Платная доработка на тему «Стратегия развития малого бизнеса в условиях нестабильности, на примере ООО «Спорт»»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1 Теоретические основы
стратегического управления малым предприятием. 5
1.1 Понятие и основы стратегического
управления малым предприятием. 5
1.2 Стратегии развития малых
предприятий. 8
1.3 Нестабильность как фактор внешней
среды, влияющий на стратегическое развитие малых предприятий. 11
2 Анализ стратегического развития ООО
«Спорт» в условиях нестабильности. 13
2.1 Организационно-экономическая
характеристика ООО «Спорт». 13
2.2 Стратегическое развитие ООО
«Спорт» в условиях нестабильности: анализ и выделение особенностей. 16
3 Совершенствование стратегического
управления ООО «Спорт» в условиях нестабильности. 22
3.1 Проблемные аспекты
стратегического управления и развития ООО «Спорт» 22
3.2 Перспективы стратегического
управления и развития ООО «Спорт». 23
Заключение. 26
Список использованной литературы.. 28
Приложения. 31
Введение:
Актуальность темы заключается в том, эффективное функционирование и
развитие современных организаций во многом определяется маркетинговой
деятельностью. В современных обстоятельствах роста конкурентной борьбы на рынках постоянно
возрастает важность маркетинга. Контроль и анализ факторов внешней внутренней
маркетинговой среды дает возможность предприятиям обеспечить
конкурентоспособность, повышать результативность, а также рентабельность
работы.
Малый бизнес — важная часть рыночной экономики. Он
пронизывает все социально-экономические и социальные системы: производство,
торговлю, финансы, теневую экономику, мир искусства и духовных ценностей.
Малые предприятия обеспечивают необходимую мобильность
в рыночных условиях, предоставляют специализацию и сотрудничество и позволяют
повысить гибкость и эффективность любого бизнеса [13].
Малый бизнес решает серьезные экономические и
социальные задачи [4].
Хорошо известно, что диверсификация малых предприятий
в России объясняется несравненным договором о развитии малых предприятий в
Москве и Санкт-Петербурге, а также в других регионах страны [8].
Поддержка малых и средних предприятий в зарубежных
странах очень важна, поскольку она является основой для устойчивого
экономического роста в этих странах. Рост малых и средних предприятий в
зарубежных странах происходит более быстрыми темпами, чем в России.
Цель работы – разработка функциональной стратегии предприятия, на примере предприятия ООО «Спорт».
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть
теоретические аспекты стратегической деятельности предприятия.
2. Проанализировать
деятельность предприятия ООО «Спорт».
3. Разработать
предложения по изменению функциональной стратегии предприятия «Спорт».
4. Определить
эффективность предложенных мероприятий.
Объектом исследования является стратегическое развитие ООО «Спорт». Предметом исследования – особенности стратегического развития ООО «Спорт».
В работе при анализе и разработке стратегии используются разные методы
исследования. Среди основных методов необходимо отметить в первую очередь
следующие:
— метод анализа, при котором изучаемый предмет – функциональная
стратегия рассматривается с различных сторон и делится на определенные элементы;
— метод наблюдения наиболее широко используется в деятельности, при
котором заключения производятся на основе восприятия изменений исследуемого объекта;
— метод сравнения, при котором получение маркетинговой информации
происходит путем нахождения общих и различных признаков;
— методы стратегического анализа и статистические методы, которые
позволяют отследить тенденции в развитии исследуемого объекта.
Теоретической основой работы послужили теоретические положения работ
отечественных и зарубежных ученых в области управления. Среди них: Румянцева
З.П., Виханский О.С., Семенов А.К., Волкова К.А. и др.
Структура работы: введение, основная часть, состоящая из трех глав с
параграфами, заключение, список использованной литературы и приложения.
Заключение:
В курсовой работе была поставлена цель – разработка функциональной
стратегии предприятия, на примере
предприятия ООО «Спорт».
В условиях стремительных изменений в экономике очень важно своевременно
принимать соответствующие ответные меры.
Ни одна компания не может добиться успеха, если ее продукты или услуги
похожи на другие предложения на рынке. Каждая компания должна стремиться к
позиционированию и дифференциации, которые актуальны для потребителей. Хороший
бренд-менеджмент требует, чтобы каждая компания и предложение представляли
собой отличительную и значимую идею в глазах целевого рынка.
Таким образом, поведение инвесторов в условиях неопределённости и риска
строится на принципах рациональности, именно в такой ситуации важную роль
приобретает информация о рынке, конкурентах, потребителях и т.д.
ООО «Спорт» является одной из
крупнейших российских компаний в сфере продажи спортивных товаров и одежды
(обуви).
Основная задача работы ООО «Спорт» — поиск новых клиентов, работа с
постоянными клиентами, а также формирование круга заказчиков. Еще одна важная
задача Общества – качественное оказание торговых услуг.
Для оптимизации стратегии ООО «Спорт» необходимо средства от рекламы
направить на развитие Интернет – магазина «Спорт».
Используемые на сегодняшний день рекламные средства ООО «Спорт» позволяют
решать лишь текущие и кратковременные задачи. Данная ситуация во многом
обуславливается отсутствием чётко разработанной стратегии продвижения бренда
ООО «Спорт» и недостаточным продвижением продукции. Выбор стратегии развития ООО следует делать на основе анализа ситуации и
внешней среды, основных факторов, определяющих продуктовый портфель.
Улучшение используемой рекламы означает расширение бизнеса в Интернете.
Интернет-магазин — это веб-сайт, на котором предлагается широкий выбор
товаров. Он принимает заказы и оплачивает выбранный товар. Он отличается от
обычного магазина тем, что в реальных розничных магазинах нет запчастей,
выставочной тары и других натуральных аксессуаров. В виртуальном магазине все
эти компоненты организованы с помощью соответствующих программ, а продавцы
играют роль в описаниях продуктов на страницах.
Чтобы облегчить «спортивную» инвестиционную стратегию ООО, важно
управлять деньгами от рекламы до разработки интернет-магазина.
С расширением движения компания «Спорт» не намерена увеличивать расходы
на рекламу. Для снижения затрат на рекламу к 2020 году можно внести структурные
изменения в организации на стоимость рекламных мероприятий.
Прогнозы роста выручки на 2020 год составляют 12,4%, а среднегодовые
темпы роста за три года — 26,3%. Самый многообещающий прогноз на прогнозный
период — 34 634 тыс. руб.
Фрагмент текста работы:
1 Теоретические основы стратегического управления малым
предприятием 1.1 Понятие и основы стратегического управления малым
предприятием Стратегическое управление малым предприятием
представляет собой концепцию его развития на дальнюю перспективу с учетом
наличия ресурсов и ограничений.
Основными целями стратегии управления в малом бизнесе являются:
обеспечение существования и процветания компании на основе прибыли,
удовлетворение потребностей и представлений клиентов на конкретном рынке сбыта
продукции; повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции; ускорение
продаж продукции и изменение капитала и ресурсов; стабильный рост прибыли при
снижении бизнес-рисков; обеспечение конкурентоспособности компании в выбранном
сегменте рынка; увеличить капитализацию; повышение инвестиционной привлекательности;
освоение новых рынков, продуктов, технологий [9].
Стратегический менеджмент предполагает решение
следующих ключевых задач в качестве концепции организации деятельности и
развития организации как рыночной ситуации: развитие стратегического мышления
на всех уровнях и во всех структурных подразделениях, стратегия управления как
единый процесс мысли и действия, структура стратегий на всех уровнях
стратегического управления. Определение, установление и непрерывность
отношений; Определение критериев и методов оценки эффективности бизнеса;
Обеспечение эффективной занятости и развития в рыночных условиях.
Тем не менее, у крупных компаний гораздо больше
инструментов для достижения целей и удовлетворения своих потребностей по
сравнению с более мелкими, что отражается в процессе постановки целей и
стратегического управления. В период рыночных реформ крупные российские компании
строились по двум направлениям. Прежде всего, это в основном связано с
созданием рыночных социалистических предприятий через владение и контроль. В
результате объединенные торговые группы, образованные в результате вертикальных
слияний, стали крупными российскими компаниями. Во-вторых, реорганизация
реальной экономики произошла в новых условиях [18].
На сегодняшний день ни одна компания не может расти за
пределами международной арены, и ее жизнеспособность зависит не только от ее
местоположения на региональном и национальном рынке, но и от уровня, на котором
она представлена в пространстве производителя. Технологический цикл — от
разработки новых идей продукта до конечного потребителя. В то же время
организации, которые не участвуют напрямую в международной конкуренции, так или
иначе связаны с затратами, координацией, доступом к ресурсам, методами управления,
развитием корпоративной культуры и каналами продаж. [5].
Стратегическое управление включает совершенствование
социально-экономических и организационных условий, критериев оценки, стратегии
сокращения производства для нужд рынка и потребителей, а также способы
удовлетворения рыночного спроса. Процесс состоит из нескольких основных этапов
(рисунок 2). Рисунок 1 –
Этапы стратегического управления малым предприятием Руководитель сначала оценивает текущее состояние
организации, анализирует ее миссию, цели, стратегии, а затем исследует
внутреннюю и внешнюю среду, ключевые факторы успеха, факторы, способствующие
изменениям. Поскольку компания считается открытой системой на рынке, главными
условиями успеха ее работы являются не внутренние, а внешние, поскольку ее
эффективность зависит от внешней среды — экономической, научной, технической,
социальной, политической и т. д.
На основе местного анализа компания сможет выявлять
«угрозы» для регулярных операций и дальнейшего развития, разрабатывать
стратегии и разрабатывать стратегии выживания и устойчивости. Оценивая рыночную
ситуацию, организация должна стремиться реализовать возможности для изучения
потребностей и предпочтений рынка. Следовательно, управление и принятие
стратегических решений должны основываться на стратегическом мышлении, ведущем
в будущее: на том, что нам нужно делать сегодня, чтобы обеспечить выживание и
процветание компании в будущем. Принимая во внимание эти факторы, менеджер
решает, следует ли улучшить миссию, улучшить цели или разработать новую
стратегию на организационном уровне: организационном, бизнес-уровне и
реализации. В конце процесса стратегического управления была внедрена новая
стратегия [6].
Таким образом, малые предприятия имеют значительные
различия в размерах своей деятельности и размерах активов, что, в свою очередь,
определяет конкретные характеристики устройств для достижения их целей. В
частности, более крупные структуры имеют больший потенциал для сотрудничества с
иностранными компаниями или для модернизации их технологической базы, а это
означает, что для завершения работ компаниями существует большая потребность в
малых и средних предприятиях.