. Платная доработка Неизвестно

Платная доработка на тему Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок и проблемы их реализации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 5

Глава 1 Теоретические аспекты разработки стратегии выхода
компании на внешний рынок.. 8

1.1 Сущность
и классификация основных стратегий выхода на внешние рынки  8

1.2 Алгоритм
разработки внешних стратегий выхода товаров компании на новый рынок. 27

1.3 Однородные
модели выхода компаний на зарубежный рынок. 36

Глава 2. анализ стратегии выхода компании АО «КПМГ» на
российский рынок.. 42

2.1 Описание
общей информации о компании АО «КПМГ». 42

2.2 Анализ
деятельности АО "КПМГ" в консалтинговой сфере) 46

2.3 Оценка
стратегий выхода компании АО «КПМГ». 58

Глава 3 Разработка и внедрение практических рекомендаций
по совершенствованию стратегии АО «КПМГ» для выхода на российский рынок.. 64

3.1 Проблемы
внедрения АО «КПМГ» на российский рынок. 64

3.2 Рекомендации
по совершенствованию стратегии КПМГ для выхода на российский рынок. 66

Заключение. 81

Список используемых источников.. 84

  

Введение:

 

Актуальность
темы работы
подчеркивается тем, что в
последние годы все большее число практиков и теоретиков в бизнесе утверждают,
что одним из способов увеличения прибыли компании является расширения
географических границ, путем выхода на новые рынки.

Выход
на рынок — это подход к бизнесу, который определяет приоритеты в определении
потребностей и желаний потребителей и создании продуктов, которые их
удовлетворяют.

Это
может показаться очевидным, но сторонники рыночной ориентации утверждают, что
обычный подход является противоположностью. То есть стратегии направлены на
установление ключевых точек продаж для продвижения существующих продуктов, а не
на разработку продуктов, обладающих качествами, которые, по мнению
потребителей, они хотят.

Ориентация
на рынок является стратегическим направлением на выявление потребностей и
желаний потребителей с целью определения новых продуктов, которые будут
разработаны.

Дополнительный
анализ данных также может быть использован для выявления тенденций и желаний
потребителей, которые конкретно не выражены. Знание этих тенденций в идеале
может помочь разработчикам продукта удовлетворить или даже предвидеть
потребности потребителей. Они могут даже вдохновлять улучшения, о которых
потребитель не подозревал как вариант.

Это
позволяет компании сосредоточить усилия на разработке продукта на
характеристиках, которые наиболее востребованы. В условиях растущей глобальной
экономики и расширения выбора для потребителей компании приспосабливаются к
рыночной ориентации, чтобы оставаться конкурентоспособными.

Цель
исследования – разработать и обосновать стратегию выхода
иностранной АО «КПМГ» на российский рынок.

Задачи
выпускной работы:


определить сущность и классификацию основных стратегий выхода на внешние рынки;


привести алгоритм фирм разработки внешние стратегии выхода товар компании на
новый рынок;


рассмотреть модели однородные выхода на зарубежный рынок;


привести описание общей информации о компании АО «КПМГ»;


провести анализ деятельности
АО "КПМГ" в консалтинговой сфере;


провести оценку стратегий выхода компании АО «КПМГ»;


определить проблемы внедрения АО «КПМГ» на российский рынок;


разработать рекомендации по совершенствованию стратегии КПМГ для выхода на
российский рынок.

Объект
исследования – предприятие АО «КПМГ».

Предмет
исследования – деятельность по стратегическому развитию
предприятия АО «КПМГ» российском на рынке.

При написании работы были использованы
следующие методы: анализ литературных источников, анализ практической
деятельности АО «КПМГ», наблюдение и т.д.

Для написания данной работы были использованы
труды авторов, изучающих стратегическое развитие предприятия, в частности были
изучены работы, следующие авторов:

— теорию стратегического менеджмента изучали в
своих работах следующие авторы: В.А. Агафонов, З.И. Галушка, И.Ф. Комарницкий и
др.

— практические аспекты стратегического
менеджмента рассмотрены в работах таких авторов: Р.И. Акмаева и др.

— выбор, обоснование и разработка стратегии
развития и выхода на новые рынки, приведено в работах следующих авторов: А.А.
Алексеенко, С.А. Аширова, А.С. Безносова, Ю.В. Володин, П.А. Подковыров, Л.В.
Глухих, Ю.В. Гусев и др.

— анализ и основные тенденции на рынке
консалтинга рассмотрены в работах следующих авторов: В.С. Берченко, Е. Зубова,
Е.А. Смирнова и др.

— процесс стратегического управления рассмотрен
в работах следующих авторов: Д.С. Ажаханова, В.Р. Веснин, В.В. Кафидов, С.В.
Капитонов и др.

Методологическую основу написания работы
составляют сравнительно — сопоставительный, логический методы, а также методы
обобщения и описания, конкурентный анализ, анализ внутренней и внешней среды,
SWOT-анализ, PEST-анализ.

Теоретическая
значимость исследования заключается в том, что в работе проводится
исследование проблем управления в сфере стратегической деятельности
предприятий, с формированием выводов по проведенной работе.

Практическая
значимость исследования
заключается в том, что предлагаемые мероприятия по развитию стратегической
деятельности предприятия могут быть применены в реальной деятельности
предприятий.

Работа состоит из введения, трех основных глав,
заключения, списка использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе
данного исследования были рассмотрены следующие аспекты:

Одной из актуальных
проблем современного экономического развития РФ является создание условий
эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям. В современной
экономике наиболее часто встречаются следующие типы рынков: рынок конкуренции,
рынок монополистической конкуренции, рынок олигополии и монопольный рынок. В
совершенном виде рынок конкуренции представляет большую совокупность продавцов,
которые обладают равными возможностями и отдельно не могут влиять на ситуацию
на рынке в целом.

Каждая фирма находится на
разных этапах бизнеса и жизненного цикла, поэтому в соответствии с каждым из
них должны быть определены маркетинговые стратегии: "Трудные дети" —
начальный этап (в соответствии с состоянием на рынке выбирают одну из двух
стратегий: продолжать наступательную стратегию, увеличить долю рынка и
финансирования для преобразования «трудных детей» на «звезд», либо прекратить
бизнес) "Звезды" — этап роста (стратегия сохранения доли рынка и
дальнейшего роста, что требует значительных инвестиций); "Дойные
коровы" — этап зрелости (стратегия «сбора урожая»); «Собаки» — этап спада
(избегать капиталовложений, продать часть бизнеса). Мастерство руководства
заключается в том, чтобы обеспечить непрерывную появление «Звезд», используя
доходы, дают «Дойные коровы».

Была выбрана стратегия
постоянных улучшений, которая направлена на постоянное совершенствование и
улучшение. Стратегия предполагает вовлечение всех сотрудников организации,
независимо от уровня, в постоянный поиск идей для улучшения всех областей
организации. Что направлено на устранение текущих проблем, предотвращение их
возникновения в будущем, а также на создание инновационных решений. Стратегия
постоянных улучшений является не только концепцией управления, но и частью
японской культуры, присутствующей во многих аспектах жизни. Ссылаясь на
постоянное стремление к совершенству в личной, семейной и профессиональной
жизни.

На предприятиях, которые
используют западный стиль управления, предполагается, что работники должны
применять рабочие инструкции, в то время как в японском стиле, несмотря на
существующие и применяемые стандарты, для работников естественно представлять
решения, направленные на их улучшение. Способ, которым руководство принимает
предложения, также важен — в Японии начальство полностью принимает право
сотрудников представлять свои идеи, тогда как в западном стиле они часто
неохотны и подозрительны. Одной из причин того, что идея постоянного
совершенствования отличается от упомянутых выше культурных различий, является
ориентация на результаты западных компаний.

Внедрение дорогостоящих и
трудоемких, но заметных инноваций гораздо лучше видно, чем сотни небольших
улучшений, даже если инвестиционный эффект недолговечный. Японский подход
отличается, среди которых преобладает ориентация на процесс, а не только
результаты. Они видят в небольших изменениях, часто не дорогостоящих,
значительный источник экономии ресурсов организации.

Анализ будет
производиться на примере консалтингового предприятия АО «КПМГ».

На
предприятии действует консервативная стратегия. Стратегия заключается в
стремлении к максимальной надежности вложений, минимизации риска, очень часто
путем снижения общей доходности вложений. При этом инвестиционный портфель
формируется из облигаций и преференциальных акций высшего и высокого качества:
правительства, государственных организаций, банков и предприятий с солидной
репутацией.

Интегральная
оценка уровня стратегической гибкости хозяйствующего субъекта представляет
собой сумму средневзвешенных оценок критериев, т.е. значение – 0,7285. В целом
это говорит о том, что на предприятии АО «КПМГ» высокий уровень стратегической
гибкости.

Таким образом, стратегия поведения АО «КПМГ» на
рынке должна быть направлена на рост и долгосрочное решение существующих
проблем с учетом качества сельскохозяйственной продукции, систем
стратегического планирования, использования ее сильных и экологических
возможностей, а также развития и укрепления отрасли. Конкуренты компании должны
следовать стратегии избирательного реагирования на поведение конкурентов в
области методов доставки и совершенствования маркетинговой политики.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 Теоретические аспекты
разработки стратегии выхода компании на внешний рынок

1.1 Сущность и
классификация основных стратегий выхода на внешние рынки

Прежде чем привести
основные аспекты стратегий выхода на внешние рынки, необходимо определить
особенности и структуру внешних рынков.

Структура рынка доминирует
в поведении компании и выборе стратегии и тактики. Поведение компании, в свою
очередь, напрямую связано с основными показателями ее эффективности: ценой,
прибылью и прибыльностью. Поведение и эффективность одной фирмы могут влиять на
производительность и процветание всей отрасли, тогда как другая влияет на
национальную экономику в целом. Таким образом, из-за высокой взаимозависимости
сторон в рыночной экономике организация или структура рынка имеет большое
значение не только для микро, но и для макроэкономики[1].

Современная экономическая
теория имеет тенденцию различать четыре типа структуры рынка: совершенная
конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия и чистая монополия. Есть
два противоположных полюса, более двух форм, в которых существуют первая и
последняя модели: монополистическая конкуренция и олигополия, называемая
совершенной конкуренцией. Строго говоря, хотя кажется, что в монополии нет
совершенной конкуренции, это также относится и к совершенной конкуренции[2].

Одной из актуальных
проблем современного экономического развития Российской Федерации является
создание условий для эффективного и динамичного перехода к рыночным отношениям.
В современной экономике наиболее распространены следующие типы рынков:
конкурентный рынок, монополистический конкурентный рынок, олигополия и
монополистический рынок.

У каждой компании разные
этапы работы и жизни, поэтому маркетинговые стратегии должны быть определены в
соответствии с каждым из них: «Трудные дети» — начальный этап (в зависимости от
ситуации на рынке выберите одну из двух стратегий: продолжайте наступательную
стратегию, увеличивайте долю) «Маркетинг и финансирование, чтобы стать«
звездами »или прекратить деятельность» «Звезды» — фаза роста (стратегия
сохранения доли рынка и дальнейшего роста, что требует серьезных инвестиций);
«Молочные коровы» — стадия зрелости (стратегия «сбора урожая») «Собаки» — это
стадия упадка (избегайте инвестиций, покупайте часть бизнеса). Способность
менеджмента заключается в том, чтобы обеспечить постоянное появление «Звезд»,
выдавать «Дойных коров» с использованием выручки[3].

Компания строит свое
будущее самостоятельно, создавая стратегический план действий, который помогает
планировать на долгосрочную перспективу. Поэтому стратегическое управление
можно считать одним из важнейших направлений в достижении целей предприятия.

Стратегию предприятия
считают одним из главных понятий в стратегическом управления. Различные ученые
предложили множество определений термина "стратегия". Г.Минцберг
утверждает[4]: «Стратегия — это принцип
поведения или соблюдения определенной модели поведения". По определению М.
Портера "стратегия представляет собой создание — благодаря разнообразных
действий — уникальной и ценной позиции"[5]. По определению И.Ансоффа
стратегией — есть набор правил для принятия решений, которыми предприятие
руководствуется в своей деятельности[6]. Б.Карлоф[7] определяет стратегию как
обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем
координации и распределения ресурсов компании. А.А.Томпсон и Д.Ж.Стрикленд,
утверждают, что стратегию лучше всего рассматривать "как комбинацию из
запланированных действий и быстрых решений по адаптации к новым достижениям
промышленности и новой диспозиции во главе конкурентной борьбы»[8]. И.П. Булеев определяет стратегию
как комплекс системных мероприятий, направленных на повышение эффективности
функционирования предприятий[9].

Таким образом, стратегия
— это долгосрочное качественно определенное направление развития предприятия,
направленный на закрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и
достижение поставленных целей. Он разрабатывается для того, чтобы определить, в
каком направлении будет развиваться предприятие, и принимать решения при выборе
способа действий.

Чтобы рассмотреть
сущность стратегического управления, обратимся к содержанию концепции
стратегического управления. И. Ансофф, разработчик первоначальной концепции,
связывает стратегическое управление с двумя противоположными стилями поведения
предприятия: приростным и предпринимательским (табл.1.) [10]. [1] Чалдаева, Л.А.
Экономика предприятия: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л.
А. Чалдаева. – Москва: Юрайт, 2017. – 435 с. [2] Deresky H. International management: Managing across borders and
cultures. Pearson
Education India, 2017. [3] Подковыров Павел
Андреевич Стратегии выхода компаний на зарубежные рынки // Наука, техника и
образование. 2018. №6 (47). URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/strategii-vyhoda-kompaniy-na-zarubezhnye-rynki
(дата обращения: 08.05.2020). [4] Минцберг Г. Школы
стратегий, стратегическое сафари / Г.Минцберг., Б.Альстренд, Дж. Лэмпел — СПб
.: Питер, 2016.- 366 с. [5] Портер М.
Конкуренция / Портер: пер. с англ.- М .: Издат. «Вильямс», 2017. — 495с. [6] Ансофф И.
Стратегическое управление / сокр. пер. с англ .; науч. ред. и авт. предисл.
Л.И. Евенко. — М .: Экономика, 2016. — 519 с. [7] Карлоф Б. Деловая
стратегия: концепция, содержание, символы / Б.Карлоф — М .: Экономика, 2016.-
239 с [8] Томпсон А.
Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации / А.Томпсон, Дж.
Стрикленд. — М .: Юнити, 2017. — 576с. [9] Безносова, А.С.
Теоретические аспекты формирования конку-рентной стратегии предприятия //
Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. — 2016. — № 4. — С. 121 —
124. [10] Ансофф И. Стратегическое
управление / сокр. пер. с англ .; науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. — М
.: Экономика, 2016. — 519 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы