Платная доработка на тему Стратегии и тактики коммуникативной ситуации СОГЛАСИЕ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА КАК ОБЪЕКТЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ 1.1 Типы
коммуникативных тактик Коммуникация, как слово
греческого происхождения (komonia) и в латинском переводе (communio) означало
участие в каком-либо совместном деле, но преимущественно и даже в наибольшей
степени – в каком-то политическом союзе. Произошедшее же от них слово
«communication» означало общение, совместную жизнь, деятельность и, можно
сказать, с давних времен определяло саму суть понятия «общество». Античные мыслители,
формируя свое представление об обществе, обращались к нему, моделируя идеальную
«коммуну» и беря за исторический прототип возникающую на новом месте небольшую
колонию. В XX в. возникают такие понятия как «коммуникация», «речевая
коммуникация», «коммуникативное действие», «коммуникативное поведение»,
«коммуникативная революция» и некоторые другие, определяющие более детальные
аспекты и стороны общения.
В современной науке
существует настолько большое множество расхожих определений коммуникации, или,
другими словами, общения, что вопрос о дефиниции этого понятия становится,
можно сказать, отдельной научной проблемой [Шарков, 2019:183].
Доктор филологических и
психологических наук А.А. Леонтьев определяет свою позицию в данном вопросе
таким образом, что расценивает коммуникацию как один из видов деятельности. По
мнению ученого, это не значит, что общение во всех случаях выступает как
суверенная деятельность, более важен факт, что оно может быть таковой, хотя
может выступать и как компонент, составная часть (и одновременно условие)
другой, некоммуникативной деятельности. И рассматривая общение с этой точки
зрения, Леонтьев определяет для себя несколько аксиом. Во-первых,
коммуникативную интенциональность (т.е. наличие специфической цели, намерения);
во-вторых, его результативность — соотнесение цели и полученного результата;
в-третьих, — нормативность, то есть определенный контроль за нормами,
регулирующими коммуникационный процесс и его итог.