль на 5 млн руб.
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МИССИИ,
ЦЕЛИ И ЗАДАЧ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие миссии организации ее сущность и значение
Миссия организации чаще всего определяется как основная цель организации, смысл ее существования. Так, авторы книги «Основы менеджмента» (М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури). считают, что «Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования» [5, с. 100]. Цели вырабатываются для осуществления этой миссии». А О.С. Виханский обозначает миссию как философию и предназначение, определяющую смысл существования организации [4, с.218].
По нашему мнению, именно термин «предназначение» дает более глубокого понимания сущности дефиниции миссия организации. Известно, что миссионеры – духовные проповедники, отправляясь в языческие страны видели свое предназначение в распространении христианской веры.
Если цели формулируются для внутренней среды организации и устанавливают ориентиры деятельности: объемы производства, выручки, прибыли, др. То для внешней среды более важно понимание: а что дает для внешней среды (ее клиентов, покупателей), та или иная организация, чем она полезна, в чем ее предназначение. И, по сути дела миссия является средством адаптации организации к внешней среде, к потребностям субъектов внешней среды в целях обеспечения своего существования и развития, и эффективным инструментом реализации целей организации.
Поскольку любая организация является открытой системой, организация, чтобы достичь своих целей, например получить запланированную прибыль, организация должна контролировать внешнюю среду и удовлетворять потребности находящиеся вне ее.
Значение правильно выбранной миссии для эффективной деятельности организации была доказана многими крупными предпринимателями. В частности, удачно сформулированная Г.Фордом, понимавшем значение прибыли, увидел миссии своей компании в предоставлении доступного транспорта для людей, обеспечила ему высокий уровень прибыли.
Миссия организации должна рассматриваться, прежде всего, как фактор формирования имиджа организации и создания лояльных потребителей (клиентов). Миссия дает возможность сориентировать и даже подчинить интересы «внутренних» по отношению к организации людей (сотрудников организации) интересам «внешних» людей (потребителям продукции/услуг организации.
Более того, корректно сформулированная миссия важное значение для жизнедеятельности организации в целом:
— характеризуя конкретную организацию миссия идентифицирует ее, делает ее уникальной, дает представление к чему организация стремиться и какие средства готова использовать в своей деятельности;
— детализирует статус организации обеспечивает направления и ориентиры для определения целей и стратегий организации;
— создает основу для разработки и принятия управленческих решений, расширяет для персонала смысл и содержание его деятельности;
— способствует единению сотрудников организации и созданию корпоративного духа, придает осмысленность и целенаправленность действиям сотрудников, способствует лучшему пониманию не только то, что они должны делать, но и того, для чего они осуществляют свои действия.
Создание миссии организации – это первый этап стратегического планирования.
На следующем этапе на основе миссии формулируются и устанавливаются цели организации.